Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Завязывай писать про жопы, долбоебов и прочее, и я начну писать про гейропу с заглавной буквы "Е". Идет?
Соглашусь. Хотя очень хочется долбоёба назвать долбоёбом. Но уговор дороже денег- всё, завязываю называть долбоёбов долбоёбами. Они так знают, что они долбоёбы. Просто им обидно это открыто признавать. Но. Стоит им хотя бы только начать нечто подобное- и я свбоден от своих обязательств. Пусть пеняют на себя потом. Посмотрим в чьих мешках говна больше.
 
Дык и в гейропе и штатах не продаются 80 с лишним китайских автобрендов, но не потому что китайцы кого то не ценят, а потому что их туда не пускают
Ну конечно, Зикр-то у нас не имеет представительства исключительно потому, что это- непроверенный бренд, и к нему надо отнестись с опаской... А вот Чери, Чанган и прочие- те-то образец надёжности с многовековой историей, да...
 
Zeekr Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 10 Ежедневно с 09:00 до 21:00+7 (812) 210-76-64

Российский офис Geely опроверг слухи о возможном скором официальном выводе на наш рынок популярного электрического суббренда Zeekr. Как заявил директор по операционной деятельности Валерий Тараканов, у компании нет таких намерений. Это произошло на недавнем заседании «Итогового клуба Автобосс 2023» в ответ на соответствующий вопрос.
При этом в России действуют структуры, позиционирующие себя официальными дистрибьюторами Zeekr. Однако слова топ-менеджера Geely ясно дают понять, что на данный момент таковых не существует, равно как и перспектив появления в обозримом будущем. А вот интерес россиян к моделям инновационного бренда огромен. Несмотря на скромные масштабы рынка электрокаров, стильный спорт-хэтч Zeekr 001 (электрический аналог Porsche Panamera) в 2023 году лидирует по объемам «параллельного» импорта, обогнав более практичные Volkswagen ID.4, Москвич 3e и Evolute i-Pro.

 
Исчо раз, меня в Китае авто такой ценовой категории не интересовали, поэтому и "твой" получасовой ролик я, извини, смотерть не стал
Не извиню. Американскому автопрому в 70-80-х сломал хребет не Тойота Century стоимостью 180 килобаксов для 70-х годов, а простая Toyota Corolla, которая стоила более чем на порядок меньше, но после появления на американском рынке которой американцы просто осознали, что весь их автопром- просто куча никому не нужного некачествнного и неоправданно дорогого говна.
 
Ну конечно, Зикр-то у нас не имеет представительства исключительно потому, что это- непроверенный бренд, и к нему надо отнестись с опаской... А вот Чери, Чанган и прочие- те-то образец надёжности с многовековой историей, да...
Опять твои фантазии ...
Зикр стоит у нас от 6 лямов, в 3 раза дороже чем другие модели от того же Джили, поэтому Джили и делают упор на дешевые модели, из-за "опаски" что у них не будет народного спроса, такого как на их дешевые модели, на те же черри и прочие китайские жигули
Не извиню. Американскому автопрому в 70-80-х сломал хребет не Тойота Century стоимостью 180 килобаксов для 70-х годов, а простая Toyota Corolla, которая стоила более чем на порядок меньше, но после появления на американском рынке которой американцы просто осознали, что весь их автопром- просто куча никому не нужного некачествнного и неоправданно дорогого говна.
Опять твои фантазии ...
Хребет светлоликого автопрома чувствует себя вполне нормально - самые продаваемые авто у них это форды, шевроле, теслы ...
И с конца 80-х на их авторынке нет японских, корейских, гейропейских авто - там продаются "американские", с заводов которые они заставили япошек, корейцев, гейропейцев построить на своей территории
1702457269418.png
 
Опять твои фантазии ...
Хребет светлоликого автопрома чувствует себя вполне нормально - самые продаваемые авто у них это форды, шевроле, теслы ...
И с конца 80-х на их авторынке нет японских, корейских, гейропейских авто - там продаются "американские", с заводов которые они заставили япошек, корейцев, гейропейцев построить на своей территории
Посмотреть вложение 55663
Тут есть малость недоговорённость как всегда у тебя. Американский автопром до 70-х просто безраздельно диктовал свои условия на Североамериканском рынке (не буду объяснять почему именно Североамериканский рынок, сам знаешь). Вдруг в 70-х внезапно для американцев оказалось, что американские массовые автомобили- больше не торт. Что японские массовые автомобили при значительно меньшей цене объективно намного качественнее, в эксплуатации амного дешевле, а в Детройте (тогдашнем центре американского автомобилестроения) заводы по производству автомобилей просто массово позакрывались, многие фирмы просто банально перестали существовать и даже большая американская тройка зашаталась. После этого они вынуждены были принимать пожарные меры по переформатированию всей отрасли чтобы остаться на плаву, но до прежнего уровня охвата потребителя они так до сих пор и не дошли. Что же до той таблицы, что ты привёл- и? Ну кто знал до 1970-го года в США что где-то в Японии производится какая-то Тойота Королла? Да им дел было до той Короллы как сейчас до того, что где-то в Австралии производится какой-то Холден. Что-то где-то слышал, но что это за зверь- даже отдалённо нет представления. Зато сейчас в США, как видно на твоей же таблице- сборка Королл идёт. А если идёт- значит они продаются. Так что, догогой дгуг, не премиальный сегмент делает погоду на авторынке, а те самые автомобильчики, на которые ты, со свойственным тебе снобизмом, через губу плюёшь. 170 тысяч автомобилей в год. Это даже для США серьёзная цифра. Это значит что 170 тысяч американцев не купят те самые Форды, Шевроле и Крайслеры, а купят автомобильчики, в которых из американского только сборка, всё остальное запроектировано, произведено и привезено в США японцами. И это- только Королла... Только Тойота... А всего уже к 2017 году этот заводик собрал и продал миллион Королл. Только Королл... Миллион... Улавливаешь? Одна модель одного производителя...
 
И с конца 80-х на их авторынке нет японских, корейских, гейропейских авто - там продаются "американские", с заводов которые они заставили япошек, корейцев, гейропейцев построить на своей территории
Все модели японцев разных производителей, что покупал с 2000 года производились в Японии, за исключением одного микроавтобуса, который тоже был был японской сборки, но двигатель ставили в Канаде , и был фордовской сборки. Кстати, с ним была проблема, поэтому когда следующий автобус брал, все было японской сборки, а японская компания разорвала свой контракт с американской компанией.
 
Тут есть малость недоговорённость как всегда у тебя. Американский автопром до 70-х просто безраздельно диктовал свои условия на Североамериканском рынке (не буду объяснять почему именно Североамериканский рынок, сам знаешь). Вдруг в 70-х внезапно для американцев оказалось, что американские массовые автомобили- больше не торт. Что японские массовые автомобили при значительно меньшей цене объективно намного качественнее, в эксплуатации амного дешевле, а в Детройте (тогдашнем центре американского автомобилестроения) заводы по производству автомобилей просто массово позакрывались, многие фирмы просто банально перестали существовать и даже большая американская тройка зашаталась. После этого они вынуждены были принимать пожарные меры по переформатированию всей отрасли чтобы остаться на плаву, но до прежнего уровня охвата потребителя они так до сих пор и не дошли.
Про "вдруг": ты забыл упомянуть 73 год, арабское эмбарго и рост цены нафты в 5 раз - вот первая причина кризиса штатовского автопрома выпускавшего калоши длиной 5 метров и движками по 5-6 литров
Зато сейчас в США, как видно на твоей же таблице- сборка Королл идёт. А если идёт- значит они продаются. Так что, догогой дгуг, не премиальный сегмент делает погоду на авторынке, а те самые автомобильчики, на которые ты, со свойственным тебе снобизмом, через губу плюёшь. 170 тысяч автомобилей в год. Это даже для США серьёзная цифра. Это значит что 170 тысяч американцев не купят те самые Форды, Шевроле и Крайслеры, а купят автомобильчики, в которых из американского только сборка, всё остальное запроектировано, произведено и привезено в США японцами. И это- только Королла... Только Тойота... А всего уже к 2017 году этот заводик собрал и продал миллион Королл. Только Королл... Миллион... Улавливаешь? Одна модель одного производителя...
Так я и не отрицал, что японо и прочие мобили в штатах не продаются, а вот ты их автопром похоронил, хотя по факту на их рынке по прежнему лидируют местные марки.
Справочно: наш Автотор за 25 лет выпустил 2,5 млн авто, в среднем по 100 тыс в год
Все модели японцев разных производителей, что покупал с 2000 года производились в Японии, за исключением одного микроавтобуса, который тоже был был японской сборки, но двигатель ставили в Канаде , и был фордовской сборки. Кстати, с ним была проблема, поэтому когда следующий автобус брал, все было японской сборки, а японская компания разорвала свой контракт с американской компанией.
И что, Тойота бросила достраивать свой 25-й завод в штатах, а остальные 24 уже снесла? :wink:
А то, что вы там за лужей более рукожопые чем азиаты, это известно всем и очдавно, посмотри в ветке про Маразм Володин ролик о 96 сходах поездов за 23 год, Маска с его "марсоуспехами" упоминать не буду, он ведь не ваш, юаровский, да и Тесла при нем, через 20 лет после покупки, наконец начала получать прибыль :crazy:
 
Последнее редактирование:
Справочно: наш Автотор за 25 лет выпустил 2,5 млн авто, в среднем по 100 тыс в год
Во. Наш Автотор за 25 лет выпустил 2,5 млн авто всех моделей... А завод, который собирает только Тойоту Короллу, который открыт был в 2007, в 2017 выпустил миллион автомобилей. Одного производителя. Одной модели. Как говорится- сравнение говорит само за себя
 
И что, Тойота бросила достраивать свой 25-й завод в штатах, а остальные 24 уже снесла? :wink:
Ну а если внимательно проанализировать организацию заводов тойоты в США,то большая часть из них это не сборочные заводы, а производители запчастей и узлов, если бы ты знал как начиналось произодство на заводах тойоты, то тебя удивило бы наличие собственных таких заводов, а не подрядчиков.




А то, что вы там за лужей более рукожопые чем азиаты, это известно всем и очдавно,
Да я и не собираюсь обсуждать твою рукожопость в авто производстве. Зачем?
 
Часики для удачливых посетителей казино
Стоят как последние Мерс AMG EQS + Янван U8 = 300 000 у.е.
 
В последнем квартале 2023 года BYD продала 526 409 полностью электрических автомобилей по всему миру, свергнув Tesla с поста ведущего производителя электромобилей, поскольку американский автопроизводитель поставил 484 507 автомобилей. Обе компании достигли своих годовых целей: в 2023 году BYD превысила отметку 3 миллиона (с учетом гибридов), а Tesla — около 1,8 миллиона автомобилей.
 
По электричкам китайцы реально хорошо развиваться, смотрел ролик от "808"он с россиянином который живёт в Китае ездили по супермаркетам продаж авто, сильно впечатляет.
 
По электричкам китайцы реально хорошо развиваться, смотрел ролик от "808"он с россиянином который живёт в Китае ездили по супермаркетам продаж авто, сильно впечатляет.
Не только электрички - они скупили и скупают сейчас, как амеры всегда и везде, лучших и во всех отраслях
Автодизайн:
Джайлс Тейлор: 11 лет в Rolls-Royce (BMW), до этого в Jaguar, сейчас в Hongqi
Питер Хорбери: из Volvo в Geely
Штефан Зилафф: из Bentley в Geely
Кевин Райс: из Mazda в Chery
Даниэле Гальоне: из Alfa Romeo в JAC
Уэйн Бёрджес: из Jaguar в Geely ...
Подвесочники из Макларена и Фрерари F-1 и т.д. и т.п.
 
Не только электрички - они скупили и скупают сейчас, как амеры всегда и везде, лучших и во всех отраслях
Автодизайн:
Джайлс Тейлор: 11 лет в Rolls-Royce (BMW), до этого в Jaguar, сейчас в Hongqi
Питер Хорбери: из Volvo в Geely
Штефан Зилафф: из Bentley в Geely
Кевин Райс: из Mazda в Chery
Даниэле Гальоне: из Alfa Romeo в JAC
Уэйн Бёрджес: из Jaguar в Geely ...
Подвесочники из Макларена и Фрерари F-1 и т.д. и т.п.
То-то китайские авто стали выглядит достойно.С дизайном у них сейчас все в порядке.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу