Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Я терпеливо поясняю из предложенного тобой текста, Володя цитатой: - "Однако обычный электрокар BMW i3 и BMW i3 REX можно отличить без труда: достаточно просто сосчитать количество зарядно-заправочных лючков – у BMW i3 REX их два."
Так вот, Володя, я описывал события реально произошедшие со мной и моей супругой в музее BMW города Мюнхена, где я радостно поведал про автомобиль BMW i3. Не i3 REX, SEX, HUYEX, а просто - i3 и всё.
Какая нахрен истина? Я про другую машину написал.
Радостно написал. :facepalm: Весело:sorry:С присущим мне, пля, оптимизмом!http://s8.nosmiles/5abcc563159f90b71ff91368b8c8fcd9.gifhttp://s8.nosmiles/c3cf019f4d484ac332a122c768f95238.gif
Ржу в голос. Реально...:rofl::rofl::yahoo!:
 
Мне не повезло я так близко не подходил к ним :beer:серия то вроде одна,нет?
Я не знаю.
Как раз для России с холодной зимой.
Возможно. Для России с холодной зимой пока гибрид любой серии-хренерии как раз. Ключевое слово - пока, если что.
 
1920px-BMW_I3_-_Mondial_de_l%27Automobile_de_Paris_2014_-_004.jpg

который рекс а который не рекс?
foto-zaglav-1.jpg
 
который рекс а который не рекс?
Я не знаю. Надо ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ. А что? Я писал про i3.
PS - Красный Рекс. Серый i3 просто.
Я ж те сам на них ссылки скинул. Ты издеваешься на до мной? Тексты мы, значит, не читаем. Мы всё картинки-мартинки постим, причём замысловато и таинственно!
я всё подробно изложил в своём, видимо идиотском и непонятном, сообщении #2 768 и добавить мне больше нечего. http://s8.nosmiles/f917c530f1e2e7be2077397c2d95e6ca.gif
 
Последнее редактирование:
Я не знаю. Надо ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ. А что? Я писал про i3.
PS - Красный Рекс. Серый i3 просто.
Я ж те сам на них ссылки скинул. Ты издеваешься на до мной? Тексты мы, значит, не читаем. Мы всё картинки-мартинки постим, причём замысловато и таинственно!
да так.
но я лично не вижу отличий чеслово.

а вот ай 3 красный который ты выложил.
2018-02-17-11-48-16-jpg.50386
 
я лично не вижу отличий чеслово.
Я тоже. Но я всё подробно изложил в своём, видимо идиотском и непонятном, сообщении #2 768 и добавить мне больше нечего.http://s8.nosmiles/5adf11083643465a062e86168504cb14.gif
http://s8.nosmiles/f917c530f1e2e7be2077397c2d95e6ca.gif
 
сейчас заметил у серго и красного на моем круглые противотуманки.на твоем другие противотуманки.
 
Последнее редактирование:
Лёша перечитал твое сообщение еще раз.

ты про рекс не упоминал в нем.
ты упомянул рекс в другом сообщении.
Я про рекса и не знал на момент написания. Это ты мне глаза открыл. Спасибо! И с Наступающим Рождеством!
Снимок.JPG
 
дык и я не знал таких ньюансов....
Вот, теперь благодаря твоей внимательности и шерлокхолмсности мы все знаем, что есть такой REX и у него два лючка.http://s6.nosmiles/f032ff7f241c3b10df0be78ef841dbed.gif
 
34 млн. рублей и 16-ти цилиндровые часы ваши ...
PS
Приору потом в "ипотеку" можно взять :crazy:


The Jacob & Co. BUGATTI Chiron Tourbillon Rose Gold has a 55mm-by-45mm case made of highly polished 18K rose gold. Its tonneau shape is inspired by the flowing lines of the Chiron hyper sports car, giving it a sleek, aerodynamic appearance. Inside is a replica of the BUGATTI 16-cylinder engine visible through sapphire crystal.

The engine is suspended within the watch case by four pillars that look like Chiron shock absorbers. Activated on demand, the “engine” comes to life with 16 pistons pumping and two turbochargers spinning. In addition, there’s a 30° inclined 60-second flying tourbillon visible through the horseshoe-shaped BUGATTI grill on the front of the case.

Watch technology at the highest level: three crowns for the watch are at the back of the case in a dashboard display. The left stem sets the time, the middle winds the movement and separate engine animation, and the right crown starts the animation. The watch is powered by the JCAM37 mechanical movement with a 60-hour power reserve. The power-reserve indicator is visible at 9 o’clock.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу