Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Посмотреть вложение 55575

Почитал тебя. Весь свой флот в 1075 лошадей поставил на прикол. Что мне надо делать дальше?:grin:
Тебе не дадут ввезти приличное китайское авто, так что катайся на своих японемцах :smile:

Правы работяги с СТО: купил приличное авто - не гоняй его в гаражи на обслугу
 
Тебе не дадут ввезти приличное китайское авто, так что катайся на своих японемцах :smile:
Что ты понимаешь под "приличное китайское авто"? В таких случаях вспоминаю анекдот: "не стоит, зато как висит"... Если у нас кроме китайских авто никаких других сейчас и не купишь- это не значит, что остальные авто- говно. Это значит, что кроме китайских никаких других и не купишь. Что же до США, то эти самые "приличные китайские авто" пока что просто тупо не соответствуют требованиям по безопасности и экологичности, предъявляемым к автомобилям в Европе и США. Китайцы пытаются решить эту проблему, сертифицировать их для европейского и американского рынков, но пока крайне непродуктивно- слишком всё сыро пока что. Да и сам ведь стопудово ездишь не на китайце... А почему? А потому что из всех китайцев реально автомобилями в полном смысле этого слова могут считаться только Geely последних выпусков, и то потому, что в них китайского только руки, которыми их собирали. Оборудование закуплено технологами Volvo, технология Volvo, конструктивы Volvo, испытательные работы Volvo, производственный менеджмент Volvo (это те менеджеры, которые в цехах китайцев, которые брак делают, дубинками по спинам херачат), а так да, на территории Китая и рабочие руки- китайские... Но если же китайцы сами берутся что-то делать, свои разработки, своё оборудование и свой менеджмент- получается пока что полная шляпа... Им ещё долго японский путь проходить придётся...
 
Что ты понимаешь под "приличное китайское авто"? В таких случаях вспоминаю анекдот: "не стоит, зато как висит"... Если у нас кроме китайских авто никаких других сейчас и не купишь- это не значит, что остальные авто- говно. Это значит, что кроме китайских никаких других и не купишь. Что же до США, то эти самые "приличные китайские авто" пока что просто тупо не соответствуют требованиям по безопасности и экологичности, предъявляемым к автомобилям в Европе и США. Китайцы пытаются решить эту проблему, сертифицировать их для европейского и американского рынков, но пока крайне непродуктивно- слишком всё сыро пока что. Да и сам ведь стопудово ездишь не на китайце... А почему? А потому что из всех китайцев реально автомобилями в полном смысле этого слова могут считаться только Geely последних выпусков, и то потому, что в них китайского только руки, которыми их собирали. Оборудование закуплено технологами Volvo, технология Volvo, конструктивы Volvo, испытательные работы Volvo, производственный менеджмент Volvo (это те менеджеры, которые в цехах китайцев, которые брак делают, дубинками по спинам херачат), а так да, на территории Китая и рабочие руки- китайские... Но если же китайцы сами берутся что-то делать, свои разработки, своё оборудование и свой менеджмент- получается пока что полная шляпа... Им ещё долго японский путь проходить придётся...

Кстати да, забавно, но вот также как сейчас весь мир относится к Китаю, в 20-х годах 20-го века весь мир относился к Японии... Толстой тогда имел возможность видеть своими глазами происходящее, и вот его мнение о Японии из его романа "Гиперболоид инженера Гарина".
Впечатление, произведённое в Америке и Европе гибелью тихоокеанской эскадры, было потрясающее, небывалое. Североамериканские Соединённые Штаты получили удар, отдавшийся по всей земле. Правительства Германии, Франции, Англии, Италии неожиданно с нездоровой нервностью воспрянули духом: показалось, – а вдруг в нынешнем году (а вдруг и совсем) не нужно будет платить процентов распухшей от золота Америке? «Колосс оказался на глиняных ногах, – писали в газетах, – не так-то просто завоёвывать мир…»

Кроме того, сообщения о пиратских похождениях «Аризоны» внесли перебой в морскую торговлю. Владельцы пароходов отказывались от погрузки, капитаны боялись идти через океан, страховые общества подняли цены, в банковских переводах произошёл хаос, начались протесты векселей, лопнуло несколько торговых домов, Япония поспешила просунуть на американские колониальные рынки свои дешёвые и скверные товары.
То есть у Толстого мнение о японских товарах было такое же, как сейчас мнение о китайских. И для того, чтобы это мнение сменилось- потребовалась вторая мировая война, принудительное переориентирование всей японской экономики, мировой энергетический кризис, революционные изменения в модели японской экономики, и всё это для того, чтобы японские товары стали синонимом высочайшего качества. У Китая быстрее и безоблачнее вряд ли получится...
 
Что ты понимаешь под "приличное китайское авто"? В таких случаях вспоминаю анекдот: "не стоит, зато как висит"...
Прочти стишок Лял Брынзы, а потом мой пост #3 555
Там ссылочки приведены на европейские ресурсы, кстаи Euro NCAP - вообще ведущая контора по тестированию авто на территоррии гейсоюза, дык вот там в первой шестерке самых безопасных и надежных авто 2022 года ни нимчиков (С), ни япончиков нема - тесла, кореянка и китайчики, если интересно покопайся на каком там месте появится первый немец и японец.
Погугли евросайты с лосинными тестами (управляемость, подвеска ...) там тоже китацы еже давно на равных со светлоликими машинами
Да и сам ведь стопудово ездишь не на китайце... А почему? А потому ...
Потому что 7 лет назад у китацев не было авто равного по характеристикам мерсу, который кстати был куплен прямо с завода в Зиндельфингене, где и был собран, но ... на 3/4 из деталей сделаных в Китае и прочей ЮВА.
А сейчас смотрел в сторону электромерса из упомянутого выше поста, но после летнего вояжа по Китаю буду ждать пока китаезы откроют у нас полноценные сервисы и 100% куплю китайца, который за те же деньги будет и более надежный и более навороченный к тому же с пожизненной гарантией на все, в т.ч. батарейку, для первого владельца
Оборудование закуплено технологами Volvo, технология Volvo, конструктивы Volvo, испытательные работы Volvo, производственный менеджмент Volvo (это те менеджеры, которые в цехах китайцев, которые брак делают, дубинками по спинам херачат), а так да, на территории Китая и рабочие руки- китайские...
Вольво теперь говно, китайцы его попользовали, изъяли технологии и готовят выброс

Но если же китайцы сами берутся что-то делать, свои разработки, своё оборудование и свой менеджмент- получается пока что полная шляпа... Им ещё долго японский путь проходить придётся...
А что светлоликие такое производят по своим разработкам, на своем оборудовании, своими руками, из своих комлектующих ?
НИЧЕГО...
А ныть о том что академик Алферов в 60-х "придумал" полупроводники, первую по настоящему мобильную сеть запустили в Союзе в 63 году и посему все процы, микросхемы, мобильники, сети и т.д. и т.п. все это "наше" просто смешно. Да кто-то что-то где-то когда-то придумал, но на сей момент - лучшие в мире процы делает Тайвань, оборудовыание для сетей и "батарейки" для электрокаров делает Китай и т.п.
Где то здесь уже был пост про то из чего делают в Германии машины - из комплектующих с Востока.
 
А ныть о том что академик Алферов в 60-х "придумал" полупроводники, первую по настоящему мобильную сеть запустили в Союзе в 63 году и посему все процы, микросхемы, мобильники, сети и т.д. и т.п. все это "наше" просто смешно. Да кто-то что-то где-то когда-то придумал, но на сей момент - лучшие в мире процы делает Тайвань, оборудовыание для сетей и "батарейки" для электрокаров делает Китай и т.п.
Где то здесь уже был пост про то из чего делают в Германии машины - из комплектующих с Востока.
Стоп. Ты точно это мне отвечаешь? Если да- то на что? Или просто раз вспомнил Лялю Брынзу- значит тут же надо начинать читать жопой?
 
Стоп. Ты точно это мне отвечаешь? Если да- то на что? Или просто раз вспомнил Лялю Брынзу- значит тут же надо начинать читать жопой?
Это ответ на твой посыл о том, что у китацев ничего своего нет.
Это у шведов, как у все прочих гейропейцев, кроме немчиков и итальянцев, уже ничего своего легкового нет, а у китацев 80 или 90 автобрендов, как у штатников, корейцев, япошек и гейропецев вместе зятых.
 
Это ответ на твой посыл о том, что у китацев ничего своего нет.
Это у шведов, как у все прочих гейропейцев, кроме немчиков и итальянцев, уже ничего своего легкового нет, а у китацев 80 или 90 автобрендов, как у штатников, корейцев, япошек и гейропецев вместе зятых.
Как давно ты ездил на китайце? Я вот буквально недельку как на Тигго новом проехался. Поюзал, посмотрел... Как и всё китайское- одноразовый гаджет. К тому же негармоничный. Чувство такое, что едешь на каком-то Франкенштейне, где всё слеплено на скорую руку из запчастей от разных механизмов. Ну блядь а как ещё объяснить то, что для автомобиля такого размера такой маленький движок? Ну поставили на него наддув, зашибись, хоть какая-то динамика появилась, только все турбы- это уменьшение ресурса вдвое- втрое автоматически... А то, что, как они позиционируют, кроссовер премиум- класса- и не имеет полного привода даже опционально (друг, который купил и с которым мы покатушки устраивали- хотел бы полный, но его в принципе не существует)- это как? Нахрен весь этот клиренс, нахрен называться кроссовером, когда по факту- переднеприводный универсал? И так во всём. Всё время лезет в глаза какая-нибудь очередная нестыковка, какая-нибудь дичь, когда то, что должно быть- отсутствует либо есть то, чего быть не должно... Вот реальное впечатление от автомобиля, который можно назвать чисто китайским. Хавал тоже, но на нём я достаточно давно катался... Управляемость- как у баржи. Волга ГАЗ 3101, котрую я считал эталоном хеновой управляемости по сравнению с Хавалом- просто Порш какой-то. И вот это ты называешь автопромом? Не, проехал на Тугелле- там реально автомобиль, который можно назвать автомобилем. Без всяких оговорок. Ну так он и стоит... И опять же именно его выглаживали шведы. То есть разработали для него всё, начиная от закупки оборудования для производства до технологического менеджмента.
И да, китайцы в отличие от тебя поняли, что промышленный дизайн- это совсем не их конёк и просто и банально заказывают дизайн своих автомобилей у итальянцев, чтобы китайчатины не оставалось.
 
Последнее редактирование:
Как давно ты ездил на китайце? Я вот буквально недельку как на Тигго новом проехался. Поюзал, посмотрел... Как и всё китайское- одноразовый гаджет. К тому же негармоничный. Чувство такое, что едешь на каком-то Франкенштейне, где всё слеплено на скорую руку из запчастей от разных механизмов. Ну блядь а как ещё объяснить то, что для автомобиля такого размера такой маленький движок? Ну поставили на него наддув, зашибись, хоть какая-то динамика появилась, только все турбы- это уменьшение ресурса вдвое- втрое автоматически... А то, что, как они позиционируют, кроссовер премиум- класса- и не имеет полного привода даже опционально (друг, который купил и с которым мы покатушки устраивали- хотел бы полный, но его в принципе не существует)- это как? Нахрен весь этот клиренс, нахрен называться кроссовером, когда по факту- переднеприводный универсал? И так во всём. Всё время лезет в глаза какая-нибудь очередная нестыковка, какая-нибудь дичь, когда то, что должно быть- отсутствует либо есть то, чего быть не должно... Вот реальное впечатление от автомобиля, который можно назвать чисто китайским. Хавал тоже, но на нём я достаточно давно катался... Управляемость- как у баржи. Волга ГАЗ 3101, котрую я считал эталоном хеновой управляемости по сравнению с Хавалом- просто Порш какой-то. И вот это ты называешь автопромом? Не, проехал на Тугелле- там реально автомобиль, который можно назвать автомобилем. Без всяких оговорок. Ну так он и стоит... И опять же именно его выглаживали шведы. То есть разработали для него всё, начиная от закупки оборудования для производства до технологического менеджмента.
И да, китайцы в отличие от тебя поняли, что промышленный дизайн- это совсем не их конёк и просто и банально заказывают дизайн своих автомобилей у итальянцев, чтобы китайчатины не оставалось.
Ну вот опять твой любимый приемчик, "детройт" :wink:
Заговорили об авто по 100-150 тыс евро, а ты приводишь в пример тиггу за 15 тыс, которую лохам отрекомендовали премиум классом.
Прокатись еще тойоте Glanza - так там надешь все тож самое как у "твоей" тигги, бо стоит она столько же, собрана она из подобных комплектующих на том же и или соседнем китайском заводе.
PS
Извини, но за пять недель у Си мне ни разу не пришло в голову взять на тест авто подобного класса, даже ради любопытства.
Хотя свой первый авто, тройку купленную на свои 45 лет назад, мы с женой до сих пор вспоминаем с теплотой :cool:
И да, китайцы в отличие от тебя поняли, что промышленный дизайн- это совсем не их конёк и просто и банально заказывают дизайн своих автомобилей у итальянцев, чтобы китайчатины не оставалось.
Потребителю насрать на то какой национальности были дизайнер, инженер, рабочий у вещи которую он юзает, узкоглазые, черножопые или заднеприводные, главное чтобы она его устраивала по всем параметрам :smile:
 
Последнее редактирование:
Ну вот опять твой любимый приемчик, "детройт" :wink:
Заговорили об авто по 100-150 тыс евро, а ты приводишь в пример тиггу за 15 тыс, которую лохам отрекомендовали премиум классом.
Прокатись еще тойоте Glanza - так там надешь все тож самое как у "твоей" тигги, бо стоит она столько же, собрана она из подобных комплектующих на том же и или соседнем китайском заводе.
PS
Извини, но за пять недель у Си мне ни разу не пришло в голову взять на тест авто подобного класса, даже ради любопытства.
Хотя свой первый авто, тройку купленную на свои 45 лет назад, мы с женой до сих пор вспоминаем с теплотой :cool:

Потребителю насрать на то какой национальности были дизайнер, инженер, рабочий у вещи которую он юзает, узкоглазые, черножопые или заднеприводные, главное чтобы она его устраивала по всем параметрам :smile:
Так вот смотри- ты мне тут за премиум задвигаешь, но премиум покупают далеко не все, иначе это был бы не премиум. И вот почему у того же ВАГа таких косяков нет? И не рассказывай мне что есть. Нет таких косяков. У той же Тойоты- нет таких косяков, и Глянза кстати куда как более отработана, из чего бы она ни собиралась- это так конструкция отработана. И даже не спорь- пока что китайцам ещё очень долго надо работу над ошибками делать. Примерно столько же, сколько эту работу делали японцы прежде чем сломали диктат американцев. И сломали диктат американцев они не автомобилями премиум-класса, которые всегда были и останутся игрушками для немногих, а именно массовыми авто, которые покупают многие. Что же до Тигги- то кто просил китайцев называть этот конструктор-франкенштейн автомобилем премиум- класса? Я? Или враги-американцы? Нет, они сами так его назвали. А назвались- значит соответствуйте. Или назовите его "мы сделали его как могли, попросим войти в положение". Кстати даже Веста после того, как из неё убрали большинство санкционных деталей- больше автомобиль, чем Тигга.
 
IMG_20231204_170336_761.jpg
вот как к таким относиться??!
 
Так вот смотри- ты мне тут за премиум задвигаешь, но премиум покупают далеко не все, иначе это был бы не премиум.
Так мы изначально не о народных авто говорить начали, БМВ с Мерсом никогда не в ходили в эту категорию: процитирую себя, любимого, в начале дисскуссии:
"Гавнсовская ТРОЙКА вынуждена отдвать в Китае свои ЭЛЕКТРОКАРЫ на 15-20% дешевле китайских анологичного класса и дешевле чем своим же немчикам в Германии"
Как ты могЁшь обяснить сию ситуацию? Почему "распрекрасные" гансомобили продаются со скрипом даже со скидкой в 20-30% по сравнению с китайским "говном"? :wink:
И кстати средняя цена электроавто на минималках в гейропе (см. JATO) и штатах (caredge.com) под 60 тыс, если ты считешь эти авто народными, то ты давно там не был.
И вот почему у того же ВАГа таких косяков нет? И не рассказывай мне что есть. Нет таких косяков. У той же Тойоты- нет таких косяков, и Глянза кстати куда как более отработана, из чего бы она ни собиралась- это так конструкция отработана. И даже не спорь- пока что китайцам ещё очень долго надо работу над ошибками делать. Примерно столько же, сколько эту работу делали японцы прежде чем сломали диктат американцев. И сломали диктат американцев они не автомобилями премиум-класса, которые всегда были и останутся игрушками для немногих, а именно массовыми авто, которые покупают многие. Что же до Тигги- то кто просил китайцев называть этот конструктор-франкенштейн автомобилем премиум- класса? Я? Или враги-американцы? Нет, они сами так его назвали. А назвались- значит соответствуйте. Или назовите его "мы сделали его как могли, попросим войти в положение". Кстати даже Веста после того, как из неё убрали большинство санкционных деталей- больше автомобиль, чем Тигга.
Это ты уже зачем то притащил своего друга с его тиггой, который видимо настолько лоховат, что считает авто за 10-20 премиумом, как же в его мозгу определяется модель от той же черри за 100 тыс бакинских? :crazy:
Будешь в Питере прокатись на последнем GLS AMG и на Янване U8 (стоят они одинаково по ~150 тонн) а потом поговорим о впечатлениях, если не найдешь Янвана, проедься на Хунци E-HS9 за 120 тыс. По сравнению с этими китайцами этот новый мерс - уаз Патриот.
PS
Развитие автопрома идет именно благодаря премиум классу - вспомни например про коробку-автомат, АБС и прочее - все новые технологии изначально отрабатываются и появляются на авто верхней ценовой категории, но ты и сам это прекрасно знаешь.
 
Развитие автопрома идет именно благодаря премиум классу - вспомни например про коробку-автомат, АБС и прочее - все новые технологии изначально отрабатываются и появляются на авто верхней ценовой категории, но ты и сам это прекрасно знаешь.
Нууу... Если бы Мерсы, баварцы и фольксы считали бы основой своего бизнеса премиум- они бы давно в трубу вылетели. Они на премиумах продвигают новые наработки, а деньги они зарабатывают на массовых моделях (попробуй скажи что это не так). Они обтачивают технологии на премиумах, и когда уже обточат- впихивают их на массмаркете. Так было и так будет. Те же мерины, если бы они были заточены больше на производство S-класса- давно бы вылетели в трубу. Для всех для них весь премиум- сегмент- это больше престиж и поле для отработки новинок. Но это немного в сторону от темы. И в этом (в производстве масс-маркета) пока что они очень- очень далеко от китайцев. А премиум- это красиво, престижно, но страшно далеко от народа, как декабристы по классику ленинизма. И делать из этого глобальные выводы- ну такое себе занятие... Примерно также актуально как рассказы про то, что Запад вот- вот загнётся, которые я слышу и читаю с тех пор как научился разговаривать и читать.
 
Запад вот- вот загнётся, которые я слышу и читаю с тех пор как научился разговаривать и читать.
А о том, что все пропало ты с каких пор по какое время неустанно пишешь и рассказываешь?)
 
Нууу... Если бы Мерсы, баварцы и фольксы считали бы основой своего бизнеса премиум- они бы давно в трубу вылетели. Они на премиумах продвигают новые наработки, а деньги они зарабатывают на массовых моделях (попробуй скажи что это не так). Они обтачивают технологии на премиумах, и когда уже обточат- впихивают их на массмаркете. Так было и так будет. Те же мерины, если бы они были заточены больше на производство S-класса- давно бы вылетели в трубу. Для всех для них весь премиум- сегмент- это больше престиж и поле для отработки новинок. Но это немного в сторону от темы. И в этом (в производстве масс-маркета) пока что они очень- очень далеко от китайцев. А премиум- это красиво, престижно, но страшно далеко от народа, как декабристы по классику ленинизма. И делать из этого глобальные выводы- ну такое себе занятие... Примерно также актуально как рассказы про то, что Запад вот- вот загнётся, которые я слышу и читаю с тех пор как научился разговаривать и читать.
Расскажи ка мне про какою-нибудь "массовую народную" модель мерина :wink:
А среди жигулькласса в Китае - крупнейшем мировом авторынке (в зелени - 23 млрд, это больше чем штаты, япошки и гейропа вместе взятые) все западные модельки УЖЕ СДОХЛИ, то бишь черри, фавы, джаки, ливаны, и прочие их успешно придушили.
В штаты и гейропу китавто пускать не будут, американцы уже ввели 27-30% налог, гейкомиссия не применет этого сделать - ведь светлоликие жители по обеим сторонам океана они ж тупые - без заградительных пошлин непатриотично кинутся скупать китайское "говно"...
А премиум класс в Китае пока кое-как держится только за счет имен и на фанатах, тех которые носят соотвествующие трусы :smile:
1701774126911.png
1701774310022.png
 
Мерин С-класса. Мерин А-класса. В чём вопрос?
Еще вчера ты с приятелем считал тачку за 12-15 тыс премиум классом, а теперича авто от 40 до 75 тыс пытаешься записать в народные :smile:
1701861116107.png

И кстати самые продаваемые мерины, а это GLC, стоят у немчиков по народному от 60 до 90 тыс, да и свои С и А классы сами мерины относят к не к фольксавто, а к лакшери

Core Luxury

Deliveries to customers in the Core Luxury segment reached 1,101,800 units (+4%).
Once again, the GLC was the best-selling Mercedes-Benz model with 342,900 units (+3%) in 2022. With its successor model, launched in mid of 2022, Mercedes-Benz aims to continue this success story.
The C-Class saw deliveries rise 17% to 299,100 cars. The all-electric EQE is now available in all regions and has been delivered 12,600 times in 2022. The recently introduced EQE SUV can now be ordered throughout Europe. China and U.S. will follow in the first half of 2023.
 
Последнее редактирование:
Еще вчера ты с приятелем считал тачку за 12-15 тыс премиум классом, а теперича авто от 40 до 75 тыс пытаешься записать в народные :smile:
Посмотреть вложение 55633
И кстати самые продаваемые мерины, а это GLC, стоят у немчиков по народному от 60 до 90 тыс, да и свои С и А классы сами мерины относят к не к фольксавто, а к лакшери
Ну давай не будем. Вот реально- не будем. Просто сравни сколько С-класса катается по Германии по отношению к населению и сколько к примеру тех же Зикров катается по Китаю по отношению к населению страны.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу