Россия

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Однако пока это лишь предварительные данные.

В авиакомпании FlyDubai пока воздерживаются от комментариев по факту крушения их самолета.

Опубликован также список погибших пассажирского самолета:

1. Лариса Аллен
2. Ганна Андриева
3. Эльвира Белякова
4. Виктор Беспечнов
5. Виктория Бевзюк
6. Марина Бевзюк
7. Юлия Безгласная
8. Сергей Безгласный
9. Галина Болгова
10. Александр Божко
11. Ольга Божко
12. Алина Березина
13. Константин Чеботарев
14. Светлана Чеботарева
15. Дмитрий Чернов
16. Елена Чернова
17. Кирилл Чистяков
18. Олег Чистяков
19. Виктория Чистякова
20. Владимир Федянин
21. Валерий Гамов
22. Людмила Гончарова
23. Елена Калиберда
24. Сергей Калиберда
25. Олеся Караванцева
26. Ирина Карпенко
27. Катирвели Аяпан
28. Ольга Клименко
29. Павел Копосов
30. Анастасия Копосова
31. Копосова Дарья
32. Копосова Людмила
33. Раиса Лобода
34. Маяченко Ольга
35. Сиам Мохан
36. Инна Негодаева
37. Анна Осипова
38. Галина Пакус
39. Игорь Пакус
40. Алексей Шанцин
41. Ирина Шанцина
42. Николай Шлипченко
43. Валентина Сомина
44. Манна Серхиева
45. Наталья Тарасенко
46. Свитлана Цехельска
47. Данило Цихельски
48. Павло Цихельски
49. Наталья Веремеевская
50. Александр Веремейвский
51. Виталий Веремеевский
52. Валентина Воронова
53. Лариса Жевед
54. Татьяна Кравченко
55. Николай Карпенко.

В Ростовской области 20 марта объявлен траурным днем.

Последние секунды полета лайнера.
?
 
Странно, что самолет так долго кружил после первого захода на посадку
Cd4AhcLXEAAPAH0.jpg
 
Пилоты дубайской авиакомпании не послушались рекомендаций диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону и решили сажать самолет.
Диспетчеры аэропорта Ростова-на-Дону всю ночь не отрывали глаз от мониторов: с вечера над полем бушевал порывистый ветер, поэтому аэропорт работал по фактической погоде: пилоты сами решали, садиться или нет. С 1:30 ночи над ночным Ростовом кружил Boeing 737-800 компании FlyDubai, который привёз туристов из тёплых Эмиратов. Самолёт делал круг за кругом, но пилот так и не решался садиться. Компанию в небе ему вскоре составил борт SU 1166 из Москвы. Его командир сделал попытку захода на посадку, но, получив мощный удар бокового ветра, увёл самолёт от греха подальше в соседний Краснодар. После него из Ростова-на-Дону благополучно «ушёл» рейс на Худжанд.

В 3:40 командир Boeing-737 всё же решил рискнуть: он зашёл на взлётно-посадочную полосу, стал садиться, но в самый последний момент вдруг передумал.

— Дул шквальный юго-западный ветер с порывами 25–30 метров в секунду, был туман и ливень, — говорит сотрудник авиаузла. — Но командир борта FZ-981 принял решение идти на посадку. Он начал снижение с высоты почти 9 тыс. м, опустившись до 4 тыс., после чего стал заходить на полосу. Скорее всего, поняв, что не сможет при сильном порыве сесть с первой попытки, он решился на второй круг.

В 3:50 диспетчеры аэропорта приняли последнее сообщение командира: Go around (ухожу на второй круг). От маневра Boeing резко задрал нос, чиркнув «взлётку» фюзеляжем, после чего его буквально разнесло взрывом на куски. Шансов выжить ни у кого не было.

— К сожалению, во время снижения и захода на посадку из-за сильного ветра лайнер попал в зону сильной турбулентности и пилоту не удалось удержать самолёт, — предполагает эксперт. — Тяжёлый Boeing 737-800 ещё до касания шасси с землёй стало заваливать в штопор. Пилот попытался поднять самолёт вверх, но лайнер на скорости более 300 км/ч и на высоте примерно в 200–250 метров «клюнул» носом и рухнул на землю, взорвавшись в нескольких сотнях метров от взлётно-посадочной полосы аэропорта.

В авиакатастрофе погибли все находившиеся на борту люди: 55 пассажиров и 6 членов экипажа. Большинство были жителями Ростова, которые летали отдыхать в Арабские Эмираты. Среди пассажиров были четверо детей и трое иностранцев. О катастрофе уже известили посольства этих стран.

Ветер носит между пожарными машинами «Центраспаса» и «Лидера» МЧС страшные находки: одежду и вещи пассажиров. Спасатели осматривают обломки и уже нашли один из «чёрных ящиков», его отдали на расшифровку специалистам.

По факту авиакатастрофы в Ростове-на-Дону Следственный комитет России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». По словам официального представителя ведомства Владимира Маркина, для оказания практической помощи также вылетели криминалисты Главного управления криминалистики СК, имеющие опыт расследования авиационных происшествий.

— Дело принято к производству 7-м следственным управлением СКР с дислокацией в городе Ростове-на-Дону, — отметил представитель СК.

Следователи традиционно отрабатывают несколько версий. Это человеческий фактор — ошибка пилотов Boeing, авиадиспетчеров, а также технический — неисправность самолёта или навигационного оборудования в аэропорту. Приоритетной пока является ошибка пилотов FlyDubai. Пока непонятно, что именно двигало командиром Boeing, когда он всё же принял решение садиться в Ростове при таком ветре. Однако даже то, что он в последний момент решил зайти на второй круг, может говорить о том, что всё же почувствовал опасность.

Авиационные эксперты также склоняются к версии о том, что причиной крушения Boeing авиакомпании FlyDubai стали плохие погодные условия и ошибка пилота.

— По предварительной версии, это опять пресловутый человеческий фактор, пилот переоценил свои возможности, — заявил Lifenews находящейся на месте катастрофы сотрудник региональной транспортной прокуратуры.

По его словам, как следует из обработки данных радиолокационных приборов службы организации воздушного движения Ростовского авиаузла, пилот рейса FZ-981 принял решение не менять курс на Краснодар, как ему советовали диспетчера, а садиться в аэропорту Ростова-на-Дону. Однако всё было по закону: авиационные правила Международной организации гражданской авиации (ИКАО) дают командиру самолёта право самому решать, уходить ли на запасной аэродром или садиться по фактической погоде в аэропорту назначения.

В службе организации воздушного движения Ростовского авиаузла подтверждают, что командир Boeing 737-800, запросив посадку, получил предложение уйти на запасной аэродром в Краснодар.

Возможная ошибка пилота Boeing заключалась в том, что после решения о втором круге он слишком рано перевёл двигатели на максимальную тягу и начал набирать высоту — в этот момент тяжёлый самолёт по инерции всё ещё продолжал снижение, высота от земли не превышала 10 метров, поэтому он и задел фюзеляжем бетонную полосу.

Что касается технического фактора, то Boeing с бортовым номером A6-FDN и серийным номером 40241 фактически только начинал жизнь в небе — ему было всего 5 лет. Возраст для машины детский.

Свой первый полёт он совершил 21 декабря 2010 года. Самолёт был приобретён авиакомпанией Flydubai у производителя, компании Boeing, 19 января 2011 года.

Представители корпорации Boeing уже знают о катастрофе и, возможно, будут помогать в расследовании.

К аэропорту Ростова-на-Дону также не будет вопросов: в 2015 году его реконструировали, взлётно-посадочная полоса находилась в хорошем состоянии.

По данным источников Lifenews, в аэропорт Ростова-на-Дону также прибыли специалисты-взрывотехники из Центра специального назначения ФСБ России, дислоцируемого в столице Южного федерального округа. Они будут отрабатывать версию возможного теракта на бору лайнера. Эта версия пока также не отвергается: на видео с камер наблюдения, которые зафиксировали момент удара самолёта о землю, видна вспышка, возникающая до или в момент столкновения.

— Взрыв-то был, только пока не ясно, произошёл он до касания Boeing с землёй или в воздухе, — говорит эксперт.

Следователи уже опросили очевидцев: несколько из них заявили, что видели яркую вспышку в районе фюзеляжа самолёта, примерно за 1,5–2 секунды до столкновения лайнера с землёй.

Авиакомпания FlyDubai была основана лишь семь лет назад Правительством ОАЭ и базируется в Международном аэропорту Дубай. В истории этого лоукостера ещё не было авиационных катастроф. Компания была образована в 2009 году и начинала с нескольких самолётов, но за 7 лет довела свой авиапарк до 50 самолётов Boeing 737-800. В ноябре 2013 года FlyDubai заказала ещё 111 самолётов Boeing.

В России самолёты этой компании выполняют рейсы в Москву, Минеральные Воды, Самару, Уфу, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень. Президентом FlyDubai является Ахмед бен Саид Аль Мактум. Он приходится дядей нынешнего правителя эмирата Дубай шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума. Сам Ахмед бен Саид — сын экс-правителя эмирата Дубай, шейха Саида бен Мактума Аль Мактума.
 
Интересно, кроме тех, кто ушел в Краснодар, кто-то садился в это время в Ростове? Или во время кружения дубайского самолета посадок не было?
Вообще не понимаю, зачем в принципе рисковать своей и чужими жизнями? Если есть малейший риск, то и думать не надо, надо просто уходить на другой аэропорт.
 
Кудрин посоветовал хранить сбережения в рублях, долларах и евро
19121849.632765.3029.jpg

Бывший министр финансов Алексей Кудрин советует хранить деньги в трех валютах — рублях, долларах США и евро в равных долях. Такой совет он дал ученикам 6-го класса школы №17 города Архангельска, которую закончил, передают «Известия».
 
человеку свойственно ошибаться,
человек не робот
скорей всего переоценил свои возможности.
 
Эксперт: грубейшая ошибка пилота наиболее вероятна при крушении FZ-981
— Видно, что он заходил в явно непосадочной конфигурации. Угол захода к земле был не менее 45 градусов. Это говорит о том, что погода здесь, скорее всего, ни при чём. Это либо грубейшая ошибка пилотирования, либо в последний момент из-за того, что были очень большие манипуляции самолётом во время выработки топлива, произошла какая-то техническая неисправность. Но угол в 45 градусов является фактически штопором для посадки самолёта, — отметил эксперт.
 
Интересно, кроме тех, кто ушел в Краснодар, кто-то садился в это время в Ростове? Или во время кружения дубайского самолета посадок не было?
Вообще не понимаю, зачем в принципе рисковать своей и чужими жизнями? Если есть малейший риск, то и думать не надо, надо просто уходить на другой аэропорт.
Трудно понять психологию человека в таких экстремальных ситуациях....
 
Интересно, кроме тех, кто ушел в Краснодар, кто-то садился в это время в Ростове? Или во время кружения дубайского самолета посадок не было?
Вообще не понимаю, зачем в принципе рисковать своей и чужими жизнями? Если есть малейший риск, то и думать не надо, надо просто уходить на другой аэропорт.
Интересно, кроме тех, кто ушел в Краснодар, кто-то садился в это время в Ростове? Или во время кружения дубайского самолета посадок не было?
Вообще не понимаю, зачем в принципе рисковать своей и чужими жизнями? Если есть малейший риск, то и думать не надо, надо просто уходить на другой аэропорт.
Трудно понять психологию человека в таких экстремальных ситуациях....
Тут все просто. КОммандир корабля может не хотел портить себе внутрикорпарационные показатели из за ухода на запасной аэродром
 
Интересно, кроме тех, кто ушел в Краснодар, кто-то садился в это время в Ростове? Или во время кружения дубайского самолета посадок не было?
Вообще не понимаю, зачем в принципе рисковать своей и чужими жизнями? Если есть малейший риск, то и думать не надо, надо просто уходить на другой аэропорт.
Трудно понять психологию человека в таких экстремальных ситуациях....
Чего тут понимать? Экстремальные условия - уходи на другой аэродром. И все.
 
Интересно, кроме тех, кто ушел в Краснодар, кто-то садился в это время в Ростове? Или во время кружения дубайского самолета посадок не было?
Вообще не понимаю, зачем в принципе рисковать своей и чужими жизнями? Если есть малейший риск, то и думать не надо, надо просто уходить на другой аэропорт.
Трудно понять психологию человека в таких экстремальных ситуациях....
Чего тут понимать? Экстремальные условия - уходи на другой аэродром. И все.
Нам ( не профи) легко рассуждать, сидя в креслах дома..
 
Трудно понять психологию человека в таких экстремальных ситуациях....
Чего тут понимать? Экстремальные условия - уходи на другой аэродром. И все.
Нам ( не профи) легко рассуждать, сидя в креслах дома..
В отличие от профи, которые только что загубили самолет с людьми? Да, куда уж нам.
 
Чего тут понимать? Экстремальные условия - уходи на другой аэродром. И все.
Нам ( не профи) легко рассуждать, сидя в креслах дома..
В отличие от профи, которые только что загубили самолет с людьми? Да, куда уж нам.
Никто ещё наверняка не знает, что произошло на самом деле... Поэтому судить тот же погибший экипаж тоже не следует ..
 
Нам ( не профи) легко рассуждать, сидя в креслах дома..
В отличие от профи, которые только что загубили самолет с людьми? Да, куда уж нам.
Никто ещё наверняка не знает, что произошло на самом деле... Поэтому судить тот же погибший экипаж тоже не следует ..
На самом деле уже ясно, что командир решил рискнуть. Иначе уже после первого раза ушел бы в Краснодар. Что конкретно сыграло роль уже в самом падении не так уж и важно. Важно, что командир посчитал, что сумеет справиться. А этого как раз делать нельзя. Не было никакой необходимости непременно сажать самолет.
 
В отличие от профи, которые только что загубили самолет с людьми? Да, куда уж нам.
Никто ещё наверняка не знает, что произошло на самом деле... Поэтому судить тот же погибший экипаж тоже не следует ..
На самом деле уже ясно, что командир решил рискнуть. Иначе уже после первого раза ушел бы в Краснодар. Что конкретно сыграло роль уже в самом падении не так уж и важно. Важно, что командир посчитал, что сумеет справиться. А этого как раз делать нельзя. Не было никакой необходимости непременно сажать самолет.
Не надо исключать и экономическую составляющую- возможно, приказ и рекомендации компании, чтобы сэкономить средства...
 
бесполезный холивар Алла,чеслово
пусть комиссия решит кто виноват.
 
Никто ещё наверняка не знает, что произошло на самом деле... Поэтому судить тот же погибший экипаж тоже не следует ..
На самом деле уже ясно, что командир решил рискнуть. Иначе уже после первого раза ушел бы в Краснодар. Что конкретно сыграло роль уже в самом падении не так уж и важно. Важно, что командир посчитал, что сумеет справиться. А этого как раз делать нельзя. Не было никакой необходимости непременно сажать самолет.
Не надо исключать и экономическую составляющую- возможно, приказ и рекомендации компании, чтобы сэкономить средства...
Решение принимает командир в любом случае. Рисковать нельзя. Это человеческие жизни. Точка.
 
"Вы даже не знете, насколько все прогнило." И, действительно. Многие тут на форуме не знают.:roll:

 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу