СтОит ли нам, россиянам, организовать в России майдан?

  • Автор темы Автор темы Aleksey_MSK
  • Дата начала Дата начала

СтОит ли россиянам организовать у себя майдан по украинскому сценарию?

  • Конечно стОит. После майдана жизнь россиян улучшиться (как это случилось у украинцев).

    Голосов: 2 5.9%
  • Не стОит. После майдана будем жить хреновее (как это случилось у украинцев).

    Голосов: 26 76.5%
  • Не могу ничего посоветовать. Хотите организовывайте, хотите нет.

    Голосов: 6 17.6%

  • Всего проголосовало
    34
Это просто какая-то жесть... Ты, конечно, понимаешь, что операторы связи обрабатывают все твои сообщения - это тебя не беспокоит? Так что тебя так взволновало в хранении этих сообщений?
Ты вообще в этом механизме хоть что-нибудь понимаешь? Судя по тому, что ты написала- нихрена ты не понимаешь. Песню лучше послушай.
 
Последнее редактирование:
Блин, Алла, я наверное открою тебе секрет, если расскажу, что кроме почты России есть ещё и электронная почта. Ну нельзя же быть такой гм... Мягко скажем- неосведомлённой...
Так где написано про почту? Дай пункт постановления... если ты такой осведомлённый...
 
Ты вообще в этом механизме хоть что-нибудь понимаешь? Судя по тому, что ты написала- нихрена ты не понимаешь. Песню лучше послушай.

То есть опять пустая болтовня... ну, сказал бы что не можешь ответить толком... Саша, видно же, что ты как минимум не читал того постановления, а как максимум его просто не понял... Не ну трактовку где-то тебе преподнесли правильную, по твоим убеждениям, но ведь надо и самому разобраться, прежде чем клеймить...
 
Налог на велосипед уже вводят. Постепенно, пока в М и МО, но налог на самозанятых тоже был изначально опробован на одном регионе, а сейчас уже анонсировали его введение по всей России. И опять, как с Платоном, решили уже не заморачиваться с промежуточным звеном в виде казны- будем платить в конкретный карман конкретного человека.
 
платон сильно к тебе в карман залез?
самозанятые налог Ставки - 4 процента, если реализация осуществляется физлицам, и 6 процентов, если реализация осуществляется ИП и ЮЛ.
я считаю что это благо,любой ипешник,не имеющий нанятых работников может перейти в самозанятые,и снизить свои налоги.
Налог на велосипед.
источник не айс....
 
платон сильно к тебе в карман залез?
самозанятые налог Ставки - 4 процента, если реализация осуществляется физлицам, и 6 процентов, если реализация осуществляется ИП и ЮЛ.
я считаю что это благо,любой ипешник,не имеющий нанятых работников может перейти в самозанятые,и снизить свои налоги.
Налог на велосипед.
источник не айс....
Вова, попробуй с Аллой пообщаться- вы на одной волне с ней. Если ты не видишь связи между ценами в супермаркетах и введением системы Платон- я тебе не доктор. Это из моего кармана. И из твоего тоже, но ты у нас парень богатый- чего бы тебе не поделиться с бедными пострадавшими от санкций Ротенбергами. Делись, сиди ровно жопу к табуретке прижавши, до тех пор пока с твоего транспортного средства ещё налог брать не придумали. А насчёт налога- ну если тебя не устраивает источник- я так думаю тебя в гугле не забанили, разберёшься, как найти тот источник, который тебя устроит.
 
Если ты не видишь связи между ценами в супермаркетах и введением системы Платон- я тебе не доктор.
голословное бла бла бла или таки можешь доказать?
у меня вот есть мнение эксперта.
На нас с вами это никак не скажется, - уверен Рыбак. - После введения исходного тарифа 1,5 рубля проводили много исследований. Его повышение никак не сказывается на стоимости конечной продукции. «Платон» пытались представить катастрофой, но ее не произошло. Если цены повысятся, то виноват будет точно не «Платон». Вице-президент группы компаний «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова также считает, что рост будет совсем незначительный.
Повышение чисто символическое и едва ощутимое. Себестоимость перевозки груза возрастет, но всего на 1-3%, - считает она. - В отличие от железнодорожных грузоперевозок, в автомобильных - очень высокая конкуренция, на этом рынке нужно выжить. Поэтому перекладывать на потребителей такие небольшие затраты никто не будет. Однако по прогнозу Давида Шамаева, директора по маркетингу логистической компании «Pony-Express», пересмотр тарифов все-таки произойдет. и это именно так.
ну если тебя не устраивает источник- я так думаю тебя в гугле не забанили, разберёшься,
это твоя новость али фейк как всегда.зачем мне что либо искать.еще не хватало твои фейки разоблачать,много чести.
 
голословное бла бла бла или таки можешь доказать?
у меня вот есть мнение эксперта.
На нас с вами это никак не скажется, - уверен Рыбак. - После введения исходного тарифа 1,5 рубля проводили много исследований. Его повышение никак не сказывается на стоимости конечной продукции. «Платон» пытались представить катастрофой, но ее не произошло. Если цены повысятся, то виноват будет точно не «Платон». Вице-президент группы компаний «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова также считает, что рост будет совсем незначительный.
Повышение чисто символическое и едва ощутимое. Себестоимость перевозки груза возрастет, но всего на 1-3%, - считает она. - В отличие от железнодорожных грузоперевозок, в автомобильных - очень высокая конкуренция, на этом рынке нужно выжить. Поэтому перекладывать на потребителей такие небольшие затраты никто не будет. Однако по прогнозу Давида Шамаева, директора по маркетингу логистической компании «Pony-Express», пересмотр тарифов все-таки произойдет. и это именно так.

это твоя новость али фейк как всегда.зачем мне что либо искать.еще не хватало твои фейки разоблачать,много чести.
Вова, ты вот сейчас на Артёма похож. Такой же деревенский дурачок... В супермаркет загляни и сравни цены, какие были до Платона и прочей этой херни и сейчас.
 
Вова, ты вот сейчас на Артёма похож. Такой же деревенский дурачок... В супермаркет загляни и сравни цены, какие были до Платона и прочей этой херни и сейчас.
когда нечего сказать,скатываемся к оскорблениям?
я тебе ответственно заявляю.
на цены в супермаркетах ,платон если и имеет,то не значительно,
самое большое влияние на цены грузоперевозок имеет рост цен на топливо.
за тот период что я работаю в логистики с 06 года по нынешний,топливо выросло в 5-7 раз,потому что доля топлива в ценообразовании ставок на грузоперевозки примерно 25-35% и по этому цена на топливо существенно влияет на цены.а вот платон если и имеет то незначительное влияние на ставки грузоперевозок.
так что твое утверждение
В супермаркет загляни и сравни цены, какие были до Платона и прочей этой херни и сейчас.
не правильно.
 
я еще помню цены на соляру в районе 10 руб,когда начинал работать в логистике.
и сейчас под полтинник,
в08 году фрахт чебоксары красноярск был 120 тыс руб,сейчас за 200 тыс руб,но как не странно,доходы не выросли ибо все съедает рост цен на топливо.
 
я еще помню цены на соляру в районе 10 руб,когда начинал работать в логистике.
и сейчас под полтинник,
в08 году фрахт чебоксары красноярск был 120 тыс руб,сейчас за 200 тыс руб,но как не странно,доходы не выросли ибо все съедает рост цен на топливо.
А цены на топливо почему растут? Вова, вот ты дальше одного хода думать умеешь? Вот смотри- максимальная цена на нефть была к концу 2007 года (грубо, лень заморачиваться точным месяцем 2008 года, поэтому для упрощения беру 2007 год). Смотрим цены на соляру
В среднем 17.50
При цене на нефть 90 бакинских за бочку.
Сейчас соляра в среднем 48, 50
68 бакинских за бочку. То есть на треть дешевле, чем в 2007 году
Теперь объясни- почему при цене на нефть на треть ниже цена на соляру в два раза дороже? Я так подозреваю что ответить ты не сумеешь. Я тебе ещё заморочу сейчас больше. Зарплаты в отрасли по сравнению с 2007 годом не только не выросли- даже упали процентов на 10. И, прикинь, я даже не буду писать про жадность олигархов, потому что они в принципе вынимают на себя из нефтяных фирм в принципе не очень много по сравнению с оборотом. Откуда такая цена?
 
Последнее редактирование:
А цены на топливо почему растут?
нефтяники компенсировали инфляцию,12 процентов в 2007
не хотят работать в убыток,много причин
монопольный сговор и тд.
какая больше нравиться?
 
нефтяники компенсировали инфляцию,12 процентов в 2007
не хотят работать в убыток,много причин
монопольный сговор и тд.
какая больше нравиться?
Ни одна из указанных причин не верна.
 
нефтяники компенсировали инфляцию,12 процентов в 2007
не хотят работать в убыток,много причин
монопольный сговор и тд.
какая больше нравиться?
Секрет в этой картинке. Сейчас соотношение другое, но то, что касается нефтяных компаний (нижние три красненьких полоски)- осталось неизменным. То есть за всю эту радость платить приходится нам. Нам, Вова, и мне, и тебе. В цене каждого товара налоги и акцизы съедают большую часть. И 1-3% на стоимость товара, если других расходов нет- немного. Но таких отчислений- вагон и маленькая тележка. И каждый по отдельности вроде небольшой, но в сумме получается не просто много- дохрена.
og_og_145923086821992829.jpg
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу