В общем, есть возможность сделать так, чтобы земля у них под ногами загорелась и больше не потухла, как торфяное болото.
Реализация такого сценария требует соблюдения двух условий.
Первое– системный и качественный мониторинг процедуры выборов. Плюс в том, что надо будет зафиксировать ограниченное (хотя и огромное в абсолютном выражении) количество нарушений. Если предположить, что в выборах примут участие около 70 миллионов избирателей, а нам нужно будет поставить под сомнение 3-5% голосов, то это значит, что потребуется фиксация 210-350 тысяч нарушений. Не знаю, возможно ли это сделать, но нужно стремиться к этому изо всех сил. В протестных акциях по всей стране приняли участие около 150 тысяч человек. Если каждый из них придет на выборы и обнаружит хотя бы два украденных голоса, у нас появится перспектива.
Второе– высокий профессионализм и беспримерное гражданское мужество людей, которые возьмут на себя риск заниматься продвижением дела в судебных инстанциях. Понятно, что давление на них будет уничтожающим. Нужны десятки таких людей, как Ольга Романова, объединенных общей целью и готовых ради нее пожертвовать, без преувеличения и без пафоса — всем.