Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Кстати- марку машины ты написать постеснялся... Не, я ничего не говорю, может у тебя какая секретная канадская разработка... Понимаю, нельзя писать, топ сикрет, все дела...:rofl:

Да никаких секретов. Никто же не спрашивал, я и не писал. У меня тут Митсу Аутлендер. Тот, который в России называется XL, а здесь просто аут. В России вроде еще продается старый аут.

АГУ сказал(а): ↑ Я не считаю, я всего лишь спросил. Потому как многих, кто в Сочи приезжают, наши дороги впечатляют.

Ты к Иркутску со стороны Бурятии подъезжал?

Я вообще дальше Новокузнецка в Сибири не был. А на машине так только в Сочи и Москве.
 
АГУ сказал(а): ↑ Ну, тогда это не так, дружок. :smile:

После того что ты здесь понаписал- уже не верю. Потому что такой развесистой клюквы я уже давно не видал...

Ты просто за деревьями леса не видишь. :smile: Клюкву со смородиной перепутал.
 
Да никаких секретов. Никто же не спрашивал, я и не писал. У меня тут Митсу Аутлендер. Тот, который в России называется XL, а здесь просто аут. В России вроде еще продается старый аут.
Я вообще дальше Новокузнецка в Сибири не был. А на машине так только в Сочи и Москве.
Аутлендер? Да это же просто кака... Извини, если это твой выбор, то я тебе сочувствую. Митсубиськи единственное что путнее придумывали- это Лансер Эво. А аутлендер- тупая, часто ломающаяся машина, в которой электроника живёт собственным разумом, независимым от владельца. Причём это касается и новых, из салона, экземпляров.
 
Ты просто за деревьями леса не видишь. :smile: Клюкву со смородиной перепутал.
Для тех, кто в детстве чтением книжек был обделён, советую почитать детские сказки бро Мюнхгаузена, и тогда на тебя снизойдёт озарение, и тебе станет ясен смысл выражения "развесистая клюква".
 
А аутлендер- тупая, часто ломающаяся машина, в которой электроника живёт собственным разумом, независимым от владельца. Причём это касается и новых, из салона, экземпляров.
Толи дело Ваз 2106, кремежная, электроники минимум.....Сказка а не машина:grin:
 
с 1993 года у меня были механики, сначала жигули, потом Пассат. А с 2002 на автоматах. Тоже с Пассата начинал.
В общем,заявляю со всей ответственностью, механика,дешевле,экономичней и быстрее, а автомат удобнее. Это подтвердит любой водитель-профессионал
 
Толи дело Ваз 2106, кремежная, электроники минимум.....Сказка а не машина:grin:
Ваз 2106- по-любому не мой выбор. На краш-тестах они по безопасности вплотную приближаются к изделиям китайского автопрома, которые даже автомобилями-то язык не поворачивается назвать.
 
АГУ сказал(а): ↑ Да никаких секретов. Никто же не спрашивал, я и не писал. У меня тут Митсу Аутлендер. Тот, который в России называется XL, а здесь просто аут. В России вроде еще продается старый аут. Я вообще дальше Новокузнецка в Сибири не был. А на машине так только в Сочи и Москве.

Аутлендер? Да это же просто кака... Извини, если это твой выбор, то я тебе сочувствую.

На мой взгляд любой японец кака. Свои функции выолняет, и ладно. Я бы взял нечто побольше, но это будет дороже и не совсем удобно в городе. На трассе, конечно же, не лучший вариант.

А аутлендер- тупая, часто ломающаяся машина, в которой электроника живёт собственным разумом, независимым от владельца. Причём это касается и новых, из салона, экземпляров.

Ну, не знаю. Ей пока 3 года вот будет через пару месяцев, пробег где-то 65К, ни разу не ломалась. Да меня эти поломки и не волнуют сильно. Гарантия - 5 лет общая и 10 лет на пауертрэин (вроде мотор и коробка). Соответственно, 100К и 160К пробега. К тому же на 5 лет роуд ассист по всей СевАмерике.

АГУ сказал(а): ↑ с 1993 года у меня были механики, сначала жигули, потом Пассат. А с 2002 на автоматах. Тоже с Пассата начинал.

В общем,заявляю со всей ответственностью, механика,дешевле,экономичней и быстрее, а автомат удобнее. Это подтвердит любой водитель-профессионал

Последние данные по современным коробкам эти стереотипы опровергают.
 
Automatic transmission (City/Hwy/Combined) 7.2/5.0/6.2 Manual transmission (City/Hwy/Combined) 7.2/5.4/6.4 http://honda.ca/civic_sedan#/civic_sedan/specs
А где эти данные в ссылке?Я не нашел
UP нашел,но там приписка
uel consumption for comparison purposes only and may vary with usage and accessories. See dealer for latest EnerGuide results published by Natural Resources Canada (when available)

Так что это реклама и не более того
 
В общем,заявляю со всей ответственностью, механика,дешевле,экономичней и быстрее, а автомат удобнее.
соглашусь,но и у автомата есть минусы.
мне больше нравиться

4efb741409b60224260010fe.jpg

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.
4efb741409b6022426001101.jpg
Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.




за ними как мне кажеться будущее
 
На мой взгляд любой японец кака.
Я ещё не видел машин надёжнее Тойот. А американцы даже по сравнению с самым ненадёжным производителем из японцев- с Митсубиси, вообще ни в какое сравнение не идут. Единственное преимущество- большие. Но американские движки- это полный аццтой. А уж американский- автомат- это вообще легендарное дерьмо. А американская подвеска? На которой даже на ровной дороге укачивает, а уж заложить машину в крутой поворот- это совершенно нетривиальное занятие. Опыт по трём автомобилям. Чистым классическим американцам. Самая лучшая и надёжная машина ПМСМ- Тойота Ленд Крузер (не урезанный Прадо, нормальный полноценный Крузер). Только у нас в России марка была загажена тем, что каждый колхозник, который заработал немного денег, сразу же старался купить себе Крузака. Поэтому я купил себе Дискавери, причём менять его на более новый не хочу принципиально потому что после второго Дискаря Ленд-Ровер был выкуплен у БМВ Фордом, и американцы всё испортили. Вместо нормальной кондовой хорошей мощной подвески поставили пневмоподвеску. Результат- да, на шоссе машина себя стала вести более комфортно, но как о внедорожнике о ней можно забыть. Потому что товарищ купил себе 4-го Диско и после первой же поездки на рыбалку порвал о сучок какую-то управляющую трубку от подвески. Результат: машина села на подушки, двигатель заводится, но машина ехать отказывается, потому что компьютер сообщает о том, что машина неисправна. Пришлось ему пешочком до ближайшей деревни 8 км шлёпать, оттуда трактор притащить, вытаскивать её волоком до шоссе, вызывать эвакуатор и верхом на эвакуаторе добираться до сервиса. И нахрена такой внедорожник?
 
автоматом я называю любую коробку без третьей педали, такую, которая сама занимается переключением передач.
Лично у меня вариатор.
А вариатор- это вообще не мой выбор. Потому что даже сейчас вариаторы- это по большей части вещь в себе. Вроде двигателя Ванкеля. Они есть, и давно выпускаются, но что это за зверь- знает далеко не каждый механик. А ломаются все машины. Особенно прикольно когда такой механизм ломается где-нить в глухомани. Если ты считаешь что у тебя твой митсубиси не сломается- ну что же, считай, блажен кто верует.
 
зато какая былав свое время, приобрести кадиллак или на крайняк мерс,ну ина совсем крайний бэху.:grin:
низнай, европейцы тож ниче,Ауди например.японцы конечно смогли всех сделать,но в азии появляються молодые тигры.
будем посмотреть...
 
Я ещё не видел машин надёжнее Тойот.

На мой взгляд, это уже не так критично. Современные машины довольно надежны. У друзей ночью в гараже у нового Хайлендера заднее стекло взорвалось.

А американцы даже по сравнению с самым ненадёжным производителем из японцев- с Митсубиси, вообще ни в какое сравнение не идут.

Американцы уже исправились вроде. Обзоры по надежности подтверждают.

Но американские движки- это полный аццтой. А уж американский- автомат- это вообще легендарное дерьмо. А американская подвеска? На которой укачивает даже на ровной дороге укачивает, а уж заложить машину в крутой поворот- это совершенно нетривиальное занятие.

Не знаю. Я иногда езжу, нравится. Джип Чероки на хайвее отлично себя ведет. А моя существенно хуже. Рав4 раскачивается сильно, мне это очень не понравилось.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу