Я вовсе не про врать, а про эмоционально оценивать. Ты же сам написал, что она психонула и бросив корзинку ушла из-за того, что попросили перейти на другую кассу. Ну если ты скажешь, что у вас в супермаркетах очереди в 10-15 человек, я пойму такую реакцию.
И опять-таки я не знаю в какой форме было предложено перейти на другую кассу, возможно не сильно вежливо, допускаю, но я так же допускаю то, что субъективное восприятие обращения, зачастую, бывает разным: даже самое вежливое обращение или замечание при плохом настроении может показаться хамским, тем более ты сам пишешь про скверный характер.
Повторюсь, очень много субъективного эмоционально можно передать при рассказе.
"Я такая иду по проходу, а тут свою тележку поперёк поставила не проедешь, вот хамка..", - что такого не видел в маркетах от покупателей (в основном покупательниц, утрирую)? Очень редко, но бывает. А ведь куда как чаще, просто "извините, можете подвинуть тележку.. Спасибо!"