События в Казахстане

  • Автор темы Автор темы Alika
  • Дата начала Дата начала
но ходят слухи что узбеки вас обгоняют в развитии экономики своего государства.
 
Экономика Узбекистана в текущем году продолжает развиваться рекордными темпами. По итогам 9 месяцев 2021 г. валовый внутренний продукт страны вырос на 6,9%. Для сравнения за аналогичный период прошлого года, в связи с пандемией экономический прирост составлял лишь 0,8%.
7 процентов вполне не плохо.

ВВП Казахстана по итогам 2021 года вырос на 4% относительно 2020-го. Об этом 8 февраля 2022 года сообщил президент республики Касым-Жомарт Токаев на расширенном заседании правительства. По его словам, власти ожидали рост казахстанской экономики на 3,7-4% по итогам 2021 года.9 февр. 2022 г.
 
надо видеть бедность Тошкянта.
это не показатель.
я ссылку дал роста ВВП Узбекистана, там электронику делают, авто давно они делали даже в России еще с 90-х ездил автопром узбекский и т.д.
 
это не показатель.
Слушай, Вова, ты тут свою российскую тупизну не распространяй. Почитай что есть такое патриархальное общество, феодализм, индустриальное развитие и постиндустриальное общество.
 
Слушай, Вова, ты тут свою российскую тупизну не распространяй. Почитай что есть такое патриархальное общество, феодализм, индустриальное развитие и постиндустриальное общество.
рост ВВП на чем основан?
 
а как развивается экономика Узбекистана, надо обязательно съездить в Ташкент?
Понимаешь, Володя, тут такое дело... Темпы роста- не тот показатель, который можно везде и повсюду тыкать. Если в Японии выпуск автомобилей в год вырастет на 1%, то в реальных цифрах это выразится в десятках тысяч машин, а если Тунис нарастит выпуск автомобилей на 100%- в реальных цифрах это будет на 600 автомобилей в год больше... Так что про темпы роста экономики Узбекистана по сравнению с Казахстаном ты лучше не пиши. Глуповато получается. Ну и да, в Узбекистан и Казахстан лучше съездить. Чтобы увидеть именно своими глазами, а не чужими.
 
Темпы роста- не тот показатель,
один из показателей.
думаю ты в курсе об авто
В настоящее время на АО «ДжиЭм Узбекистан» производятся 9 моделей автомобилей: «Damas», «Matiz», «Spark», «Nexia», «Cobalt», «Lacetti», «Captiva», «Malibu», «Orlando». 8 октября 2015 года в Москве был представлен новый автомобильный бренд Ravon. Он пришел на смену Uz-Daewoo.
 

Автомобильная промышленность​


Chevrolet Malibu 2
JV MAN Auto-Uzbekistan — совместное предприятие акционерной компании «Узавтосаноат» и компании MAN Truck & Bus AG (Германия).

ООО «СамАвто» (создано в 2006 году) производит грузовики грузоподъемностью от четырех до 18 тонн, а также пассажирские городские автобусы вместимостью 37 человек на базе шасси японской компании Isuzu

ЗАО СП GM Uzbekistan (бывш. UzDaewooAuto) — производство автомобилей, в 2018 году составило 220 667 единиц[44].

Ташкентский тракторный завод (ТТЗ) выпускает трактора и тракторные прицепы для бестарной перевозки хлопка.

Электротехническая промышленность[править | править код]​

Выпуск электротехнической продукции осуществляет совместное узбекско-российское предприятие «Узэлектроаппарат — Электрощит», основанное на базе бывшего головного предприятия Научно-производственного объединения «Средазэлектроаппарат» (введено в строй в 1941 г.)[45].

Крупнейшим производителем бытовой техники является группа компаний «Artel» входящая в свою очередь в холдинг «AKFA Group». По данным на конец 2017 года, «Artel» имеет более 50 % долю в стране, в сегменте бытовой техники.

Крупными предприятиями отрасли являются Ташкентский кабельный завод (ныне государственное акционерное общество «Узкабель»), Андижанские «Электроаппарат» и «Андижанкабель». В Ташкенте работают также заводы «Зенит», производящий оборудование для телевизоров и видеотехники, и «Алгоритм», освоивший производство современных телевизоров и другой техники.

Завод бытовых холодильников СИНО мощностью 250 тыс. штук в год был введен в эксплуатацию в 1973 году (тогда он назывался производственное объединение «Электробытмаш»). В 2004 году китайские компании Henan Henfey Electric и Hayer Group осуществили поставку и монтаж оборудования на сумму в 5,5 млн долларов[46].

Строительная промышленность​

Часть стройматериалов местного изготовления — по официальным данным, в 2013 году в Узбекистане произведены 7,1 млн тонн цемента, 1,0 млн кубических метров сборных железных конструкций и изделий, 1,7 млн млрд штук условного кирпича стеновых материалов, 5,9 млн м² стеновых плиток, 8,2 млн м² оконного стекла, 0,3 смешно млн м² блоков оконных и дверных в сборе[47].

Пищевая промышленность​

В 2011 году было произведено — 226,6 тыс. тонн растительного масла, 1470,8 тыс. тонн муки, 322,7 тыс. тонн сахарного песка[48].

Фармацевтическая промышленность​

Фармацевтическая промышленность объединена в Государственно-акционерный концерн «Узфармсаноат», состоящий из 84 предприятий и организаций, из них 3 иностранных предприятия (ИП) , 15 совместных предприятий (СП), 4 научно-исследовательских института и одно научно-производственное объединение. Объём производства за 2011 составил 265,7 млрд сум[49].
 

Автомобильная промышленность​


Chevrolet Malibu 2
JV MAN Auto-Uzbekistan — совместное предприятие акционерной компании «Узавтосаноат» и компании MAN Truck & Bus AG (Германия).

ООО «СамАвто» (создано в 2006 году) производит грузовики грузоподъемностью от четырех до 18 тонн, а также пассажирские городские автобусы вместимостью 37 человек на базе шасси японской компании Isuzu

ЗАО СП GM Uzbekistan (бывш. UzDaewooAuto) — производство автомобилей, в 2018 году составило 220 667 единиц[44].

Ташкентский тракторный завод (ТТЗ) выпускает трактора и тракторные прицепы для бестарной перевозки хлопка.

Электротехническая промышленность[править | править код]​

Выпуск электротехнической продукции осуществляет совместное узбекско-российское предприятие «Узэлектроаппарат — Электрощит», основанное на базе бывшего головного предприятия Научно-производственного объединения «Средазэлектроаппарат» (введено в строй в 1941 г.)[45].

Крупнейшим производителем бытовой техники является группа компаний «Artel» входящая в свою очередь в холдинг «AKFA Group». По данным на конец 2017 года, «Artel» имеет более 50 % долю в стране, в сегменте бытовой техники.

Крупными предприятиями отрасли являются Ташкентский кабельный завод (ныне государственное акционерное общество «Узкабель»), Андижанские «Электроаппарат» и «Андижанкабель». В Ташкенте работают также заводы «Зенит», производящий оборудование для телевизоров и видеотехники, и «Алгоритм», освоивший производство современных телевизоров и другой техники.

Завод бытовых холодильников СИНО мощностью 250 тыс. штук в год был введен в эксплуатацию в 1973 году (тогда он назывался производственное объединение «Электробытмаш»). В 2004 году китайские компании Henan Henfey Electric и Hayer Group осуществили поставку и монтаж оборудования на сумму в 5,5 млн долларов[46].

Строительная промышленность​

Часть стройматериалов местного изготовления — по официальным данным, в 2013 году в Узбекистане произведены 7,1 млн тонн цемента, 1,0 млн кубических метров сборных железных конструкций и изделий, 1,7 млн млрд штук условного кирпича стеновых материалов, 5,9 млн м² стеновых плиток, 8,2 млн м² оконного стекла, 0,3 смешно млн м² блоков оконных и дверных в сборе[47].

Пищевая промышленность​

В 2011 году было произведено — 226,6 тыс. тонн растительного масла, 1470,8 тыс. тонн муки, 322,7 тыс. тонн сахарного песка[48].

Фармацевтическая промышленность​

Фармацевтическая промышленность объединена в Государственно-акционерный концерн «Узфармсаноат», состоящий из 84 предприятий и организаций, из них 3 иностранных предприятия (ИП) , 15 совместных предприятий (СП), 4 научно-исследовательских института и одно научно-производственное объединение. Объём производства за 2011 составил 265,7 млрд сум[49].
Что ты хочешь мне доказать? Что к Узбекистану применимы индустриальные коннотативы? Нет, уважаемый. Эта страна еще долго будет оставаться полуфеодальной. Никакая индустриализация не возможна без развития гражданских институтов, без культурных прорывов. Что из того, что китайцы построили единственный большой автозавод? Что это дает? Индустриальный уклад это прежде всего продвинутый средний класс, это модернизированный урбанический социум, а не кучка полуграмотных инженеров кидающих насвай, весь интеллект которых занять лишь контролем настроенного автоматизированного производства. Узбеки ничего не создают, не креативят, не придумывают автомобили или даже аксессуары к ним. У них нет даже самых завалящих инженеров и дизайнеров. Когда-то большевики наловили беспризорников и наладили с ними сборку фотоаппаратов ФЭД (Лейка). Беспризорники собирали! Так что все это пока что больше колхозная узбекская реклама, которую обожают цитировать ватники. Но с иной стороны и этому, конечно, можно порадоваться.
 
Никакая индустриализация не возможна без развития гражданских институтов,
Ю.Корея хорошо развивалась будучи диктатурой, не имея гражд.институтов.
тоже самое касается Малайзии.
тот же Китай, там гражданские институты были расстреляны на Тяньаньмэне.
 
Ю.Корея хорошо развивалась будучи диктатурой, не имея гражд.институтов.
тоже самое касается Малайзии.
тот же Китай, там гражданские институты были расстреляны на Тяньаньмэне.
Мао проводил коммунистическую индустриализацию с помощью Сталина, Хрущева и в стране с централизованной тоталитарной автаркической системой власти и экономики. И пришел в итоге к закономерному голоду и хунвибинству. Сейчас Россия идет к самоуничтожению ровно тем же путем. Я хорошо помню эфиры раиостанции "Говорит Пекин". Это была та же хрень что и сегодняшние путинские сми. То есть у Мао Цзедонга реализовался оруэлловский сценарий. А у корейских генералов и полковников как и у Аугусто Пиночета была либеральная вестерническая диктатура со всеми причитающимися свободному обществу институтами. И благодаря именно развитию этих институтов в Корее случился бунт в Кванджу, были возможны бесконечные протесты молодежи в 80-х, наконец снос этих полковников. А Китай это колоссальный совковый КОЛХОЗ. Толку в Китае не будет. Развалится этот монстр на 2 исторические половины.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу