Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы так оканадились, что это для Вас "куда-нить" , а для меня это всё РОССИЙСКАЯ Армия!По теме , не по теме... Тема - то одна!Российская Армия"Аленок, это все интересно, но не совсем по теме. Это надо куда-нить в историю.
АГУ имеет в виду, что есть специальный раздел "Военная история"- "История ВОВ и ВМВ"По теме , не по теме... Тема - то одна!Российская Армия"
Я не знала, что есть такой раздел. Спасибо,что сказал. да, разве суть в этом? Рос. Армия и сейчас не только русская! Там и сейчас наши братья и сестры. И Славаа Богу!АГУ имеет в виду, что есть специальный раздел "Военная история"- "История ВОВ и ВМВ"По теме , не по теме... Тема - то одна!Российская Армия"
А так- да, Российская Армия, хоть и Советская. Только войну ту не одна Россия закончила а со своими братьями и сёстрами и на поле боя и в тылу. СССР называлась та страна, что свернула башку Третьему Рейху. Ну, ты в курсе.
Нет. Мне кажется эта тема посвящена современной российской армии, ее состоянию, а не историческим аспектам.Агу, а это по теме?
Посмотреть вложение 33166
Ну, это Вам кажется!Нет. Мне кажется эта тема посвящена современной российской армии, ее состоянию, а не историческим аспектам.Агу, а это по теме?
Посмотреть вложение 33166
Экипаж корабля «Вице-адмирал Кулаков» побил рекорд продолжительности похода
04.01.2015
Команда провела в море более 260 суток, встретив Новый год на переходе через Атлантический океан Большой противолодочный корабль /БПК/ «Вице-адмирал Кулаков» побил рекорд продолжительности похода, проведя в море более 260 суток и встретив Новый год в Атлантике.
Об этом сообщил журналистам начальник пресс-службы Северного флота /СФ/ капитан 1 ранга Вадим Серга.
В Красном море Новый год встретил личный состав БПК «Североморск».
Экипаж другого БПК — «Вице-адмирал Кулаков» — отпраздновал Новый год на переходе через Атлантический океан в главную базу СФ — Североморск.
Моряки этого корабля находятся вдали от дома уже более 260 суток. Такой дальний поход является рекордом по продолжительности плавания надводного боевого корабля в постсоветский период истории СФ», — сказал он. В кают-компаниях и столовых кораблей установили новогодние елки, прошли театрализованные представления, концерты; морякам вручили подарки, заблаговременно переданные родными и близкими.
«Командующий СФ адмирал Владимир Королев направил поздравительные телеграммы в адрес экипажей боевых кораблей и судов обеспечения флота, выполняющих задачи в дальней морской и океанской зонах.
Он отметил, что 2015 год для СФ является историческим, поскольку флот стал основой нового объединенного стратегического командования, сформированного в Арктической зоне», — сообщил Серга.
Источник: http://pravda-mir.ru/?p=4255
Россия в 2015 году будет обладать танком нового поколения «Армата» Т-14 и вплотную приблизится к созданию полностью роботизированному танку
Универсальная боевая платформа «Армата» — российская модернизированная тяжелая гусеничная платформа четвёртого поколения. На основе унифицированной тяжёлой платформы шифра «Армата» предполагается создать основной боевой танк, боевую машину пехоты, тяжелый бронетранспортер, боевую машину поддержки танков, бронированную ремонтно-эвакуационную машину, а также шасси для нескольких новых самоходных артиллерийских установок. Она будет также служить базой для артиллерийских орудий, установок ПВО и систем защиты от оружия массового поражения.
Первые поставки новых боевых танков для российских вооруженных сил намечены на 2015 год, а массовое производство должно начаться с 2016 года. К 2020 году должно быть создано 2300 подобных машин, что приведет к модернизации танкового корпуса России на 70 процентов.
Согласно заявлению заместителя председателя Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, основной боевой танк нового поколения «Армата», который предполагается публично продемонстрировать во время парада Победы 9 мая 2015 года, пройдет штатные испытания в 2016 году.
два часа назад
ВОЕННЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
7 янв 2015 в 1:05
Пять секретов Т-50.
#Авиация@warsonline_military_observer #Т_50_ПАК_ФА@warsonline_military_observer
Российский самолет пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), поставки которого в войска начнутся в наступившем году, не менее фантастичен, чем космические истребители из "Звездных войн". Он обладает сверхманевренностью, незаметен для радаров - хотя сам видит все, - способен одинаково эффективно воевать на любой дистанции, поражая цели в небе и на земле.
Невидимый планер
Все удивительное в Т-50 скрыто от взгляда. 70 процентов его обшивки изготовлено из композитных материалов для снижения заметности. Эффективная площадь рассеяния Т-50 - ключевой параметр в радиолокации, - 0,5 квадратного метра. Это значит, что на экране радара он будет выглядеть предметом величиной с воздушный шарик.
Геометрия планера и крыльев рассчитана так, чтобы Т-50 мог выполнять полет на больших углах атаки. Это нужно для сверхманевренности, которую ПАК ФА обеспечивают
Поворотные сопла
Самолет оснащен двигателями с управляемым вектором тяги (изделие 117). Как поворотный двигатель на корме моторной лодки, отклоняемые сопла позволяют ПАК ФА разворачиваться практически на месте.
Для преодоления вражеской ПВО двигатели могут переходить с круглых сопел на плоские. Это неэффективно - потери тяги достигают 5-7 процентов, - но необходимо, чтобы спрятать массивные раскаленные турбины от радаров и инфракрасных датчиков.
Изделие 117 позволяет разгоняться до сверхзвуковой скорости без использования форсажа и оснащено цифровой системой управления. Однако это лишь первый этап - в 2020 году на смену нынешним моторам придут новые, с увеличенной на 25-30 процентов тягой.
Умная обшивка
На Т-50 установлены шесть радаров. Их антенны распределны по обшивке, обеспечивая круговой обзор. Справа перед фонарем кабины находится датчик оптико-электронной системы обнаружения целей, за кабиной - инфракрасный датчик, позволяюший видеть "за спиной".
Станция радиоэлектронной борьбы "Гималаи" помогает Т-50 стать невидимым для вражеских радаров, одновременно позволяя видеть самолеты-невидимки противника. Ее аппаратура также рассеяна по поверхности ПАК ФА.
- Мы изготавливаем не отдельные блоки, а части самолета со встроенными в них электронными устройствами, - объяснил генеральный директор концерна "Радиоэлектронные технологии" Николай Колесов.
Холодный разум
Т-50 - очень умный самолет. Два его многопроцессорных компьютера соединены оптоволоконным интерфейсом с пропускной способностью гигабит в секунду. Система радиоэлектронной разведки собирает информацию с радиостанций, радаров, оптических и других датчиков, формирует из нее цельную картину происходящего в небе и на земле и передает куда следует.
ПАК ФА способен воевать как в одиночку, так и в рамках концепции "единого поля", где каждая боевая машина является глазами, ушами и ударной силой всей армии. Т-50 может передавать данные о целях другим самолетам и наземным комплексам ПВО или получать целеуказания от них. Бортовая система управления вооружением позволяет сопровождать до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.
Навигационная система самолета комбинированная: GPS, ГЛОНАСС, оба стандарта и вообще без спутников. На последний случай имеется инерциальная навигация, как в баллистических ракетах. Гироскопы и акселерометры измеряют угловые скорости полета, а электроника, зная координаты места взлета, вычисляет текущее местоположение Т-50.
Принципиально новая система управления может взять на себя часть нагрузки по пилотированию, позволяя летчику сосредоточиться на выполнении боевой задачи. Пилот получает информацию в виде картинки на трех многофункциональных дисплеях. Есть индикация на лобовом стекле, система нашлемного целеуказания и речевой информатор. Он говорит приятным женским голосом: "Пуск разрешен".
Длинные руки
ПАК ФА способен вести воздушный бой на любой дистанции и вооружен для этого ракетами большой, средней и малой дальности. Дальнобойная Р-37 установила мировой рекорд, поразив цель на дистанции в 304 километра. Ракета средней дальности РВВ-СД в НАТО получила имя "Гадюка". Ее боевая часть снаряжена металлическими стержнями с миниатюрными кумулятивными элементами. Стержни соединены друг с другом и при подрыве образуют расширяющееся кольцо, разрезая цель.
Ракета ближнего радиуса К-МД может использоваться и для противоракетной обороны. На защиту самолета работают и "Гималаи" - они морочат головки самонаведения вражеских ракет.
Поскольку Т-50 не "чистый" истребитель, а многоцелевой самолет, есть у него оружие и для работы по земле. Например, сверхзвуковая ракета "БраМос" российско-индийского производства, противокорабельная Х-35 или "убийца радаров" Р-58.
http://www.rg.ru/2015/01/06/t50-site.html
Россия удвоит количество глубоководных "Лошариков"Журналисты случайно сфотографировали сверхсекретную российскую подлодку
Посмотреть вложение 33724
Фрагмент печатной полосы журнала Top Gear
Участники военных интернет-форумов обнаружили на одной из фотоиллюстраций российской версии журнала Top Gear изображение секретной глубоководной субмарины Северного флота.
На фото к статье «Брызги белого», которая рассказывает о тестовом автопробеге Mercedes-Benz GL 450 до Архангельска, изображена глубоководная атомная подлодка АС-12 проекта 10831, известная как «Лошарик». Фотография была сделана с берега Белого моря, где автомобиль испытывали на внедорожные качества.
По мнению специалистов, это одна из первых качественных фотографий «Лошарика», считающегося одной из самых засекреченных отечественных подлодок.
«Лошарик» получил свое неофициальное название из-за специфической формы корпуса, представляющего собой несколько соединенных друг с другом титановых сфер. Подлодка способна погружаться, по неподтвержденным данным, на глубину до шести километров. Она оснащена различным оборудованием для глубоководных работ и, в частности, использовалась для забора проб грунта в районе хребта Ломоносова для подготовки заявки на расширение границ российского континентального шельфа в Арктике. Работы производились на глубине 2,5-3 километра.
Кроме того, субмарины данного типа могут использоваться для спецопераций различного характера. В связи с этим информация в прессе о характеристиках и возможностях «Лошарика» крайне скудна.
В состав ВМФ России входит также специальная подводная лодка-носитель атомных станций, предназначенная для доставки «Лошарика» или его предшественников — субмарин проекта 1851 «Нельма» — в район операции. В ближайшие 10-15 лет в этом качестве планируется использовать АПЛ БС-64 «Подмосковье», переоборудованную из стратегического ракетоносца К-64 проекта 667БДРМ. Данная подлодка заменит в составе флота cубмарину БС-136 «Оренбург», которая была переоборудована из ракетоносца К-129 проекта 667БДР в 1996-2002 годах.