выборы

Кстати, вы неправы. Зависит от типа власти. В централизованных диктаторского типа странах, как Россия, чиновник обязан быть лоялен власти, так как имеется практически единая иерахия. В нецентрализованных странах чиновник всего лишь обязан выполнять свою работу и не обязан быть лояльным власти. Там просто нет никакой единой иерархии, а есть множество разных иерархий различной высоты.

Интересно, что это за иерархии различной высоты наблюдаются в "нецентрализованных" странах?..)))

Чиновник в любой стране - это человек на службе у государства, который существует на налоги государства и выполняет работу по претворению в жизнь законов данного государства))
Есть государства с хорошими законами и плохими чиновниками - капец законам.. и государству
Есть плохие законы и хорошие чиновники, результат - диктатуры и строительство коммунизма в отдельно взятой Северной Корее..
Хорошие законы и хорошие чиновники - такое сочетание встречается крайне редко и заносится в красную книгу))
Обычно встречаются смешанные разновидности сочетания законов и чиновников))
 
АГУ сказал(а): ↑ Кстати, вы неправы. Зависит от типа власти. В централизованных диктаторского типа странах, как Россия, чиновник обязан быть лоялен власти, так как имеется практически единая иерахия. В нецентрализованных странах чиновник всего лишь обязан выполнять свою работу и не обязан быть лояльным власти. Там просто нет никакой единой иерархии, а есть множество разных иерархий различной высоты.

Интересно, что это за иерархии различной высоты наблюдаются в "нецентрализованных" странах?..)))

Например, какая-нибудь служба(государственный сервис) создана в городе. Эта служба выстраивает иерархию от начальника(менеджера) службы до рядового сотрудника. При этом иерархия на этом начальнике и заканчивается. Он уже никому не подчиняется, а только лишь выполняет задачи, поставленные перед этой службой в пределах законов. Есть районные службы, верх которых заканчивается в районе, есть городские с верхом в городе, есть провинциальные с уровнем компетенции до провинции и тп. Структуры эти имеют иерархию только вниз, над ними начальство отсутствует. То есть нет централизованого органа где-то в столице, которому они бы подчинялись. Это и есть структура власти при наличи множественных структур разной высоты. Они взаимодействуют между собой, но друг другу не подчиняются.
В случае с полицией простой полицейский подчиняется всем вышестоящим до самого верха его иерархическо структуры. Эта структура в городе заканчивается на уровне города. Никакого общего полицейского управления не существует. Нет никакого министерства в столице, которому подчиняются полицейские всей страны, то есть нет централизации. У простого полицейского нет начальства выше верха его структуры. Он никому из другого города не подчиняется. На уровне города есть начальник полиции. Вот полицейский и подчиняется в своей иерархической структуре только до этого начальника. Все остальные ему не имеют права приказывать. Параллельно городской в том же городе может действовать другие полицейские структуры, например провинциальная полиция с иерархией, которая заканчивается на провинциальном уровне. Эти структуры совешенно параллельны, друг другу не подчиняются, имеют строго разграниченные функции. Поэтому в нецетрализованном государстве не имеет смысла говорить о государственных органов, а правильнее говорить о государствнных сервисах.
 
Кстати, вы неправы. Зависит от типа власти. В централизованных диктаторского типа странах, как Россия, чиновник обязан быть лоялен власти, так как имеется практически единая иерахия. В нецентрализованных странах чиновник всего лишь обязан выполнять свою работу и не обязан быть лояльным власти. Там просто нет никакой единой иерархии, а есть множество разных иерархий различной высоты.
Да ерунда полная.
Россия никакая не "централизованная диктаторского типа страна".
Россия это глобальный бардак с извращенным пониманием порядка.
Любой чиновник считается неудачником, если не сумел монетизировать свою должность.
"Диктаторское начало" это излюбленная тема оторванных от действительности политиков или плохих журналистов плохо ориентирующихся в происходящем...
 
АГУ сказал(а): ↑ Кстати, вы неправы. Зависит от типа власти. В централизованных диктаторского типа странах, как Россия, чиновник обязан быть лоялен власти, так как имеется практически единая иерахия. В нецентрализованных странах чиновник всего лишь обязан выполнять свою работу и не обязан быть лояльным власти. Там просто нет никакой единой иерархии, а есть множество разных иерархий различной высоты.

Да ерунда полная. Россия никакая не "централизованная диктаторского типа страна". Россия это глобальный бардак с извращенным пониманием порядка. Любой чиновник считается неудачником, если не сумел монетизировать свою должность. "Диктаторское начало" это излюбленная тема оторванных от действительности политиков или плохих журналистов плохо ориентирующихся в происходящем...

Никакого глобального бардака в России нет. Есть конкретные результаты реализации проекта построения государства по-путински. То, на что вы указываете, всего лишь эффект наложения народных традиций при внедрении государственого проекта. А суть проекта именно в централизованной власти. Все государственные органы берут начало с самого верха, структуры пронизаны единоначалием с начальником в столице. Каждый полицейский к примеру знает, что у него есть самый главный начальник, который сидит в Москве.
 
Никакого глобального бардака в России нет. Есть конкретные результаты реализации проекта построения государства по-путински. То, на что вы указываете, всего лишь эффект наложения народных традиций при внедрении государственого проекта. А суть проекта именно в централизованной власти. Все государственные органы берут начало с самого верха, структуры пронизаны единоначалием с начальником в столице. Каждый полицейский к примеру знает, что у него есть самый главный начальник, который сидит в Москве.
Бред какой-то...
Про централизацию власти вообще никаким боком не к месту.
Меньше надо читать канадских газет. Судя по всему ничего умного там не пишут.
Причем здесь вообще начальник в Москве и построение государства по путински?
Каждый полицейский плюет прежде всего на закон, потому что ему невыгодно ему следовать.
Про то что он делает на начальника в далекой Москве , вообще можно только догадываться.
 
АГУ сказал(а): ↑ Никакого глобального бардака в России нет. Есть конкретные результаты реализации проекта построения государства по-путински. То, на что вы указываете, всего лишь эффект наложения народных традиций при внедрении государственого проекта. А суть проекта именно в централизованной власти. Все государственные органы берут начало с самого верха, структуры пронизаны единоначалием с начальником в столице. Каждый полицейский к примеру знает, что у него есть самый главный начальник, который сидит в Москве.

Бред какой-то..

Ну, не поняли, так не поняли.


Про централизацию власти вообще никаким боком не к месту.

Каким боком и к какому месту?

Меньше надо читать канадских газет. Судя по всему ничего умного там не пишут.

Так и не читайте. Я разве заставляю?

Причем здесь вообще начальник в Москве и построение государства по путински?

При том, что такого типа государство строит Путин. А вы и не догадывались?

Каждый полицейский плюет прежде всего на закон, потому что ему невыгодно ему следовать.

Правильно. Потому что в централизованном государстве диктаторского типа главным приоритетом работы чиновника является лояльность вышестоящим органам до самого главного начальника. И его оценивают именно с точки зрения лояльности диктатору, а не с точки зрения следования законам.

Про то что он делает на начальника в далекой Москве , вообще можно только догадываться.

По приказу начальника он встанет по стойке смирно выполнит любое указание сверху в соответствие с установленными диктатором правил.
 
Например, какая-нибудь служба(государственный сервис) создана в городе. Эта служба выстраивает иерархию от начальника(менеджера) службы до рядового сотрудника. При этом иерархия на этом начальнике и заканчивается.
Агу, я сомневаюсь, что в европейских странах вообще существует государственный сервис..
Что же касается медицины, образования, полиции, военных и других государственных структур, то не имея централизации, каким образом идет расходование бюджетных средств на их содержание?
 
Агу развел муть.
Любое государственное устройство- априори, централизованно.То есть, организовано. Иначе это уже не государство.
Над любой канадской веткой властной структуры всегда есть начальник, а над ним другой начальник.И так, вплоть до самого премьер-министра.
Другой вопрос- в следовании верховенству буквы закона. У нас пока вместо последнего, превалирует верховенство иерархии, что ИМХО не есть правильно.
 
При том, что такого типа государство строит Путин. А вы и не догадывались?
АИнтересно, что у вас там в канаде рассказывают про то какое государство строит Путин...

Правильно. Потому что в централизованном государстве диктаторского типа главным приоритетом работы чиновника является лояльность вышестоящим органам до самого главного начальника. И его оценивают именно с точки зрения лояльности диктатору, а не с точки зрения следования законам.
Да хватит одну и ту же песню про диктатуру..
Для примера: весь бардак который творится в стране происходит строго в рамках законодательства.
Будь у Путина полномочия диктатора, то ситуация была бы исправлена в течении месяца, а так..его указы порой не выполняются.
Нет в России никакой диктатуры.
Есть несовершенство законодательной базы+еще большее несовершенство контроля за соблюдением законов, замешанные на моральной дезориентации населения.
И заложил эту систему вовсе не Путин, а "господа демократы" еще в те времена тогда когда Путин по Питеру у Собчака на побегушках бегал..
 
АГУ сказал(а): ↑ Например, какая-нибудь служба(государственный сервис) создана в городе. Эта служба выстраивает иерархию от начальника(менеджера) службы до рядового сотрудника. При этом иерархия на этом начальнике и заканчивается.

Агу, я сомневаюсь, что в европейских странах вообще существует государственный сервис..

Во всех странах, естественно, структура власти различаются. В европейских тоже. Но в целом Европа тяготит к централизации и социализации. Потому что социализация требует концентрации власти и, следовательно, централизации. В Америке раотают другие принципы. Там стараются минимизировать социальность, перекладывая проблемы на самих граждан. Канада - это неки симбиоз между Европой и Америкой. Американцы называют канадцев социалистами, а канадцы то же самое делают в отношении европейцев.

Что же касается медицины, образования, полиции, военных и других государственных структур, то не имея централизации, каким образом идет расходование бюджетных средств на их содержание?

Я вам не смогу четко ответить, я сам еще не разобрался. Но бюджеты формируются на местах. Местные власти имеют право сами заниматься налогооблажением. Городская полиция кормится с городских налогов, провинциальная с провинциальных. Военные, естественно, из федерального, так как функция обороны - это в ведении федеральных властей. Тут даже таких слов, как "государственный", не имеется. Есть только некие эквиваленты. Нет такого понятия, как государственная структура. Власти города создают свою структуру. Муниципальные власти - свою. Это скорее правильнее назвать самоуправлением. Сверху ничем не управляют. Сверху только законы принимают.
Медицина и оразование - это провинциальная прерогатива. Транспорт - тоже. Например, права во всех провинциях разные, правила их получения тоже. Медицина тоже. В Канаде она бесплатна для постоянных жителей, но при этом каждый врач - это в реале предприниматель. Он не получает никаких зарплат, никому не подчиняется, никуда на работу не устраивается. Он работает по договору с провинцией и лечебными структурами.
 
Агу развел муть. Любое государственное устройство- априори, централизованно.То есть, организовано. Иначе это уже не государство.

Вы ошибаетесь. Вам даже трудно себе представить, что может быть по-другому.

Над любой канадской веткой властной структуры всегда есть начальник, а над ним другой начальник.И так, вплоть до самого премьер-министра.

Это неправда. Начальник городской полиции подотчетен только городскому совету и в некоторой степени мэру. И все. Нет у него никаких начальников сверху в стлице.

АГУ сказал(а): ↑ При том, что такого типа государство строит Путин. А вы и не догадывались?

АИнтересно, что у вас там в канаде рассказывают про то какое государство строит Путин...

В Канаде про это практически не рассказывают.

Будь у Путина полномочия диктатора, то ситуация была бы исправлена в течении месяца, а так..его указы порой не выполняются.

Может быть, вы не понимаете, но как раз в диктаторских централизованных государствах именно так и происходит. Требования к чиновникам вовсе не в том, чтобы они выполняли свою работу в рамках закона. На словах, естественно, говорится обратное. Но на практике даже указы диктатора далеко не всегда исполняют, если вообще исполняют. Потому что в диктаторском государстве это прощается. Не это главное, что требуется от чиновника. Самому диктатору зачастую эти указы нужны только для демонстрации некоей деятельности. Все равно его власть держится не на этом.

Есть несовершенство законодательной базы+еще большее несовершенство контроля за соблюдением законов, замешанные на моральной дезориентации населения.

Это смешно. Наслушались советско-путинской пропаганды? Такая схема нигде не работает, и работать не может по определению. Это стандартная отмазка чиновников во главе с диктатором на робкие вопросы населения, почему, собственно, ничего как положено не работает.
Проблемы совсем в другом. Существенно глубже, и поэтому существенно проще.

И заложил эту систему вовсе не Путин, а "господа демократы" еще в те времена тогда когда Путин по Питеру у Собчака на побегушках бегал..


Сейчас вы явно чушь спороли.
 
Сейчас вы явно чушь спороли.
Из всего поста могу оспорить только вот это. Причём неправы оба что характерно. Система эта заложена была вещё значительно раньше, когда- я даже точно сказать не возьмусь. Но то, что указание начальника у нас всегда весит гораздо больше чем придуманное кем-то законодательство- это факт. Потому что абстрактный написанный кем-то закон с конкретного чиновника (и не только чиновника) спросить не может. А начальник может. И спрашивает. И может оставить без премии, может просто выгнать к лешему с работы, а может так выгнать- что после этого только уборщиком на зону возьмут, да и то посомневаются.
 
АГУ сказал(а): ↑ Сейчас вы явно чушь спороли.

Из всего поста могу оспорить только вот это. Причём неправы оба что характерно. Система эта заложена была вещё значительно раньше, когда- я даже точно сказать не возьмусь. Но то, что указание начальника у нас всегда весит гораздо больше чем придуманное кем-то законодательство- это факт. Потому что абстрактный написанный кем-то закон с конкретного чиновника (и не только чиновника) спросить не может. А начальник может. И спрашивает. И может оставить без премии, может просто выгнать к лешему с работы, а может так выгнать- что после этого только уборщиком на зону возьмут, да и то посомневаются.

А чего меня оспаривать? Я с этим совершенно согласен. При ЕБН же, однако, начался некий поворот к всеобщей выборности и зачаткам самоуправления. Если ты помнишь, как это все осуждалось. Но ЕБН все было до фени, поэтому реформы не пошли, не было политической воли. А Путин все повернул взад. Убрал те зачатки, что были при Ельцине под предлогом, что они якобы не работают, и поэтому в стране бардак. Все опять по-максимуму вернул Москве, убив тем самым даже то, что немного наросло при ЕБН. А потом пошел еще дальше, укрепляя пресловутую вертикаль, отдаляя тем самым власть от народа еще больше. Причем у Путина в отличие от ЕБН была и есть политическая воля, и значительная. Только вот употребил он ее в антидемократическом направлении. На короткое время такие военные методы себя, может быть, и оправдывают, но в переспективе опять получим и уже получили номенклатуру и практически неограниченную ее власть.
 
А чего меня оспаривать? Я с этим совершенно согласен. При ЕБН же, однако, начался некий поворот к всеобщей выборности и зачаткам самоуправления. Если ты помнишь, как это все осуждалось. Но ЕБН все было до фени, поэтому реформы не пошли, не было политической воли. А Путин все повернул взад. Убрал те зачатки, что были при Ельцине под предлогом, что они якобы не работают, и поэтому в стране бардак. Все опять по-максимуму вернул Москве, убив тем самым даже то, что немного наросло при ЕБН. А потом пошел еще дальше, укрепляя пресловутую вертикаль, отдаляя тем самым власть от народа еще больше. Причем у Путина в отличие от ЕБН была и есть политическая воля, и значительная. Только вот употребил он ее в антидемократическом направлении. На короткое время такие военные методы себя, может быть, и оправдывают, но в переспективе опять получим и уже получили номенклатуру и практически неограниченную ее власть.
АГУ, вы на счёт "военных методов" совершенно не в теме, ни где человек так не защищён законом как в армии.
а у путина как раз не армейские а чистой воды мафиозные методы правления, в стиле спецслужб.
 
А чего меня оспаривать? Я с этим совершенно согласен. При ЕБН же, однако, начался некий поворот к всеобщей выборности и зачаткам самоуправления. Если ты помнишь, как это все осуждалось. Но ЕБН все было до фени, поэтому реформы не пошли, не было политической воли. А Путин все повернул взад. Убрал те зачатки, что были при Ельцине под предлогом, что они якобы не работают, и поэтому в стране бардак. Все опять по-максимуму вернул Москве, убив тем самым даже то, что немного наросло при ЕБН. А потом пошел еще дальше, укрепляя пресловутую вертикаль, отдаляя тем самым власть от народа еще больше. Причем у Путина в отличие от ЕБН была и есть политическая воля, и значительная. Только вот употребил он ее в антидемократическом направлении. На короткое время такие военные методы себя, может быть, и оправдывают, но в переспективе опять получим и уже получили номенклатуру и практически неограниченную ее власть.
Да не, не в том дело. Я в принципе Путина понимаю прекрасно. Просто он решил не заморачиваться со сложностями и пошёл по наиболее простому пути- перевёл всё на ручное управление, на непосредственное подчинение нижестоящих вышестоящим, для того чтобы заинтересовать нижестоящих дал им каждому на своём месте делать всё, что заблагорассудится. Этим он убил сразу двух зайцев:
Сделал созданную им систему полностью управляемой и контролируемой им непосредственно, потому что каждый чиновник теперь держится за своё место как клещ, потому что от этого зависит его персональное благополучие, причём зарплата на этом месте играет роль даже не вторичную а скорее третичную, плюс у него теперь имеется на каждого чиновника в случае какого-либо неповиновения крючок с зазубриной в ноздре, потому что при необхдимости любого из них можно посадить на счёт "раз", что тоже создаёт дополнительную мотивацию. У этой системы только один изъян- она может работать только при наличии избыточного источника доходов в государстве, поэтому наша экономика так сильно завязана на экспорт углеводородов.
 
АГУ сказал(а): ↑ А чего меня оспаривать? Я с этим совершенно согласен. При ЕБН же, однако, начался некий поворот к всеобщей выборности и зачаткам самоуправления. Если ты помнишь, как это все осуждалось. Но ЕБН все было до фени, поэтому реформы не пошли, не было политической воли. А Путин все повернул взад. Убрал те зачатки, что были при Ельцине под предлогом, что они якобы не работают, и поэтому в стране бардак. Все опять по-максимуму вернул Москве, убив тем самым даже то, что немного наросло при ЕБН. А потом пошел еще дальше, укрепляя пресловутую вертикаль, отдаляя тем самым власть от народа еще больше. Причем у Путина в отличие от ЕБН была и есть политическая воля, и значительная. Только вот употребил он ее в антидемократическом направлении. На короткое время такие военные методы себя, может быть, и оправдывают, но в переспективе опять получим и уже получили номенклатуру и практически неограниченную ее власть.

АГУ, вы на счёт "военных методов" совершенно не в теме, ни где человек так не защищён законом как в армии. а у путина как раз не армейские а чистой воды мафиозные методы правления, в стиле спецслужб.

И чем же он так защищен? Имеет ли он право отказаться выполнять приказ начальства? Кто его защитит в этом?
Единоначалие, централизация, приказное право - это разве не военные методы? В демократическом обществе эти методы не работают. Там работает диалог.
 
АГУ сказал(а): ↑ А чего меня оспаривать? Я с этим совершенно согласен. При ЕБН же, однако, начался некий поворот к всеобщей выборности и зачаткам самоуправления. Если ты помнишь, как это все осуждалось. Но ЕБН все было до фени, поэтому реформы не пошли, не было политической воли. А Путин все повернул взад. Убрал те зачатки, что были при Ельцине под предлогом, что они якобы не работают, и поэтому в стране бардак. Все опять по-максимуму вернул Москве, убив тем самым даже то, что немного наросло при ЕБН. А потом пошел еще дальше, укрепляя пресловутую вертикаль, отдаляя тем самым власть от народа еще больше. Причем у Путина в отличие от ЕБН была и есть политическая воля, и значительная. Только вот употребил он ее в антидемократическом направлении. На короткое время такие военные методы себя, может быть, и оправдывают, но в переспективе опять получим и уже получили номенклатуру и практически неограниченную ее власть.

Да не, не в том дело. Я в принципе Путина понимаю прекрасно. Просто он решил не заморачиваться со сложностями и пошёл по наиболее простому пути- перевёл всё на ручное управление, на непосредственное подчинение нижестоящих вышестоящим, для того чтобы заинтересовать нижестоящих дал им каждому на своём месте делать всё, что заблагорассудится. Этим он убил сразу двух зайцев: Сделал созданную им систему полностью управляемой и контролируемой им непосредственно, потому что каждый чиновник теперь держится за своё место как клещ, потому что от этого зависит его персональное благополучие, причём зарплата на этом месте играет роль даже не вторичную а скорее третичную, плюс у него теперь имеется на каждого чиновника в случае какого-либо неповиновения крючок с зазубриной в ноздре, потому что при необхдимости любого из них можно посадить на счёт "раз", что тоже создаёт дополнительную мотивацию. У этой системы только один изъян- она может работать только при наличии избыточного источника доходов в государстве, поэтому наша экономика так сильно завязана на экспорт углеводородов.

У этой системы изъян другой. Она не способствует появлению и росту профессионалов своего дела. Отбор идет по признаку лояльности. А за лояльность следует награда - воруй, сколько хочешь, но чтобы сильно не отсвечивал. А те, кто не ворует, из системы выживаются, так как окружающим и начальству от них толка никакого. Поэтому система кое-как и работает только тогда, когда, как ты правильно отметил, столько всего, что и народу крохи перепадают. Но система совершенно гнилая и неспособная к развитию.
 
У этой системы изъян другой. Она не способствует появлению и росту профессионалов своего дела. Отбор идет по признаку лояльности. А за лояльность следует награда - воруй, сколько хочешь, но чтобы сильно не отсвечивал. А те, кто не ворует, из системы выживаются, так как окружающим и начальству от них толка никакого. Поэтому система кое-как и работает только тогда, когда, как ты правильно отметил, столько всего, что и народу крохи перепадают. Но система совершенно гнилая и неспособная к развитию.
И это тоже.
 
И чем же он так защищен? Имеет ли он право отказаться выполнять приказ начальства? Кто его защитит в этом?
Единоначалие, централизация, приказное право - это разве не военные методы? В демократическом обществе эти методы не работают. Там работает диалог.

выполнять приказ начальства командования это и есть долг, но и само командование, отдавая незаконный(неуставной приказ) приказ рискует своей задницей, т.к. именно от соответствия его приказов уставу зависит его будущее.

пришлось мне однажды будучи рядовым тряхануть подполковника за грудки, думал всё, посадят, и нехрена, потому что подпол был не прав а я прав, он даже побоялся об этом случае кому либо рассказать.

один раз до меня доебался старшина батареи, я был после наряда и по уставу имел право спать, а он требовал выйти на построение, я его послал, сначала в уставной форме, а когда он не понял и в неуставной, он прекрасно понял, что нахрапом меня не возмёшь, и начал плести интриги, которые так же были решены в уставной форме, а если кто то пытается на вас наехать не по уставу, то вы ни чем не рискуя можете ему так же не по уставу ответить и будете полностью правы.
 
АГУ сказал(а): ↑ И чем же он так защищен? Имеет ли он право отказаться выполнять приказ начальства? Кто его защитит в этом? Единоначалие, централизация, приказное право - это разве не военные методы? В демократическом обществе эти методы не работают. Там работает диалог.

выполнять приказ начальства командования это и есть долг, но и само командование, отдавая незаконный(неуставной приказ) приказ рискует своей задницей, т.к. именно от соответствия его приказов уставу зависит его будущее.

Я про незаконные приказы вообще не говорю. И с какой стати выполнение приказа стало долгом?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу