Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
сам пару месяцев назад взял для жены cx-9, и моя жена от нее в восторге, хоть я ей советовал брать cx-5 или rx350.

Это круто! А я считал, что сх-7 слишком уж большая...
cx7 они снимают с производства, считают, что сх5 заменит ее. А сх7 говорят, что народ не понял ее, хотя, на мой взгляд, когда я ее хотел брать, у них были не выгодные условия, по сравнению с машинами той же ценовой категории. Я уже хотел пойти к корейцам, так как на rх350 тоже не было ничего на этот момент, но просто дилер предложил такие условия на сх9, что было выгоднее взять ее, даже вместо сх5
 
Интересная машина у тойоты вышла GT, с субаровским движком, заднеприводная, шины от Приуса. На ней даже на скорости 50 км/ч заносит так, что гоночные на треке делают на скорости 150 км/ч.
 
что то субаровские дизайнеры не дорабатывают!...
Интересная машина у тойоты вышла GT, с субаровским движком, заднеприводная, шины от Приуса. На ней даже на скорости 50 км/ч заносит так, что гоночные на треке делают на скорости 150 км/ч.

BRZ поинтереснее будет
 
Интересная машина у тойоты вышла GT, с субаровским движком, заднеприводная, шины от Приуса. На ней даже на скорости 50 км/ч заносит так, что гоночные на треке делают на скорости 150 км/ч.

BRZ поинтереснее будет

Так это одна и та же машина, под разными марками. Субару принадлежит тойоте. Они разбросали один проект по двум мастерским, в надежде , что любители субару купят это под именем субару, а любители тойота под своим. Об этом писали лет 6 назад, когда проект начинался, правда тогда цены были другими, и они говорили об меньшей цене, но в итоге, это вышло в 2 раза дороже предпологаемой цены с учетом инфляции
 
BRZ поинтереснее будет

Так это одна и та же машина, под разными марками. Субару принадлежит тойоте. Они разбросали один проект по двум мастерским, в надежде , что любители субару купят это под именем субару, а любители тойота под своим. Об этом писали лет 6 назад, когда проект начинался, правда тогда цены были другими, и они говорили об меньшей цене, но в итоге, это вышло в 2 раза дороже предпологаемой цены с учетом инфляции


есть нюансы в настройке подвески, коробки...
 
Так это одна и та же машина, под разными марками. Субару принадлежит тойоте. Они разбросали один проект по двум мастерским, в надежде , что любители субару купят это под именем субару, а любители тойота под своим. Об этом писали лет 6 назад, когда проект начинался, правда тогда цены были другими, и они говорили об меньшей цене, но в итоге, это вышло в 2 раза дороже предпологаемой цены с учетом инфляции

есть нюансы в настройке подвески, коробки...
Это как руки , вроде бы одинаковые у всех, но заточены по разному. Но там и там прошлись шаловливые ручонки любителей авто
 
Это как руки , вроде бы одинаковые у всех, но заточены по разному. Но там и там прошлись шаловливые ручонки любителей авто

отличия уже в стоке
Не понимаю, что сток значит по вашему, но на маркете,для инвесторов, всегда лучше если соревнуются дивизионы одной компании, чем разных. Прибыль уходит в один карман
 
отличия уже в стоке
Не понимаю, что сток значит по вашему, но на маркете,для инвесторов, всегда лучше если соревнуются дивизионы одной компании, чем разных. Прибыль уходит в один карман
Сток в российском понятии- это серийный выпуск, без доработок и перенастроек. Просто с конвейера.
 
Не понимаю, что сток значит по вашему, но на маркете,для инвесторов, всегда лучше если соревнуются дивизионы одной компании, чем разных. Прибыль уходит в один карман
Сток в российском понятии- это серийный выпуск, без доработок и перенастроек. Просто с конвейера.
Теперь понятно, что вы имеете под этим, хоть мое понятие несколько иное. Но не в этом суть.При современном производстве возможно из стока, повашему, выпускать одну модель с различными свойствами, как к примеру разными подвесками, и техническими характеристиками. Вполне возможно настроить компьютер машины по желанию заказчика, так чтобы машина из обыкновенной становилась гоночной, как это происходит на Civic, просто снимая кое какие ограничения.
 
Сток в российском понятии- это серийный выпуск, без доработок и перенастроек. Просто с конвейера.
Теперь понятно, что вы имеете под этим, хоть мое понятие несколько иное. Но не в этом суть.При современном производстве возможно из стока, повашему, выпускать одну модель с различными свойствами, как к примеру разными подвесками, и техническими характеристиками. Вполне возможно настроить компьютер машины по желанию заказчика, так чтобы машина из обыкновенной становилась гоночной, как это происходит на Civic, просто снимая кое какие ограничения.

апгрейд (upgrade) вполне возможен - не вопрос... а по BRZ для любителей будут предлагаться болванки, которые владелец настроит, исходя из своих предпочтений: drift, drag racing, circuit racing и т.п.
 
Теперь понятно, что вы имеете под этим, хоть мое понятие несколько иное. Но не в этом суть.При современном производстве возможно из стока, повашему, выпускать одну модель с различными свойствами, как к примеру разными подвесками, и техническими характеристиками. Вполне возможно настроить компьютер машины по желанию заказчика, так чтобы машина из обыкновенной становилась гоночной, как это происходит на Civic, просто снимая кое какие ограничения.

апгрейд (upgrade) вполне возможен - не вопрос... а по BRZ для любителей будут предлагаться болванки, которые владелец настроит, исходя из своих предпочтений: drift, drag racing, circuit racing и т.п.
ВСе понятно. Вероятно к авто предполается устройство, когда режим работы бортового компьютера меняется
 
апгрейд (upgrade) вполне возможен - не вопрос... а по BRZ для любителей будут предлагаться болванки, которые владелец настроит, исходя из своих предпочтений: drift, drag racing, circuit racing и т.п.
ВСе понятно. Вероятно к авто предполается устройство, когда режим работы бортового компьютера меняется

не все так линейно и просто... да, "мозги" (компьтер) перепрошиваются, но без модернизации впускных и выпускных систем (в зависимости от желаемой мощи придется ставить турбину), трансмиссии, подвески не обойтись (а там глядишь и придется вносить изменения в двигатель, менять поршневую группу и т.д.)... ну, если все по-взрослому делать...
 
ВСе понятно. Вероятно к авто предполается устройство, когда режим работы бортового компьютера меняется

не все так линейно и просто... да, "мозги" (компьтер) перепрошиваются, но без модернизации впускных и выпускных систем (в зависимости от желаемой мощи придется ставить турбину), трансмиссии, подвески не обойтись (а там глядишь и придется вносить изменения в двигатель, менять поршневую группу и т.д.)... ну, если все по-взрослому делать...
В наше время на японцах много делается черз компьютер, так как там все заложено, а в компе поставлены ограничения и на режим тоже
 
не все так линейно и просто... да, "мозги" (компьтер) перепрошиваются, но без модернизации впускных и выпускных систем (в зависимости от желаемой мощи придется ставить турбину), трансмиссии, подвески не обойтись (а там глядишь и придется вносить изменения в двигатель, менять поршневую группу и т.д.)... ну, если все по-взрослому делать...
В наше время на японцах много делается черз компьютер, так как там все заложено, а в компе поставлены ограничения и на режим тоже

сорри, но это не очень профессионально... без модернизации механики нельзя...
 
В наше время на японцах много делается черз компьютер, так как там все заложено, а в компе поставлены ограничения и на режим тоже

сорри, но это не очень профессионально... без модернизации механики нельзя...
Ты хочешь сказать, что изменение параметров в компьютере ничего не дает?
 
сорри, но это не очень профессионально... без модернизации механики нельзя...
Ты хочешь сказать, что изменение параметров в компьютере ничего не дает?
Даёт, но радикально ничего не меняет. Запас в конструктиве гораздо больше кстати в американских машинах. Из японцев для этой цели больше всего подходят Ниссаны скайлайны предыдущих поколений, поэтому они и являются любимыми игрушками тюнеров. Можно, принципиально не меняя конструкцию, раздуть мощность движка в полтора-два раза. Перепрошивкой мозгов достигается увеличение мощности до 15-20%. Дальше по порядку- расточка впускных-выпускных каналов, замена системы выхлопа, системы забора воздуха, установка либо замена турбонагнетателя на нештатный, замена маховика на облегчённый, шатунов, коленвала, клапанной группы, после этого приходится менять тормозную систему (штатная уже к этому времени не держит), после этого усиление конструкции кузова (иначе машину просто порвёт). Ну и само собой- оставляется одно сиденье для водителя, практически пластиковый ковш, выкидывается за ненадобностью всё оформление салона, внутрь вставляется жёсткая трубчатая рама и много ещё чего. В итоге от первоначалной машины остаётся только кузов и блок цилиндров. Например в итоге такой тюнерской деятельности выставленный на дрэгрейсинг Форд Бронко имел мощность 1500 л.с.
 

Большинство россиян верит, что АвтоВАЗ будет выпускать качественные автомобили после того, как контроль над предприятием перейдет в руки альянса Renault-Nissan. Такие данные показал опрос, проведенный агентством «Прайм».​
5c9358688028b513bad87b9974ed224d.jpe
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу