Сосо Павлиашвили заявил, что выступал бесплатно. Впрочем неудивительно, если учесть его грузинские корни. Грузин без песни на свадьбе — не грузин, это всем известно. Так что Сосо просто шел по улице... видит — свадьбу играют, в нем голос грузинской крови и взыграл — думает: коли свадьба, то чего бы не спеть? Пошел и спел. В принципе, оснований не доверять этой истории лично у меня нет. У меня на свадьбе так же было: мимо грузин с арбузом проходил случайно, увидел, что кто-то женится, да как начнет петь во все свое грузинье горло «Ай-нанэ-нанэ, АССА!!!» — еле за дверь вытолкали.
Николай Басков заявил, что выступал бесплатно, Валерий Меладзе заявил, что выступал бесплатно, и, конечно же, Иосиф Кобзон заявил, что выступал бесплатно. Дело в том, что Иосиф Кобзон, на минуточку, депутат Государственной думы, а Николай Басков — обладатель очень большого сердца — у орангутанга нет настолько больших яиц, насколько у него большое сердце. И вот они узнали о том, что в России есть честный судья Елена Хахалева, которая, ввиду своей честности, звезд с неба, сами понимаете, не хватает. А еще муж у нее — банкрот, отчаянно пытается встать на ноги, крутится как может, а бизнес все равно убыточный. Но это все ерунда — никакой убыточный бизнес, никакие жизненные неурядицы не способны разбить любовь, брачные узы которой были скреплены господом Богом. Поэтому живут вместе, крутятся, как могут, на зарплату жены. Все ее деньги в бизнес вкладывают в надежде, что придет время, и им воздастся за все труды праведные.
И вот Кобзон собрал Баскова с Меладзе, да говорит им: «Есть на земле русской судья — честная, как слеза, упавшая с реснички младенца в рождественскую купель. Сердце, говорит, кровью обливается, когда смотришь на страдания человека, который службу Родине сделал своей профессией! Да вот какая беда у этих благородных людей случилась: бизнес убыточный, а судья порядочный. Из-за этого вместо торжественного торта гостей хлебом с репой потчевать будут».
— Да доколе ж на земле русской будет продолжаться такое? Чтоб такие люди, положившие жизни на служение порядку и справедливости, такую нужду испытывали? — взмахнув рукой, в огорчении изрек Валерий Меладзе, — да что ж мы, не люди вовсе? Давайте же споем у них на свадьбе совершенно бесплатно! Это будет наш дар за их мучения!
— А давайте позовем еще Брежневу и скинемся вместе на то, чтобы хоть раз в жизни простые русские люди смогли по-человечески сыграть свадьбу? Чтоб не знали нужды ни в чем отныне! — предложил Басков.
На том и порешили. Собрали целых два миллиона. Пришли в землянку, в которой жила семья порядочного судьи, и говорят: «Мы хотим оплатить вам свадьбу и спеть для вас». Судья Хахалева, конечно же, долго отпиралась, говорит, мол, «да что ж вы, право слово? Мы — люди простые, к чему ж нам эти излишества? Мы как-нибудь своими силами... вот, редисочка с огорода поспела! Да и некогда нам свадьбы-то пышно праздновать — правосудие вершить надо! А роскошь эта, когда такие испытания на голову народа нашего выпали, — это не для нас все!»
Но как ни пыталась отказаться судья, а нежданные гости были решительны, аки паровоз, издали завидевший Каренину. В итоге уговорили, сыграли свадьбу пышно-препышно, да только не дремал в это время супостат либерально-продажный. Затмил его голову доллар вражеский — не приучили его родители к чести, в отличие от судьи. Выстирали его совесть вместе с пеленками! Стерли ее с разводами мочевины в его колыбельке! И не мила ему земля русская с тех самых пор — вот прямо такой гнев его черную душу сковал цепями огненными, что он, проконсультировавшись со своим зарубежным куратором, взял, да подал информацию про судью, вывернув все наизнанку. Да, есть среди наших людей такие, которым претит само понятие справедливости — не любят они ее всей своей черной продажной душонкой. Взял, да оклеветал судью, чтобы она разочаровалась в русских людях и начала от злости выносить нечестные приговоры, тем самым пошатнув сами основы нашей государственности, которая издревле базируется на четырех столпах демократии: Честь, Порядок, Совесть, Справедливость.
Слава богам, Кобзон не потерялся от бесстыдства такого и разложил нам все по полочкам! Надеюсь, судья поступится своим благородством и заведет уголовные дела за клевету, а лучше сразу за экстремизм на всех, кто участвовал в распространении этой грязной лжи в попытках очернить светлое имя нашей судебной системы! А еще лучше — запрет их на конюшне, да высечет от души кнутом махровым, тем самым изгоняя черную, неблагодарную скверну из их душ. Может хоть тогда людьми порядочными станут да завидовать и клеветать перестанут!