СтОит ли нам, россиянам, организовать в России майдан?

  • Автор темы Автор темы Aleksey_MSK
  • Дата начала Дата начала

СтОит ли россиянам организовать у себя майдан по украинскому сценарию?

  • Конечно стОит. После майдана жизнь россиян улучшиться (как это случилось у украинцев).

    Голосов: 2 5.9%
  • Не стОит. После майдана будем жить хреновее (как это случилось у украинцев).

    Голосов: 26 76.5%
  • Не могу ничего посоветовать. Хотите организовывайте, хотите нет.

    Голосов: 6 17.6%

  • Всего проголосовало
    34
Ну, вот какую реакцию вот на это ты от меня ждёшь? 57 лет - это трагедия, мы тоже друга похоронили 54 года - саркома...
Теперь смотри- я уже сказал. из 12 уже 6. 6 мужчин уже точно пенсию не увидят. Хотя всю свою жизнь, с тех пор как появился ПФР, они туда деньги перечисляли. Половина уже не получит. И это- только из моего класса. И до пенсии мне ещё 9 лет.
 
Последнее редактирование:
А сколько создано рабочих мест? По тому пункту?
Мне не известно ни об одном. Может ты знаешь? Обращаю внимание- 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Сборщик тележек у супермаркета, кассир в супермаркете, таксист- не высокотехнологичные рабочие места. Сборщик на конвейере отвёрточной сборки Хюндай- Солярис и телевизоров Самсунг- тоже не высокотехнологичные рабочие места.
 
Это, как я уже заметил, второй пункт. Первым пунктом стоит: Построить дом под ключ. Вторым- подрядчик выполняет работы (далее список мероприятий, которые будет исполнять подрядчик, чтобы выполнить заявленную цель). Но цель, которую необходимо достичь- в первом пункте. Можешь проконсультироваться с юристами.
Нет же... никто не обещал построить дом, дали задание о возможности его построить...
 
Нет же... никто не обещал построить дом, дали задание о возможности его построить...
Стоп, не передёргивай. Руководитель сказал, что построит. И вторым пунктом сказал, что для достижения этого поручает (далее по тексту).
 
Стоп, не передёргивай. Руководитель сказал, что построит. И вторым пунктом сказал, что для достижения этого поручает (далее по тексту).
Нет, передергиваешь как раз ты: руководитель сказал попытайтесь сделать... "Указ президента принять меры!!!"
 
Нет, передергиваешь как раз ты: руководитель сказал попытайтесь сделать...
Блинннн... Ещё раз. Первым пунктом идёт достигаемый результат. Вторым пунктом идут способы достижения цели. Ты никогда договор на выполнение работ не писала? Так вот- первым пунктом "создать 25 миллионов высокотехнологичых рабочих мест".
 
Так вот- первым пунктом "создать 25 миллионов высокотехнологичых рабочих мест".
Давай этот пункт конкретно процитируй... только после цитаты "принять меры по..."
Кто обещал "создать 25 миллионов высокотехнологичых рабочих мест"?
 
Давай этот пункт конкретно процитируй... только после цитаты "принять меры по..."
Это второй пункт. То есть средство достижения цели. Опять сову на глобус натянуть пытаешься.
 
Давай этот пункт конкретно процитируй... только после цитаты "принять меры по..."
Ещё раз. Попунктно. Цель указа:
"В целях повышения темпов и обеспечения устойчивости экономического роста, увеличения реальных доходов граждан Российской Федерации, достижения технологического лидерства российской экономики постановляю:

1. Правительству Российской Федерации принять меры, направленные на достижение следующих показателей:
а) создание и модернизация 25 млн высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году;
б) увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 году;
в) увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года;
г) увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года;
д) повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со 120-й в 2011 году до 50-й - в 2015 году и до 20-й - в 2018 году."
Средства достижения цели:
"
2. Правительству Российской Федерации:

а) в области стратегического планирования социально-экономического развития:
утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа;
подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики;
утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Культура России", "Социальная поддержка граждан", "Развитие науки и технологий" и "Развитие транспортной системы";
б) в области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов и государственных закупок:
подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий определение механизма использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, а также формирования, использования и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;
реализовать до 1 ноября 2012 г. мероприятия по упрощению бухгалтерской (финансовой) отчетности для отдельных категорий субъектов экономической деятельности;
представить в установленном порядке до 1 июня 2012 г. доклад о реализации мер по обеспечению обязательного предварительного публичного обсуждения размещаемых заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд рублей, включая формирование начальной цены контрактов;
обеспечить до конца декабря 2012 г. реализацию мер, направленных на повышение прозрачности финансовой деятельности хозяйственных обществ, включая противодействие уклонению от налогообложения в Российской Федерации с помощью офшорных компаний и фирм-однодневок;
в) в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом:
внести до 1 ноября 2012 г. изменения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы и утвердить прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2014 - 2016 годы, предусмотрев завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний "несырьевого сектора", не относящихся к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса;
обеспечить до 1 ноября 2012 г. внесение в нормативные правовые акты изменений, направленных на ограничение приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, государственными унитарными предприятиями, а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ;
обеспечить до 1 декабря 2012 г. разработку и реализацию компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, программ отчуждения непрофильных активов;
обеспечить до 1 марта 2013 г. проведение анализа эффективности работы "консолидированных" государством компаний, включая открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация", открытое акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация" и Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии", в целях подготовки предложений по совершенствованию их управления, обеспечения согласованности стратегий их развития с государственными программами развития соответствующих секторов экономики, завоевания передовых позиций в отдельных сегментах мировых рынков авиационной, судостроительной, информационно-коммуникационной и космической техники;
г) в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности:
обеспечить до 1 января 2015 г. существенное сокращение сроков прохождения процедур субъектами предпринимательской деятельности и стоимости этих процедур в следующих сферах государственного регулирования: строительство, подключение к сетям, меры налогового стимулирования и налоговое администрирование, таможенное администрирование, в том числе при реализации дорожных карт по совершенствованию делового климата, разработанных в рамках национальной предпринимательской инициативы по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации;
представить в установленном порядке до 1 сентября 2012 г. проект указа Президента Российской Федерации, предусматривающий внедрение системы оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации на основе качественных и количественных показателей улучшения инвестиционного климата;
утвердить до 1 декабря 2012 г. комплекс мер, направленных на подготовку и переподготовку управленческих кадров в социальной сфере, технических специалистов и инженеров, привлечение иностранных высококвалифицированных специалистов;
создать до 1 декабря 2012 г. институт уполномоченного по защите прав предпринимателей, осуществляющего деятельность на федеральном и региональном уровнях;
обеспечить организацию начиная с 2013 года обязательного публичного технологического и ценового аудита всех крупных инвестиционных проектов с государственным участием;
обеспечить до 1 ноября 2012 г. создание механизма предоставления государственных гарантий при осуществлении инвестиционных проектов на территории Российской Федерации, ориентированных в первую очередь на субъектов среднего предпринимательства, действующих в сфере, не связанной с добычей и переработкой полезных ископаемых;
обеспечить до 1 декабря 2012 г. создание механизма привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения;
обеспечить до 1 декабря 2012 г. внесение изменений в законодательство Российской Федерации в целях исключения возможности решения хозяйственного спора посредством уголовного преследования, в том числе путем уточнения подведомственности судов общей юрисдикции и арбитражных судов по экономическим делам;
представить в установленном порядке до 1 октября 2012 г. предложения, направленные на обеспечение реализации принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений;
д) в области модернизации и инновационного развития экономики:
предусмотреть до 1 июля 2013 г. в составе разрабатываемых государственных программ Российской Федерации мероприятия по развитию национальной инновационной системы в соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также формирование системы технологического прогнозирования, ориентированной на обеспечение перспективных потребностей обрабатывающего сектора экономики, с учетом развития ключевых производственных технологий;
утвердить до 1 января 2013 г. государственные программы Российской Федерации, включая такие как "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", "Развитие авиационной промышленности", "Космическая деятельность России", "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности", "Развитие судостроения", "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности", а также Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и при необходимости осуществить корректировку стратегий, направленных на модернизацию и развитие ведущих секторов экономики, предусмотрев увязку указанных программ и отраслевых стратегий с формируемыми приоритетными технологическими платформами и пилотными проектами инновационных территориальных кластеров;
представить в установленном порядке до 1 июля 2012 г. предложения по ускорению социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока, предусмотрев обеспечение транспортных связей труднодоступных территорий."
Взаимодействие служб во время исполнения законодательного акта:
"3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять взаимодействие с соответствующими федеральными органами государственной власти в целях реализации настоящего Указа."
Начало действия законодательного акта:
"4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. "
Подпись руководителя:
"Президент Российской Федерации "
Дата и место составления законодательного акта:
"Москва, Кремль
7 мая 2012 года"
Видимо с делопроизводством ты не очень знакома...
 
Правительству Российской Федерации принять меры, направленные на достижение следующих показателей:
а) создание и модернизация 25 млн высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году;
Саша, уже просто усталость:
Правительству Российской Федерации принять меры, направленные на достижение следующих показателей
Где обещания это сделать?
 
Давай этот пункт конкретно процитируй... только после цитаты "принять меры по..."
Кто обещал "создать 25 миллионов высокотехнологичых рабочих мест"?
А, ты вон про что... Правительству принять меры по... Ну. Да. Меры приняты? Судя по результату- не приняты. Результата нет. Отвечает за это не правительство. Отвечает за это руководитель. То есть президент. Он поручил. Они не приняли меры. Кто должен был спросить с тех, кто поручил? Тот, кто поручал. Не спросил, судя по тому, что 25 миллионов высокотехнологичных мест не созданы. Если не спросил- значит считает, что они всё сделали правильно. Если они сделали всё правильно и цель не достигнута- значит он для достижения цели использовал неправильные способы достижения этой цели. Ну если проще: Вот человек обещал наловить рыбу. И подписал обещание. А для того, чтобы наловить рыбу- нанял охотников. Чтобы они в эту рыбу стреляли. Они пришли и выполнили всё, как им сказал тот, кто им эту работу поручил. Стреляли в рыбу, стреляли- так и не застрелили ничего. Они всё сделали как им было поручено. просто средство для достижения цели их руководителем было выбрано неверное. Так и здесь. Он обещал достичь перечисленных целей. И поручил подчинённым выполнить перечисленные работы. Они выполнили. Заявленные цели не достигнуты. Кто в этом виноват?
 
Саша, уже просто усталость:

Где обещания это сделать?
Алла, вот ближе к тебе. Ваш директор подписался выполнить дизайн витрины. И для того, чтобы выполнить- поручил вам выучиться гребле на байдарках и каноэ. Вы выучились, стали мастерами в гребле на байдарках и каноэ. Выполнили поручение директора? Выполнили. А дизайн разработан? Нет. Вот и здесь ровно та же ситуация. Он поручил правительству принять меры по созданию 23 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Что он для этого им поручил? Ну там список есть. Только ни один из порученных пунктов не приводил к созданию этих самых рабочих мест. Они выполнили всё это (считаем, что так), только рабочие места не созданы. кто в этом виноват? Руководитель, который неверно определил средства для достижения цели.
 
А, ты вон про что... Правительству принять меры по... Ну. Да. Меры приняты? Судя по результату- не приняты. Результата нет. Отвечает за это не правительство. Отвечает за это руководитель. То есть президент. Он поручил. Они не приняли меры. Кто должен был спросить с тех, кто поручил? Тот, кто поручал. Не спросил, судя по тому, что 25 миллионов высокотехнологичных мест не созданы. Если не спросил- значит считает, что они всё сделали правильно. Если они сделали всё правильно и цель не достигнута- значит он для достижения цели использовал неправильные способы достижения этой цели. Ну если проще: Вот человек обещал наловить рыбу. И подписал обещание. А для того, чтобы наловить рыбу- нанял охотников. Чтобы они в эту рыбу стреляли. Они пришли и выполнили всё, как им сказал тот, кто им эту работу поручил. Стреляли в рыбу, стреляли- так и не застрелили ничего. Они всё сделали как им было поручено. просто средство для достижения цели их руководителем было выбрано неверное. Так и здесь. Он обещал достичь перечисленных целей. И поручил подчинённым выполнить перечисленные работы. Они выполнили. Заявленные цели не достигнуты. Кто в этом виноват?
Ты не ответил на мой вопрос, а сколько мест создано? от одного до двадцати пяти миллионов? Нет, ну ты же ответственно утверждаешь, что не создано... я, например не знаю этого... То есть ты утверждаешь, что не создано именно 25 миллионов мест? Или их вообще не создано?
 
Последнее редактирование:
Алла, вот ближе к тебе. Ваш директор подписался выполнить дизайн витрины. И для того, чтобы выполнить- поручил вам выучиться гребле на байдарках и каноэ. Вы выучились, стали мастерами в гребле на байдарках и каноэ. Выполнили поручение директора? Выполнили. А дизайн разработан? Нет. Вот и здесь ровно та же ситуация. Он поручил правительству принять меры по созданию 23 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Что он для этого им поручил? Ну там список есть. Только ни один из порученных пунктов не приводил к созданию этих самых рабочих мест. Они выполнили всё это (считаем, что так), только рабочие места не созданы. кто в этом виноват? Руководитель, который неверно определил средства для достижения цели.
И с чего это мне ближе?
 
Ты не ответил на мой вопрос, а сколько мест создано? от одного до двадцати пяти миллионов? Нет, ну ты же ответственно утверждаешь, что не создано... я, например не знаю этого...
25 миллионов- немаленькая цифра. Всего в России работающих граждан 72 миллиона (точнее 71,8, а то опять прицепишься к мелочи) Если создано 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест- то каждый третий должен работать на высокотехнологичном рабочем месте. Арифметика. Каждый третий работает на высокотехнологичном рабочем месте? Вот тебе и ответ на твой вопрос.
 
25 миллионов- немаленькая цифра. Всего в России работающих граждан 72 миллиона (точнее 71,8, а то опять прицепишься к мелочи) Если создано 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест- то каждый третий должен работать на высокотехнологичном рабочем месте. Арифметика. Каждый третий работает на высокотехнологичном рабочем месте? Вот тебе и ответ на твой вопрос.
А если их создали хотя бы миллион, это считается?
 
Ты не ответил на мой вопрос, а сколько мест создано? от одного до двадцати пяти миллионов? Нет, ну ты же ответственно утверждаешь, что не создано... я, например не знаю этого... То есть ты утверждаешь, что не создано именно 25 миллионов мест? Или их вообще не создано?
А пока что список высокотехнологичных рабочих мест выглядит примерно так:
2019-12-01_230517.png
 
А если их создали хотя бы миллион, это считается?
Ну и Омск, а куда же без него? Сплошь высокотехнологичные места операторов в колл-центрах и продавцов- консультантов... правда есть целый ассистент инженера... На вино-водочном заводе... :grin:
2019-12-01_231538.png
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу