Торонто себя рекламирует в интернете
«Не дадим опорочить любимый город» – так можно охарактеризовать видео работу двух торонтовских любителей. Это – гражданский протест против умаления достоинств Торонто из-за скандальной репутации его мэра.
«Торонто – это больше, чем Форд» – таков девиз одноминутного видео ролика, опубликованного на популярном интернет видео сервисе YouTube.
Несмотря на нескончаемое шоу с мэром Робом Фордом, за которым следит весь мир, – Торонто прекрасный город, в котором происходит много интересных и важных событий. Он привлекателен для туристов, и надеется встречать много большее их количество после того, как масштабное строительство домов в даунтауне и повсеместный и затеянный одновременно ремонт всех основных дорог и скоростных магистралей закончится. Торонто любят его жители, и предложи им переехать в другое место, они врядли согласятся.
Торонто славится замечательными музеями и театрами, сюда приезжают самые лучшие передвижные выставки, здесь выступают известные во всем мире исполнители, на спортивные чемпионаты собираются лучшие спортсмены мира. За честь быть представленными в Торонто борются лучшие из лучших. А это – многого стоит, и говорит о высоком престиже канадского города на международной арене.
Торонто как магнит притягивает жителей разных стран. Именно в этом городе, как в древнем Вавилоне, мирно сосуществуют граждане сотен этнических групп и десятков религиозных конфессий. И если мультикультурализм не выдержал проверки временем в Европе, то он прекрасно прижился в Торонто. С каждым годом город прирастает сотнями тысяч иммигрантов, приезжающих в Канаду на постоянное жительство со всего мира.
Торонтовцам есть чем гордиться, и никакие скандалы не умалят величия города и не скомпрометируют его в глазах мировой общественности.
Любительское видео создано двумя артдиректорами рекламных агентств, которые решили показать Торонто во всей его красоте, несмотря на продолжающуюся многосерийную драму с мэром.
К сожалению, вскоре после написания этой статьи, оно стало недоступно для общественного пользования на YouTube.
http://www.newca.com/doc/n.aspx?24386&1&1