kaylash
Временно забанен за клинический идиотизм
- Регистрация
- 13.11.2013
- Сообщения
- 6 123
- Реакции
- 358
Политрук, а можно без систематически повторяющихся лиро-дидактических тирад о бессмысленности моих суждений? Я понимаю, профессиональный недуг... Но все-таки.Политрук, ответьте мне как политрук - как во всех смыслах повело себя командование Капустина и Янова, отдав им приказ катапультироваться, бросив тем самым секретный самолет на "густонаселенные районы" Берлина, обрекая "тысячи жизней" на смерть?
это вам бы успокоиться, и наконец начать разбираться в используемых вами определениях, прежде чем загружать форум бессмысленными суждениями, которые как обычно в вашем случае перегружены фобиями и штампами...
- вы что-нибудь слышали о правилах полетах, поведения в нештатных ситуациях?
- что такое "командование" в вашем понимании, какие у "него" полномочия, и как они соотносятся с указанными выше правилами и полномочиями КВС? а кто входит в состав ГРП и как распределены полномочия? а ведь еще есть РЛЭ ВС!
если бы вы хоть раз своей бессмысленной жизни попытались, предварительно избавившись от идеологической закомплексованности и зашоренности, изучить предметно вопрос, то на нашем форуме было бы существенно меньше словесной диареи made in kaylash...
правила полетов определяют действия экипажа и ГРП при вынужденном покидании ВС и устанавливают, что решение принимает КВС или РП. Но, при этом делается ссылка на РЛЭ ВС, а на военных судах как правило прямо указывается, что решение принимает командир ВС (например, РЛЭ СУ-29, п. 4.7.)
таким образом, в рассматриваемом нами случае команда РП носила больше вспомогательный характер (у ГРП функционал больше контрольно-вспомогательный) и соответствовала регламенту действий в нештатной ситуации... но, окончательное решение принимал КВС. Помимо этого, правилами определено - при вынужденном покидании судна: "...развернуть ВС в направлении малонаселенного района, стереть ключевую информацию системы опознавания, выключить двигатели".
Из этого следует, что экипаж действовал в соответствие с правилами полетов, РЛЭ ВС и исходя из конкретной сложившейся в полете ситуации. Их героизм заключается именно в том, что ситуация не позволяла покинуть ВС из-за близости населенного пункта. Следовательно, экипаж не ограничился только регламентом и командой ГРП, он не удовлетворился формальной возможностью сохранить свою жизнь, а действуя по обстоятельствам, принимая риск гибели, предпринимал действия по уводу ВС в малонаселенный район всеми возможными средствами в данной нештатной ситуации. К сожалению, это закончилось гибелью экипажа, и к счастью, для мирных жителей. У нормальных людей - это считается подвигом, ибо самопожертвоование во благо ближнего своего всегда таковым признавалось в истории человечества.
для людей с извращенным сознанием и уродливой психикой - это не так... определяйтесь, kaylash, где вы и с кем вы...
ну, и хотя бы, не игнорируйте банальную логику... правила полетов и команда ГРП позволяли экипажу сохранить жизнь, списав на это все возможные трагические последствия... вся лирика про суперсекретность тоже туфта, ибо самое главное - информационные системы, при покидании ВС уничтожаются... а железки - сколько их разбросано на театрах военных действий того времени - обсобирайся... (я уже не говорю сколько было утоплено ВС в нейтральных водах...)
Не все аббревиатуры я знаю, но контекстно догадываюсь. Итак... Политрук, мое извращенное сознание подсказывает мне, что команды вообще не "носят больше вспомогательный характер"(с). Это не идеологическая инструкция, Политрук. Особенно, в пределах натовских территорий. Пафосные фантазии журналистов без фейспалма читать невозможно. То стремительно, камнем падают, теряют высоту, то летят на бреющем, чуть не задевая дома, направляясь последовательно то к лесу, затем к отдаленному озеру.