Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
смотрите по сторонам!

 
смотрите по сторонам!


Кстати, я не помню, чтобы нас в автошколе учили смотреть по сторонам. Наоборот, требовали смотреть в зеркала и не вертеть головой. А как сейчас? Я обратил внимание, что в России водители так и не смотрят по сторонам при перестроении. Тут в Канаде требует хорошо вертеть головой по сторонам. Если не покажешь четко на тесте, что вертишь головой в достаточной степени, то тест не пройдешь. Вообще водители из России с многолетним стажем далеко не с первого раза получают полноценные права.
 
смотреть налево а потом направо переходя проезжую часть дороги
этому нас в школе учили,еще у нас был В ШКОЛЕ ЮИД
32229.jpg
 
Я обратил внимание, что в России водители так и не смотрят по сторонам при перестроении.
скорей всего они или недавно получили водительское удостоверение или им их подарили на день рождения.
 
Я обратил внимание, что в России водители так и не смотрят по сторонам при перестроении.
скорей всего они или недавно получили водительское удостоверение или им их подарили на день рождения.
Да нет. Профессионалы. Специально обращал внимание. Смотрят только зеркала. А головой в сторону мертвых зон не поворачивают.
 
смотрите по сторонам!


Кстати, я не помню, чтобы нас в автошколе учили смотреть по сторонам. Наоборот, требовали смотреть в зеркала и не вертеть головой. А как сейчас? Я обратил внимание, что в России водители так и не смотрят по сторонам при перестроении. Тут в Канаде требует хорошо вертеть головой по сторонам. Если не покажешь четко на тесте, что вертишь головой в достаточной степени, то тест не пройдешь. Вообще водители из России с многолетним стажем далеко не с первого раза получают полноценные права.

Очередная глупость от Агу. В США очень развито понятие мертвая зона и считается, что проверка поворотом головы более четкая, чем через зеркало.. Поэтому до недавнего времени даже не ставили правое зеркало на некоторые машины, или по желанию покупателя. Больше внимание на мертвые зоны стали обращать, когда в семьях появилось по несколько автомобилей, и люди стали чаще менять авто. А так как у кажой модели свои мертвые зоны, то те , кто часто пересаживался стал попадать чаще в аварии. Вот поэтому часто говорят, проверять головой. А вы канадцы, сделали как обычно, взяли и скопировали это у нас.
Зато смотри, мать вашу, учишь других "папуасов" тому, чего не знаешь сам. Хотя я и в союзе, еще в старших классах получил права, только крутя головой

cm_20141204_4864_045.jpg
 
Кстати, я не помню, чтобы нас в автошколе учили смотреть по сторонам.

Этому учат не в автошколах а в школах средних (вернее, начальных). Я помню, как нас, октябрят, собирали в спортзалах и на бутафорических перекрестках учили переходить дорогу.
 
смотрите по сторонам!


Кстати, я не помню, чтобы нас в автошколе учили смотреть по сторонам. Наоборот, требовали смотреть в зеркала и не вертеть головой. А как сейчас? Я обратил внимание, что в России водители так и не смотрят по сторонам при перестроении. Тут в Канаде требует хорошо вертеть головой по сторонам. Если не покажешь четко на тесте, что вертишь головой в достаточной степени, то тест не пройдешь. Вообще водители из России с многолетним стажем далеко не с первого раза получают полноценные права.

Очередная глупость от Агу. В США очень развито понятие мертвая зона и считается, что проверка поворотом головы более четкая, чем через зеркало.. Поэтому до недавнего времени даже не ставили правое зеркало на некоторые машины, или по желанию покупателя. Больше внимание на мертвые зоны стали обращать, когда в семьях появилось по несколько автомобилей, и люди стали чаще менять авто. А так как у кажой модели свои мертвые зоны, то те , кто часто пересаживался стал попадать чаще в аварии. Вот поэтому часто говорят, проверять головой. А вы канадцы, сделали как обычно, взяли и скопировали это у нас.
Зато смотри, мать вашу, учишь других "папуасов" тому, чего не знаешь сам. Хотя я и в союзе, еще в старших классах получил права, только крутя головой


В Австралии всех приезжих заставляют сдавать экзаменны на получение местных прав. Я сдал со второго раза. Пришлось вззять два урока вождения. Дело в том, что тут надо знать алгоритм.

Могу ошибиться за давностью, но:
1.Завел машину
2.Держа ногу на тормозе, спустил ручник
3. Посмотрел в зеркало заднего вида
4. Посмотрел в боковое зеркало
5.В случае отсутствия помехи, включил поворотник (если есть помеха, поворотник включать нельзя)
6.Повернул голову, посмотрел нет ли помехи
7.Тронулся.

Только так и не иначе. Инструктор строго следит за глазами.

При обгоне:
1. Посмотрел в зеркало заднего вида
2. Посмотрел в боковое зеркало
3.В случае отсутствия помехи, включил поворотник (если есть помеха, поворотник включать нельзя)
4.Повернул голову, посмотрел нет ли помехи
5.Начал обгон

Движение задним ходом - одна рука на руле, вторая рука на спинке заднего сидения, смотришь назад через заднее стекло, двигаешся. Зеркала, камеры - только для предварительной оценки ситуации.
 
Последнее редактирование:
Кстати, я не помню, чтобы нас в автошколе учили смотреть по сторонам. Наоборот, требовали смотреть в зеркала и не вертеть головой. А как сейчас? Я обратил внимание, что в России водители так и не смотрят по сторонам при перестроении. Тут в Канаде требует хорошо вертеть головой по сторонам. Если не покажешь четко на тесте, что вертишь головой в достаточной степени, то тест не пройдешь. Вообще водители из России с многолетним стажем далеко не с первого раза получают полноценные права.
Очередная глупость от Агу. В США очень развито понятие мертвая зона и считается, что проверка поворотом головы более четкая, чем через зеркало.. Поэтому до недавнего времени даже не ставили правое зеркало на некоторые машины, или по желанию покупателя. Больше внимание на мертвые зоны стали обращать, когда в семьях появилось по несколько автомобилей, и люди стали чаще менять авто. А так как у кажой модели свои мертвые зоны, то те , кто часто пересаживался стал попадать чаще в аварии. Вот поэтому часто говорят, проверять головой. А вы канадцы, сделали как обычно, взяли и скопировали это у нас.
Зато смотри, мать вашу, учишь других "папуасов" тому, чего не знаешь сам. Хотя я и в союзе, еще в старших классах получил права, только крутя головой

В Австралии всех приезжих заставляют сдавать экзаменны на получение местных прав. Я сдал со второго раза. Пришлось вззять два урока вождения. Дело в том, что тут надо знать алгоритм.

Могу ошибиться за давностью, но:
1.Завел машину
2.Держа ногу на тормозе, спустил ручник
3. Посмотрел в зеркало заднего вида
4. Посмотрел в боковое зеркало
5.В случае отсутствия помехи, включил поворотник (если есть помеха, поворотник включать нельзя)
6.Повернул голову, посмотрел нет ли помехи
7.Тронулся.

Только так и не иначе. Инструктор строго следит за глазами.

При обгоне:
1. Посмотрел в зеркало заднего вида
2. Посмотрел в боковое зеркало
3.В случае отсутствия помехи, включил поворотник (если есть помеха, поворотник включать нельзя)
4.Повернул голову, посмотрел нет ли помехи
5.Начал обгон

Движение задним ходом - одна рука на руле, вторая рука на спинке заднего сидения, смотришь назад через заднее стекло, двигаешся. Зеркала, камеры - только для предварительной оценки ситуации.
Поворотники безопаснее включать заранее. В зеркало нужно смотреть, но лучше еще мотнуть головойроны до уровня задней двери с пассажирской сто, если перестраиваешься с линии на линию, так как по другой полосе автомобиль может двигаться с большей скоростью, и находиться в слепой зоне на тот момент, когда водитель смотрел в зеркало
 
Очередная глупость от Агу.
В чем же глупость?

(если есть помеха, поворотник включать нельзя)
в нашем ПДД написано что поворотник надо вклюзаблаговременно до маневра
Орунгал имеет в виду, наверное, что нечего включать поворотник, когдда все авно маневр сделать не можешь. А когда уже можешь, то тогда, само собой, надо включать заблаговременно.
 
наверное, что нечего включать поворотник, когдда все авно маневр сделать не можешь.
в ПДД такого комментария нет.килючи и все тут если собрался маневрировать
и выключи как закончил маневрировать
в ПДД России все правильно и логично
а то что у нас есть на дорогах,люди-дикари
это другая песня
на дорогах СССР их не было, по крайней мере я не встречал.
на уровне мед.справки наверно отсеевались.
 
на дорогах СССР их не было, по крайней мере я не встречал.
Машин было мало, достыпны были только ограниченному кругу лиц. Маломощные и тп. А так то же самое, менталитет не поменялся.

на уровне мед.справки наверно отсеевались.
А тут ваще никакой медсправки не надо. Их и нет.
 
А тут ваще никакой медсправки не надо. Их и нет.
получается слепоглухонемой идиот может получить права и ездеть?
А как такой может права получить? Он же должен экзамен сдать по теории, а потом и два раза вождение. Как может такой пройти все эти этапы?Медсправка нахер не нужна.
ПС Зрение проверяют прямо на месте при подаче. Смотришь в трубу и говоришь, что видишь. Если увидел правильно - годишься.
 
но идиот может просочиться?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу