Хорошо поет.

  • Автор темы Автор темы Aleksey_MSK
  • Дата начала Дата начала
Ещё один мало кому знакомый музыкант играет на дровах старьё из 16 века... Видимо кризис жанра... Его надо срочно познакомить с одним форумчанином, тот ему быстренько мегахит смастырит на Мартинесе индивидуального изготовления...
Ты явно никогда не создавал своего, только потреблял чужое, отсюда и такой взгляд потребителя. Свое создавать сложно. А создать это легко с одного раза в разы сложнее.
ПС.
Если хохол перешел тебе дорогу, то лучше время создания перенести на следующую неделю, когда дух хохла исчезнет с твоего пути
 
Есть приемы игры, когда тебе не нужен ударник, гитарист сам работает пальцами или кистью по телу гитары, создавая атмосферный звук работы ударника и гитары
Ты явно никогда не создавал своего, только потреблял чужое, отсюда и такой взгляд потребителя. Свое создавать сложно. А создать это легко с одного раза в разы сложнее.
ПС.
Если хохол перешел тебе дорогу, то лучше время создания перенести на следующую неделю, когда дух хохла исчезнет с твоего пути
Я так понимаю у нас на форуме прячется инкогнито автор всех голливудских сценариев и мировая звезда игры на гитаре, знающий досконально как в Хабаровске крутятся карусели и точно знающий где второй этаж в кафе Лира, который на голову выше всех мировых звёзд гитары типа Блэкмора и Пейджа, а все блюзмены перед ним на колени встают в почтении, просто он настолько стеснителен, что не хочет засвечивать своё громкое имя... Ну и да, у него Феррари на стене висит рядом с дровами типа Фендера и Гибсона.
ПС.
Если хохол перешел тебе дорогу, то лучше время создания перенести на следующую неделю, когда дух хохла исчезнет с твоего пути
З.Ы. Я так понимаю, если перевести эту фразу на нормальный язык она будет звучать так: Тебя припёрли на явном пиздеже и ты решил на недельку слиться...
 
Ты явно никогда не создавал своего, только потреблял чужое, отсюда и такой взгляд потребителя. Свое создавать сложно. А создать это легко с одного раза в разы сложнее.
Я уже не удивлюсь если разговор пойдёт о вокале- то ты расскажешь, что у тебя в гараже, на гвоздике, где-то между Мартинесом и Феррари, на гвоздике, висит и пылится студия звукозаписи, где ты даёшь уроки вокала вокалистам мировой величины... Слушай, признайся уже честно- ты часом не армянин? Если да- то тогда это всё объясняет. Просто на будущее хороший, добрый и, что самое главное- бесплатный совет: Если врёшь- то ври хотя бы правдоподобно, а то завтра расскажешь, как учил бога в неделю создания мира краску подбирать для того, чтобы небо красить...
 
Вот интересно- кто кем вдохновлялся?

 
А как тебе такое?

Ну, как? Нормально. Имею в коллекции. А как же)))
Arabesque: City cats 1979/2015 Mirumir Music: MIR100721
DSC_0860.jpg

Конкртно Midnight dancer на диске нет, но есть другие хорошие песни)))


Хороший ровный альбом.)))
 
Ну, как? Нормально. Имею в коллекции. А как же)))
Arabesque: City cats 1979/2015 Mirumir Music: MIR100721
Посмотреть вложение 54503
Конкртно Midnight dancer на диске нет, но есть другие хорошие песни)))


Хороший ровный альбом.)))

А ты слышал как Арабески классику хард-рока поют, Старгейзер?
 
Это не те Арабески, Саша. Это другие.)))
Arabesque - голландская прогрессив-метал группа из Лимбурга, образованная в 1989 году гитаристом Йопом Вольтерсом, барабанщиком Марком ван Мирло и басистом Барендом Тромпом, начинавшими как инструментальное трио. В таком составе был записан дебютный альбом "Beyond The Veil", выпущенный в 1994 году. Второй альбом "The Union", выпущенный в 2002 году, был записан в таком составе: Марк ван Мирло (ударные), Йоп Вольтерс (гитара), Франк де Гроот (бас), Николь де Серере дю Бизорне (вокал), Рене Убахс (клавишные), Катя Салеми (вокал).

Various – Blackmore's Castle - A Tribute To Deep Purple & Rainbow

Песня № 3 Arabesque - Stargazer
 
Последнее редактирование:
Arabesque - голландская прогрессив-метал группа из Лимбурга, образованная в 1989 году гитаристом Йопом Вольтерсом, барабанщиком Марком ван Мирло и басистом Барендом Тромпом, начинавшими как инструментальное трио. В таком составе был записан дебютный альбом "Beyond The Veil", выпущенный в 1994 году. Второй альбом "The Union", выпущенный в 2002 году, был записан в таком составе: Марк ван Мирло (ударные), Йоп Вольтерс (гитара), Франк де Гроот (бас), Николь де Серере дю Бизорне (вокал), Рене Убахс (клавишные), Катя Салеми (вокал).

Various – Blackmore's Castle - A Tribute To Deep Purple & Rainbow

Песня № 3 Arabesque - Stargazer
Ну вот. Расстроил...
 
BRIAN MAY и его гитара Red Special — (красная особая) электрогитара, сконструированная Брайаном Мэем и его отцом Гарольдом в насале 1960-х годов, когда Брайан был подростком. Red Special также иногда упоминается Мэем как Fireplace (камин) или Old Lady. Название гитары произошло от красновато-коричневого цвета, который гитара приобрела после окрашивания многочисленными слоями пластикового покрытия.
Брайан всегда мечтал о гитаре Fender Stratocaster, но у его семьи не хватало денег на такую дорогую покупку, поэтому, в отличие от инструментов большинства музыкантов, Red Special была собрана Брайаном своими руками вместе с его отцом. Брайан решил, что если уж делать свою гитару, то она должна его полностью удовлетворять во всех отношениях.
Вместе с отцом Брайан собрал гитару из деталей старого шкафа и каминной балки XVIII века, которую друг семьи Мэев собирался выбросить. В общей сложности, это стоило им 8 фунтов. Гриф был выструган в желаемую D-форму вручную, дело это было нелёгким, так как древесина была стара и изрядно выедена вредителями. По словам Мэя, в грифе есть две дырочки короеда.
Гриф был выполнен с дубовой накладкой и имеет 24 лада. Каждая разметочная точка на грифе была вручную изготовлена из перламутровых пуговиц. Мэй решил разместить их следующим образом: по одной точке на 3-м, 5-м, 9-м, 15-м, 17-м и 21-м ладах, по две точки на 7-м и 19-м ладах и по три на 12-м и 24-м.
Брайан при создании формы деки сначала нарисовал проекции формы, которые были нужны со всех четырёх сторон, после чего начал обрезать все ненужное. Сначала получилось нечто бесформенное, угловатое, потом необходимо было обтесать все углы, придать гитарной деке округлую форму. В основном при создании деки Red Special использовался обычный перочинный нож, а для доведения до конечной формы гитара шлифовалась наждачной бумагой, которая подбиралась для шлифовки всё тоньше и тоньше. Затем Брайан полировал свою гитару и производил повторную шлифовку жидким полимерным составом. На изготовление гитары ушло два года. Гриф был сделан из цельного куска красного дерева двухсотлетней давности, полупустой корпус из твёрдого дуба, но, для придания гитаре хорошего внешнего вида, его отделали красным деревом. Металлические детали были сделаны из частей мотоцикла, а перламутровые маркеры на ладах и колки из пуговиц. В отличие от остальных гитар того времени, на "Красной Леди" было 24 лада и она имела уникальное звучание. После долгих экспериментов Брайан понял, что вместо стандартного медиатора ему удобнее играть обыкновенной английской монетой достоинством в шесть пенсов.
"Я чувствую, что это даёт мне более близкий контакт со струнами и больше контроля над ними во время игры".
Эта монета вышла из обращения в начале 70-х годов. Но в 1993 году Королевский Монетный Двор согласился выпустить монеты с изображением Брайана, чтоб он мог продолжать использовать их как медиатор.
Red Special звучит почти на всех студийных хитах группы "Queen", и Брайан до сих пор предпочитает использовать свою "каминную" гитару в студии и на концертах. За секретом звучания Red Special охотились многие известные производители музыкальных инструментов, но серийное производство было налажено фирмой Guild Guitar Company. Правда, вскоре оно прекратилось из-за споров относительно дизайна гитары, и производством занялась компания Burns Guitars. На текущий момент три различные компании выпускают модель Red Special: Brian May Guitars, производство Burns Guitars, RS Guitars ручной работы, Аризона, США и KZ GuitarWorks ручной работы, Япония, мастер Kazutaka Ijuin. Компания Dillion Guitars Корея также производит неофициальные копии.
352240531_6010372785741140_2855973840535084740_n.jpg
 
BRIAN MAY и его гитара Red Special — (красная особая) электрогитара, сконструированная Брайаном Мэем и его отцом Гарольдом в насале 1960-х годов, когда Брайан был подростком. Red Special также иногда упоминается Мэем как Fireplace (камин) или Old Lady. Название гитары произошло от красновато-коричневого цвета, который гитара приобрела после окрашивания многочисленными слоями пластикового покрытия.
Брайан всегда мечтал о гитаре Fender Stratocaster, но у его семьи не хватало денег на такую дорогую покупку, поэтому, в отличие от инструментов большинства музыкантов, Red Special была собрана Брайаном своими руками вместе с его отцом. Брайан решил, что если уж делать свою гитару, то она должна его полностью удовлетворять во всех отношениях.
Вместе с отцом Брайан собрал гитару из деталей старого шкафа и каминной балки XVIII века, которую друг семьи Мэев собирался выбросить. В общей сложности, это стоило им 8 фунтов. Гриф был выструган в желаемую D-форму вручную, дело это было нелёгким, так как древесина была стара и изрядно выедена вредителями. По словам Мэя, в грифе есть две дырочки короеда.
Гриф был выполнен с дубовой накладкой и имеет 24 лада. Каждая разметочная точка на грифе была вручную изготовлена из перламутровых пуговиц. Мэй решил разместить их следующим образом: по одной точке на 3-м, 5-м, 9-м, 15-м, 17-м и 21-м ладах, по две точки на 7-м и 19-м ладах и по три на 12-м и 24-м.
Брайан при создании формы деки сначала нарисовал проекции формы, которые были нужны со всех четырёх сторон, после чего начал обрезать все ненужное. Сначала получилось нечто бесформенное, угловатое, потом необходимо было обтесать все углы, придать гитарной деке округлую форму. В основном при создании деки Red Special использовался обычный перочинный нож, а для доведения до конечной формы гитара шлифовалась наждачной бумагой, которая подбиралась для шлифовки всё тоньше и тоньше. Затем Брайан полировал свою гитару и производил повторную шлифовку жидким полимерным составом. На изготовление гитары ушло два года. Гриф был сделан из цельного куска красного дерева двухсотлетней давности, полупустой корпус из твёрдого дуба, но, для придания гитаре хорошего внешнего вида, его отделали красным деревом. Металлические детали были сделаны из частей мотоцикла, а перламутровые маркеры на ладах и колки из пуговиц. В отличие от остальных гитар того времени, на "Красной Леди" было 24 лада и она имела уникальное звучание. После долгих экспериментов Брайан понял, что вместо стандартного медиатора ему удобнее играть обыкновенной английской монетой достоинством в шесть пенсов.
"Я чувствую, что это даёт мне более близкий контакт со струнами и больше контроля над ними во время игры".
Эта монета вышла из обращения в начале 70-х годов. Но в 1993 году Королевский Монетный Двор согласился выпустить монеты с изображением Брайана, чтоб он мог продолжать использовать их как медиатор.
Red Special звучит почти на всех студийных хитах группы "Queen", и Брайан до сих пор предпочитает использовать свою "каминную" гитару в студии и на концертах. За секретом звучания Red Special охотились многие известные производители музыкальных инструментов, но серийное производство было налажено фирмой Guild Guitar Company. Правда, вскоре оно прекратилось из-за споров относительно дизайна гитары, и производством занялась компания Burns Guitars. На текущий момент три различные компании выпускают модель Red Special: Brian May Guitars, производство Burns Guitars, RS Guitars ручной работы, Аризона, США и KZ GuitarWorks ручной работы, Япония, мастер Kazutaka Ijuin. Компания Dillion Guitars Корея также производит неофициальные копии.
Посмотреть вложение 54507

 
Последнее редактирование:
Каждый россиянин обязан это увидеть снова.
Кабацкий треш, пацанский шик и гомоэротика. Три кита, на которых держался наш музыкальный дизайн в те веселые годы.

35 безобразно смешных обложек русской попсы 80-90х

Телеграм-канал «Русский шаффл» бросил всенародный клич — собрать все самые жуткие обложки дисков с русской поп-музыкой. MAXIM оказался рядом, подсуетился, сунул денег в лапу кому надо, заказал баньку… в общем, у нас теперь есть все эти обложки. Только мы отобрали наиболее наилучшие! Поверь, это жуткое зрелище!
На самом деле ты только представь — это же те времена, когда даже на солидном «Макинтоше» картинка сохранялась минуты три, а поворачивалась на 90 градусов три перекура (не шутка). А банальным «Фотошопом» умела пользоваться тысяча человек на всю Москву и две тысячи — на всю Россию.
В таких условиях качественные обложки дисков были скорее исключением, нежели правилом.
Но это не оправдывает создание всего того кошмара, который ты сейчас увидишь. На твой страх и риск, заметь. Наши юристы не заплатят тебе за психическую травму.
______________________
Югославские обложки до кучи:

Жутчайшие обложки югославских пластинок

 
Каждый россиянин обязан это увидеть снова.
Кабацкий треш, пацанский шик и гомоэротика. Три кита, на которых держался наш музыкальный дизайн в те веселые годы.

35 безобразно смешных обложек русской попсы 80-90х

Телеграм-канал «Русский шаффл» бросил всенародный клич — собрать все самые жуткие обложки дисков с русской поп-музыкой. MAXIM оказался рядом, подсуетился, сунул денег в лапу кому надо, заказал баньку… в общем, у нас теперь есть все эти обложки. Только мы отобрали наиболее наилучшие! Поверь, это жуткое зрелище!
На самом деле ты только представь — это же те времена, когда даже на солидном «Макинтоше» картинка сохранялась минуты три, а поворачивалась на 90 градусов три перекура (не шутка). А банальным «Фотошопом» умела пользоваться тысяча человек на всю Москву и две тысячи — на всю Россию.
В таких условиях качественные обложки дисков были скорее исключением, нежели правилом.
Но это не оправдывает создание всего того кошмара, который ты сейчас увидишь. На твой страх и риск, заметь. Наши юристы не заплатят тебе за психическую травму.
______________________
Югославские обложки до кучи:

Жутчайшие обложки югославских пластинок

В то время казались нормальными эти обложки, сейчас да дурцкие, наивные, пошловатые, но не безобразные, это, как дети смотрят на твои фотографии в молодые годы и посмеиваются над нелепыми прическами и одеждой папы и его друзей.
 
В то время казались нормальными эти обложки, сейчас да дурцкие, наивные, пошловатые, но не безобразные, это, как дети смотрят на твои фотографии в молодые годы и посмеиваются над нелепыми прическами и одеждой папы и его друзей.
Согласен, но кроме того, это ещё и подача материала из серии "мы и они".
Поясню:

Самые красивые обложки рок-альбомов:implication:

 
Согласен, но кроме того, это ещё и подача материала из серии "мы и они".
Поясню:

Самые красивые обложки рок-альбомов:implication:

Красивые, посмотрел с удовольствием, наверное, половину видел, половину нет, уровень полиграфии у них всегда был выше.
 
уровень полиграфии у них всегда был выше.
Тут не столько "уровень полиграфии", сколько дизайн и композиция.
А мне вот оформление альбома "Диско Альянс" группы "Зодиак" и тогда нравился и сейчас.
Зодиак.jpg


Или вот Тухмановский "По волне моей памяти" тоже неплохо смотрелся на фоне выстроеных по росту ВИА или просто фотографий цветочков...
1975_PVMP_RM.jpg

Да и сам альбом хорош весьма.
 
Тут не столько "уровень полиграфии", сколько дизайн и композиция.
А мне вот оформление альбома "Диско Альянс" группы "Зодиак" и тогда нравился и сейчас. Посмотреть вложение 54524

Или вот Тухмановский "По волне моей памяти" тоже неплохо смотрелся на фоне выстроеных по росту ВИА или просто фотографий цветочков...
Посмотреть вложение 54525
Да и сам альбом хорош весьма.

Полиграфия в широком смысле, здесь и краски и печать, та же обложка По волне... в их исполнении выглядела бы на уровне лучших 50, а сам альбом да в своё время был заслушан до дыр.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу