Vladimir
Мэтр
- Регистрация
- 01.10.2011
- Сообщения
- 54 597
- Реакции
- 8 726
даже после Консерваторий?Опять какую-то хрень ты за уши притянул. Все начинающие исполнители без исключения поначалу несут хрень. Все, Вова.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
даже после Консерваторий?Опять какую-то хрень ты за уши притянул. Все начинающие исполнители без исключения поначалу несут хрень. Все, Вова.
Володя, после консерватории идут в классику. Редко, очень редко после консерватории идут на эстраду.даже после Консерваторий?
Консерватория это ммм для простого примера.Володя, после консерватории идут в классику. Редко, очень редко после консерватории идут на эстраду.
Ну, посмотри ранние песни любого из исполнителей... Даже в студии зачастую несут хрень, не говоря уж о живом исполнении. Из всех исполнителей пожалуй единицы типа Ободзинского сразу всё делали гладко, остальные на студиях дневали и ночевали дабы добиться приемлемого результата. Гладко вытянуть полностью трек мало кому удавалось. Если бы было иначе- звукооператоры бы без работы остались.Консерватория это ммм для простого примера.
музыкальное образование многие получить могли. и вообще спор не о чем.
моё мнение если миша походил по ушам, ничто не поможет петь хорошо.
даже пересадка.
я уже миллион раз говорил, по моим ушам топтался слон, я не смогу оценить виртуозно фальшивит исполнитель или не виртуозно он фальшивит.Ну, посмотри ранние песни любого из исполнителей...
Был у него период, когда он на стихи хороших поэтов делал рок-сюиты, Саша Чёрный, Поль Элюар, Маяковский ещё кто-то, лежат диски не чердаке, надо найти в современном формате, переслушать, тогда мне нравилось.Хоть голос был и вполне мощный, но тембр у Градского был писклый, неприятный. Потому и не зашел он в 70-е в массы.
Это, Рики, пора было понять еще в 70-е, когда Миреилька приезжала в СССР. Мало того что ездила в империю зла, так еще и гимны коммунистические пела. А в целом вакуум заполнял и внутренности практически всех советских певиц. Сама советская идеологическая система не предполагала наличия когнитива в головах сов. артистов. Зачем? Оттого они не давали интервью, а все их импрессии сводились к творческим планам и описаниям гастрольных туров на БАМ.Мирей Матье это была моя детская любовь. Мне нравилась эта женщина. Она мне казалась бесконечно гармоничным созданием. И так мое сознание пребывало до не столь давнего времени.
И в один злосчастный день я включил телек. Лучше бы я его в тот день не включал..По нему шла передача посвященная Мирей Матье. У неё брали довольно длительно интервью..
Боже какое это оказывается убожество, её внутренний мир.
"Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки вывезти нельзя" Это изречение на 100% подходит к Мирей Матье.
В бедной французской семье в которой воспитывалось 8 детей или что то около этого. Все спали в одной большой кровати. Как мыши..
Образования системного Мирей по понятным причинам не получила. Просто менеджер от музыки взял провинциальную необразованную девушку с хорошими голосовыми данными и сделал из неё звезду эстрады. . И собственно она и осталась такой провинциальной необразованной девушкой. Не спрогрессировала увы чудес не бывает..
Мирей это биоробот которая умела хорошо петь.. А в душе космический вакуум.. пустота...