Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Героем нашей программы стал новый российский автомобиль! Lada Granta Liftback! И он нам… понравился
Новая Lada! Нечасто российские заводы радуют нас премьерами, поэтому мы с удовольствием отправились в Удмуртию, чтобы опробовать Lada Granta Liftback, которые собирают на предприятии «ИжАвто».

ade6c7f250df819912f2c1fa3b1006b0_small.jpe
Если раньше журналистам во время презентаций часто давали на тест предсерийные автомобили (что также отражалось в регистрационных документах, например, в СТС и путевых листах), то теперь полностью серийного производства. Подтверждение тому — регистрационные документы на автомобиль с указанием собственника

c92d29eb485a72f12b3c97849221b062_small.jpe
У лифтбека аккуратно выполнена обивка багажника — давненько такого на «Ладах» не встречалось!

Большую часть подробностей об автомобиле мы расскажем в нашем видеосюжете, а все, что в него не вошло, отразим здесь. Многочисленные изменения, которые можно заметить на автомобиле Lada Granta Liftback — это результат многолетней работы, которая была проведена совместно со специалистами альянса Renault-Nissan и поставщиками комплектующих. Часть из них — это универсальные решения, которые кочуют, в первую очередь, между «Грантой» и «Калиной», а также «Приорой». Так, например, часть нововведений появится и на «грантовском» седане.

cf75bc3196e18515601c53d7a2c13b01_small.jpe
Светодиодный противотуманный фонарь в заднем бампере станет фирменной деталью всех новых вазовских моделей
7dcad15f7670db63f5d15619bfac5131_small.jpe
  • Благодаря современным «Г-образным» утапливаемым подголовникам, теперь при раскладывании задних сидений их необязательно снимать, дабы опустить спинку дивана. Но это выполнимо только при условии того, что за рулем сидит невысокий водитель. Если же за рулем сидит человек ростом 180 см и выше, снять подголовники все же придется.
  • На седанах катушка трехточечного ремня безопасности для среднего пассажира крепилась к поперечине кузова. Поскольку на лифтбеке поперечина отсутствует (в противном случае пострадала бы практичность багажного отсека при разложенных сиденьях), крепление катушки перенесли на потолок и добавили еще один ремень с защелкой, дабы реализовать трехточечную схему крепления
Молодцы, начали потихоньку развиваться.
 
Героем нашей программы стал новый российский автомобиль! Lada Granta Liftback! И он нам… понравился
Новая Lada! Нечасто российские заводы радуют нас премьерами, поэтому мы с удовольствием отправились в Удмуртию, чтобы опробовать Lada Granta Liftback, которые собирают на предприятии «ИжАвто».

ade6c7f250df819912f2c1fa3b1006b0_small.jpe
Если раньше журналистам во время презентаций часто давали на тест предсерийные автомобили (что также отражалось в регистрационных документах, например, в СТС и путевых листах), то теперь полностью серийного производства. Подтверждение тому — регистрационные документы на автомобиль с указанием собственника

c92d29eb485a72f12b3c97849221b062_small.jpe
У лифтбека аккуратно выполнена обивка багажника — давненько такого на «Ладах» не встречалось!

Большую часть подробностей об автомобиле мы расскажем в нашем видеосюжете, а все, что в него не вошло, отразим здесь. Многочисленные изменения, которые можно заметить на автомобиле Lada Granta Liftback — это результат многолетней работы, которая была проведена совместно со специалистами альянса Renault-Nissan и поставщиками комплектующих. Часть из них — это универсальные решения, которые кочуют, в первую очередь, между «Грантой» и «Калиной», а также «Приорой». Так, например, часть нововведений появится и на «грантовском» седане.

cf75bc3196e18515601c53d7a2c13b01_small.jpe
Светодиодный противотуманный фонарь в заднем бампере станет фирменной деталью всех новых вазовских моделей
7dcad15f7670db63f5d15619bfac5131_small.jpe
  • Благодаря современным «Г-образным» утапливаемым подголовникам, теперь при раскладывании задних сидений их необязательно снимать, дабы опустить спинку дивана. Но это выполнимо только при условии того, что за рулем сидит невысокий водитель. Если же за рулем сидит человек ростом 180 см и выше, снять подголовники все же придется.
  • На седанах катушка трехточечного ремня безопасности для среднего пассажира крепилась к поперечине кузова. Поскольку на лифтбеке поперечина отсутствует (в противном случае пострадала бы практичность багажного отсека при разложенных сиденьях), крепление катушки перенесли на потолок и добавили еще один ремень с защелкой, дабы реализовать трехточечную схему крепления
Молодцы, начали потихоньку развиваться.
у меня у двоих друзей гранты,
не жалуются,говорят в ценовом сегменте лучше вряд ли найдешь авто.
 
Героем нашей программы стал новый российский автомобиль! Lada Granta Liftback! И он нам… понравился
Новая Lada! Нечасто российские заводы радуют нас премьерами, поэтому мы с удовольствием отправились в Удмуртию, чтобы опробовать Lada Granta Liftback, которые собирают на предприятии «ИжАвто».

ade6c7f250df819912f2c1fa3b1006b0_small.jpe
Если раньше журналистам во время презентаций часто давали на тест предсерийные автомобили (что также отражалось в регистрационных документах, например, в СТС и путевых листах), то теперь полностью серийного производства. Подтверждение тому — регистрационные документы на автомобиль с указанием собственника

c92d29eb485a72f12b3c97849221b062_small.jpe
У лифтбека аккуратно выполнена обивка багажника — давненько такого на «Ладах» не встречалось!

Большую часть подробностей об автомобиле мы расскажем в нашем видеосюжете, а все, что в него не вошло, отразим здесь. Многочисленные изменения, которые можно заметить на автомобиле Lada Granta Liftback — это результат многолетней работы, которая была проведена совместно со специалистами альянса Renault-Nissan и поставщиками комплектующих. Часть из них — это универсальные решения, которые кочуют, в первую очередь, между «Грантой» и «Калиной», а также «Приорой». Так, например, часть нововведений появится и на «грантовском» седане.

cf75bc3196e18515601c53d7a2c13b01_small.jpe
Светодиодный противотуманный фонарь в заднем бампере станет фирменной деталью всех новых вазовских моделей
7dcad15f7670db63f5d15619bfac5131_small.jpe
  • Благодаря современным «Г-образным» утапливаемым подголовникам, теперь при раскладывании задних сидений их необязательно снимать, дабы опустить спинку дивана. Но это выполнимо только при условии того, что за рулем сидит невысокий водитель. Если же за рулем сидит человек ростом 180 см и выше, снять подголовники все же придется.
  • На седанах катушка трехточечного ремня безопасности для среднего пассажира крепилась к поперечине кузова. Поскольку на лифтбеке поперечина отсутствует (в противном случае пострадала бы практичность багажного отсека при разложенных сиденьях), крепление катушки перенесли на потолок и добавили еще один ремень с защелкой, дабы реализовать трехточечную схему крепления
Молодцы, начали потихоньку развиваться.
А чО? Рено-Ниссан, как никак.
Я на Иннопроме 2014 изволил посетить ихний стенд. Интересные машинки. С автоматами и прочими АВСами- климатконтролями. Вполне себе ничего.
ТЫНЦ
ТЫНЦ

ТЫНЦ
 
Понравилось молодежь из России по Европам на автомобили.Класс!
 
Стильное, модное, современное. За что было не стыдно. И вот в 2014 году мы снова видим XRAY. Причем второй!

f1be527f7a9cfd6f652eeb7ff6738ac4_small.jpe0.gif

Однако если первый концепт XRAY представлял собой спортивный кроссовер, то модель под названием XRAY Concept 2 — это уже так называемый «высокий» хэтчбек. Который построен на французской платформе В0 (она лежит в основе хорошо нам известных Renault Logan или Duster). Правда, дизайн XRAY Concept 2 не имеет ничего общего с «Логаном» — главный стилист «АвтоВАЗа» Стив Маттин смог создать весьма интересный автомобиль.
 
То, что наш родной и многими не любимый «АвтоВАЗ» стоит на пороге глобального обновления, было понятно уже давно. Об этом говорила и смена собственника (сейчас Волжский автогигант контролирует альянс Renault Nissan), и приход в компанию нового главного дизайнера Стива Маттина и смена генерального директора — впервые в истории «АвтоВАЗа» во главе компании стоит иностранец Бу Андерссон.

1472b5b76fcb639333741d66a593e740_small.jpe0.gif

Но именно автосалон в Москве должен был показать, на что же рассчитывает «АвтоВАЗ» в ближайшие годы. Главной премьерой марки Lada стала модель под названием Vesta Concept. «Новое лицо АвтоВАЗа, символ перевоплощения бренда Lada», — именно так охарактеризовали этот седан на самом заводе.

Причем Vesta это не просто какая-то перспективная разработка, которая пойдет в серию в каком-то там малопонятном «будущем» (уж сколько таких новинок нам уже показывали). Глава предприятия Бу Андерссон в беседе с корреспондентом «Авто Mail.Ru» назвал точную дату начала серийного производства этой машины — сентябрь 2015 года. То есть фактически ровно через год Vesta появится в продаже.
 
Суровый омский водитель Оки...
 
Женщины у нас тоже отличаются...
 
Стала известна реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta. Оказывается, выпуск одного экземпляра самой популярной модели в России обходится АвтоВАЗу не так уж и дорого — всего в 55 тысяч рублей. Такие цифры, по данным «Известий», раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия.

fda96104f1b76c8954097f47feb3f69e_small.jpe0.gif

Кроме того, топ-менеджер раскрыл себестоимость производства одного внедорожника Lada 4x4. По его словам, она составляет 163 тыс. рублей. При этом в понятие себестоимость в АвтоВАЗе включают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий,
 
Ну вот, наконец мне удалось порулить настоящей культовой машиной, голубой мечтой всех местных майтов. В Австралии эта машина, автомобильный аналог культового мотоцикла Harley-Davidson.

Что бы ей рулить, надо обладать определенным статусом и внешностью. Если для Харлея это центнер веса, всколоченная борода и мрачная внешность, то для Холдена это красная морда, выцветшая футболка, рванные шорты и тяжелые рыжие строительные ботинки на ногах. Тощий ботаник в этой машине смотрится как фрак на обитателе трущеб.

Официально эта машина предназначена для строительных рабочих, переезжающих с объекта на объект с парой десятков мешков цемента, любимой бетономешалкой и ящиком пива. Соответственно, машина рассматривается как орудие производства и любимое государство позволяет списывать ее стоимость из налогов, что делает её по цене крайне привлекательной. Но поскольку, для этого самого списания её надо сначала купить, выложив достаточно крупную сумму денег, а потом в течении 7 лет долго и нудно возвращать деньги обратно, то для большинства майтов она так и остается несбыточной мечтой.

А главное, поскольку супер низкая посадка машины из всего вышеперечисленного не позволяет класть в кузов ничего тяжелее ящика пива, то использование этой машины на стройках Австралии весьма проблематично. К тому же она часто не способна преодолеть даже низенький порожек перед въездом в гараж без того, что бы оставить на нем половину своего днища, то о въезде на стройплощадку не может быть и речи.

По паспорту она жрет 17 л, а с учетом того, что первое что делают майты так это форсируют двигатель в специальных мастерских по самое нихачу, она пожирает не менее 24 -26 литров. Все это вкупе с двумя сидениями делает эту машину абсолютно бессмысленной для какого либо использования, кроме как съема фабрично-заводских дам вокруг окрестных пабов.

Для справки, количество цилиндров 8, объем 6,2л, мощность свыше 500 л.с.

IMG_1324.jpg
IMG_1325.jpg
IMG_1327.jpg
IMG_1328.jpg
IMG_1331.jpg
IMG_1333.jpg
 
Все это вкупе с двумя сидениями делает эту машину абсолютно бессмысленной для какого либо использования, кроме как съема фабрично-заводских дам вокруг окрестных пабов.
Но все таки желающие есть? (я не дам имею в виду)
 
Все это вкупе с двумя сидениями делает эту машину абсолютно бессмысленной для какого либо использования, кроме как съема фабрично-заводских дам вокруг окрестных пабов.
Но все таки желающие есть? (я не дам имею в виду)

Я же говорю, это мечта любого майта.

Фиг его знает, будь мне 18 лет, может быть я тоже...

Кстати, по слухам, лет 30 тому назад, совершенной мечтой всех австралийских пацанов был такой же ют, в кузовове которого сзади возвышалась небольшая будка, с оборудованной внутри койкой. Изнутри будка была драпированна красным бархатом и походила на будуар куртизанки. Иногда я встречаю такие машины на выставках ретромобилей. Пожилые австралы подолгу стоят возле них и тяжко вздыхают.

А ещё в те времена, голубой мечтой была машина с двумя диванчиками, типа Волги ГАЗ 21. В Австралии было множество кинотеатров под открытым небом, куда заезжали прямо на машинах, а пригласить девушку в кино считалось совершенно не зазорным. Особо трудно было достать билеты в дождь, когда приходилось смотреть фильм закрыв окна.

Сейчас, в больших городах осталось по одному такому кинотетру, но в связи с катастрофическим падением нравов, особой популярностью они уже не пользуются.
 
Мне всегда нравились бессмысленные вещи. Квадрат Малевича, статуя Свободы, истуканы острова Пасхи.... Так как это чудо техники я отношу к бессмыслице, то я в восторге. Вау!(как говорят друзиа за океаном)
Я же говорю, это мечта любого майта.
Как бэ выразится политкоректнее...? Короче, у нас тоже есть подобные мечтатели которые ездят на очень красивых машинах(Вах!) с низкой посадкой затанированных по кругу.
 
Последнее редактирование:
Мне всегда нравились бессмысленные вещи. Квадрат Малевича, статуя Свободы, истуканы острова Пасхи.... Так как это чудо техники я отношу к бессмыслице, то я в восторге. Вау!(как говорят друзиа за океаном)
Я же говорю, это мечта любого майта.
Как бэ выразится политкоректнее...? Короче, у нас тоже есть подобные мечтатели которые ездят на очень красивых машинах с низкой посадкой затанированных по кругу.

Я так по-чеснаку скажу что по отзывам моих знакомых икона байкерства- Хэрли Дэвидсон по сравнению с японскими чопперами по эксплуатационным характеристикам- полный аццтой... Но как монумент самому себе- смотрится прекрасно.
 
Мне всегда нравились бессмысленные вещи. Квадрат Малевича, статуя Свободы, истуканы острова Пасхи.... Так как это чудо техники я отношу к бессмыслице, то я в восторге. Вау!(как говорят друзиа за океаном)
Я же говорю, это мечта любого майта.
Как бэ выразится политкоректнее...? Короче, у нас тоже есть подобные мечтатели которые ездят на очень красивых машинах с низкой посадкой затанированных по кругу.

Я так по-чеснаку скажу что по отзывам моих знакомых икона байкерства- Хэрли Дэвидсон по сравнению с японскими чопперами по эксплуатационным характеристикам- полный аццтой... Но как монумент самому себе- смотрится прекрасно.

Как ответил один мой знакомый: "У Харлея очень хорошая кредитная система, поэтому и купил..."
 
Мне всегда нравились бессмысленные вещи. Квадрат Малевича, статуя Свободы, истуканы острова Пасхи.... Так как это чудо техники я отношу к бессмыслице, то я в восторге. Вау!(как говорят друзиа за океаном)
Как бэ выразится политкоректнее...? Короче, у нас тоже есть подобные мечтатели которые ездят на очень красивых машинах с низкой посадкой затанированных по кругу.

Я так по-чеснаку скажу что по отзывам моих знакомых икона байкерства- Хэрли Дэвидсон по сравнению с японскими чопперами по эксплуатационным характеристикам- полный аццтой... Но как монумент самому себе- смотрится прекрасно.

Как ответил один мой знакомый: "У Харлея очень хорошая кредитная система, поэтому и купил..."

Не, ну смотрится он красиво- это бесспорно^
Softail-FLSTFB-Fat-Boy%C2%AE-Special.jpg
14420_0_1_4_flh%201200%20electra%20glide_Image%20credits%20-%20Tony%20L.%20Phillips.jpg
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу