Россия

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Демократическим, естественно. Свободы в обществе, права человека, значимость личности в государстве.

Африку я ж не просто так привела, они таки колесо изобрели.
Из этой фразы видно, что именно просто так и привела.
Итак, возвращаемся к первоисточникам: так где та граница дамократическая?
С какой целью интересуетесь?
 
Но меня тут постоянно упрекают, что я не знаю современной России.
Именно не знаешь.
Фотке которую ты притащил скоро пять лет будет.
История ее появления тоже понятна: Варламов хотел в депутаты от Омска проскочить, и наделал кучу страниц с красотами Омска с признаниями в любви к этому городу.
После того кок омичи его прокинули он посчитал себя обманутым и со злости выложил цикл подобных фоток..
Причем где он это снимал в каком году и по какому поводу не ясно, да и Омск ли это вообще...
Не удивлюсь если это окажется Торонто, от Варламова чего угодно можно ожидать.
А этим фоткам тоже 5 лет уже?

Жуткий Омск
00s.jpg


Приношу извинения мэру Уфы господину Ялалову. Уфа – не самый грязный город, это прекрасный город, в который я попал в неудачное время и увидел немного луж. Прошу простить меня за необъективные посты о вашем городе.

Приношу извинения главе республике Марий Эл Леониду Маркелову. В Йошкар-Оле не самые плохие в России дороги. Парочка ям – это что? Самые плохие дороги? Глупости. Уважаемый Леонид Игоревич, примите мои извинения, я был предвзят и необъективен.

Приношу извинения бывшему и.о. мэра Махачкалы Магомеду Сулейманову. Махачкала – не такой уж и грязный город, был неправ, простите!

Хочу извиниться перед всеми руководителями городов и областей, о которых я ранее писал критические репортажи (кроме Адлера, конечно), не так уж у вас и плохо! Поездка в Омск изменила мое отношение к российским городам. Теперь я знаю, почему люди раньше не понимали, чем я недоволен. Эти были люди из Омска.

В Омске действительно всё очень плохо. Начнем с главного... Кто виноват? Во главе Омска стоят совершенно некомпетентные и слабые люди, они не могут сделать для города вообще ничего хорошего. Всё, чего они касаются, превращается в говно.

Мэр Двораковский – это такая емкость с борщом. С ним совершенно бесполезно вести какие-то разговоры. Этот дедушка, пародийный «крепкий хозяйственник» из предвыборной листовки ЕдРа, спит и видит, чтобы его отправили на пенсию, где он спокойно бы пил водичку в Карловых Варах и нянчился с внуками. Все, кто с ним сталкивался, удивляются его некомпетентности и безразличию к судьбе города. Я встречался с ним один раз. Мы сидели в столовой мэрии. Двораковский ел борщ, я ему что-то рассказывал о том, как можно изменить Омск. На 15-й минуте я понял, что он меня не слушает, или слушает, но не понимает. Он доел борщ, посмотрел на меня пустыми глазами карпа, и мы расстались.

Губернатор Омской области Виктор Назаров по личном общению мне показался более адекватным, но совершенно безвольным. Его в город поставил Газпром, и фактически он обслуживает его интересы. Он не делает ничего, пока ему не скажет это сделать Газпром. Он лежит на спинке, расставив руки, и плывет по течению, чтобы не дай Бог его никто не заметил. Он не делает для области и города вообще ничего.

В рейтинге эффективности губернаторов, составленном Фондом развития гражданского общества, Виктор Назаров занимает третью позицию с конца. Эксперты считают, что такой провал обусловлен пассивностью губернатора, отвратительной работой регионального фонда капитального ремонта (за два года он отремонтировал всего 300 домов вместо запланированных 1500) и постоянными перестановками в областном правительстве. Кроме того, на репутации Назарова сильно сказалось уголовное дело о мошенничестве особо крупного размера в компании «Газпром межрегионгаз Омск» (он был ее гендиректором до 2012 года).

С рейтингами Дворакоского не лучше. По данным центра информационных коммуникаций «Рейтинг», мэр Омска занял 81-е место из 88 в списке глав городов России. Этот рейтинг был составлен по итогам 2015 года, в нем учитывались успехи мэров, уровень доверия к ним, социально-экономические показатели города и другая открытая статистика. И да, Двораковский, как и Назаров, проходит по уголовным делам. Мэр замешан в скандале с "Мостовиком".

Ситуация в Омске и Омской области напоминает проблемную семью, где мама проститутка, а папа – алкоголик. Есть еще служба опеки, в роли которой выступает Газпром. Дело в том, что одним из главных предприятий Омска является Нефтезавод, принадлежащий Газпрому. Многие годы Газпром забирал все налоги из города. Теперь национальное достояние делает городу подарки и пытается как-то помогать. Недавно улицу подарили пешеходную. Один из подарков – как раз губернатор Назаров.

Четыре года я внимательно слежу за Омском. Четыре года я вижу, как из города уезжает молодежь. Из нескольких десятков моих знакомых остались единицы, и те сидят на чемоданах. Москва, Питер, Екатеринбург – все равно куда, люди спасаются с тонущего корабля. Я вижу, как закрываются одни за одним кафе, рестораны, клубы и бары, так как в городе не осталось молодежи, которая раньше туда ходила.

В Омске ничего не меняется, точнее, меняется в худшую сторону. Я хожу по знакомым улицам и вижу, что они всё сильнее разваливаются. Дорога от аэропорта до отеля стала занимать больше времени, так как водителю приходится объезжать больше ям. Больше грязи, больше мусора, больше разрухи, тоски и безнадеги. Ни в одном городе России нет такого ужаса, как в Омске.

Один мой знакомый сравнил Омск с Детройтом. Сравнение мне показалось некорректным, так как Детройт умиралсовершенно по другим причинам. Но потом я понял, что ведь про Омск тоже будут рассказывать в учебниках, как про Детройт. Настоящий умирающий город, гниющий заживо. Это отличает Омск от всех других городов России. Ты видишь живого мертвеца. Он еще двигается, что-то делает, но вопрос стоит только в том, сколько ему осталось. В городе уже произошли необратимые изменения. Плотный воздух безнадежности душит город.

решил не восстанавливать трамвайные линии на Левом Берегу (Кировский округ) из-за "мизерного пассажиропотока". Одновременно в местных СМИ стала появляться реклама движения "Омск Против Трамваев", которое лоббирует уничтожение трамваев на улицах Лермонтова, Жукова, Серова, Учебной, Котельникова и 2-й Транспортной. В мае 2013-го Двораковский, кстати, поддержал идею убрать трамвай с улиц Жукова и Лермонтова и назвал трамвайный транспорт неактуальным. Сейчас в Омске работают всего 6 трамвайных маршрутов, от сети длиной 227 км осталось только 60, но и они при нынешнем градоначальнике постоянно под угрозой снятия.
21.jpg


22. На место трамвая приходят маршрутки. Грязные, старые, неудобные.
22.jpg


23. «Эх, Россия!» Страшные микроавтобусы как стаи голодных бродячих собак носятся по Омску, охотясь на пассажиров. Город строит в пробках, которые иногда хуже, чем в Москве. Общественный транспорт уничтожат в ближайшие годы.
23.jpg


24. Останется только это.
24.jpg


25. Когда-то лучиком света, хоть какой-то надеждой на улучшение ситуации в городе было строительство омского метро, в которое на протяжении 24 лет вкладывали (а фактически закапывали под землю) миллиарды. Но всё, чего удалось достичь – строительство одной станции в центре города. "Библиотека имени Пушкина" стала памятником градостроительным ошибкам.
49.jpg


Будь у Омска нормальный руководитель, он мог бы ещё много лет назад признать несостоятельность идеи строительства метро, перестать зарывать миллиарды в землю и начать вкладывать их в развитие общественного транспорта – например, строительство скоростного трамвая и обновление парка троллейбусов/автобусов. Но власти города продолжали упорно закапывать деньги, пока они окончательно не кончились.

В 2014 году метро "законсервировали на неопределённый срок". В начале 2015 года мэр Двораковский говорил, что не видит смысла "достраивать" метро. Но в этом году власти города и области всё же решили достроить некоторые объекты (например, станцию "Заречная" и один из перегонов), чтобы потом законсервировать всё уже надолго. То есть, проект давно мёртв, но деньги на него продолжают утекать из бюджета.

26. Переход стал площадкой для уличных музыкантов. Это, собственно, всё, что осталось от проекта, в который за четверть века были вложены миллиарды.
48.jpg


27.
25.jpg


28. Омич должен страдать. Каждый день, каждую минуту ощущать на себе всю безнадежность существования в Омске. Вот такие тут остановки.
26.jpg


29. И это тоже остановка.
27.jpg


30. Это по местным меркам очень хорошая, чистая и красивая остановка.
28.jpg


31.
29.jpg


32. Трамвайная остановка
30.jpg


33. Центр города
31.jpg


34. Удивительно, в Омске есть велодорожка.
32.jpg


35.
33.jpg


36. Безумец на велосипеде. Не рискнул бы я по местным дорогам кататься.
34.jpg


37. Центр города как был разрушен, так и остается.
35.jpg


38. Явный признак умирающего города – куча стервятников, которые добивают и спаивают оставшееся население. Все эти микрокредиты всего под 1 процент в день и бесконечные омские пивные кричат о грядущей катастрофе. Иногда в жилом доме на первом этаже по 3-4 пивных. Бедный Омск.
36.jpg
 
Продолжение про Омск, мать его так::shock:

39. Необычайную популярность в Омске приобрели дрочильни. Такие салоны массажа со счастливым концом. Их реклама повсюду.
37.jpg


40. Следы омской реальности на рекламе очередного салона.
38.jpg


41. Омские дети играют с грязью.
39.jpg


42.
40.jpg


43. ЛДПР тут как тут.
41.jpg


44.
42.jpg


45. Ресторан "Колчак". Построили какую-то цыганскую пародию на историческое здание.
43.jpg


46. Дом, где живет губернатор.
44.jpg


47. Во дворе губернаторского дома какие-то сгнившие лачуги. Интересно, куда у Назарова выходят окна?
45.jpg


48. Соседи губернатора около своего дома. Как видно, даже здесь нет дорог.
46.jpg


49. Жуткий Омск дополняет реклама антиутопии Оруэлла.
47.jpg


Очень грустно смотреть на то, во что превращается город. Совершенно непонятно, почему до сих пор губернатора и мэра не отправят в отставку. Омск стал заложником кадрового голода "Единой России". Спасите Омск!

На этой неделе я расскажу вам про омские дороги, дворы, пешеходную инфраструктуру, рестораны и подготовку к празднованию 300-летия
 
Я тебя возможно удивлю, сказав, что Запад смотрит вообще во все стороны. Потому, что система прогрессивна.
Боже мой, а мне можно узнать с какой точки нашей плоской земли, безусловно покоящейся на трёх слонах, стоящих на трёх китах, начинается Запад?
приезжай ко мне в Мурманск. Приведу тебя на лыжах к норвежской границе. В полярную ночь. Дам тебе пинка под жопу- и ты в РАЮ. В ЕВРОСОЮЗЕ!
 
Я тебя возможно удивлю, сказав, что Запад смотрит вообще во все стороны. Потому, что система прогрессивна.
Боже мой, а мне можно узнать с какой точки нашей плоской земли, безусловно покоящейся на трёх слонах, стоящих на трёх китах, начинается Запад?
приезжай ко мне в Мурманск. Приведу тебя на лыжах к норвежской границе. В полярную ночь. Дам тебе пинка под жопу- и ты в РАЮ. В ЕВРОСОЮЗЕ!
Я туда могу и без твоего Мурманска. :smile:На хрена он мне сдался?
 
Продолжаем рассказывать упоротым про их страну.:smile:

Жуткий Омск: дороги
00s.jpg


Первое, что шокирует в Омске – это дороги. В Омске нет ни одного километра целой дороги. Это какой-то запредельный кошмар, я совершенно не понимаю, как люди живут в таких условиях, как они это терпят, почему они позволяют губернатору и мэру так с собой обращаться.

Дороги в Омске делятся на следующие категории:

1. Можно осторожно проехать на любой машине;
2. Можно проехать на внедорожнике;
3. Можно проехать, если знаешь фарватер;
4. Затопленная дорога, по которой можно проехать, только если машина оборудована шноркелем;
5. Невозможно проехать ни на какой машине.

Любой омский водитель планирует свой маршрут исходя из типа своей машины. Это не шутка, в Омске действительно есть дороги, по которым невозможно проехать вообще никак. Разрушено и разбито вообще все.

Дадим слово емкости с борщом мэру Двораковскому:
Действительно, дороги в ужасном состоянии. Но смысл заключается не в том, чтобы клеймить, а чтобы здесь и сейчас менять ситуацию. Я думаю, что в этом году положение дел гораздо лучше, чем в предыдущие годы с точки зрения перспективы. Да, выглядит как парадокс — состояние хуже, а перспективы намного выше. Во-первых, мы не 200 тысяч квадратных метров будем ремонтировать, а 250 — мы увеличили себе задачу. На этой неделе мы объявляем торги и в лучшем случае с 1 июня начнем активную работу. Я считаю, что это очень высокий результат.
Сейчас вы читаете этот пост и думаете, что такие же дороги в вашем городе. Нет, дорогие мои, давайте посмотрим, как это мудачье дороги ремонтирует, чтобы понимать уровень ада, творящегося в Омске.



Еще раз: эти дебилы закидывают ямы землей и строительным мусором! ЗЕМЛЕЙ И СТРОИТЕЛЬНЫМ МУСОРОМ! Если бы мне кто-нибудь рассказал об этом, клянусь, не поверил бы, но здесь я увидел все своими глазами.

Когда происходит что-то ужасное, мы любим сравнивать происходящее с Африкой. Несколько лет назад я проехал около 10 000 километров по Африке на машине от Марокко до Габона. Я могу сказать вам, что а Африке дороги намного лучше.



01. Еще раз про ремонт дорог, если вы не смогли посмотреть видео. Вот трактор подъезжает со строительным мусором и землей.
01.jpg


02. Рабочие закидывают этим ямы.
02.jpg


03. Вот так выглядит яма после ремонта.
03.jpg


04. Через несколько минут земля вымывается, а яма переходит в свое обычное состояние.
04.jpg


05. Вот и весь ремонт. Через 15 минут проехать невозможно. Я не понимаю, зачем они это делают!
05.jpg


Дадим слово мэру Двораковскому:
Мы используем кирпич, потому что наша задача обеспечить безопасный проезд по дорогам, чтобы не страдали ни люди, ни автомобили. Поэтому мы применяем и инертные материалы – кирпич в том числе. Потом, когда появляются нормальные погодные условия и вода уходит, мы начинаем применять технологии, которые позволяют положить асфальт на два года. Автомобилисты высказываются критически – я их тоже понимаю. Конечно, хочется ехать по хорошему асфальтовому покрытию. Но пока нам нужно выполнить хотя бы минимальную задачу, хотя бы кирпич... Сейчас главное – обеспечить безопасность на дорогах.
ЧТО ОН НЕСЕТ?
06.jpg


То есть, с одной стороны чувак говорит, что денег нет, а с другой он те небольшие деньги, что есть, просто топит в лужах! Толку ведь от такого ремонта ноль, если, конечно, целью ремонта не стоит сбор лайков на "ЮТубе".

07. Итак, давайте внимательнее посмотрим на омские дороги.
07.jpg


08. В центре, около мэрии и администрации области, еще можно ехать, если знать, где ямы.
08.jpg


09. Дороги в центре почти идеальные, там вы не оставите колеса.
09.jpg


10. Но чем дальше от центра, тем хуже.
10.jpg


Новости Омска:
Депутаты предлагают объявить в Омске чрезвычайную ситуацию из-за катастрофы с дорогами. <...> Перед депутатами выступил и начальник отдела ГИБДД по Омску Дмитрий Зырянов. Он пояснил, что в 2016 году в Омске уже произошло 450 ДТП, 15 человек погибло. Причем 405 ДТП произошло по причине недостаточного содержания дорожного покрытия.
11. Первый тип дорог: по ним можно ехать просто медленно, объезжая ямки.
11.jpg


12. Да, скорость будет около 10 км в час, но зато можно проехать на любой машине.
12.jpg


13. Из-за плохих дорог в Омске постоянные пробки.
13.jpg


14. Если зазеваться, можно оставить колесо в одной из ям.
14.jpg


Новости Омска:
За сутки активистам удалось найти и зафиксировать в Омске более 100 ям и выбоин. Самая глубокая яма находится напротив дома по ул. Туполева, 8 — ее глубина достигает 22 см. <...> 6 апреля общественники передадут в ГИБДД и прокуратуру сделанные во время рейда фотографии ям и замеры.
41.jpg


15. Иногда пригодной для проезда остается только одна полоса, и водители по очереди пропускают друг друга. В Омске нет таких понятий, как «встречка», «двойная сплошная» и других терминов из правил дорожного движения, которые есть в других городах. В Омске есть правила выживания.
15.jpg


16. Здесь как в тайге или на Крайнем севере. Каждый водитель – герой. Каждая дорога – дорога жизни. Женщины провожают своих мужей и не знают, вернутся ли они вечером домой или застрянут в какой-нибудь яме. Настоящий омский экстрим. Водители помогают друг другу, подсказывают, как лучше объехать яму, если кто-то боится ехать, все ждут, никто не сигналит и не подгоняет.
16.jpg


17. За полтора дня в городе я видел десяток случаев, когда водители топили свои машины в ямах или у них отваливались колеса. Ни в одном городе России нет такого.
17.jpg
 
Продолжение про Омск:

18. Следующий тип дорог – затопленные.
18.jpg


Новости Омска:
На сегодняшнем заседании комитета по экономическому развитию и муниципальной собственности Омского горсовета вполне ожидаемо всплыл вопрос об ужасном состоянии дорог в городе. Обсуждая состояние городских тепловых, электрических и канализационных сетей, депутаты посетовали на то, что в городе фактически не работает ливневая канализация. Из-за этого разрушаются дороги, а омичей попросту топит.
19. Здесь надо знать брод, чтобы грамотно провести машину по воде.
19.jpg


20. Иногда вдоль дорог делают дамбы.
20.jpg


21. Несчастный утонул (
21.jpg


Двораковский про перспективы:
Плохое состояние дорог — это беда системного свойства. Все беды не от того, что Двораковский пришел в этот кабинет. А от того, что более 20 лет недофинансирование в этом режиме сохраняется. Следующий фактор — нынешние погодные условия, которые чрезвычайно пагубно повлияли на дороги. Мы все физику в школе учили, все знаем. Декабрь — переход с нуля на плюс, февраль — точно так же, и март — ночью минус, днем плюс. [Ситуация] контролируется и принимаются адекватные меры. Уже многие могут заметить, что ситуация меняется. А буквально через 10 дней не только водители, но и пешеходы заметят, что она изменится очень заметно, и мы выйдем из этого кризиса
22. Это тоже дорога, шинами обозначают ямы.
22.jpg


23.
23.jpg


Мэр Двораковский:

Нас есть за что критиковать, никто не сказал, что не нужно этого делать. Но есть наши реальные возможности, и мы от этого никуда не денемся. Есть недофинансирование, которое убивает нас, наши дороги и просто эмоционально убивает население.
24.
24.jpg


25. Во многих места на асфальт люди не едут, а делают альтернативные дороги по обочинам, так ровнее.
25.jpg


Новости Омска:
В Омске начнут продавать пиццу «Пробитое колесо» и десерт «Мэр Ямска»
26. Омская дорога
26.jpg


27. Многие дороги вообще без асфальта.
27.jpg


Омск мне напомнил Лагос, столицу Нигерии.
11.jpg


С той лишь разницей, что в Лагосе такие дороги – это исключение, а в случае с Омском весь город так выглядит.
05.jpg


28. Практически весь частный сектор, а он занимает большую часть города, стоит в таком состоянии.
28.jpg


Новости Омска:
Омские ямы отметили покрышками, из которых креативщики сделали новый символ города
42.jpg


43.jpg


29. Это улица недалеко от центра. Это не глухая деревня, это улица в городе-миллионнике! Адище.
29.jpg


Мэр Двораковский:
Ситуация не катастрофическая, не чрезвычайная, но критическая.
30. Здесь главное – не бояться.
30.jpg


31. Дорога к дому
31.jpg


Двораковский про критику в свой адрес от губернатора Назарова:
Население Омска очень остро реагирует на плохое состояние дорог, и часто высказывается очень резко. Он [губернатор] тоже заинтересован, чтобы ему население не говорило: «Виктор Иванович, город грязный». Он тоже хочет, чтобы в Омске было комфортнее и лучше. Я не хочу никого убеждать, совершенно искреннее говорю – я тоже заинтересован, чтобы ситуация улучшалась.
32. Омск – земля отважных водителей
32.jpg


33. Автомойки тут не пользуются популярностью.
33.jpg
 
Продолжение про Омск все еще:

34. Машины мыть смысла не имеет, поэтому в Омске есть особая мойка – фары и ручки. Многие машины так и ездят.
34.jpg


35. Нормальная ситуация
35.jpg


36. Моют так на заправках.
36.jpg


37. Про пешеходов мы отдельно поговорим еще, но им тоже несладко приходится.
37.jpg


38. Тротуаров нет.
38.jpg


39. Надо идти по грязной обочине...
39.jpg


40. А когда пройти там невозможно, люди выходят на дорогу и идут в потоке машин. Скорость перемещения примерно одинаковая.
40.jpg
 
А теперь самое прикольное про сибирский город Омск - ТАМ еще и люди живут!
 
А теперь самое прикольное про сибирский город Омск - ТАМ еще и люди живут!
Ты уверен,что нет таких пейзажей в канадских городах?:wink:
ТАКОГО? Нет, конечно. В канадских городах не бывает ТАКОГО.
А это,что?

 
Ты уверен,что нет таких пейзажей в канадских городах?:wink:
ТАКОГО? Нет, конечно. В канадских городах не бывает ТАКОГО.
А это,что?


Рассказ про субсидированное жилье для бедных, как я понял. И что там на улицах городов такого омского?
 
ТАКОГО? Нет, конечно. В канадских городах не бывает ТАКОГО.
А это,что?


Рассказ про субсидированное жилье для бедных, как я понял. И что там на улицах городов такого омского?

 
5fcd0bc87bdc9ed3e0cd974cee10cc5d.jpg
a28f532ead5afa09a8e53c08ce10d4ce.jpg
7a7bc74547cc8b4eb4dd5727c658b781.jpg
0a7779daaa7c19b2c79ec56ef876c177.jpg
И что там на улицах городов такого омского?
Канадский свинарник, а ты ещё на китайцев бочку катил. Сами в дерьме живете по уши.


Ага-ага.:smile: Ты не отвлекайся, рой интернет, ищи грязь в Канаде.:crazy:

Я вообще-то ответил на твою грязь про Россию. Грязи в Канаде не меньше, чем в остальных странах мира. И даже лужи есть .:wink:http://rusvesna.su/recent_opinions/1449825316
6beabd6da2b88e1bf44ba07bebefb150.jpg
5c05d9410569e1fa78cdace5dd799e23.jpg
92a827e1e9393a56ec6fcaf96bbe103b.jpg
b2409bf17925d1cdf8fe5629b48c80d0.jpg
 
Последнее редактирование:
Канадский свинарник, а ты ещё на китайцев бочку катил. Сами в дерьме живете по уши.


Ага-ага.:smile: Ты не отвлекайся, рой интернет, ищи грязь в Канаде.:crazy:

Я вообще-то ответил на твою грязь про Россию. Грязи в Канаде не меньше, чем в остальных странах мира. И даже лужи есть .:wink:

Ты ответил? Не смеши. Бедный, даже жалко тебя стало.:smile:
 
Ага-ага.:smile: Ты не отвлекайся, рой интернет, ищи грязь в Канаде.:crazy:
Я вообще-то ответил на твою грязь про Россию. Грязи в Канаде не меньше, чем в остальных странах мира. И даже лужи есть .:wink:
Ты ответил? Не смеши. Бедный, даже жалко тебя стало.:smile:
Щаз заплачу.:cry:
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу