Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
793f41d3b0d0.gif
 
похожа на MINI... но, отделка смущает...
Так это конкурент Мини, любимая игрушка для туристов, Фиат 500. Кстати, сколько на ней одном баке прошел, или сколько раз заправлял бак за 2000 км, 4 или 5 раз?
Угадал! На счет бензина, пока не определился, но счета на всякий случай храню, приеду домой - подсчитаю. А вообще машинка неплохая, во всяком случае для Европы. Хотя конечно нагрузки на нее в Швейцарии дикие - на подъемы тянет плохо, но по трассе 140 км/час идет без особых проблем. Думаю, что чисто для города машинка неплохая, но по трассам долго не вытянет. Кстати, в машинке прозрачная крыша, у меня таких не было, прикольно.
 
Так это конкурент Мини, любимая игрушка для туристов, Фиат 500. Кстати, сколько на ней одном баке прошел, или сколько раз заправлял бак за 2000 км, 4 или 5 раз?
Угадал! На счет бензина, пока не определился, но счета на всякий случай храню, приеду домой - подсчитаю. А вообще машинка неплохая, во всяком случае для Европы. Хотя конечно нагрузки на нее в Швейцарии дикие - на подъемы тянет плохо, но по трассе 140 км/час идет без особых проблем. Думаю, что чисто для города машинка неплохая, но по трассам долго не вытянет. Кстати, в машинке прозрачная крыша, у меня таких не было, прикольно.

ПС
В Швейцарии был один раз,и то в пьяном виде меня вывезли по железной дороге до какой то станции. Подъемы были вроде нектрутые градусов по 10-15, как мне потом объяснили. Так ли щепетильны швейцарцы и на автодорогах?Судя по тому что ты шел по максимуму 140 и там , на малом движке, приходится подразумевать, что с наклонами они справились и на автодорогах
 
Стоимость машины- 300 000 уе.
Максимальная скорость 115 миль
Машина способна пролететь или проехать на одном баке более 500 миль
article-2321160-19ACC37E000005DC-601_634x435.jpg
article-2321160-19ACC36E000005DC-610_634x286.jpg
article-2321160-19ACC362000005DC-132_634x323.jpg
 
Машина способна пролететь или проехать на одном баке более 500 миль

проблема как раз в парных винтах по обеим сторонам.Полноценно проблему решить так и не удалось и массового выпуска даже военные самолеты не наладили.
 
Полноценно проблему решить так и не удалось и массового выпуска даже военные самолеты не наладили.
по дискавери показывали что приняли вроде
Писали что в Афганистане из-за отказов от этих штук погибло народу очень много..
 
В целом опыт эксплуатации конвертопланов в Ираке признан удачным. Тем не менее, критики отмечают следующие факты:
  • СВВП действовали в районах, где активность противника была минимальной, в частности конвертопланы не летали в Багдад;
  • большая часть взлетов и посадок выполнялась на ВПП с твердым покрытием;
  • большинство заданий представляло собой транспортные полеты между авиабазами;
  • экспедиция в Ирак ни в коей мере не может считаться «испытаниями в боевых условиях»;
  • сравнительно низкая надежность, присущая всем новым летательным аппаратам, в случае с V-22 является не более чем отговоркой, так как V-22 не является «новым»;
  • первый полет выполнен в 1989 г., серийное производство началось в 1999 г. — V-22 «старше» военно-транспортного самолета С-17;
  • низкая надежность узлов и агрегатов, также как и конструктивных элементов из КМ, прогнозировалась заранее, так как перед развертыванием СВВП MV-22 в Ираке туда было отправлено запасных частей на сумму в 100 млн. долл., а для помощи личному составу эскадрильи VMM-263 в техническом обслуживании матчасти командировано десять опытных специалистов фирмы «Боинг»;
  • во избежание попадания в режим вихревого кольца была разработана новая методика посадки: СВВП заходил по самолетному и на режим висения переходил в непосредственной близости от земли, практически перед касанием; данная методика пригодна только в равнинных районах (типа пустынь Ирака), но маловероятно, что ее удастся реализовать в горах или урбанизированной местности, где обзор сильно ограничен;
  • на СВВП отсутствует наступательное вооружение, хотя фирма Боинг заявляла об успешных испытаниях подфюзеляжной пулеметной турели для V-22 еще в 1999 г., но от установки турели на серийные аппараты отказались из-за перетяжеленности конструкции всего аппарата — отказ от подфюзеляжной турели позволил сэкономить примерно 450 кг, установка пулеметов в грузо-пассажирской кабине невозможна из-за винтов на концах крыла и небольшой площади оконных проемов кабины;
  • установленный на рампе пулемет имеет недостаточный калибр (7,62 мм) и малый сектор обстрела, обслуживать его в полете некомфортно;
  • по причине слабости бортового вооружение исключается огневое прикрытие одного СВВП другим, например, при выполнении эвакуации людей под огнем противника, по типу тактики, используемой вертолетами СН-53, вооруженных бортовыми пулеметами калибра 12,7 мм;
  • из-за вероятности возникновения режима вихревого кольца исключена одновременная посадка двух СВВП V-22, если расстояние между ними меньше 75 м;
  • СВВП уязвим от обстрела даже из стрелкового оружия винтовочного калибра, так как магистрали всех трех гидросистем проложены параллельно рядом друг с другом;
  • отсутствует лебедка для подъема людей.
Опасения вызывает надежность противообледенительной системы, не предназначенной для работы в условиях больших отрицательных температур (характерных зимой для высокогорных районов Афганистана). Состоящая более чем из 200 компонентов противообледенительная система рассчитана на полет в условиях, близких к образованию льда на элементах конструкции, но не в условиях, когда обледенение неминуемо. Полковник Малхрен отметил, что противообледенительная система никогда не функционировала должным образом, а отказы системы происходили регулярно, в частности из-за попадания воды в электропроводку системы или механического разрушения по причине высоких центробежных нагрузок, создаваемых вращающимися винтами, Малхерн подитожил: «Сама по себе система хороша, но ее отдельные компоненты — неудовлетворительны».
 
так вот военные не могут толком доработать аппарат с таким располождением винтов,а автомобилисты смогли якобы...Опасно это
 
Ночь в «зелёном аду»
На вечернем Нюрбургринге шёл дождь. Журналисты и зрители уезжали с трассы, чтобы поспать и вернуться уже утром. Я спустился в паддок, планируя очутиться в пустом боксе, где немногочисленные люди из STI спокойно контролируют ночную гонку через рацию и мониторы.
 

АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4 под названием Niva Taiga, которая будет продаваться на рынке Германии. Автомобиль получил целый ряд улучшений по сравнению со стандартной модификацией модели.​
d008104f13b173881b5def87300263be.jpe

В частности, Lada Niva Taiga получила систему ABS, усилитель рулевого управления, электронную педаль газа, улучшенные дворники, новую защиту порогов, а также стальные диски. Стоимость спецверсии внедорожника на рынке Германии составляет 10 990 евро, что на 1000 евро больше стандартной Lada 4x4. Кроме того, за дополнительные деньги Lada Niva Taiga можно оснастить лебедкой, багажником на крышу, фаркопом, дневными ходовыми огнями, окраской Safari (на фото) и другими опциями.
 

Вложения

  • d008104f13b173881b5def87300263be.jpg
    d008104f13b173881b5def87300263be.jpg
    35.9 KB · Просмотры: 379

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу