ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО

Так сказал ведь.... я еще когда слушал примерно такое на "Эхо" (подобные выкладки ), меня начали терзать очень конкретные сомнения...
Ну, если действительно так... Премьер просто не умеет считать !
 
Ну, если действительно так... Премьер просто не умеет считать !
Да у них одна команда...
Выдать на публику от себя желаемое , а дальше - "травка не расти".. ( кто разбираться будет ?)
 
Да у них одна команда... Выдать на публику от себя желаемое , а дальше - "травка не расти".. ( кто разбираться будет ?)
Не склонен считать высших лиц государства (любого) идиотами... Но если действительно так - для меня небо рухнуло на землю ! Искренне надеюсь, что идиоты - деятели с ГО...
 
vedushie?a ti vkurse kakoi uroven zhizni bil v grecii 20 let nazad?nichem ne xuzhe nemeckogo,i otuda malo kto uezhal,ya ta znayu,mama tam zhiviot davno uzhe da i ya sam mnoga let tam zhil
Ну так уровень был достигнут в заем. До этого тож не очень был.
А дальше что их ждет, что там говорят.
 
zayom tut ne k teme,grecia poluchala kolosalnie daxodi ot turizma,eksport selskoi produkcii olivki i mnoga chego
Прямо запутали совсем, при чем тут Греция? . Но если уж зашел вопрос, то опять не понятно, как при "колоссальных доходах" от туризма и оливок Греция оказалась в долговой яме? Кстати, ничего не напоминает? Никакую другую страну в смысле структуры предполагаемых доходов?
 
0074kyr3

маленькие долги — проблема должника, большие долги — проблема кредитора
 
маленькие долги — проблема должника, большие долги — проблема кредитора
Не спит еврей, ворочается.
Спрашивает его жена:
- Моше, чего мучаешъся.
Отвечает Моше:
- я соседу Изе деньги завтра отдавать должен,вот и мучаюсь, как.
Жена постучала в стену, крикнула:
- Изя, мой тебе завтра денег не отдаст.
И мужу:
- теперь спи, пусть теперь он мучается
 
Вывод? Гадина у Мойше Сарочка.
 
Почему гадина?
Потому что глаза голубые-голубые-голубые.
А всё остальное жопа. :cry:
 
Укрзалізниця получила три новых электровоза ВЛ11М/6-487 от грузинского АО Электровозостроитель

В рамках заключенного долгосрочного контракта с акционерным обществом Электровозостроитель (Грузия) Укрзалізниця получила три новых электровоза ВЛ11М/6-487. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.

Как сообщил заместитель генерального директора Укрзалізниці Николай Сергиенко: "По предварительным подсчетам, новая тяга окупится за восемь-девять лет, поскольку локомотивы более экономны в эксплуатации, по энергопотреблению и в обслуживании на 15-30%. Имеют увеличенный срок службы - до 30-40 лет и больший межремонтный пробег".

Напомним, что 5 октября 2011 года на заказ Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Укрзалізниця был подписан договор между ГП Укрзалізничпостач и акционерным обществом Электровозостроитель (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока.

Первые 24 электровозов на украинские железные будут поставлены в этом году. В 2013 и 2014 годах будет поставлено по 30 единиц техники, в 2015 году - 16 и в 2016 году - 10 электровозов. Вся техника предназначена для Приднепровской железной дороги.

http://biz.liga.net/all/transport/n...a-poluchila-pervye-gruzinskie-elektrovozy.htm
 
три новых электровоза ВЛ11М
с 2007 года штук 6 изготовлено. Все оборудование от старого ВЛ11. Единственное что, это поменяли внешний дезайн и кабину, которая полностью делается на Украине и доставляется собранной в Грузию . Так что, вот оно какое экономическое чудо.
 
Все оборудование от старого ВЛ11. Единственное что, это поменяли внешний дезайн и кабину, которая полностью делается на Украине и доставляется собранной в Грузию
Николай Сергиенко:поскольку локомотивы более экономны в эксплуатации, по энергопотреблению и в обслуживании на 15-30%. Имеют увеличенный срок службы - до 30-40 лет и больший межремонтный пробег.
Но если полегчает пусть будет по-твоему.
 
Но если полегчает пусть будет по-твоему.
Если судить по тому, сколько электровозов делалось в Тбилиси в советский период, и постройка трех электровозов в этом году, то вряд данный факт можно называть экономическим чудом, то чудо которое существенно влияет на экономику страны.
 
Если судить по тому, сколько электровозов делалось в Тбилиси в советский период, и постройка трех электровозов в этом году, то вряд данный факт можно называть экономическим чудом, то чудо которое существенно влияет на экономику страны.
Во первых еше только начало года, во вторых можете подсказать сколько-же делалось в советский период если знаете, это не легковушки чтоб их штамповать тысячами, в третьих я это выложил сюда только потому что другой экономической темы не нашел, в четвертых всякое такое "чудо" делается из вполне будничных успехов, кирпич на кирпич как говорится, в пятых критерии такого "чуда" сравниваются с реальным стартовым положением а не со "светлым" прошлым - с тем-же успехом его можно сравнить и с эдемом.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу