Инсайдеры из офиса президента [Украины] пишут, что Киев, как ни странно, надеется на окончание кризиса к концу зимы или по меньшей мере на заморозку.
Дескать, заявление Зеленского о невозможности переговоров с Путиным — это игра на публику, точнее дурилово ВСУшников, чтобы они не надеялись на скорое окончание боев. Типа, нефиг им расслабляться.
Нам, конечно, логику «Зе-команды» и ее англосакских кукловодов не понять. Но в Киеве и Вашингтоне с Лондоном хотят довести противостояние до температуры кипения, после чего на Кремль будет оказано максимальное давление (непонятно какое), чтобы вынудить Путина пойти на компромисс (опять, неизвестно какой).
Однако, судя по реакции Москвы, Россия готовится к затяжному конфликту — минимум до 2024 года и ставит целью взять под свой контроль не только Харьков, Николаев и Одессу, но и Сумы, Чернигов, что сделает Украину в принципе неинтересной для Запада. К такому выводу пришли укро-правдорубы, приводя в качестве аргумента внутренний расклад в «неньке».
Пока в РФ требуют немедленного возмездия за Крымский мост, на Украине на всю катушку обсуждают растущий дефицит электроэнергии и сорванную «Зе-командой» подготовку к отопительному сезону. Особенно плохо с коммуналкой в Николаеве и Одессе, но сейчас ситуация обостряется по всей «незалежной».
В жовто-блакитных чатах появились посты-печальки: «От атаки на мост нам теплее не стало, как думает Зеленский. Свои люди в электросетях говорят, что народ готовят к веерным отключениям, которые начнутся со следующей недели и будут только нарастать. Ну, а мост… русские отремонтируют».
Даже подконтрольные «Зе-команде» социологические службы фиксируют падение рейтинга президента-клоуна, в том числе в националистических кругах жовто-блакитного народца. Если с «русней, совками и ватой» СБУ успешно расправляется, то с западенцами такое не прокатит. От этого «на Банковой становится неуютно, а Порошенко сам себя гладит по головке, что не переизбирался».
Плывут не только тылы. Источники, близкие к политическому закулисью «неньки», сообщают о недовольстве военных и командиров нацбатов огромными потерями в ходе последних контрнаступов.
Пока Генштаб бандерштата хвастался «перемогами», на немереное количество «двухсотых» бандеровцы смотрели с пониманием, как и на команды и кокаиновую клоунаду «самого могущественного, по версии Jerusalem Post, еврея». Но если русские отобьют «освобожденные» территории, над Зеленским однозначно сгустятся черные нацистские тучи.
А на фронтах, согласно аналитике заокеанского Института изучения войны (ISW), укро-армия безуспешно пытается прорваться на севере к Сватово, на юге — к Бериславу. Более того, эксперты ISW сообщили, что «украинские войска отразили атаку в районе села Терновые Поды» и «российские войска безуспешно пытались продвинуться в районе Давыдова Брода и Малой Александровки возле украинского плацдарма за рекой Ингулец».
Когда институтки (дамы из ISW — авт.) пишут «безуспешно», значит в реальности проводилась разведка боем для выяснения опорных пунктов ВСУ. И все-таки, нужно со всей серьезностью отнестись к заявлению бандеровского Генштаба, что «украинские силы продолжают консолидироваться вдоль линии фронта в районе Давыдова Брода и Малой Александровки и оборудуют опорные пункты в Безымянном, рядом с украинским плацдармом за рекой Ингулец».
Несмотря на огромные потери, сюда прибывают новые части ВСУ для прорыва к Бериславу. Эта информация согласуется с оценками наших военкоров, которые считают, что «украинец будет делать все, чтобы еще сильнее срезать российский плацдарм на правобережье».
И в самом деле, после частичного успеха в районах Давыдова Брода и Дудчаны «захисники незалежностi» предпринимают отчаянные, прямо-таки психические атаки на новую линию обороны российских войск и несут существенные потери в людях и технике. Прут ВСУшники на наши позиции у Посад-Покровского и Снигиревки, но, «получив люлей, отходят назад, вытирая кровавые сопли».
В укрнете появились ролики с морпехами 35-й «одесской» бригады, которые сбежали с херсонского направления. Они сильно жалуются на большие потери, а также отсутствие тяжёлой техники и артиллерийской поддержки, хотя в начале сентября «ее было валом». Как пишет известный в «неньке» блогер, «теперь воины планируют вести другую борьбу, но уже юридическую и со своим начальством. Для чего им срочно понадобились адвокаты».
В свою очередь арестовичи уже назвали видео работой русских ЦИПсОшников (хотя у нас, увы, таких нет). Мол, «захисники незалежностi» в кадрах гутарят о другом — о «перемогах», но укро-правдорубы утверждают, что «артикуляция (чтение по губам) говорящих совпадает со звуком, то есть звук не накладывали поверх видео».
Что касается северного фронта, то и здесь контрнаступ ВСУ потерял первоначальный импульс. Чтобы опять продавить массой, Залужный нагнал на краснолиманское направление до 70 тысяч укровермахтцев (по другим сведениям, до 40 тысяч), в том числе 2 бригады иностранных наемников, главным образом поляков.
«Закончилось сосредоточение ВСУ на севере от Кременной, ожидаем основной удар на Сватово, одновременно со вспомогательными ударами на Кременную и Рубежное, с целью прорыва нашей обороны между Сватово и Кременной с выходом ВСУ на оперативный простор», — сказал комбат «Русского Легиона» (БАРС-13) Сергей Фомченков — «Фомич».
С нашей стороны тоже готовятся к укро-контрнаступу. По информации российских военкоров, к Сватово и Кременной прибывают колонны танков и арты ВС РФ. Настрой у личного состава очень злой и русские солдаты готовы дать любой бой «захисникам незалежностi».
Войска РФ, будучи в значительном меньшинстве, не только обороняются, но и идут вперед. Так, несмотря на многократное преимущество в живой силе, ВСУ потеряли контроль над населенным пунктом Красная Диброва, который был освобожден казаками 208-го полка в ходе дерзкой вылазки из Кременной. Здесь уже все подготовлено для «встречи с врагом».
На донецком направлении русские солдаты тоже продолжают продавливать ВСУ к юго-западу от Артемовска, продвигаясь через укрепленные позиции укро-армии в районе Зайцево, который Зеленский приказал не сдавать. На востоке этого города уже идут бои на окраинах.
Плюс к этому военкор Котенок сообщает, что «как минимум, треть села Первомайское — наша, враг в упорных боях отходит. Наши дошли до второго перекрестка (движение с северной части на юг), закрепились и двигают дальше. Инициатива — на нашей стороне».