Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
ВАс не убедили данные независимых экспертов уважаемого издания consumer reports

Почему же? Я не возражаю в принципе против этих цифр, оставляя право за собой сомневаться. Я всего лишь хотел сказать, что эта копеечная экономия икак не стоит потери тех преимуществ, что дает автомат.

И насвоем примере знаю, что на своей мануалке, которая по всем данным должна делать 32 мили на галлон, она, если я ее правильно вожу, то она делает 39 миль на галлон при экономной езде.

А какая у вас машина. Дайте ссылку на ее паспортный расход.
 
Почему же? Я не возражаю в принципе против этих цифр, оставляя право за собой сомневаться. Я всего лишь хотел сказать, что эта копеечная экономия икак не стоит потери тех преимуществ, что дает автомат.
У меня двя соседа, и оба имеют по машине выходного дня. На выходных они катаются на этих машинах, и обе машины мануалки.
 
АГУ сказал(а): ↑ Почему же? Я не возражаю в принципе против этих цифр, оставляя право за собой сомневаться. Я всего лишь хотел сказать, что эта копеечная экономия икак не стоит потери тех преимуществ, что дает автомат.

У меня двя соседа, и оба имеют по машине выходного дня. На выходных они катаются на этих машинах, и обе машины мануалки.

Я тоже знаю одного человека в Канаде, у кого механика.

ПС Так какая у вас машина?
 
582316_437738216251100_1516723694_n.jpg
 
К разговору о полиции в теме про Запад: такой надписи нет надобности появляться.
И чо? К разговору о полиции по теме Запад- здесь другая тема. а твой камент- оффтоп и смотрится здесь как седло для рыбы.
 
АГУ сказал(а): ↑ А это к разговору о привязных ремнях. Привязались бы - были бы целее.

Ага, как живые бы сидели...

У них были бы только перегрузки. А так их откровенно било и бросало на разные предметы вдобавок к перегрузкам.

АГУ сказал(а): ↑ А чо?

Х...(рен) через плечо

Ты это умеешь, я знаю.
 
У них были бы только перегрузки. А так их откровенно било и бросало на разные предметы вдобавок к перегрузкам.
Ты хоть в одной подобной аварии был? Не был? Так и не звизди. Вот результат подобного переворота:
http://www.amur.info/news/2010/07/26/22.html
Тойота Карина- 3 трупа сразу же после приземления на крышу, четвёртый к вечеру в больнице с ожогами 70% поверхности тела. Для того чтобы рассмотреть подробнее- нажать на фото. На третьем фото спиной к фотоаппарату в чёрной футболке- я.
 
АГУ сказал(а): ↑ У них были бы только перегрузки. А так их откровенно било и бросало на разные предметы вдобавок к перегрузкам.

Ты хоть в одной подобной аварии был? Не был? Так и не звизди. Вот результат подобного переворота: http://www.amur.info/news/2010/07/26/22.html Тойота Карина- 3 трупа сразу же после приземления на крышу, четвёртый к вечеру в больнице с ожогами 70% поверхности тела.

Это вовсе не подобный переворот. Столкновение машин на встречных скоростях. Там перегрузки очень высокие.
Но я не понял, против чего ты возразил? Против того, что ремни спасают жизни?
 
Это вовсе не подобный переворот. Столкновение машин на встречных скоростях. Там перегрузки очень высокие.
Но я не понял, против чего ты возразил? Против того, что ремни спасают жизни?
Я же говорю- ты тупой и даже со второго раза не понимаешь. Они скончались не от того что столкнулись, а от того что после столкновения взлетели и приземлились на крышу, и от этого трое из четверых сразу же получили перелом шейных позвонков. От того что всем весом своего тела плюс ускорение свободного падения- приземлились на собственные бошки. Шея не выдержала и сломалась. На видео- картина ещё тяжелее. Они многократно приземлялись во время кувыркания, в том числе и на крышу. Так что когда они вылетели из машины- они уже были трупами. Я это видел собственными глазами- а ты тут какие-то тупые теории строишь. У водителя также был перелом шейных позвонков, поэтому если бы он чудом даже выжил- он бы остался овощем до конца своих дней. потому что тело бы у него не работало. Совсем.
 
От того что всем весом своего тела плюс ускорение свободного падения- приземлились на собственные бошки.

С какой стати они привязанный по правилам будет приземляться на голову? Только если крыша прогнулась сильно.

Шея не выдержала и сломалась.

Для слома шеи вполне достаточно и серьезных перегрузок, не надо на нее приземляться.

Так что когда они вылетели из машины- они уже были трупами.

Вполне возможно. Но я так и не понял по поводу ремней. Что ты хотел мне возразить? на эту фразу:

А это к разговору о привязных ремнях. Привязались бы - были бы целее.
 
С какой стати они привязанный по правилам будет приземляться на голову? Только если крыша прогнулась сильно.
Для слома шеи вполне достаточно и серьезных перегрузок, не надо на нее приземляться.
Вполне возможно. Но я так и не понял по поводу ремней. Что ты хотел мне возразить? на эту фразу:
Ещё раз, для особо тупых. Когда машина взлетает и приземляется на крышу- человек, сидящий в машине- приземляется на собственную голову. После этого шея ломается с вероятностью чуть менее чем 100%. И никакие ремни безопасности ни на что в этом процессе не влияют. При падении с двухметровой высоты на крышу сметельный исход практически неизбежен. Хоть пристёгивайся хоть нет. ремни могут спасти только при лобовом или близком к этому столкновении. Дабы не вылететь через лобовое стекло от удара по инерции. Больше они ни на что для безопасности не влияют. В данном случае всё произошло именно так. То есть машина взлетела и начала беспорядочно кувыркаться. приземляясь на что придётся, в том числе и на крышу.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу