Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С начала продаж "единых" билетов в города Крымского федерального округа оформлено 78,7 тыс. проездных документов
По состоянию на 31 мая статистика продаж "единых" билетов в Крым выросли на 41% по сравнению с показателями 2015 года. В общей сложности с момента старта продаж единых билетов на мультимодальную поездку в Крым оформлено 78,7 тыс. проездных документов. В том числе более 54,5 тыс. "единых" проездных документов оформлено в Крым и более 24,1 тыс. - из Крыма, сообщает пресс-центр "Российских железных дорог".
При этом 10,5 тыс. пассажиров оформили электронные "единые" билеты для проезда в Крым на официальном сайте ОАО "РЖД".
Перевозки пассажиров в Крым с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта возобновлены 30 апреля 2016 года. За первый месяц действия услуги по "единому" билету перевезено 11 314 пассажиров (за аналогичный период прошлого года – 7 277 пассажиров).
Перевозки по "единому" билету в туристический сезон 2016 года осуществляются в 7 городов Крымского федерального округа: Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосию, Судак, Евпаторию и Ялту.
Стоимость на прямые смешанные перевозки по "единому" билету осталась на уровне 2015 года и составляет:
из Анапы в Керчь – 380 рублей, в Симферополь – 590 рублей, в Севастополь – 690 рублей, в Феодосию – 460 рублей, в Судак – 540 рублей, в Евпаторию – 690 рублей, в Ялту – 700 рублей;
из Краснодара в Керчь – 560 рублей, в Симферополь – 710 рублей, в Севастополь – 810 рублей, в Феодосию – 590 рублей, в Евпаторию – 810 рублей, в Ялту – 820 рублей, в Судак – 660 рублей.
Дети до 5 лет в сопровождении взрослых перевозятся по "единому" билету бесплатно с предоставлением отдельного места.
Для проезда в города Крымского федерального округа и в обратном направлении пассажиру необходимо оформить на официальном сайте ОАО "РЖД" или в билетных кассах АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") "единый" проездной документ в прямом смешанном сообщении с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта (по схеме "поезд – автобус – паром – автобус").
Для осуществления посадки пассажиров во все виды транспорта, предусмотренные указанной схемой, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, проездной документ на перевозку в поезде и/или талона на получение услуги по проезду морским и автомобильным транспортом. Если "единый" билет оформлен через Интернет, то он может быть распечатан на листе формата А4 или предоставлен в электронном виде на персональном мобильном устройстве.
Перевозчиком по маршруту следования железнодорожным транспортом на участке до Анапы и Краснодара и в обратном направлении выступает АО "ФПК". Оператором перевозки пассажиров с использованием других видов транспорта – автомобильного и водного – выступает АНО "Единая транспортная дирекция" (до порта Кавказ, через Керченский пролив и до городов Ялта, Керчь, Феодосия, Судак, Симферополь, Евпатория и Севастополь и обратно).
Демократия пришла в Крым
вот если бы согласовали бы и разогнали бы,можно было бы поговорить...заявка на проведение акции не была согласована с городскими властями.
При демократии такие собрания не разгоняют. В принципе. Так как демократия.вот если бы согласовали бы и разогнали бы,можно было бы поговорить...заявка на проведение акции не была согласована с городскими властями.
Даже желания не возникает, показывать тебе как при ваших "демократиях" поступают с народом...При демократии такие собрания не разгоняют. В принципе. Так как демократия.
Демократия пришла в Крым
Драконовские и сволочные законы не надо соблюдать и исполнять. Их и принимать нельзя. А раз принимают, значит государство дерьмо.закон надо соблюдать и выполнять.
Для одного один закон драконовский и сволочной, для другого другой. На дураков никаких законов не напасешься. Вывод: слушать дураков из-за лужи не надо, а законы выполнять надо обязательно.Драконовские и сволочные законы не надо соблюдать и исполнять.
Верю. У вас там все первернуто как в кривом зеркале. Драконовский для всего мир закон у вас там вролне себе будет одобрен основной массой народа. Такой уж народ, ничнго не попишешь.Для одного один закон драконовский и сволочной, для другого другой. На дураков никаких законов не напасешься. Вывод: слушать дураков из-за лужи не надо, а законы выполнять надо обязательно.Драконовские и сволочные законы не надо соблюдать и исполнять.
Ты о своих канадских законах идиотских переживай.Верю. У вас там все первернуто как в кривом зеркале. Драконовский для всего мир закон у вас там вролне себе будет одобрен основной массой народа. Такой уж народ, ничнго не попишешь.Для одного один закон драконовский и сволочной, для другого другой. На дураков никаких законов не напасешься. Вывод: слушать дураков из-за лужи не надо, а законы выполнять надо обязательно.Драконовские и сволочные законы не надо соблюдать и исполнять.
А чёй-то идиотские? Если нельзя привязывать жирафа за шею к фонарному столбу, то сразу прям идиотский закон?Ты о своих канадских законах идиотских переживай.Верю. У вас там все первернуто как в кривом зеркале. Драконовский для всего мир закон у вас там вролне себе будет одобрен основной массой народа. Такой уж народ, ничнго не попишешь.Для одного один закон драконовский и сволочной, для другого другой. На дураков никаких законов не напасешься. Вывод: слушать дураков из-за лужи не надо, а законы выполнять надо обязательно.
И как это вы там без асфальта и интернета живёте?Был в Крыму. Такого упадка, разрухи и нищеты давно не видел - Талк
Признаюсь, я был в этом году в Крыму. Но не ради отдыха, а с целью навестить свою бабу Любу. Было это весной. Такого упадка, разрухи и нищеты я давно не видел.
Вот говорят, что в украинские времена дороги там были плохие. Это правда. Но спустя 2 года они стали ещё хуже, потому что никто и не собирается их ремонтировать.
Дорога Керчь-Симферополь вообще тихий ужас. Там так трясёт и мотает на ухабах, что думаешь только об одном - как бы не потерять яички. Потому что болтает всё. Одна женщина даже вышла из автобуса - сейчас рожу, говорит. Местами на этой дороге нет асфальта.
Не знаю, куда он делся, при украинцах был. Теперь грунт и щебёнка.
И это федеральная трасса! Самое интересное, что по отчётам Аксёнова, которые он отсылает в Москву, все деньги освоены и дороги отремонтированы. Тот ещё жук. Теперь колорадский. Городской транспорт - всё те же украинские "Богданы", над каждой дверью которых по-украински написано "Вхiд" и "Вихiд". Интересное дело: раньше терпеть не могли украинский язык, а теперь ничего, свыклись. Денег нет даже на то, чтобы заменить таблички. Про новые автобусы вообще речи нет.
Продукты все низкого качества, а цены на них выше московских в 1,5 раза. Мобильный интернет отсутствует как класс. В соответствии с санкциями всё западное телекоммуникационное оборудование вывезено. Вместо этого едва работает 2G от какого-то левого оператора.
Ни одного федерального провайдера типа МТС или Билайн нет и не предвидится. Здесь также нет ни Сбербанка, ни каких-либо других госбанков. Видимо, даже они не считают эту территорию российской. С зарплатами тоже скверно. Хорошо получают только работники прокуратуры, все остальные - нищенское пособие. Хотя обещали совсем наоборот.
В общем, это абсолютно чёрная дыра во всех смыслах, жить в которой достаточно сложно, не говоря уже чтобы отдыхать. Может быть, здесь сделают колонию и будут насильно свозить преступников для отбывания наказания.
После посещения этой серой зоны я сразу поехал в Латвию, где лишь только спустя неделю смог прийти в себя и забыть это проклятое богом место.
Сергей Талк
Сама не знаю. ...Средневековье тута..И как это вы там без асфальта и интернета живёте?Был в Крыму. Такого упадка, разрухи и нищеты давно не видел - Талк
Признаюсь, я был в этом году в Крыму. Но не ради отдыха, а с целью навестить свою бабу Любу. Было это весной. Такого упадка, разрухи и нищеты я давно не видел.
Вот говорят, что в украинские времена дороги там были плохие. Это правда. Но спустя 2 года они стали ещё хуже, потому что никто и не собирается их ремонтировать.
Дорога Керчь-Симферополь вообще тихий ужас. Там так трясёт и мотает на ухабах, что думаешь только об одном - как бы не потерять яички. Потому что болтает всё. Одна женщина даже вышла из автобуса - сейчас рожу, говорит. Местами на этой дороге нет асфальта.
Не знаю, куда он делся, при украинцах был. Теперь грунт и щебёнка.
И это федеральная трасса! Самое интересное, что по отчётам Аксёнова, которые он отсылает в Москву, все деньги освоены и дороги отремонтированы. Тот ещё жук. Теперь колорадский. Городской транспорт - всё те же украинские "Богданы", над каждой дверью которых по-украински написано "Вхiд" и "Вихiд". Интересное дело: раньше терпеть не могли украинский язык, а теперь ничего, свыклись. Денег нет даже на то, чтобы заменить таблички. Про новые автобусы вообще речи нет.
Продукты все низкого качества, а цены на них выше московских в 1,5 раза. Мобильный интернет отсутствует как класс. В соответствии с санкциями всё западное телекоммуникационное оборудование вывезено. Вместо этого едва работает 2G от какого-то левого оператора.
Ни одного федерального провайдера типа МТС или Билайн нет и не предвидится. Здесь также нет ни Сбербанка, ни каких-либо других госбанков. Видимо, даже они не считают эту территорию российской. С зарплатами тоже скверно. Хорошо получают только работники прокуратуры, все остальные - нищенское пособие. Хотя обещали совсем наоборот.
В общем, это абсолютно чёрная дыра во всех смыслах, жить в которой достаточно сложно, не говоря уже чтобы отдыхать. Может быть, здесь сделают колонию и будут насильно свозить преступников для отбывания наказания.
После посещения этой серой зоны я сразу поехал в Латвию, где лишь только спустя неделю смог прийти в себя и забыть это проклятое богом место.
Сергей Талк