Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Информация из Consumer Report
http://www.consumerreports.org/cro/...ck-shift-10-08/overview/manual-vs-auto-ov.htm
n your quest for better fuel economy and more value, don't overlook the benefits of a manual transmission. In recent tests, we've found that a stick shift can improve gas mileage by a notable 2 to 5 mpg, compared with an automatic transmission, and can cut a car's price by $800 to $1,200.
Manual transmissions also improve acceleration, sometimes significantly. That can be a welcome benefit with a smaller engine. And many drivers find driving with a stick more engaging and fun, although that can depend on the car.
We bought several manual transmission equipped vehicles of different types and ran them through our fuel economy and acceleration tests. Then we compared them with similar automatic-equipped versions that we'd previously tested. (An exception: We compared the Mini Cooper manual with the automatic Clubman version, which is a bit longer and heavier, though it has the same engine.)
Of course, there are disadvantages to choosing a manual transmission:
  • Manual transmissions are available on only a relatively few models, which narrows your choices. They are typically found on small cars and sports cars.
  • Manuals require more skill and experience to operate well. For example, a car with a manual transmission is harder to get under way when stopped on an uphill (although some cars, such as the Mini and Subaru, come with a helpful hill-holder feature).
  • Congested traffic conditions require a lot of shifting and working the clutch pedal.
  • Because relatively few buyers are choosing manual transmissions, the car could be harder to sell later.
Bottom line

A manual transmission can deliver better fuel economy and acceleration. But there can be big differences in how the shifter and clutch feel and operate, so try before you buy. The manual Focus reduces noise by lowering engine revs. But the manual transmissions in the xD and the Forester had rubbery, vague-feeling shifters, which detracted from the driving experience. We also found that the Scion's awkward driving position is aggravated by having to operate a clutch pedal.
Remember, despite a manual transmission's advantage, you can sometimes do better by buying a different model altogether. For example, at 32 mpg overall, an automatic Toyota Corolla still beats a manual 29-mpg Focus.
ModelPrice (as tested)Fuel economy
(overall mpg)Acceleration, sec.
(0-60 mph)
ManualAutomaticManualAutomaticManualAutomatic
Ford Focus SES $17,440 $18,490 29 26 9 10.1
Honda Civic EX 20,165 20,965 31 28 8.6 10.1
Mazda2 Sport/
Touring 14,770 17,075 33 30 10.3 11.1
Mazda 3 i Touring 18,170 19,070 30 28 8.6 9.4
Mini Cooper/
Clubman 21,700 24,700 33 29 9.1 10.5
Scion xD 15,820 16,620 34 29 9 9.7
Subaru Forester
2.5X/Premium 20,972 25,720 24 22 9.1 10.2
 
Информация из Consumer Report

Данные с сайтов автопроизводителей опровергают эти вычисления. Для Хонда Сивик к примеру

Automatic transmission (City/Hwy/Combined)
7.2/5.0/6.2

Manual transmission (City/Hwy/Combined)
7.2/5.4/6.4

http://honda.ca/civic_sedan#/civic_sedan/specs


Но даже если и есть экономия в 10% на топливе, то стоит ли эти слезы мучений с ручной коробкой?
 
Но даже если и есть экономия в 10% на топливе, то стоит ли эти слезы мучений с ручной коробкой?
Мучаются с ручной коробкой только те, у кого руки под член заточены. У меня были автомобили и с автоматом, и роботизированная коробка, но мне больше нравится ездить на ручной, и мне это ни грамма не внапряг. Более того- у моего Диско изначально была АКПП. Я сменил на МКПП, потому что люблю кататься по бездорожью (настоящему бездорожью), а то, что я делаю МКПП- ни один автомат не повторит.
 
не могу вспомнить,откуда инфа,
что в штатах или европе ,точно не вспомню,
если человек учился ездить на авто с акпп,
то лицензия будет с правом управления авто тока акпп,
на авто с мкпп ему ездить ему нельзя,
мол надо пересдавать экзамен на вождение на авто с мкпп.
а если человек обучался на мкпп,
то может ездить на авто с обоими видами кпп без проблем,
хотя может это тока в проекте,..
 
АГУ сказал(а): ↑ Но даже если и есть экономия в 10% на топливе, то стоит ли эти слезы мучений с ручной коробкой?

Мучаются с ручной коробкой только те, у кого руки под член заточены. У меня были автомобили и с автоматом, и роботизированная коробка, но мне больше нравится ездить на ручной, и мне это ни грамма не внапряг. Более того- у моего Диско изначально была АКПП. Я сменил на МКПП, потому что люблю кататься по бездорожью (настоящему бездорожью), а то, что я делаю МКПП- ни один автомат не повторит.

Всегда найдутся странные маргиналы со странными требованиями. Но основная масса водителей ездит по дорогам в городах и зачастую в пробках. И какие преимущества дает механика в таких условиях?

не могу вспомнить,откуда инфа, что в штатах или европе ,точно не вспомню, если человек учился ездить на авто с акпп, то лицензия будет с правом управления авто тока акпп, на авто с мкпп ему ездить ему нельзя, мол надо пересдавать экзамен на вождение на авто с мкпп. а если человек обучался на мкпп, то может ездить на авто с обоими видами кпп без проблем, хотя может это тока в проекте,..

Инфа скорее всего левая. Никогда не слышал про права с разделением по виду коробки передач. В Сев Америке вообще не учат ездить. Только сдают тесты на права. Ни о каких коробках нигде речь не идет.
 
Даже, если я буду ездить на первой или второй передаче со скоростью 120 км/ч?
для авто типа Газ 24,конечно езда на первой или второй передаче со скоростью 120 км/ч,
если и не смертельно,то срок службы ДВС действительно укоротит,
ну а современным ДВС такие выкрутасы сильно не повредят,
разве что если ехать на первой или второй со скоростью 120 км/ не в течении 5-10 мин.
а часами,то да такой ездой можно реально укоротить срок службы ДВС.
но я не могу представить человека в такой ситуации,
чтоб нормальный водитель ехал бы несколько часов на второй передаче со скоростью 120 км/ч.
если человек за рулем так поступает,то по мне ,он клинический айдиот.
на счет расхода топлива,
как правильно заметил
Ну вы же не будете переставлять на нейтралку автомат во время езды?
на МКПП возможна экономия топлива,за счет использования наката авто..не значительная но экономия будет.
на авто с АКПП,накат категорически запрещен.
 
срок службы ДВС действительно укоротит
то да такой ездой можно реально укоротить срок службы ДВС

Ну, слава богу. Реально укоротить и много чего по пути постепенно ломать можно и просто постоянным неоптимальным переключением передач. По-немножку, но зато часто. Автоматика для того и предназначена, чтобы минимизировать ошибки водителя.
 
Ну, слава богу. Реально укоротить и много чего по пути постепенно ломать можно и просто постоянным неоптимальным переключением передач. По-немножку, но зато часто. Автоматика для того и предназначена, чтобы минимизировать ошибки водителя.
Да нихрена не для этого. Она предназначена для того чтобы любой долбодятел мог выехать на дорогу чтобы остальным водителям жизнь мёдом не казалась.
 
АГУ сказал(а): ↑ Ну, слава богу. Реально укоротить и много чего по пути постепенно ломать можно и просто постоянным неоптимальным переключением передач. По-немножку, но зато часто. Автоматика для того и предназначена, чтобы минимизировать ошибки водителя.

Да нихрена не для этого. Она предназначена для того чтобы любой долбодятел мог выехать на дорогу чтобы остальным водителям жизнь мёдом не казалась.

Иными словами ты признаешь, что автоматическая коробка удобна для большинства водителей?
 
Владимир Иванов сказал(а): ↑ срок службы ДВС действительно укоротит Владимир Иванов сказал(а): ↑ то да такой ездой можно реально укоротить срок службы ДВС Ну, слава богу. Реально укоротить и много чего по пути постепенно ломать можно и просто постоянным неоптимальным переключением передач. По-немножку, но зато часто. Автоматика для того и предназначена, чтобы минимизировать ошибки водителя.
не хорошая привычка вырывать цитаты из контекста и подгонять под нужный ответ.
для авто типа Газ 24,конечно езда на первой или второй передаче со скоростью 120 км/ч, если и не смертельно,то срок службы ДВС действительно укоротит,
те на авто морально давно устаревшем.это правило работает,
на современных авто,я думаю вы ездите на современном авто,
кратковременная езда в течении нескольких минут,на повышенных оборотах,никак ке вредит.
Реально укоротить и много чего по пути постепенно ломать можно и просто постоянным неоптимальным переключением передач.
этитми действиями может заниматься тока нУ оЧЕНЬ тУПОЙ вОДИТЕЛЬ.
которого желательно не подпускать за руль...
Автоматика для того и предназначена, чтобы минимизировать ошибки водителя.

так прямо и скажите исключить ошибки тупого ездока.
 
Иными словами ты признаешь, что автоматическая коробка удобна для большинства водителей?
в основном долбодятлам.
больше не для чего.
если человек элементарно не может правильно выбрать алгоритм переключения кпп,
сможет ли он адекватно среагировать,в случае экстренной ситуации,у меня очень большие сомнения.
 
не хорошая привычка вырывать цитаты из контекста и подгонять под нужный ответ.

Там было две цитаты, если вы заметили. Каждая как раз по каждому из предложенных вами вариантов.

на современных авто,я думаю вы ездите на современном авто, кратковременная езда в течении нескольких минут,на повышенных оборотах,никак ке вредит.

А кто говорит о кратковременной езде? Вопрос стоял, а может ли повредить в принципе. Да и даже кратковременная езда в таком режиме двигателю вредит.

АГУ сказал(а): ↑ Реально укоротить и много чего по пути постепенно ломать можно и просто постоянным неоптимальным переключением передач.

этитми действиями может заниматься тока нУ оЧЕНЬ тУПОЙ вОДИТЕЛЬ. которого желательно не подпускать за руль...

Не могу согласиться. Этим занимается практически каждый водитель с механикой. На то он и человек, чтобы по-разному реагировать.

АГУ сказал(а): ↑ Иными словами ты признаешь, что автоматическая коробка удобна для большинства водителей?

в основном долбодятлам. больше не для чего. если человек элементарно не может правильно выбрать алгоритм переключения кпп, сможет ли он адекватно среагировать,в случае экстренной ситуации,у меня очень большие сомнения.

Ваши сомнения легко развеять простым сравнением результатов езды по дорогам российских асов и американских "долбодятлов".
 
разговаривать с демагогической стеной бесполезно.
ей все равно ничего не докажешь.:closed:
хотя возможно эта стена,думает что она всегда права.
ну,ну...
продолжим :popcorn:
это более интересное занятие,созерцать эту демагогическую стену,
пользы больше.
 
кратковременная езда в течении нескольких минут,на повышенных оборотах,никак ке вредит.
плюс в прошивке запрограммирована отсечка при определенных оборотах двигателя,которая призвана не дать водителю убивать двигатель
 
Taк от езды накатом происходит и основная экономия
+ при стоянии в пробках двигатель работает без нагрузке,в отличие от автоматов, а основной расход именно в пробках
 
+ при стоянии в пробках двигатель работает без нагрузке,в отличие от автоматов, а основной расход именно в пробках
Это как ты на газ нажмешь. Я слегка отталкиваюсь и далее качусь в пробке. Вчера например попал в пробку на спуске, и почти 1.5 мили машина сама катилась , когда отпускал ногу с тормоза. НАдо уметь поймать момент.
 
Это как ты на газ нажмешь.
тут дело не в этом. Холостые обороты машина держит всегда одни и теже,несмотря на нагрузку(так запрограммирована), автомат надо постоянно держать тормозом,иначе поедет, вследствии этого двигатель получает нагрузку,но программа держит холостые обороты постоянно.На механике этого нет,нет доп нагрузки на движок,отсюда и расход меньше
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу