Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Ну давай не будем. Вот реально- не будем.
Чего не будем то? Читать по ссылкам статистику продаж лакшари (как он их сам называет) моделей мерса ?
Или считать авто за +40 тонн народными, а за 15-ку - премиумом ? :wink:
Просто сравни сколько С-класса катается по Германии по отношению к населению и сколько к примеру тех же Зикров катается по Китаю по отношению к населению страны.
А на кой и причем тут мерс и зикр?
Ты что этим "подсчетом" сказать то хочешь, опровергнуть тот факт что китайцы свой самый крупный в мире авторынок уже отжали у светлоликих производителей?
Так опровергай ... статистикой о автотестах, ценах и продажах - я тут тебе за последние 2-3 дня кучу ссылок накидал на ЗАПАДНЫЕ ресурсы, китайские не давал, чтобы ты бедолага не так сильно расстраивался.
 
Чего не будем то? Читать по ссылкам статистику продаж лакшари (как он их сам называет) моделей мерса ?
Или считать авто за +40 тонн народными, а за 15-ку - премиумом ? :wink:

А на кой и причем тут мерс и зикр?
Ты что этим "подсчетом" сказать то хочешь, опровергнуть тот факт что китайцы свой самый крупный в мире авторынок уже отжали у светлоликих производителей?
Так опровергай ... статистикой о автотестах, ценах и продажах - я тут тебе за последние 2-3 дня кучу ссылок накидал на ЗАПАДНЫЕ ресурсы, китайские не давал, чтобы ты бедолага не так сильно расстраивался.
Да зачем, ну отжали, молодцы. И? В чём прикол? Вопрос ведь не в китайском авторынке был изначально. Вопрос в том, что пока что китайцы, как ни крути, в том сегменте, который называется "массовый", куда как хуже, чем европейцы или японцы. И хоть усрись- мне обратного не докажешь, потому что так оно и есть. Можешь мне рассказывать очень много про премиум- класс, про то, что электрички у китайцев задались лучше, но пока что основное производство автомобилей- это не премиум и не электрички, а именно массовый сегмент. И тут я с тобой даже спорить не вижу смысла. Я знаю, демагог ты известный, ты при желании даже можешь доказать соскучившейся по мужской ласке женщине что мягкий значительно лучше твёрдого, но тут ты с очевидностью не поспоришь, даже не пытайся.
З.Ы. Кстати про электрички- случайно это не ты ли спорил (не со мной) про то, что в принципе электрички- это хрень собачья, потому что электричество не растёт в розетке? Что для того, чтобы зарядить аккумулятор нужно потратить куда как больше энергии, чем для того, чтобы произвести бензин... Не?
 
Да зачем, ну отжали, молодцы. И? В чём прикол? Вопрос ведь не в китайском авторынке был изначально.
Ну не п*зди уже так в наглую ...
Напомню тебе, повторно, я изначально писал (со сылками на западенцев), о том что на крупнешем в мире авторынке в премиумклассе и электричках немцы с японцами жидко обосрались, это ты уже потом, когда тебе было нечего на это возразить, начал перескакивать на "премиум" Зигго и фантазировать о том, что мерины это "народные" авто и т.д. и т.п.
Вопрос в том, что пока что китайцы, как ни крути, в том сегменте, который называется "массовый", куда как хуже, чем европейцы или японцы. И хоть усрись- мне обратного не докажешь, потому что так оно и есть.
Вот для начала "усрись" сам :wink: и попробуй доказать, только без блаблабла, а со сылками на источники, что китайцы вышедшие на первое место по производству и продажам авто, куда как хуже. Ждем-с :popcorn:
Вот честно, тебе хоть ссы в глаза для тебя все божья роса ...
Даешь ссыль на ведущую гейконтору в итогах тестов которой за 2022 нет ни одного немца или японца - там тесла, кореец и китайцы (кстати далеко не премиум) в ответ только демагогия ...
Ты так и не ответил на вопрос почему это так получилось, что китайское гавно даже в гейтестах опередило немцев и японцев ...
Или на вопрос почему светлоликие в Китае вынуждены давать 20-30% скидки на свои "шедевры" ...
И тут я с тобой даже спорить не вижу смысла. Я знаю, демагог ты известный, ты при желании даже можешь доказать соскучившейся по мужской ласке женщине что мягкий значительно лучше твёрдого, но тут ты с очевидностью не поспоришь, даже не пытайся.
Даже и не пытайся. Я известный на форуме "демагог", но подтверждающий свои выводы ссылками, а ты известный на форуме пизд "фактолог", ничем кроме википедии, и то изредка, не подтвержадющий свои фантазии, а чаще всего сразу, как только тебя припрут, начинающий фантазировать о мыслях оппонента, но чаще просто слать его нах
З.Ы. Кстати про электрички- случайно это не ты ли спорил (не со мной) про то, что в принципе электрички- это хрень собачья, потому что электричество не растёт в розетке? Что для того, чтобы зарядить аккумулятор нужно потратить куда как больше энергии, чем для того, чтобы произвести бензин... Не?
И ты еще кого то пытаешься в демагоги записать :grin:
Ссылку давай или иди ... :wink:
 
И ты еще кого то пытаешься в демагоги записать :grin:
Ссылку давай или иди ... :wink:
Не, ну вот реально лениво ковыряться. Сильно надо- озадачусь, найду.
Ну не п*зди уже так в наглую ...
Напомню тебе, повторно, я изначально писал (со сылками на западенцев), о том что на крупнешем в мире авторынке в премиумклассе и электричках немцы с японцами жидко обосрались, это ты уже потом, когда тебе было нечего на это возразить, начал перескакивать на "премиум" Зигго и фантазировать о том, что мерины это "народные" авто и т.д. и т.п.
Теперь я напомню. Разговор был несколько не так. Мы говорили изначально про то, что китайцы- говно. А только потом ты уже написал, что вот на китайском рынке западные электрички продаются чуть ли не вполовину дешевле, чем в Европе. Теперь о народных автомобилях. Просто и доходчиво. Посмотри, просто мужик гуляет по Штутгарту. Чисто случайная выборка. Много ли там китайцев? Много ли корейцев? В основном немцы разных моделей. Бэхи, фольксы, мерины. Изредка Тойоты.

А опросы? Так на то они и опросы, чтобы показать то, что хочешь увидеть. Кто проплатил- тот нужный результат и получает
 
Не, ну вот реально лениво ковыряться. Сильно надо- озадачусь, найду.

Теперь я напомню. Разговор был несколько не так. Мы говорили изначально про то, что китайцы- говно. А только потом ты уже написал, что вот на китайском рынке западные электрички продаются чуть ли не вполовину дешевле, чем в Европе. Теперь о народных автомобилях. Просто и доходчиво. Посмотри, просто мужик гуляет по Штутгарту. Чисто случайная выборка. Много ли там китайцев? Много ли корейцев? В основном немцы разных моделей. Бэхи, фольксы, мерины. Изредка Тойоты.

:rofl::rofl::rofl:
Докатился ... ролики из ютюба как контра статистики компании Мерседес.
Ты так скоро можешь до роликов из тик тока докатиться :wink:
Надоело тебя учить, но все таки подскажу - есть такой НЕкитайский сайт Евростат называется - там найдешь статистику о продажах авто в Германии и ЕС - у немчиков пока что 50% рынка занимают "местные" марки, но местные они формально, так половина из них произведена за пределами рейха, а те что в рейхе - на 70% собраны из комплектующих произведенных в Китае, ЮВА и востгейропе.
Кстати на днях БМВ закрыла в рейхе ПОСЛЕДНИЙ завод производивший ДВС, и бензинки и дизеля, для их авто.
А китайцев как я тебе уже писал просто не пускают в гейропу - не дают разворачивать сети продаж и обслуживания
А опросы? Так на то они и опросы, чтобы показать то, что хочешь увидеть. Кто проплатил- тот нужный результат и получает
Это не опросы. Контора, которая составляла рейтинг в который тебя ткнули, сама проводит краш-тесты и делает выводы о надежности и безопасности авто.
 
Вспомнил - в конце сентября видел в ютюбе свежий ролик с нонешнего октоберфеста, где два ужравшихся немчика обделали БМВ 7ку - один на нее ссал, а второй блевал.
Эх зря не сохранил ссыль, щас бы запостил тебе с под заголовком "Реальное отношение немцев к местному автопрому" :crazy:
 
Есть спрос, будет и предложение.
 
Вспомнил - в конце сентября видел в ютюбе свежий ролик с нонешнего октоберфеста, где два ужравшихся немчика обделали БМВ 7ку - один на нее ссал, а второй блевал.
Эх зря не сохранил ссыль, щас бы запостил тебе с под заголовком "Реальное отношение немцев к местному автопрому" :crazy:
Ладно, не буду спорить ради спора. Китайцы действительно хорошо работают над выпуском электричек. ПризнаЮ. Надоело спорить. Если по автомобилям они не тянут (ну не тянут. Не доказывай. Не тянут), то по электричкам- скоро, очень скоро, когда реально прочухают тему, все охуеют от неожиданности.
 
Ладно, не буду спорить ради спора. Китайцы действительно хорошо работают над выпуском электричек. ПризнаЮ. Надоело спорить. Если по автомобилям они не тянут (ну не тянут. Не доказывай. Не тянут), то по электричкам- скоро, очень скоро, когда реально прочухают тему, все охуеют от неожиданности.

Окстись, это не я с тобой не спорил, это ты пытался оспаривать данные тестов безопасности и надежности авто от гейконтор
А по поводу традиционных авто смотри мировую статистику их продаж, хотя бы за последние пару лет, и все сам поймешь
 
Окстись, это не я с тобой не спорил, это ты пытался оспаривать данные тестов безопасности и надежности авто от гейконтор
А вот ты можешь написать хоть раз без вот этого вот, без гейроп, салорейхов, жидорейхов и прочей хуйни, которая кажется тебе чрезвычайно остроумной, а по факту- полное фуфло, заебавшее чуть больше, чем жевательная резинка в детстве, которую жевали просто чтобы показаться крутым, а по факту выжёвывали до тех пор пока она во рту сама собой разваливаться не начинала?
 
Окстись, это не я с тобой не спорил, это ты пытался оспаривать данные тестов безопасности и надежности авто от гейконтор
А по поводу традиционных авто смотри мировую статистику их продаж, хотя бы за последние пару лет, и все сам поймешь
Я не знаю что там в твоих гейропах продаётся, у нас продаётся Чери Тигго и Омода. А вот Зикр, который можно назвать автомобилем, официально продаётся в Казахстане, а вот у нас не продаётся. Вот и думай, как Россию оценивают китайские братья.
 
вот ты можешь написать хоть раз без вот этого вот, без гейроп, салорейхов, жидорейхов и прочей хуйни, которая кажется тебе чрезвычайно остроумной, а по факту- полное фуфло, заебавшее чуть больше, чем жевательная резинка в детстве, которую жевали просто чтобы показаться крутым

Вот и думай, как Россию оценивают китайские братья.
Поразительно. Типа давай ты будешь писать как положено, а я как надо.
 
Поразительно. Типа давай ты будешь писать как положено, а я как надо.
Поразительно. Я всего лишь написал комментарий в том же ключе, что было написано мне. Но это же совсем другое дело, правда?
 
Поразительно. Я всего лишь написал комментарий в том же ключе, что было написано мне. Но это же совсем другое дело, правда?

не, ты вполне обоснованно попросил не использовать выражения, которые больше к агитации, чем к обсуждению. И сразу после этого сделал так, как сам попросил не делать. Будь последователен, если сделал замечание, то и сам ему следуй. Я об этом.
 
А вот ты можешь написать хоть раз без вот этого вот, без гейроп, салорейхов, жидорейхов и прочей хуйни, которая кажется тебе чрезвычайно остроумной, а по факту- полное фуфло, заебавшее чуть больше, чем жевательная резинка в детстве, которую жевали просто чтобы показаться крутым, а по факту выжёвывали до тех пор пока она во рту сама собой разваливаться не начинала?
Завязывай писать про жопы, долбоебов и прочее, и я начну писать про гейропу с заглавной буквы "Е". Идет? :wink:
ЗЫ
Жвачку я с детских лет не любил и раздавал ее своим друзьям, хотя в 60-70 ее можно было купить только в валютнике или получить от бати/дядьки по приходу их с морей
Я не знаю что там в твоих гейропах продаётся, у нас продаётся Чери Тигго и Омода.
Исчо раз, меня в Китае авто такой ценовой категории не интересовали, поэтому и "твой" получасовой ролик я, извини, смотерть не стал
А вот Зикр, который можно назвать автомобилем, официально продаётся в Казахстане, а вот у нас не продаётся.
Например:
Zeekr Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 10 Ежедневно с 09:00 до 21:00+7 (812) 210-76-64
Вот и думай, как Россию оценивают китайские братья.

Дык и в гейропе и штатах не продаются 80 с лишним китайских автобрендов, но не потому что китайцы кого то не ценят, а потому что их туда не пускают
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу