Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
АГУ сказал(а): ↑ Вы обратили внимание, что автомат потребляет топлива меньше механики именно в городском цикле?

наоборот.

Вы посмотрели данные по Цивикам и Пассатам?

Помимо экономии топлива машина на механике резвее

В какой момент? В момент старта? И почему резвее? Из-за медлительности коробки? То есть на механике можно на первой передачи в пол давить, а автомат такого не любит даже при кикдауне?
Расскажите, когда эта резвость вам нужна и зачем. Потому, что у меня совсем другой опыт. Я по нашим кавказским сочинским горам на автомате гораздо легче вписывался в крутые повороты, чем на конкуренты на механике. Пока они там ногами перебирают, я уже уехал.
 
Вы посмотрели данные по Цивикам и Пассатам?
не,не смотрел,но знаю,что у автоматов расход в городе больше чем у механики + дороже ремонт
В какой момент? В момент старта? И почему резвее? Из-за медлительности коробки? То есть на механике можно на первой передачи в пол давить, а автомат такого не любит даже при кикдауне? Расскажите, когда эта резвость вам нужна и зачем. Потому, что у меня совсем другой опыт. Я по нашим кавказским сочинским горам на автомате гораздо легче вписывался в крутые повороты, чем на конкуренты на механике. Пока они там ногами перебирают, я уже уехал.
потому что на механике движение ограничено только отсечкой(набор скорости), в автомате особенностями работы данного автомата.
Пока они там ногами перебирают, я уже уехал
вот это вообще миф, ибо автомат переключается тоже не мгновенно,или друзья ваши с протезами
 
АГУ сказал(а): ↑ Вы посмотрели данные по Цивикам и Пассатам?

не,не смотрел,но знаю,что у автоматов расход в городе больше чем у механики

Вы все же посмотрите и убедитесь, что ваше знание про расход уже устарело.

+ дороже ремонт

Не могу согласиться. Более дорогой ремонт вполне компенсируется менее частым ремонтом. И еще не забудьте про сцепление. Так что еще неизвестно, что в итоге выйдет дороже.

АГУ сказал(а): ↑ Пока они там ногами перебирают, я уже уехал

вот это вообще миф, ибо автомат переключается тоже не мгновенно,или друзья ваши с протезами

Конечно, не мгновенно, но быстрее, чем вы ногами и руками будете крутить. Это особенно заметно при подъеме на гору по серпантину. Там бывает 180 градусный поворот с подъемом. Машину бы просто на дороге удержать на скорости. А еще надо одной рукой рулить, а другой переключать передачи и ногами дергать в такт. А на автомате - обе руки на руле и одной ногой то газ, то тормоз. От механики легко уезжаешь.
 
Вы все же посмотрите и убедитесь, что ваше знание про расход уже устарело.



Не могу согласиться. Более дорогой ремонт вполне компенсируется менее частым ремонтом. И еще не забудьте про сцепление. Так что еще неизвестно, что в итоге выйдет дороже.



Конечно, не мгновенно, но быстрее, чем вы ногами и руками будете крутить. Это особенно заметно при подъеме на гору по серпантину. Там бывает 180 градусный поворот с подъемом. Машину бы просто на дороге удержать на скорости. А еще надо одной рукой рулить, а другой переключать передачи и ногами дергать в такт. А на автомате - обе руки на руле и одной ногой то газ, то тормоз. От механики легко уезжаешь.
АГУ, у меня всё больше и больше складывается мнение что ты об автомобилях только в рекламных буклетах читаешь, а сам за руль не садился никогда.
 
АГУ, у меня всё больше и больше складывается мнение что ты об автомобилях только в рекламных буклетах читаешь
Каюсь,показалось так же
 
АГУ сказал(а): ↑ От механики легко уезжаешь

Ну смотря от какого водилы....От меня бы не уехал:grin:

Не знаю, не могу ничего утверждать. А вы по горам гонялись? Там, где такие 180 градусные повороты? Я далеко не ас, но все равно как-то быстро ездил. Но знаю одного чудика. Ехали с Красной поляны еще по старой дороге. Он впереди. У меня Пассат носило на поворотах от излишней скорости так, что жена от парашюта (ручка над дверью) и не отцеплялась. А тот мужик уехал, как-будто я вообще стоял. Правда у меня тогда механика была, а у него автомат.
 
Каюсь,показалось так же
Да бред какой-то пишет. Такое чувство что он нас за идиотов считает, и думает что он там на Феррари катается, а мы здесь на телегах. Ёпрст, пусть приедет и посмотрит на чём сейчас в России ездят. Может тогда сказки перестанет рассказывать.
 
АГУ сказал(а): ↑ Вы все же посмотрите и убедитесь, что ваше знание про расход уже устарело

ну это ж рекламные буклеты:grin: Где русскоязычный сайт с такой же инфой?

Это данные от производителя, а не рекламные буклеты.

АГУ, у меня всё больше и больше складывается мнение что ты об автомобилях только в рекламных буклетах читаешь

Каюсь,показалось так же

Ой, а я той фразы и не заметил. А что имеется в виду, что я только в рекламках об автомобилях читаю? В чем сомнения? Что я машину вообще не вожу?
 
Правда у меня тогда механика была, а у него автомат.
Знаешь,был такой прикол недавно....
- Знаете кто главней из Тимошенко,Януковича и Ющенко?
- Кто?
- Тимошенко.
- Почему?
- Потому что из них троих,только у нее есть яйца:grin:
 
Не знаю, не могу ничего утверждать. А вы по горам гонялись? Там, где такие 180 градусные повороты? Я далеко не ас, но все равно как-то быстро ездил. Но знаю одного чудика. Ехали с Красной поляны еще по старой дороге. Он впереди. У меня Пассат носило на поворотах от излишней скорости так, что жена от парашюта (ручка над дверью) и не отцеплялась. А тот мужик уехал, как-будто я вообще стоял. Правда у меня тогда механика была, а у него автомат.
Гы! Гы! Ты наверное считаешь что ты- единственный, который по горным дорогам ездил?:rofl::facepalm:
 
Такое чувство что он нас за идиотов считает, и думает что он там на Феррари катается, а мы здесь на телегах.

Чувство, как обычно, ложное. У меня и близко никакой феррари нет. Вполне деевая и утилитарная машинка. Я бы даже сказал, что одна из самых дешевых. Потому и брал. Я же не Крез.

Ёпрст, пусть приедет и посмотрит на чём сейчас в России ездят. Может тогда сказки перестанет рассказывать.

я и так знаю. Говорю же, что на две страны живу.
 
В чем сомнения? Что я машину вообще не вожу?
В том что у Вас реальный опят вождения и автоматов и механики присутствует...Потмоу что все что Вы написали это мифы для начинающих. Без обид,Ок?
 
Это данные от производителя, а не рекламные буклеты.



Ой, а я той фразы и не заметил. А что имеется в виду, что я только в рекламках об автомобилях читаю? В чем сомнения? Что я машину вообще не вожу?
Именно так, майн либе фройнд, именно так...
 
АГУ сказал(а): ↑ Не знаю, не могу ничего утверждать. А вы по горам гонялись? Там, где такие 180 градусные повороты? Я далеко не ас, но все равно как-то быстро ездил. Но знаю одного чудика. Ехали с Красной поляны еще по старой дороге. Он впереди. У меня Пассат носило на поворотах от излишней скорости так, что жена от парашюта (ручка над дверью) и не отцеплялась. А тот мужик уехал, как-будто я вообще стоял. Правда у меня тогда механика была, а у него автомат.

Гы! Гы! Ты наверное считаешь что ты- единственный, который по горным дорогам ездил?:rofl::facepalm:

Я не считаю, я всего лишь спросил. Потому как многих, кто в Сочи приезжают, наши дороги впечатляют.
 
я и так знаю. Говорю же, что на две страны живу.
А чё тогда такую пургу несёшь? Не, уже не верю. Кстати- марку машины ты написать постеснялся... Не, я ничего не говорю, может у тебя какая секретная канадская разработка... Понимаю, нельзя писать, топ сикрет, все дела...:rofl:
 
В чем сомнения? Что я машину вообще не вожу?

В том что у Вас реальный опят вождения и автоматов и механики присутствует...Потмоу что все что Вы написали это мифы для начинающих. Без обид,Ок?

Да какие обиды? Я вам Иванов что ли?:grin:
с 1993 года у меня были механики, сначала жигули, потом Пассат. А с 2002 на автоматах. Тоже с Пассата начинал.


АГУ сказал(а): ↑ Это данные от производителя, а не рекламные буклеты. Ой, а я той фразы и не заметил. А что имеется в виду, что я только в рекламках об автомобилях читаю? В чем сомнения? Что я машину вообще не вожу?

Именно так, майн либе фройнд, именно так...

Ну, тогда это не так, дружок. :smile:

Крез Это что за зверь?

Это дядька такой был. жаль, не мой.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу