СтОит ли нам, россиянам, организовать в России майдан?

  • Автор темы Автор темы Aleksey_MSK
  • Дата начала Дата начала

СтОит ли россиянам организовать у себя майдан по украинскому сценарию?

  • Конечно стОит. После майдана жизнь россиян улучшиться (как это случилось у украинцев).

    Голосов: 2 5.9%
  • Не стОит. После майдана будем жить хреновее (как это случилось у украинцев).

    Голосов: 26 76.5%
  • Не могу ничего посоветовать. Хотите организовывайте, хотите нет.

    Голосов: 6 17.6%

  • Всего проголосовало
    34
Алла, не буду я тебе ничего рассказывать. Для того, чтобы что-то рассказывать- требуется как минимум заинтересованность слушателя. У тебя этого нет и в помине. Ты в принципе демонстративно не собираешься ничего слышать. Смысл?
А смысл тогда мне писать про каких-то протестующих, если ты не можешь об'яснить, что они мне предлагают взамен существующего порядка вещей?
 
Тогда может, наконец, расскажешь, как они будут возвращать страну в "нормально развитую"?
Собчак ПООБЩАЛАСЬ НА ЭТУ ТЕМУ С нАВАЛЬНЫМ, .
фееричное зрелище....
как он придет к власти,
не пересказ не то,надо смотреть.
 
Алла, не буду я тебе ничего рассказывать. Для того, чтобы что-то рассказывать- требуется как минимум заинтересованность слушателя. У тебя этого нет и в помине. Ты в принципе демонстративно не собираешься ничего слышать. Смысл?
И да... А что ты вообще подразумеваешь под заинтересована слушать? Я тебе не отвечаю, разве? Значит - я слушаю. Если у меня есть свое мнение, то почему оно мешает тебе нести свое доброе? Что тебе нужно? Я должна для взаимосвязи с тобой писать "Путин - хуйло"? Или что?
И почему правы вы, а не мы? Нас, всяко, больше процентов пятидесяти... А вас и пяти поди набери... И где "демократия"?
 
Последнее редактирование:
А что ты вообще подразумеваешь под заинтересована слушать? Я тебе не отвечаю, разве?
Ага. Мне нравятся такие ответы... "Ты всерьёз смотрел эти полчаса?" Не ручаюсь прям за то, что дословно, но смысл был именно такой (а то ты мне опять напишешь что я за тебя додумываю). Дальше, после этих слов, смысл диалога теряется. Я тебе напишу коротко- ты скажешь, что это слишком общо, напишу более подробно- "у меня нет времени всё это читать (смотреть, слушать)". Алла, понимаешь, вот ты мне тут всё время напоминаешь про ельцинские времена. С ельцинских времён прошло уже 20 лет. 20 лет- это уже новое поколение выросло, стало совершеннолетним и имеет своих детей. ОК, смотрим на результаты. Чего за это время добились. Напоминаю- 20 лет. С 1999 года. Не с 2000, именно с 1999, потому что к тому времени Ельцин уже стабильно "работал с документами в Барвихе" и у него было "очень крепкое рукопожатие". Я тебе просто обязан напомнить, что в те времена возле китайских посольств в разных странах мира опасались селиться крысы, потому что была серьёзная вероятность стать чьим-нибудь обедом. Я не буду писать за США- нам за ними, при прочих условиях, никогда не успеть. Китай. Страна, которая до 90-х даже не ела досыта. Они занялись развитием своей страны. Всерьёз занялись. Развитием и прогрессом. И начали жестоко искоренять коррупцию. На всех уровнях. Предельно жестоко. Теперь где они и где мы? Тут некоторые не особо умные высказываются про то, что там у них нет ничего своего. Враньё. У них не было ничего своего, а у нас было всё своё. Что мы имеем в итоге? У нас как раз теперь нет ничего своего, а у них как раз всё своё. Просто посмотри- это уже не копирование. И можно даже нисколько не сомневаться, что пройдёт ещё 5-10 лет- и китайские автомобили (а может и электромобили? Совсем не исключаю) станут номер 1 во всём мире, как сейчас японские. Только для этого нужно одно маленькое условие- чтобы все деньги, вложенные государством в экономику, оставались в экономике, а не оказывались на Кипре. Посмотри по ссылке- сколько из этих перспективных разработок сделано в Китае.

Можно возражать мне, можно писать какую угодно пропутиноидную чушь, но Байконур был построен за 2 года и через 2 года с него полетели ракеты, а космодром Восточный строится уже 8 лет, и с него ничего не полетит в ближайшие годы ничего кроме финансовых скандалов. А частное лицо Илон Маск за это время уже серийно запускает коммерческие грузы (то есть занимается тем, чем всегда славился, и по праву, наш космический комплекс). И его компания (которая, в отличие от нашего Роскосмоса, до 2002 года вообще не существовала) вполне себе, как показывает практика, способна обеспечить надёжность запусков ничуть не хуже, а с каждым годом лучше и лучше.
Китайские дороги- это вообще что-то как с другой планеты. А у нас рассказывают как о достижении об открытии платной дороги от Питера до Москвы. У них такие просто по умолчанию и бесплатные. Я по этой дороге ездил (кстати до сих пор не достроен участок в районе Твери). А уровень инженерных решений у нас на М11 и у их дорог- просто несопоставим. Ну просто рядом не стоял. Совсем.

Дальше. Сколько себя помню- всегда наши строители ездили строить объекты нефти и газа в разные арабские страны. Потому что уровень выполнения работ по строительству был равен мировому, а стоило это значительно дешевле. Ну даже просто у меня из моих знакомых человек 50 ездили строить нефтепроводы к арабам, металлургический завод к неграм и прочее. Где это сейчас? Нет у нас больше этого уровня. И на Ёлкина нечего кивать- 20 (!) лет прошло. Сейчас нас и в этой области выдавили китайцы. И про то, что у них ниже зарплаты теперь откорячка не прокатывает- зарплаты выше, чем у нас. Я работал с их фирмой CPP. Знаю сколько они зарабатывают. Жалею теперь, что не согласился. Предлагали 6 килоевро в месяц. Остановило только одно- я по-китайски ни бум-бум, побоялся подписать чего-нибудь не того, но ещё двое к ним согласились пойти- сейчас где-то в Канаде трубу строят, до этого в Казахстане прокладывали. О том, чтобы наши где-нибудь за границей России трубу прокладывали- я уже и не помню. Почему? потому что уровень оснащённости китайских фирм по строительству трубопроводов просто ну совсем не сравним с нашим. Ну совсем. На каждую операцию- свой агрегат, а у нас кроме как экскаватором, бульдозером и трубоукладчиком больше ничем работать и не придумали. А машины для строительства? Это просто уму непостижимо... Причём заметь- всё это строится на их внутренней производственной базе. Они не опираются на внешнее. Трамп сказал ограничить им технологии- они в ответ сказали- да и хрен с вами. И им в отличие от нас действительно похрен что там по их поводу сказали в США. Вот хуже? Несомненно. Но совсем не смертельно.

А теперь ещё раз вспомни что из себя представлял Китай в то время, когда Вова пришёл к власти. И что из себя представляла Россия. И сравни сейчас. Я смотрю вот эти разработки по электромобилям. Разработку делают сразу затачивая сам автомобиль под то, что в нём будет, то есть под электричество или водород. Что китайцы, что японцы, что немцы, что американцы. Это позволяет сразу делать компоновки бод то, чтобы в случае удачного результата сразу же пускать его в серию. Что делают в нашей РАН по этому поводу? Лепят все эти агрегаты на Калину. Ну блин, ну фэйспалм... Ну да, технологию вы отрабатываете, но блииинн... Ну козе понятно, что это в серию никогда не пойдёт, а так и останется самоделкой, блин... Спрашиваешь, что делать? Для начала перестать воровать. Перестать использовать государственный бюджет как личный карман. Не надо пока планов громадьё- пока просто перестать воровать из бюджета.
Апдата. Тут мне утверждали, что вот, типа, китайцы только на ворованных технологиях живут. Вот смотрим.
 
Последнее редактирование:
Приведи хоть одну "крайнюю" ? Нет, правда интересно ! Как ты мне о моем городе рассказывать будешь. :yahoo!: :razz:
Ну хотя бы (так, чисто для примера) та же Саларьево. Она сейчас не крайняя, ещё две станции в этом году к ней достроили, только и на них днём тот же ад. Всё в округе заставлено машинами. Что же до того, чтобы ставить на платные парковки возле работы- то тогда смысл вообще ездить куда-то на машине, если стоимость парковки за день- 20% дневного заработка (200 р/ч)? Просто так отдавать пятую часть заработанных денег? За что? За то, что машина стоит. Не, ну есть конечно отдельные мазохисты, им нравится работать на парковку, но я как-то всё-таки предпочитаю более умно заработанными деньгами распоряжаться. Но тебе видимо нравится платить полтора косаря за рабочий день просто так (ну да, чего там, так-то 1,5 тыра для тебя каждые сутки- не деньги).
 
Вот сейчас я не понял- а что из того, что написал ты (надо же, в кои-то веки не соврал... успех однако) противоречит тому, что написал я? Покажи мне это место?
"Москвичи отказываются от авто" - это бред сивой кобылы ! Мало ?
 
Ну хотя бы (так, чисто для примера) та же Саларьево. Она сейчас не крайняя, ещё две станции в этом году к ней достроили, только и на них днём тот же ад. Всё в округе заставлено машинами. Что же до того, чтобы ставить на платные парковки возле работы- то тогда смысл вообще ездить куда-то на машине, если стоимость парковки за день- 20% дневного заработка (200 р/ч)?
О как ! Так ты по провинциальной наивности Саларьево Москвой считаешь ? Нет, я понимаю - аппендикс прирезали - но Москвой это не было и никогда не будет ! Но дело даже не в этом :
крути в любую сторону - покажи мне "все в округе заставлено машинами" ? Или опять соврал ? :rofl: :razz:
P.S. Я там не был и надеюсь - никогда не побываю.

если стоимость парковки за день- 20% дневного заработка (200 р/ч)?
Ну, это у тебя наверное 200/час. У нас за такие деньги таджики дворниками работать побрезгуют !:lol:

Просто так отдавать пятую часть заработанных денег? За что? За то, что машина стоит. Не, ну есть конечно отдельные мазохисты, им нравится работать на парковку, но я как-то всё-таки предпочитаю более умно заработанными деньгами распоряжаться. Но тебе видимо нравится платить полтора косаря за рабочий день просто так (ну да, чего там, так-то 1,5 тыра для тебя каждые сутки- не деньги).
А вот теперь давай попробуем серьезно ? Центр города изначально никак не рассчитан на такое количество авто. Ну неспособен он всех принять ! Места нет и не будет ! И что делать ? Отсекать экономическими методами или бороться за "социальную справедливость" ? Мое мнение : правильно, что в центр - дорого ! У нас и общественный транспорт достаточно развит - для счастливых обладателей 200/час варианты есть.

Но тебе видимо нравится платить полтора косаря за рабочий день просто так (ну да, чего там, так-то 1,5 тыра для тебя каждые сутки- не деньги).
"Каждый выбирает по-себе. Женщину, религию, дорогу." или "Бери ношу по-себе, что-б не падать при хотьбе !". Если я плачу - значит это мне нужно ! И все завывания обладателей 200/час нисколько меня не впечатляют ! Хочешь парковаться в центре - больше работай - меньше ной !
P.P.S. Прости - ошибся.... на "200/час" подумал, что сие заработок. Но дела не меняет : не можешь платить - ходи пешком !
 
О как ! Так ты по провинциальной наивности Саларьево Москвой считаешь ? Нет, я понимаю - аппендикс прирезали - но Москвой это не было и никогда не будет ! Но дело даже не в этом :
крути в любую сторону - покажи мне "все в округе заставлено машинами" ? Или опять соврал ? :rofl: :razz:
P.S. Я там не был и надеюсь - никогда не побываю.


Ну, это у тебя наверное 200/час. У нас за такие деньги таджики дворниками работать побрезгуют !:lol:


А вот теперь давай попробуем серьезно ? Центр города изначально никак не рассчитан на такое количество авто. Ну неспособен он всех принять ! Места нет и не будет ! И что делать ? Отсекать экономическими методами или бороться за "социальную справедливость" ? Мое мнение : правильно, что в центр - дорого ! У нас и общественный транспорт достаточно развит - для счастливых обладателей 200/час варианты есть.


"Каждый выбирает по-себе. Женщину, религию, дорогу." или "Бери ношу по-себе, что-б не падать при хотьбе !". Если я плачу - значит это мне нужно ! И все завывания обладателей 200/час нисколько меня не впечатляют ! Хочешь парковаться в центре - больше работай - меньше ной !
P.P.S. Прости - ошибся.... на "200/час" подумал, что сие заработок. Но дела не меняет : не можешь платить - ходи пешком !
Да могу я заплатить. Вопрос не в этом. Вот смотри- ты же сам говоришь что "москвичи отказываются от авто- бред"и тут же сам пишешь про то, что "общественный транспорт хорошо развит". Ну, как развит общественный транспорт- я показал. Задержка в расписании поездов метро в полминуты--и на такой станции адъ и Израиль... Скажи ещё что это не так? То есть существующая пропускная мощность метро- на пределе. И тем не менее Ликсутов сознательно ограничивает пропускную способность по личному транспорту в городе. Вот это как понять логически?
Что же касается платы- ну вот сам прикинь, вот я зарабатываю, ну не сильно много, но и неплохо. Но тем не менее- меня реально жаба душит просто так пятую часть заработка отдавать просто за то, что машина стоит. Ну в Питере не сильно меньше проблема парковок в историческом центре, но блин-60 руб/ч можно терпеть. Да, отсекает часть желающих, но что делать, если работаешь в центре? У нас-то не сахар, но у вас ведь реально ад...
 
Последнее редактирование:
О как ! Так ты по провинциальной наивности Саларьево Москвой считаешь ? Нет, я понимаю - аппендикс прирезали - но Москвой это не было и никогда не будет ! Но дело даже не в этом :
крути в любую сторону - покажи мне "все в округе заставлено машинами" ? Или опять соврал ? :rofl: :razz:
P.S. Я там не был и надеюсь - никогда не побываю.


Ну, это у тебя наверное 200/час. У нас за такие деньги таджики дворниками работать побрезгуют !:lol:


А вот теперь давай попробуем серьезно ? Центр города изначально никак не рассчитан на такое количество авто. Ну неспособен он всех принять ! Места нет и не будет ! И что делать ? Отсекать экономическими методами или бороться за "социальную справедливость" ? Мое мнение : правильно, что в центр - дорого ! У нас и общественный транспорт достаточно развит - для счастливых обладателей 200/час варианты есть.


"Каждый выбирает по-себе. Женщину, религию, дорогу." или "Бери ношу по-себе, что-б не падать при хотьбе !". Если я плачу - значит это мне нужно ! И все завывания обладателей 200/час нисколько меня не впечатляют ! Хочешь парковаться в центре - больше работай - меньше ной !
P.P.S. Прости - ошибся.... на "200/час" подумал, что сие заработок. Но дела не меняет : не можешь платить - ходи пешком !
Что же касается твоего наивного пассажа про то, что Саларьево никогда не станет Москвой, то я прекрасно помню точно такие же слова про Черемушки. Видимо ты не очень долго живёшь ещё. Не помнишь таких заявлений.
 
Да могу я заплатить. Вопрос не в этом. Вот смотри- ты же сам говоришь что "москвичи отказываются от авто- бред"и тут же сам пишешь про то, что "общественный транспорт хорошо развит". Ну, как развит общественный транспорт- я показал.
Да ни черта ты не показал ! Взял фото от "юлохера" в момент аварии - и выдал за повседневную действительность ! Я же тебе предложил - давай видео сделаю ! Выбор времени и места - за тобой ! :lol:

адержка в расписании поездов метро в полминуты--и на такой станции адъ и Израиль... Скажи ещё что это не так?
Не так ! Задержка в минут 20 - катаклизм... но это бывает пару раз в год ! Отсюда уместны глобальные выводы ?

То есть существующая пропускная мощность метро- на пределе. И тем не менее Ликсутов сознательно ограничивает пропускную способность по личному транспорту в городе. Вот это как понять логически?
Вообще-то метро давно разгружено МЦК и уже разгружается МЦД. Т.е. движения есть ?
Не знаю, кто такой Ликсутов - но как он "сознательно ограничивает" и зачем ? Только что-бы нагадить ? Т.е. если бы "сознательно не ограничивал" - в центре можно было бы свободно припарковаться ? Не подскажешь ?:rofl:

Что же касается платы- ну вот сам прикинь, вот я зарабатываю, ну не сильно много, но и неплохо. Но тем не менее- меня реально жаба душит просто так пятую часть заработка отдавать просто за то, что машина стоит.
Еще раз : это вопрос экономики ! Не выгодно тебе парковаться в центре - ты едешь на метро ! Мне - выгодно. Какие вопросы ?

Ну в Питере не сильно меньше проблема парковок в историческом центре, но блин-60 руб/ч можно терпеть. Да, отсекает часть желающих, но что делать, если работаешь в центре?
Еще раз : Питер с Москвой не равняй ! Разные весовые категории.
 
Что же касается твоего наивного пассажа про то, что Саларьево никогда не станет Москвой, то я прекрасно помню точно такие же слова про Черемушки. Видимо ты не очень долго живёшь ещё. Не помнишь таких заявлений.
Правда ? Долгожитель ? Черемушки в черту города включены в 1958-м ! Это сколько-же тебе, омскому, тогда годиков было ? Умен был не по годам ! Москвой интересовался.:lol::yahoo!:
 
Что же касается твоего наивного пассажа про то, что Саларьево никогда не станет Москвой,
Я тебе больше скажу : все, что вне пределов окружной ЖД (ныне МЦК) - Москвой среди старожилов не считается !:razz:
 
Что же касается твоего наивного пассажа про то, что Саларьево никогда не станет Москвой, то я прекрасно помню точно такие же слова про Черемушки. Видимо ты не очень долго живёшь ещё. Не помнишь таких заявлений.
P.S. Так ты мне по ссылке так и не покажешь, где там "Всё в округе заставлено машинами " ? Опять наврал ? :rofl: :yahoo!:
 
Правда ? Долгожитель ? Черемушки в черту города включены в 1958-м ! Это сколько-же тебе, омскому, тогда годиков было ? Умен был не по годам ! Москвой интересовался.:lol::yahoo!:
Так и Саларьево теперь в черте города. Забавный ты... А Черемушки, хоть и включили в черту города в 1958, такие же как ты москвичи и в 70-х за Москву не считали.
 
Алла, тут понимаешь прусак хвастается тем, что не надеется на государство и поэтому сам себе сделал задел на будущее, который позволяет ему сейчас безбедно существовать. А я вот не обеспечил себе такой задел. Почему? Потому что он изначально считал наше государство государством- мошенником, которому доверять нельзя. А я считал, что у нас - настоящее государство, которое если что гарантировало- значит оно исполнит. Выяснилось, что я был неправ, а прав был прусак. Да, наше государство - огромного размера мошенник, гарантии которого не стоят и копейки в базарный день. Оно легко раздаёт гарантии и также легко от них потом отказывается.
Вот ведь, зачепил походя, видимо соскучился, мелкий жулик ...
Ты случаем в школе не верил, что будешь жить при коммунизме :wink:
Открою тебе страшную тайну: во всех странах, все нормальные люди воспринимают государство, если никак врага, то по крайней мере как недруга, который хочет выгрести из твоего кармана как можно больше, а в замен (потом, возможно, когда нить) отдать как можно меньше.
Кста, есть одна славная страна, в которой государство за последние 20 лет не раз нае...ло население и в которой премьер сидит у власти столько же сколько и подполковник.
В европе, штатах и т.д. идут постоянные крысиные бега - кто кого: государство обует граждан или гражданин (законными или незаконными методами) обманет государство.
 
Последнее редактирование:
QUOTE="alexxx_old, post: 631285, member: 13"]
Мне не известно ни об одном. Может ты знаешь? Обращаю внимание- 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Сборщик тележек у супермаркета, кассир в супермаркете, таксист- не высокотехнологичные рабочие места. Сборщик на конвейере отвёрточной сборки Хюндай- Солярис и телевизоров Самсунг- тоже не высокотехнологичные рабочие места.
[/QUOTE]
И здесь передернул, жулик ...
"Высокопроизводительный" не есть "высокотехнологичный"
К высокопроизводительным рабочим местам (далее - ВПРМ) относятся все замещенные рабочие места предприятия (организации), на котором среднемесячная заработная плата работников (для индивидуальных предпринимателей - средняя выручка) равна или превышает установленную величину критерия (пороговое значение).
В качестве критерия для отбора организаций (предприятий), имеющих высокопроизводительные рабочие места, устанавливается пороговое значение среднемесячной заработной платы работников на одно замещенное рабочее место, дифференцированное по типам предприятий и субъектам Российской Федерации.

Так что к ним, высокопроизводительным, относятся и места "сборщиков тележек" с "кассиром", если они новые и зарплата выше чем в среднем по отрасли ...
Еще кста, отнюдь непровластный РБК (до 25-ти канэшна не дотянут)
1575633953465.png
 
Последнее редактирование:
ИМХО про Китай
Может у китайцев такие бесспорные успехи от того, что у них нет сменяемости власти ? нет майданов ? и прочих мрий навальных соболят ?
А есть суверенный интернет, нет оппозиционных сми от слова "совсем" ... и далее по списку соболят ? :wink:
Может у китайцев такие бесспорные успехи от того, что у них был Тяньаньмэнь, жесткие зачистки в Тибете и северо-западном Китае ? :crazy:
Сейчас вот они мудро дают подзагнуться Гонконгу, чтоб все китайцы увидели к чему приводят майданы в экономическом плане.
PS
Буш мл./Клинтону/Обаме/Трампу/ Муркель/Саркози/Оланду/Макрону и прочим из большой семерки нужно вешаться раньше подполковника.
У них рост экономика за 20 лет выросла в десятки раз меньше, чем у китайцев и в разы меньше чем у нас ...
Впрочем и у остальных 99% из 200 стран в мире тож некитайские успехи.
PSPS
Толи дело Украина - это ведь у них майданутая сменяемость власти - в результате из 5-ой экономики Европы с 52 млн населения в 1991 году стали самой нищей страной в Европе с на селением 35 млн.
PSPSPS
Грузия ... лень писать, сами знаете
 
Последнее редактирование:
Кста, о мостах и дорогах ... У нас могЕт быть и не Китай, но дороги по сравнению с соседями лучше



Дорога в мою тупиковую (за ней ниче нет кроме моря) деревню
 
Ага. Мне нравятся такие ответы... "Ты всерьёз смотрел эти полчаса?" Не ручаюсь прям за то, что дословно, но смысл был именно такой (а то ты мне опять напишешь что я за тебя додумываю). Дальше, после этих слов, смысл диалога теряется. Я тебе напишу коротко- ты скажешь, что это слишком общо, напишу более подробно- "у меня нет времени всё это читать (смотреть, слушать)". Алла, понимаешь, вот ты мне тут всё время напоминаешь про ельцинские времена. С ельцинских времён прошло уже 20 лет. 20 лет- это уже новое поколение выросло, стало совершеннолетним и имеет своих детей. ОК, смотрим на результаты. Чего за это время добились. Напоминаю- 20 лет. С 1999 года. Не с 2000, именно с 1999, потому что к тому времени Ельцин уже стабильно "работал с документами в Барвихе" и у него было "очень крепкое рукопожатие". Я тебе просто обязан напомнить, что в те времена возле китайских посольств в разных странах мира опасались селиться крысы, потому что была серьёзная вероятность стать чьим-нибудь обедом. Я не буду писать за США- нам за ними, при прочих условиях, никогда не успеть. Китай. Страна, которая до 90-х даже не ела досыта. Они занялись развитием своей страны. Всерьёз занялись. Развитием и прогрессом. И начали жестоко искоренять коррупцию. На всех уровнях. Предельно жестоко. Теперь где они и где мы? Тут некоторые не особо умные высказываются про то, что там у них нет ничего своего. Враньё. У них не было ничего своего, а у нас было всё своё. Что мы имеем в итоге? У нас как раз теперь нет ничего своего, а у них как раз всё своё. Просто посмотри- это уже не копирование. И можно даже нисколько не сомневаться, что пройдёт ещё 5-10 лет- и китайские автомобили (а может и электромобили? Совсем не исключаю) станут номер 1 во всём мире, как сейчас японские. Только для этого нужно одно маленькое условие- чтобы все деньги, вложенные государством в экономику, оставались в экономике, а не оказывались на Кипре. Посмотри по ссылке- сколько из этих перспективных разработок сделано в Китае.

Можно возражать мне, можно писать какую угодно пропутиноидную чушь, но Байконур был построен за 2 года и через 2 года с него полетели ракеты, а космодром Восточный строится уже 8 лет, и с него ничего не полетит в ближайшие годы ничего кроме финансовых скандалов. А частное лицо Илон Маск за это время уже серийно запускает коммерческие грузы (то есть занимается тем, чем всегда славился, и по праву, наш космический комплекс). И его компания (которая, в отличие от нашего Роскосмоса, до 2002 года вообще не существовала) вполне себе, как показывает практика, способна обеспечить надёжность запусков ничуть не хуже, а с каждым годом лучше и лучше.
Китайские дороги- это вообще что-то как с другой планеты. А у нас рассказывают как о достижении об открытии платной дороги от Питера до Москвы. У них такие просто по умолчанию и бесплатные. Я по этой дороге ездил (кстати до сих пор не достроен участок в районе Твери). А уровень инженерных решений у нас на М11 и у их дорог- просто несопоставим. Ну просто рядом не стоял. Совсем.

Дальше. Сколько себя помню- всегда наши строители ездили строить объекты нефти и газа в разные арабские страны. Потому что уровень выполнения работ по строительству был равен мировому, а стоило это значительно дешевле. Ну даже просто у меня из моих знакомых человек 50 ездили строить нефтепроводы к арабам, металлургический завод к неграм и прочее. Где это сейчас? Нет у нас больше этого уровня. И на Ёлкина нечего кивать- 20 (!) лет прошло. Сейчас нас и в этой области выдавили китайцы. И про то, что у них ниже зарплаты теперь откорячка не прокатывает- зарплаты выше, чем у нас. Я работал с их фирмой CPP. Знаю сколько они зарабатывают. Жалею теперь, что не согласился. Предлагали 6 килоевро в месяц. Остановило только одно- я по-китайски ни бум-бум, побоялся подписать чего-нибудь не того, но ещё двое к ним согласились пойти- сейчас где-то в Канаде трубу строят, до этого в Казахстане прокладывали. О том, чтобы наши где-нибудь за границей России трубу прокладывали- я уже и не помню. Почему? потому что уровень оснащённости китайских фирм по строительству трубопроводов просто ну совсем не сравним с нашим. Ну совсем. На каждую операцию- свой агрегат, а у нас кроме как экскаватором, бульдозером и трубоукладчиком больше ничем работать и не придумали. А машины для строительства? Это просто уму непостижимо... Причём заметь- всё это строится на их внутренней производственной базе. Они не опираются на внешнее. Трамп сказал ограничить им технологии- они в ответ сказали- да и хрен с вами. И им в отличие от нас действительно похрен что там по их поводу сказали в США. Вот хуже? Несомненно. Но совсем не смертельно.

А теперь ещё раз вспомни что из себя представлял Китай в то время, когда Вова пришёл к власти. И что из себя представляла Россия. И сравни сейчас. Я смотрю вот эти разработки по электромобилям. Разработку делают сразу затачивая сам автомобиль под то, что в нём будет, то есть под электричество или водород. Что китайцы, что японцы, что немцы, что американцы. Это позволяет сразу делать компоновки бод то, чтобы в случае удачного результата сразу же пускать его в серию. Что делают в нашей РАН по этому поводу? Лепят все эти агрегаты на Калину. Ну блин, ну фэйспалм... Ну да, технологию вы отрабатываете, но блииинн... Ну козе понятно, что это в серию никогда не пойдёт, а так и останется самоделкой, блин... Спрашиваешь, что делать? Для начала перестать воровать. Перестать использовать государственный бюджет как личный карман. Не надо пока планов громадьё- пока просто перестать воровать из бюджета.
Апдата. Тут мне утверждали, что вот, типа, китайцы только на ворованных технологиях живут. Вот смотрим.

Зачем мне это лирическое нытьё? Я же спросила, что могут предложить нам для решения этих проблем те, кто выходит на митинги с плакатами "мы здесь власть"?
Что ты опять растёкся мыслью? Кто здесь спорит про отставание?
Да, мы пишем об успехах, ты - о полной заднице... Баланс соблюдён... Или ты хочешь, чтобы все писали только о провалах? Тогда у тебя будет гармония?
 
Последнее редактирование:

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу