Ключевое отличие видится в том, что в LG так до конца и не смогли определиться с целевым рынком. Они выпускали множество разнообразных аппаратов, часть из которых были весьма экспериментальными, в надежде, что один из них сорвет куш и станет хитом. Смартфоны варьировались от крайне амбициозных, но больше похожих на прототипы LG G5 и Wing до крайне консервативного, пусть и со странным названием, LG G7 ThinQ и совсем не оригинального, но очень дизайнерского Velvet. На первый взгляд, такие поиски даже выглядят интересными, но на самом деле в компании лишь убивали свою лояльную аудиторию, поскольку мало кто мог из года в год выбирать смартфон LG, настолько они были разными.
Тем временем в Sony решили обратиться к своим корням, посмотреть вглубь и поискать пути удовлетворения вкусов своей основной аудитории, а не создавать очередной прорывной смартфон на основе новых технологий и решений. В компании стали искать, в чем она хороша, а не создавать себя заново. Справедливости ради отметим, что LG в своих исканиях едва не заняла ту нишу, которая спасла Sony. Мультимедийные флагманы линейки LG V были хороши, но корейская компания никогда не могла так эксплуатировать шарм премиальности и выставлять такой же высокий ценник, как это делает Sony с аппаратами Xperia.