АГУ
Мэтр
- Регистрация
- 01.02.2012
- Сообщения
- 23 817
- Реакции
- 944
Мы тут, конечно, расслабились, что и говорить. Привыкли, что практически всегда спорные вопросы решаются в пользу клиента. И вот наконец нашла коса на камень. Мы от неожиданности были очень расстроены. Сколько раз уже у меня возникали всякие ситуации с разными компаниями и госорганами, и всегда мне шли навстречу. У меня висят три мобильных номера в моем контракте, и один на дочери. И она и я брали телефоны с большой скидкой на условиях сначала погашения оставшегося долга по 10% от каждой платы связи, а по прошествии 3х лет и полного списания оставшегося долга.
И тут дочь решила поменять номера телефонов, то есть свой перекинуть на меня, а один из моих на себя. Я чувствовал подвох, так как висели долг за телефоны на этих номерах. Но в салоне нам все сделали и ничего про эти долги не сказали. Но птом через неделю нам приходят счета с требованием заплатить остаточные суммы за телефоны, так как мы поменяли коннтракты, а это можно делать только после выплаты всех долгов. Ну, я оставил дочь разбираться, а сам улетел в Сочи.
Каково же было мое удивление, когда дочь сообщает, что компания ничего знать не хочет, мы ведь сами поменяли телефонные номера и потому должны заплатить долги. Никогда раньше и нигде такого не было, чтобы компания так настаивала. Дочь звонила, ругалась, ничего не помогало. Она написала письмо с жалобой выше. А я уже смирился с потерей денег. Не все же коту масленница, должно же быть что-то и плохое в Канаде. И вот вчера вот ей позвонили и сказали, что пересмотрели дело и будут нам деньги возвращать. А ведь козлы могли сразу решить этот вопрос на мелком менеджерском уровне, а не расстраивать клиента на пустом месте.
И тут дочь решила поменять номера телефонов, то есть свой перекинуть на меня, а один из моих на себя. Я чувствовал подвох, так как висели долг за телефоны на этих номерах. Но в салоне нам все сделали и ничего про эти долги не сказали. Но птом через неделю нам приходят счета с требованием заплатить остаточные суммы за телефоны, так как мы поменяли коннтракты, а это можно делать только после выплаты всех долгов. Ну, я оставил дочь разбираться, а сам улетел в Сочи.
Каково же было мое удивление, когда дочь сообщает, что компания ничего знать не хочет, мы ведь сами поменяли телефонные номера и потому должны заплатить долги. Никогда раньше и нигде такого не было, чтобы компания так настаивала. Дочь звонила, ругалась, ничего не помогало. Она написала письмо с жалобой выше. А я уже смирился с потерей денег. Не все же коту масленница, должно же быть что-то и плохое в Канаде. И вот вчера вот ей позвонили и сказали, что пересмотрели дело и будут нам деньги возвращать. А ведь козлы могли сразу решить этот вопрос на мелком менеджерском уровне, а не расстраивать клиента на пустом месте.