"Продюсеры Голди продолжали собирать по всему миру доллары, юани, йены и рупии за доступ к платным галереям. Гугл выдавал на ее имя около 500 000 страниц. Авторитетное издание «Легенды большого бюста» выпустили фильмографию звезды, назвав ее деликатно «юной леди из Калифорнии». Короче, жизнь била ключом.
Вот так вот всегда и бывает, все худшее случается тогда, когда и не ждешь совсем. А тут как назло в Адлере воду отключили. Причем тут Адлер? – с недоумением спросите вы. А вот причем.
В этот день младший сотрудник отдела мотиторинга всякой херни департамента всякой херни РФ Павел Иванович Рогожкин, 54-х лет отроду, пришел домой пораньше. Как я уже говорил, у них в Адлере отключили воду. По странному совпадению вода отключилась везде, в том числе и в туалете. Начальство оказалось понимающим, поэтому Рогожкин наслаждался естественными запахами природы не весь день, как мог бы, а лишь укороченный. Так что уже к четырем часам дня Рогожкин, нанюхавшись изысканной женской туалетной воды, был дома.
И самое страшное в этой истории, что Рогожкин пришел с работы даже раньше жены. Еще какие-то 15 лет назад он в такой непростой ситуации звонил любовнице, но последнее десятилетие ему попадались на глаза только какие-то крайне неухоженные, толстые и безобразные бабы. Поэтому Павел Иванович просто залип в интернете, поставив перед собой тарелку подкисшего, не разогретого борща. Достав из заначки спрятанные от жены 50 рублей, Павел Иванович купил себе баночку пива, и вновь почувствовал себя богом.
Воспользовавшись отсутствием внуков, он погрузился в волшебный сетевой мир, забыв обо всем на свете. Женщины всего мира ждали его оценок, лайков, классов и «ябвдулов». Задача была крайне важна. Ошибиться было нельзя. Все человечество, можно сказать, затихло в ожидании оценки маэстро!
Недрогнувшей рукой Павел Иванович, по сетевой кличке Агу, начал листать многочисленные страницы. Больше всего его интересовали, почему-то, те, которые поисковик находил по ключевым словам типа «teen» или «MILF». На последней-то он и обнаружил Голди. Мир замер!
Павел Иванович Рогожкин отреагировал резко. Четко. Моментально.
- Жирновата! – написал он точное определение увиденного под фотографией девушки. И контрольным выстрелом в голову добавил: - Я бы не вдул!
Голди упала в обморок. Четыре негра – партнеры по романтической комедии - пытались привести ее в чувство, хлеща по щекам различным реквизитом, найденным на съемочной площадке. Сломав три реквизита, они все-таки вернули ей сознание.
- Ничего, ничего, малышка, может быть, Павел Иванович еще передумает! Сочувствуем, несчастье-то какое! Сам Павел Иванович из Адлера. Хуже и быть не могло!
Но Голди Рей была безутешна. До вечера она плакала в туалете, отказавшись сниматься со стороны лица. Позже она в одном из интервью назовет этот день худшим в своей жизни.
Эх ты, Рогожкин! Может передумаешь? - как бы спрашивает она нас на фото.."