Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
но идиот может просочиться?
Как? Теоретический тест, два вождения. Как просочиться?
Идиот может всё.
Тогда пусть водит, если может все.
Тут стали вводить граничения на престарелых водителей, так как участились случаи аварий с их участием. Продолжительность активной жизни растет, и появилось много водителей в серьезном возрасте. Поэтому недавно ввели какие-то проверки для водителей, кажется, старше 80 лет.
 
Поворотники безопаснее включать заранее. В зеркало нужно смотреть, но лучше еще мотнуть головойроны до уровня задней двери с пассажирской сто, если перестраиваешься с линии на линию, так как по другой полосе автомобиль может двигаться с большей скоростью, и находиться в слепой зоне на тот момент, когда водитель смотрел в зеркало

У нас объясняли, что резко включив поворотник ты можешь испугать едущего водителя. Он может подумать, что ты его не видешь и собираешся начать движение.

Я думаю, это правильно. Зачем включать поворотник, если ты точно знаешь, что не можешь начать движение или перестроиться? Подожди пока дорога освободится, включай и езжай (перестраивайся). Кстати в Австралии как правило поворотник включают только тогда, когда РЕАЛЬНО перестраиваются, а не так, что едит рядом с тобой машина и мигает. И хрен его знает, он тебя видит или нет.

Кстати сказать, во многих городах Австралии, если машина идущая в плотном потоке включила поворотник, это как сигнал SOS. Значит ему надо СРОЧНО перестроиться. Как правило, его тут же пропускают, но злоупотреблять этим не стоит. Вообще в Австралии много неписанных законов. Например считается западло перестроиться, если впереди у светофора в какой то полосе меньше машин. И вообще здесь четко знают, если человек меняет полосу, значит ему скоро сворачивать.
 
Как? Теоретический тест, два вождения. Как просочиться?
Идиот может всё.
Тогда пусть водит, если может все.
Тут стали вводить граничения на престарелых водителей, так как участились случаи аварий с их участием. Продолжительность активной жизни растет, и появилось много водителей в серьезном возрасте. Поэтому недавно ввели какие-то проверки для водителей, кажется, старше 80 лет.
45-ти летний гипертоник с риском инсульта в потоке - та еще проблема для участников движения. Я в сентябре продлевал права и проходил медкомиссию, где насмотрелся, как рубят людей с повышенным давлением и ослабленным слухом и зрением.
 
45-ти летний гипертоник с риском инсульта в потоке - та еще проблема для участников движения.
А статистика имеется? Я к тому, что такого рода запреты на вождение должны быть обоснованы, а не работать по прихоти чиновника.

Я в сентябре продлевал права и проходил медкомиссию, где насмотрелся, как рубят людей с повышенным давлением и ослабленным слухом и зрением.
Блин. У человека повышенное давление, а ему в магазин на машине ездить запрещают. Пусть таскает на себе.
 
45-ти летний гипертоник с риском инсульта в потоке - та еще проблема для участников движения.
А статистика имеется? Я к тому, что такого рода запреты на вождение должны быть обоснованы, а не работать по прихоти чиновника.

Я в сентябре продлевал права и проходил медкомиссию, где насмотрелся, как рубят людей с повышенным давлением и ослабленным слухом и зрением.
Блин. У человека повышенное давление, а ему в магазин на машине ездить запрещают. Пусть таскает на себе.
Не дай Бог тебе в лобовую на трассе болид с потерявшим сознание из-за проблем со здоровьем пилотом... Я видел последствия...
 
45-ти летний гипертоник с риском инсульта в потоке - та еще проблема для участников движения.
А статистика имеется? Я к тому, что такого рода запреты на вождение должны быть обоснованы, а не работать по прихоти чиновника.

Я в сентябре продлевал права и проходил медкомиссию, где насмотрелся, как рубят людей с повышенным давлением и ослабленным слухом и зрением.
Блин. У человека повышенное давление, а ему в магазин на машине ездить запрещают. Пусть таскает на себе.
Не дай Бог тебе в лобовую на трассе болид с потерявшим сознание из-за проблем со здоровьем пилотом... Я видел последствия...
Ты знаешь, меня как-то не пугают гипертоники на дорогах. На мой взгляд гораздо большую опасность представляют обычные здоровые российские водители. Культура езды очень низкая, стандарты безопасности поведения на дорогах ниже плинтуса. мне откровенно страшно ехать среди российских водителей и/или с российским водителем. какие там гипертоники, когда обычные водители изображают из себя шумахеров на дорогах ежесекундно. На этом фоне не пускать за руль каких-то немногочисленных гипертоников кажется таким фарисейством.

У нас объясняли, что резко включив поворотник ты можешь испугать едущего водителя. Он может подумать, что ты его не видешь и собираешся начать движение.

Я думаю, это правильно. Зачем включать поворотник, если ты точно знаешь, что не можешь начать движение или перестроиться? Подожди пока дорога освободится, включай и езжай (перестраивайся). Кстати в Австралии как правило поворотник включают только тогда, когда РЕАЛЬНО перестраиваются, а не так, что едит рядом с тобой машина и мигает. И хрен его знает, он тебя видит или нет.

Кстати сказать, во многих городах Австралии, если машина идущая в плотном потоке включила поворотник, это как сигнал SOS. Значит ему надо СРОЧНО перестроиться. Как правило, его тут же пропускают, но злоупотреблять этим не стоит. Вообще в Австралии много неписанных законов. Например считается западло перестроиться, если впереди у светофора в какой то полосе меньше машин. И вообще здесь четко знают, если человек меняет полосу, значит ему скоро сворачивать.
Обычный принцип - не вреди и не мешай ближнему своему, будь с ним вежлив и предупредителен, не наглей.
 
Поворотники безопаснее включать заранее. В зеркало нужно смотреть, но лучше еще мотнуть головойроны до уровня задней двери с пассажирской сто, если перестраиваешься с линии на линию, так как по другой полосе автомобиль может двигаться с большей скоростью, и находиться в слепой зоне на тот момент, когда водитель смотрел в зеркало

У нас объясняли, что резко включив поворотник ты можешь испугать едущего водителя. Он может подумать, что ты его не видешь и собираешся начать движение.

Я думаю, это правильно. Зачем включать поворотник, если ты точно знаешь, что не можешь начать движение или перестроиться? Подожди пока дорога освободится, включай и езжай (перестраивайся). Кстати в Австралии как правило поворотник включают только тогда, когда РЕАЛЬНО перестраиваются, а не так, что едит рядом с тобой машина и мигает. И хрен его знает, он тебя видит или нет.

Кстати сказать, во многих городах Австралии, если машина идущая в плотном потоке включила поворотник, это как сигнал SOS. Значит ему надо СРОЧНО перестроиться. Как правило, его тут же пропускают, но злоупотреблять этим не стоит. Вообще в Австралии много неписанных законов. Например считается западло перестроиться, если впереди у светофора в какой то полосе меньше машин. И вообще здесь четко знают, если человек меняет полосу, значит ему скоро сворачивать.
Как правило на включение поворотника пропускают, но все зависит от местности и плотности потока. Бывают случаи, что в соседней линии наоборот прибавляют скорость и не дают тебе перестроиться. Видимо зависит от человеческой натуры. НА светофорах к повороту народ часто идет в линию где меньше машин, но я думаю с целью уплотниться в этом кармане, так как если растянутся из вежливости, то создадут пробку на основном траффике. К сожалению езда в большом городе и в провинции очень различается. В Манхеттене езжу по другим правилам. Стараюсь не давать промахов ни такси , ни лимузинам, ни китайским велосепедистам, так как эти три категории водителей не отличаются соблюдением правил, и от них можно ожидать чего угодно.
 
не успевшим увернуться
Поворотники безопаснее включать заранее. В зеркало нужно смотреть, но лучше еще мотнуть головойроны до уровня задней двери с пассажирской сто, если перестраиваешься с линии на линию, так как по другой полосе автомобиль может двигаться с большей скоростью, и находиться в слепой зоне на тот момент, когда водитель смотрел в зеркало

У нас объясняли, что резко включив поворотник ты можешь испугать едущего водителя. Он может подумать, что ты его не видешь и собираешся начать движение.

Я думаю, это правильно. Зачем включать поворотник, если ты точно знаешь, что не можешь начать движение или перестроиться? Подожди пока дорога освободится, включай и езжай (перестраивайся). Кстати в Австралии как правило поворотник включают только тогда, когда РЕАЛЬНО перестраиваются, а не так, что едит рядом с тобой машина и мигает. И хрен его знает, он тебя видит или нет.

Кстати сказать, во многих городах Австралии, если машина идущая в плотном потоке включила поворотник, это как сигнал SOS. Значит ему надо СРОЧНО перестроиться. Как правило, его тут же пропускают, но злоупотреблять этим не стоит. Вообще в Австралии много неписанных законов. Например считается западло перестроиться, если впереди у светофора в какой то полосе меньше машин. И вообще здесь четко знают, если человек меняет полосу, значит ему скоро сворачивать.
Как правило на включение поворотника пропускают, но все зависит от местности и плотности потока. Бывают случаи, что в соседней линии наоборот прибавляют скорость и не дают тебе перестроиться. Видимо зависит от человеческой натуры. НА светофорах к повороту народ часто идет в линию где меньше машин, но я думаю с целью уплотниться в этом кармане, так как если растянутся из вежливости, то создадут пробку на основном траффике. К сожалению езда в большом городе и в провинции очень различается. В Манхеттене езжу по другим правилам. Стараюсь не давать промахов ни такси , ни лимузинам, ни китайским велосепедистам, так как эти три категории водителей не отличаются соблюдением правил, и от них можно ожидать чего угодно.
Это правда. Езда в большом городе и в провинции очень различается. В Сиднее ездят гораздо жестче.

Но вообще в Австралии очень много глубоко пожилых людей за рулем. Одна дама 17 километров ехала по скоростной трассе против движения, пока наконец не встретилась с траком .
Но с другой сторны, они как правило ездят очень осторожно и медленно, просто надо к ним относиться с большой предупредительностью. Лично я терпеливо стою и жду, когда вижу как паркуется или разворачивается пожилой человек. Кстати сказать, большинство из них далеко не лохи, поросто возраст дает себя знать. К другу автомеханику пришла бабушка - божий одуванчик, лет под 90, с просьбой что то починить. Друг что то там ляпнул невпопад. Был жестко одернут. Оказывается бабуля за рулем с 16 лет, а в 20 лет на спор перебирала на время карбюратор.
 
не успевшим увернуться
У нас объясняли, что резко включив поворотник ты можешь испугать едущего водителя. Он может подумать, что ты его не видешь и собираешся начать движение.

Я думаю, это правильно. Зачем включать поворотник, если ты точно знаешь, что не можешь начать движение или перестроиться? Подожди пока дорога освободится, включай и езжай (перестраивайся). Кстати в Австралии как правило поворотник включают только тогда, когда РЕАЛЬНО перестраиваются, а не так, что едит рядом с тобой машина и мигает. И хрен его знает, он тебя видит или нет.

Кстати сказать, во многих городах Австралии, если машина идущая в плотном потоке включила поворотник, это как сигнал SOS. Значит ему надо СРОЧНО перестроиться. Как правило, его тут же пропускают, но злоупотреблять этим не стоит. Вообще в Австралии много неписанных законов. Например считается западло перестроиться, если впереди у светофора в какой то полосе меньше машин. И вообще здесь четко знают, если человек меняет полосу, значит ему скоро сворачивать.
Как правило на включение поворотника пропускают, но все зависит от местности и плотности потока. Бывают случаи, что в соседней линии наоборот прибавляют скорость и не дают тебе перестроиться. Видимо зависит от человеческой натуры. НА светофорах к повороту народ часто идет в линию где меньше машин, но я думаю с целью уплотниться в этом кармане, так как если растянутся из вежливости, то создадут пробку на основном траффике. К сожалению езда в большом городе и в провинции очень различается. В Манхеттене езжу по другим правилам. Стараюсь не давать промахов ни такси , ни лимузинам, ни китайским велосепедистам, так как эти три категории водителей не отличаются соблюдением правил, и от них можно ожидать чего угодно.
Это правда. Езда в большом городе и в провинции очень различается. В Сиднее ездят гораздо жестче.

Но вообще в Австралии очень много глубоко пожилых людей за рулем. Одна дама 17 километров ехала по скоростной трассе против движения, пока наконец не встретилась с траком .
Но с другой сторны, они как правило ездят очень осторожно и медленно, просто надо к ним относиться с большой предупредительностью. Лично я терпеливо стою и жду, когда вижу как паркуется или разворачивается пожилой человек. Кстати сказать, большинство из них далеко не лохи, поросто возраст дает себя знать. К другу автомеханику пришла бабушка - божий одуванчик, лет под 90, с просьбой что то починить. Друг что то там ляпнул невпопад. Был жестко одернут. Оказывается бабуля за рулем с 16 лет, а в 20 лет на спор перебирала на время карбюратор.
Про великовозрастных я и не говорю, даже если опоздаепь после них, любой простит за оправдание,но они больше передвигаются на локальных дорогах . А вот индусов я не понимаю, не всех , но большинство передвигаются или непредсказуемо или медленно. Вот они раздаражают на дороге, особенно, когда время у тебя расписано по минутам, и ты застреваешь из за ими созданными пробками
 
Про великовозрастных я и не говорю, даже если опоздаепь после них, любой простит за оправдание,но они больше передвигаются на локальных дорогах . А вот индусов я не понимаю, не всех , но большинство передвигаются или непредсказуемо или медленно. Вот они раздаражают на дороге, особенно, когда время у тебя расписано по минутам, и ты застреваешь из за ими созданными пробками

Ментальность. Кто к чему привык. Я после Москвы 90-х, когда скорость на дороге была ограниченна только впереди идущим автомобилем, долго не мог понять как можно при пустой дороге стабильно держать 60 км час. А в Москве я вообще ко и никогда на спидометр не смотрел...
 
image (2).jpg
 
Я тут на одном форуме задрался с одним джигитом. Специально не хочу давать свои и его комментарии, дабы выслушать ваше непредвзятое мнение о проишедствии. Политику сознательно не трогаем.
--------------------------------------------
"История такова, я еду по Южному мосту в левом ряду 80км в час. Тело на камри АІ 0079 ЕА, лет 20-25 с телкой при пустой дороге едет в левом ряду со скоростью меньше моей. Я не имею привычки моргать светом, потому жду пока оно пропустит. Машина у меня вся в Украинской символике, на капоте тризубец. Может это явилось причиной неадекватного поведения этого сепаратиста. Не знаю. Ехал я по форме. Пришлось обогнать тело по правой полосе и ехать дальше. При конвертации видео звук запаздал, но по секундам вы поймете что я не вытормаживал и тп, видео не затемнено, оно продолжается, просто пару секунд звук догоняет. Так вышло при склейке разных фрагментов.
После этого придурка кто то ужалил и оно подставило зад, предварительно подрезав меня. Когда мы сравнялись, я его догнал, то они с телкой ржали, оно бросало руль влево, этого не видно на регистратор, пытаясь меня притереть бортом. После того как я показал к обочине, оно ссыконуло и скрылось. Мне нужно было уходить вправо, да и в форме не стал бы я его метелить, чтоб не получилось как с Айдаром. Но страна должна знать своих Хероев!"(с)
___________





"
 
они счас любой конфликт будут расматривать с политической точки зрения
чуть что а ты сепаратист...
 
Выкладываю специально для АГУ.
Помнится он очень волновался за кучу аварий в Москве при сильнейшем снегопаде.

В США столкнулись 200 машин
Это все ерунда. У нас лучше ездят чем у вас. А то что в в Районе Чикаго столько столкнулось машин, так там температура была была под - 50. Представь такое в Москве. Несколько дней там при похолодании случилось около 2000 аварий просто при снеге. Ну также случилось и в Чикаго за один раз, но только 200 машин, а не 2000
 
Выкладываю специально для АГУ.
Помнится он очень волновался за кучу аварий в Москве при сильнейшем снегопаде.

В США столкнулись 200 машин
Вы ошиблись. Я волноволся по поводу множества РАЗРОЗНЕННЫХ аварий по всему городу, что говорит об общем низком уровне культуры вождения.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу