Специальная военная операция

  • Автор темы Автор темы soxumski
  • Дата начала Дата начала
Выявить ЛЮБОЕ взрывчатое вещество, это такая мелочь, о которой неприлично говорить вслух, было бы желание.

"По словам начальника кинологического отдела Крымской таможни Андрея Дуная, служебные собаки работают по двум основным направлениям: поиск наркотических и сильнодействующих психотропных веществ, а также поиск взрывоопасных предметов, оружия и других боеприпасов.

"Октаген, гексоген, тротил, тэн, тетрил и "чеченская смесь" (смесь аммиачной селитры и дизельного топлива — ред.). Под эти запахи собаки проходят специальную дрессировку. Кроме того, наши собаки работают по дополнительному запаху – денег", — рассказывает Андрей Дунай."

Про радиоизотопные сканеры я и не говорю. Они настраиваются на любое вещество и выявляют минимальные количества не зависимо от места нахождения.

Про фабричную взрывчатку я и не говорю. Вся фабричная взрывчатка содержит молекулы радиоактивных маркеров, которые легко обнаруживаются соответствующими приборами на расстоянии.

ЗЫ. Если вы неделю назад держали в руках ту же селитру, а потом 18 раз тщательно мыли руки с мылом, сканер все равно выявит молекулы селитры у вас на руках.
Есть мнение, что для незалежной слишком сложно совершить такой теракт самостоятельно:

Крымский мост: Следы диверсии ведут в Англию

8 октября 2022 г. 12:27
СП
Сергей Ищенко

Британская SAS давно охотилась за переправой через Керченский пролив

Чрезвычайно важно, конечно, понять, что и каким образом произошло на Крымском мосту. Чтобы пресечь подобное впредь. Но не менее существенно определить, и кто это сделал?

Обратите внимание, как четко все было проделано.
Грузовой автомобиль, доверху груженный взрывчаткой, не просто беспрепятственно проехал на мост. Его появление там было точно синхронизировано с движением по мосту огромного грузового составом с топливом.
А сам подрыв, похоже, случился ровно в тот момент, когда шедшие параллельными курсами и с одинаковыми скоростями поезд и грузовик поравнялись.
В эти мгновения расстояние между ними стало просто мизерным для столь могучего заряда, который был приведен в действие.

И еще один важный, на мой взгляд, штрих. Если разрушение части Крымского моста началось с подрыва груженного взрывчаткой автомобиля, то определенно там был задействован не простой автомобиль. А особым образом оборудованный. Потому что среди наших противников точно нет ни шахидов, ни своих капитанов Гастелло. По крайней мере, ничего подобного прежде на российско-украинском фронте не фиксировалось.

Стало быть, водитель грузовика определенно должен был покинуть кабину за время, достаточное, чтобы уцелеть. Спрыгнув, к примеру, с проезжей части в воды Керченского пролива. Где его, возможно, уже ожидали те, кому это было очень нужно.

Но в таком случае для завершения операции и сам автомобиль должен был быть оборудованным. таким образом, чтобы на завершающем этапе диверсии им могли управлять дистанционно. Предположим, с проходившего в визуальной видимости от моста иностранного судна. Или с чужого для нас самолета-разведчика, подобные которому из того района давно не вылезают.

Пока это, естественно, лишь предположения. Но если в главном они подтвердятся — вопросов к организаторам охраны и обороны Крымского моста из состава Росгвардии и ФСБ будет просто уйма. С соответствующими оргвыводами относительно тех должностных лиц, которые годами браво твердили нам, что над охраняемым ими стратегическим объектом и муха не пролетит без разрешения Москвы.

Нас наверняка будут уверять, что эта просто на загляденье организованная и безупречно проведенная диверсия на одном из самых тщательно охраняемых Россией объектов — дело рук исключительно украинских диверсантов. Скорее всего, подчиненных Главному управлению разведки (ГУР) Украины. Но так ли это?

Потому что если в ГУР и впрямь сидят такие умельцы — что мешало им вывести из строя Крымский мост еще раньше? Допустим, в разгар курортного сезона на полуострове. Тогда размеры катастрофы выглядели бы еще более внушительно. По крайней мере — в публичном пространстве.
Поэтому, скорее всего, к усилиям ГУР на этом направлении в последние недели и месяцы почти определенно подключился кто-то намного более опытный и квалифицированный в диверсионной работе. Похоже, что мы вправе предположить — кто именно?

Чтобы прийти к правильным, скорее всего, выводам, попытаемся проанализировать несколько фактов.

Еще 23 апреля 2022 года, то есть ровно через два месяца после начала российской спецоперации, агентство РИА «Новости» со ссылкой на источники в Вооруженных силах Украины сообщило, что в эту страну из города Херефорд прибыли как минимум две группы специалистов по диверсиям и партизанской войне из состава Особой воздушной службы Великобритании (SAS). Состав одной — как минимум 8−10 человек. Сколько во второй тогда не было известным.

О задачах британских диверсантов тогда оставалось только догадываться. Но давно известно, что люди, которые служат в SAS, считаются одними из самых высококвалифицированных в мире в области организации государственных переворотов, массовых протестных митингов, заказных убийств политических деятелей, вербовки агентуры, в том числе в высших эшелонах власти, подготовки терактов.

«Это не обычный спецназ, это интеллектуалы, в каждой группе всегда есть идеолог, можно сказать профессор, а остальные — профильные специалисты… С большой долей вероятности, данные спецы прибыли с целью повысить квалификацию и эффективность работы спецслужб Украины при координации деятельности диверсионных групп на территориях Украины, которые контролируют российские войска», — добавил в разговоре с корреспондентом РИА «Новости» сотрудник российского силового ведомства.
Еще известно, что спецназовцы SAS прежде достаточно результативно участвовали в Корейской войне, в конфликте в Северной Ирландии, в войне Великобритании с Аргентиной из-за Фолклендских (Мальвинских) островов, в событиях в Персидском заливе и в афганской кампании НАТО. И повсюду их главными задачами становилось разрушение штабов, командных пунктов противника, железнодорожных узлов, складов боеприпасов и оружия и прочее.

Чаще всего на перечисленные объекты наводилась своя боевая авиация. Однако в условиях противодействия мощной системы ПВО (а наличие таковой у российского Крымского моста — не секрет) или при малых размерах выбранной цели в дело вступали отряды особого назначения этой спецслужбы.

В июне нынешнего года присутствие британских диверсантов на Украине подтвердили и на Западе. Американский журналист-расследователь Сет Харп опубликовал свою переписку с наемником из США, который рассказал, что на Украине воюют бойцы спецназа Особой воздушной службы Великобритании (SAS). И даже, мол, уже несут потери от «дружественного огня» неопытных солдат из Украины. «Мы потеряли снайпера британского спецназа SAS. Боец выдвигался на позицию, но украинский БТР превратил его в пыль, так как его экипаж никто не предупредил», — рассказал наемник расследователю Харпу.

В июне же Главное управление разведки Минобороны Украины сообщило, что для чего-то сумело добыть подробную техническую документацию по Крымскому мосту. По логике, это было необходимо, чтобы заранее рассчитать самые уязвимые с точки зрения диверсантов точки главного на сегодняшний день моста России.

Наконец, 15 августа депутат Верховной Рады Украины Алексей Гончаренко похвастался, что Киев провел переговоры с министром обороны Великобритании Беном Уоллесом о плане уничтожения Крымского моста на саммите НАТО в июне. И подтвердил это фотографиями, сделанными за столом переговоров. По ним и выяснилось, что за столом в тот день сидел и тогдашний премьер-министр Борис Джонсон. То есть уровень — выше некуда.

Между тем, сам факт таких переговоров в Лондоне мог свидетельствовать только об одном: Британия самым непосредственным образом вместе с украинцами готовится участвовать в уничтожении Крымского моста. Иначе, о чем же еще было советоваться в ее столице?

А какими средствами для такой диверсии англичане могли располагать на Украине? Спецами из SAS. Больше никем для осуществления столь деликатного дела.

17 августа и у нас, и на Западе появились предположения, что перед Крымским мостом SAS «размялась» в нашей Курской области. В этот день там были подорваны опоры ЛЭП у поселков Прямицыно и Любицкое, которые находятся в 44 километрах друг от друга и ведут к Курской АЭС. Все это грозило большими технологическими бедами на атомной станции. Но российскому персоналу удалось предотвратить худшее. Но тех, кто это затеял, задержать не удалось. Что лишний раз убеждало: против нас работают люди высшей диверсионно-разведывательной квалификации.

А только теперь для тесного тандема SAS и ГУР настала, видимо, очередь Крымского моста.
 
Есть мнение, что для незалежной слишком сложно совершить такой теракт самостоятельно
Есть мнение, что техника в руках дебилов, это кусок металла:

«Внутреннюю» охрану, то есть контроль и при необходимости досмотр машин, въезжающих на мост и со стороны Кубани, и со стороны Крыма, проводили сотрудники «Управления ведомственной охраны минтранса России». В их ведении - стационарные инспекционно-досмотровые радиотехнические комплексы СТ-6035. Этот комплекс оснащен приборами, способными фиксировать следы наркотиков, взрывчатки и химвеществ даже через пару месяцев после последнего контакта с ними. Также возможности комплекса позволяют видеть плотность металла, его инфракрасный спектр и ряд других параметров.

По данным директора Керченского филиала ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранспорта РФ» Олега Пономарева, которые он сообщил RT, «в круглосуточном режиме ведется сбор, обработка и передача от систем транспортной безопасности охраняемого объекта тревожных, служебных и информационных извещений, что позволяет в автоматическом режиме получать информацию о возникновении тревожных событий».

Почему при все при этом стал возможен взрыв? Уже заговорили о «человеческом факторе». О возможной недостаточной внимательности людей из дежурной смены, работавшей во время ЧП"
WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27455.5/4659404/

ЗЫ. Операция гениальная по своей простоте: заказали первый попавшийся грузовик по адресу не существующей фирмы в Армавире, загрузили его взрывчаткой и велели ехать через пол России в Севастополь. Когда грузовик поравнялся на мосту с поездом груженным дизтопливом, позвонили водителю и поинтересовались его самочуствием. Это все.
 
ЗЫ. Операция гениальная по своей простоте: заказали первый попавшийся грузовик по адресу не существующей фирмы в Армавире, загрузили его взрывчаткой и велели ехать через пол России в Севастополь. Когда грузовик поравнялся на мосту с поездом груженным дизтопливом, позвонили водителю и поинтересовались его самочуствием. Это все.
ЗЫ, короче. Не читаем и читать не будем. Я так понимаю твою отписку, коллега Орунгал.
И надо же как всё замечательно совпало! Удача на стороне ВСУ!
Ну, тоже мнение, и тоже имеет право быть. )))

Впрочем, мне лично уже ультрафиолетовый пох. почему и кто виноват.
Я жду нашу ответку. /#11 693/

ЗЫ: Как то подустал за выходные. Завтра дофига делов, несмотря на всякие СВО..., точнее - вопреки.
И это хорошо!
 
И надо же как всё замечательно совпало! Удача на стороне ВСУ!
Ну, тоже мнение, и тоже имеет право быть. )))
Мое мнение исключительно на стороне фактов.

Факт номер 1: украинские спецслужбы подорвали российский стратегический мост.
Факт номер 2: российские спецслужбы не смогли предотвратить подрыв моста на территории России.

Чешим репу, думаем. На чьей стороне удача, ВСУ или ФСБ?
 
Мое мнение исключительно на стороне фактов.

Факт номер 1: украинские спецслужбы подорвали российский стратегический мост.
Факт номер 2: российские спецслужбы не смогли предотвратить подрыв моста на территории России.

Чешим репу, думаем. На чьей стороне удача, ВСУ или ФСБ?
Логично! :grin:
Да вы Капитан Очевидность, коллега Орунгал!
Удача, безусловно на стороне ВСУ.
Или, как у нас говорят - дуракам везёт.
Ну, по первому факту вопрос открыт, потому что не факт, что украинские спецслужбы самостоятельно провели такую сложную диверсию. А может вообще не они, и это подстава, ибо след англо-саксонских свиней во всей этой заварухе вполне очевиден.
Но конечно факт, что:
  • мост взорван,
  • укровояки давно грозились его уничтожить,
  • попытка эту угрозу исполнить произошла.
По факту №2 вопросов нет.
Ваши нынешние соплеменники, коллега Орунгал, в своё время затребовали у майданутых тех. документацию на мост. Сейчас они получили тех. документацию на Запорожскую АЭС, Каховскую ГЭС и ДнепроГЭС.
Как вы думаете, коллега Орунгал, надо ли вводит войска НАТО и миротворцев ООН, чтобы предотвратить чудовищные теракты Путина на многострадальной украинской земле?

PS/ Кстати говоря, по утренним заявлениям, в диверсии виден след "россиян проживающих за рубежом".
И это очевидность, без которой ни один уважаемый капитан за штурвал не встанет.
 
Последнее редактирование:
прилеты в Киеве, Днепродзержинске.Харькове в общем по всей Украине.
 
это начало как мне кажется.
Боюсь спугнуть.
Наши уже были в тех краях.
Помнишь?
В CNN восхитились молниеносным захватом аэродрома Гостомель армией РФ
И где оно щас?!
так что...

Но, я верю и надеюсь./#11 693/

Как у нас говорят "хватит вату катать"!
 



ocr
 
Последнее редактирование:

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу