В ожидании «Весты». Почему новая Lada обязана стать хитом?
Через несколько часов будет перевёрнута новая страница вазовской истории — с конвейера сойдёт первая серийная Lada Vesta. В ожидании старта «Авто Mail.Ru» раскрывает главные секреты будущего хита
[SPOILER="То, что АвтоВАЗ разрабатывает новое поколение переднего привода, стало известно ещё весной 2010 года]То, что АвтоВАЗ разрабатывает новое поколение переднего привода, стало известно ещё весной 2010 года. Тогда предполагалось, что Priora-2 (за новой моделью хотели сохранить старое название) будет строиться на логановской платформе В0... Но через полтора года было со 100-процентной уверенностью заявлено: будущая Lada B — это комбинация узлов российского и французского происхождения, оригинального кузова маттиновского дизайна и вазовских силовых агрегатов.[/SPOILER]
Причина № 1. Новый дизайн
Причина № 2. Новая платформа
Причина № 3. Солидные габариты
Причина № 4. Новые моторы
Причина № 5. Новые коробки передач
Причина № 6. сборка
Выпускать новый седан марки Lada будут на мощностях Ижевского автозавода. И хотя раньше машины из столицы Удмуртии, мягко говоря, не славились качеством, с переходом площадки под вазовский контроль ситуация изменилась: Nissan заявляет, что нареканий по сборке их седана Sentra и хэтчбека Tiida нет, довольны своими машинами и покупатели лифтбека Lada Granta... C «Вестой» упомянутые «Ниссаны» и «Гранты» будут делить одну нитку конвейера.
Кстати, в качестве новинки вазовцы уверены настолько, что готовы давать 5-летнюю гарантию (с ограничением пробега ясности пока нет), тогда как сейчас переднеприводные «Лады» бесплатно ремонтируют на протяжении 3-летнего срока или 100 тысяч км пробега. К слову, на российском рынке пятилетним гарантийным обслуживанием могут похвастаться немногие автомобили, среди которых — Kia и Hyundai.
Причина № 7. Тщательная доводка
Причина № 8. Интересные цены