Санкции и Россия

11:58 Половина европейцев винит свои правительства и энергетические компании, а не РФ, в росте цен на энергоносители, сообщает испанская газета Mundo со ссылкой на опрос, проведенный альянсом Euroskopia.

Опрос проводили в Австрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии и Франции.
 
11:58 Половина европейцев винит свои правительства и энергетические компании, а не РФ, в росте цен на энергоносители, сообщает испанская газета Mundo со ссылкой на опрос, проведенный альянсом Euroskopia.

Опрос проводили в Австрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии и Франции.
В США тоже самое среди простых американцев , а не политиков.
1659869233195.png
 
В США тоже самое среди простых американцев , а не политиков.
:facepalm:Вся эта ваша демократия постепенно переходит на уровень советских кухонных посиделок.
А толку то? У вас теперь карательная машина сильней чем у советов в самые лютые времена.
Ситуёвина напоминает всеобщую борьбу сознательного пролетариата с контрреволюцией.
Хошь те ласты скрутят за отрицание негров, пола, пидарасов или хошь - за русских на Украине или китайцев на Тайване, один хрен найдут за что, коль лысину засветишь. И всё это в защиту демократии. Так что сидите там себе тише мыши и не шуршите прессой. :pardon:
 
Запад обеспокоен растущим экономическим сотрудничеством между Россией и Турцией и готов принять ответные меры против Анкары, если та поможет Москве в обходе санкций.
 
Олаф Шольц исключает возможность запуска «Северного потока – 2» даже в случае сложной ситуации в предстоящие месяцы.
Об этом заявил официальный представитель Кабмина ФРГ Штеффен Хебештрайт.

Ранее «Газпром» фактически отказался устанавливать отремонтированную турбину на трубопровод «Северный поток – 1», заявив, что санкции Канады, ЕС, Великобритании и несоответствие ситуации обязательствам Siemens делают поставку двигателя на компрессорную станцию «Северного потока‑1» невозможной.
 
Олаф Шольц исключает возможность запуска «Северного потока – 2» даже в случае сложной ситуации в предстоящие месяцы.
Об этом заявил официальный представитель Кабмина ФРГ Штеффен Хебештрайт.

Ранее «Газпром» фактически отказался устанавливать отремонтированную турбину на трубопровод «Северный поток – 1», заявив, что санкции Канады, ЕС, Великобритании и несоответствие ситуации обязательствам Siemens делают поставку двигателя на компрессорную станцию «Северного потока‑1» невозможной.
Ливер наш человек...
 
Да уж. На ведьм они славно поохотились. Да и не только...
Сколько десятилетий назад это было? А у нас вот до сих пор разного рода завазы и крохи у себя под кроватями русофобов ищут, дебилы.
 
Свежий сербский анекдот

Поймал немец зайца и принес жене, чтобы она его зажарила.

- А как же я его зажарю, если газа нет?
- Ну, на дровах?
- А как же на дровах, если масла нет?

Немец разозлился, схватил зайца и выкинул его через забор.

Заяц, встал, отряхнулся и воскликнул: «СЛАВА РОССИИ!»

1660023530423.png
 
Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», разбирают свои авиалайнеры на запчасти, которые они больше не могут покупать из-за западных санкций, сообщает Reuters со ссылкой на несколько источников в отрасли.

Этот контент был подготовлен в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций в Украине
МОСКВА, 8 августа (Рейтер)
-
Российские авиакомпании, включая государственный Аэрофлот (AFLT.MM), разбирают лайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут купить за рубежом из-за западных санкций, сообщили Рейтер четыре источника в отрасли.

Эти шаги соответствуют рекомендациям российского правительства, которое в июне предложило авиакомпаниям использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы оставшиеся самолеты иностранного производства могли продолжать полеты по крайней мере до 2025 года.

Санкции, наложенные на Россию после того, как она ввела свои войска в Украину в конце февраля, не позволяют ее авиакомпаниям получать запчасти или проходить техническое обслуживание на Западе.

Авиационные эксперты говорили, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать запчасти со своих самолетов, чтобы поддерживать их в летном состоянии, но это первые подробные примеры.

По крайней мере, один российский самолет Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, эксплуатируемые "Аэрофлотом", в настоящее время посажены и находятся в разобранном состоянии, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Источник отказался назвать свою фамилию из-за деликатности вопроса.

Airbus A350 практически новый, сказал источник.

Большая часть авиационного парка России состоит из западных пассажирских самолетов.

Оборудование было снято с нескольких самолетов Boeing 737 и Airbus A320 компании "Аэрофлот", поскольку перевозчику требуется больше запасных частей от этих моделей для других самолетов Boeing 737 и Airbus A320, сказал источник.

Министерство транспорта России и "Аэрофлот" не ответили на просьбы о комментарии.

ВОПРОС ВРЕМЕНИ
Самолеты Sukhoi Superjet российской сборки также сильно зависят от иностранных деталей. С одного "Суперджета" уже сняли двигатель, чтобы другой "Суперджет" мог продолжать полеты, сказал первый источник.

Конечно, двигатели часто меняются местами между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам, говорят эксперты отрасли. Они не считаются частью основного планера самолета.

Это "лишь вопрос времени", когда российские самолеты будут списаны, сказал источник в западной авиационной промышленности.

Новые поколения самолетов - A320neo, A350 и Boeing 737 MAX и 787 - имеют технологии, которые необходимо постоянно обновлять.

В течение года после вступления в силу санкций поддержание современных самолетов в рабочем состоянии станет "сложной задачей" даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России, заявили западные источники.

Практика снятия деталей, чтобы другой самолет продолжал летать, широко известна как превращение отслуживших самолетов в "рождественские елки". Хотя это относительно редкое явление, чаще всего оно связано с финансовыми трудностями и никогда не происходило в таких масштабах, как широкомасштабные перестановки, которые прогнозируются в России в связи с последствиями санкций.

Реактивные лайнеры могут быть вновь введены в эксплуатацию при условии, что снятые с них детали будут поставлены на место, хотя это не обязательно приведет к восстановлению прослеживаемости, необходимой для возвращения самолетов на мировые рынки.

Многие детали имеют ограниченный срок службы, который необходимо регистрировать.

Почти 80% парка Аэрофлота состоит из самолетов Boeing (BA.N) и Airbus (AIR.PA) - по последним данным на конец прошлого года у компании было 134 Boeing и 146 Airbus, а также почти 80 самолетов Sukhoi Superjet-100 российского производства.

Согласно расчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, около 50 самолетов Аэрофлота - или 15% его флота, включая самолеты, застрявшие из-за санкций, - не вылетали с конца июля.

Три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых "Аэрофлотом", включая один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трех месяцев, свидетельствуют данные Flightradar24.

Российские перевозчики летают по меньшему количеству маршрутов из-за западных санкций, что означает наличие неиспользуемых самолетов, которые можно списать, сказал второй источник в отрасли.

Западные производители понимают, что почти все "Суперджеты" эксплуатируются в России", - сказал Олег Пантелеев, глава авиационного аналитического центра "Авиапорт". "Можно просто прекратить производство и поставку запчастей - и это будет больно".

ОБСУЖДЕНИЕ
Согласно плану развития российской авиационной промышленности до 2030 года, Россия может столкнуться с наибольшими проблемами с самолетами A350 и Bombardier серии Q, поскольку техническое обслуживание этих самолетов проводится за рубежом.

Рекомендации российского правительства предусматривают "частичный демонтаж определенной части авиапарка", что позволит сохранить две трети иностранного флота в рабочем состоянии к концу 2025 года.

Основной проблемой будет поддержание в рабочем состоянии двигателей и сложного электронного оборудования, сказал Пантелеев.

"Их будет сложно ремонтировать", - сказал он.

Аэрофлот, некогда входивший в число ведущих авиакомпаний мира, но теперь зависящий от государственной поддержки, во втором квартале этого года столкнулся с падением перевозок на 22% по сравнению с прошлым годом, показали данные компании, после того как санкции не позволили ему летать по большинству западных направлений.

Обеспечение поставок из стран, которые не ввели санкции против России, вряд ли поможет, поскольку компании из Азии и Ближнего Востока опасаются риска вторичных санкций против них со стороны западных правительств, сказали источники.

"Каждая отдельная деталь имеет свой (уникальный) номер, и если в документах конечным покупателем будет значиться российская авиакомпания, то никто не согласится на поставку, ни Китай, ни Дубай", - сказал первый источник, добавив, что все детали должны быть известны Boeing и Airbus до их поставки конечному пользователю.
 
Последнее редактирование:
о как, оказывается попытки продавать свои ресурсы за рубли были и раньше.
Так, торговлю наших углеводородных ресурсов за рубли впервые осуществили задолго до последних событий. В 2008 году два танкера "Газпромнефти" и один танкер "РосНефти" экспортировали западным потребителям нефтегазопродукты, проданные за рубли через Санкт-Петербургскую биржу. Западный мир быстро прикрыл эту торговлю, и тогда всем показалось, что все эти планы полностью уничтожены.
Попытки создания национальной торговой марки нефти - собственного независимого эталона российской нефти - уже предпринималась в 2012 году, но и тогда западный мир её фактически пресёк (новая попытка будет предпринята уже в конце этого года, и в этот раз ничто не должно помешать).
интересная статья.
 
 
Ужастно... Ужастно... Ух какой плохой Зеленский...
 
Экономика Германии потеряет 260 млрд евро добавленной стоимости к 2030 году из-за войны в Украине и высоких цен на энергоносители.
Об этом сообщает Zeit, ссылаясь на результаты исследования Института исследования занятости (IAB).
 




Донецкая Народная Республика ведет с Пхеньяном переговоры о приезде в республику строителей из КНДР.


"Первая группа, бригадиры, которые посмотрят объемы работы, должны появиться в самое ближайшее время. МИД работает над этим. Точную дату пока не назову, но это случится в ближайшей перспективе, в этом году уже должны начаться эти процессы", - добавил глава ДНР.


키예프 함락을 위해

- кажется так будет называться медаль КНДР "За взятие Киева"
 
Ужастно... Ужастно... Ух какой плохой Зеленский...
Не плохой, а плохонький.
Детский сад - штаны на лямках плюс ко всему глуп как пробка и путает причины-следствия. Плохонький, короче.
Такие воззвания к Западу однозначно характеризуют Зеленского как наркомана или идиота. Выбирайте сами.
 
Не плохой, а плохонький.
Детский сад - штаны на лямках плюс ко всему глуп как пробка и путает причины-следствия. Плохонький, короче.
Такие воззвания к Западу однозначно характеризуют Зеленского как наркомана или идиота. Выбирайте сами.
не всякий долбодятел додумался бы рассматривать петицию о сносе памятника екатерине в одессе и установке на ее месте памятника светлоликому пидору звезде гейпорно 90-х
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу