Рождённые в СССР

Политрук, ответьте мне как политрук - как во всех смыслах повело себя командование Капустина и Янова, отдав им приказ катапультироваться, бросив тем самым секретный самолет на "густонаселенные районы" Берлина, обрекая "тысячи жизней" на смерть?

это вам бы успокоиться, и наконец начать разбираться в используемых вами определениях, прежде чем загружать форум бессмысленными суждениями, которые как обычно в вашем случае перегружены фобиями и штампами...
- вы что-нибудь слышали о правилах полетах, поведения в нештатных ситуациях?
- что такое "командование" в вашем понимании, какие у "него" полномочия, и как они соотносятся с указанными выше правилами и полномочиями КВС? а кто входит в состав ГРП и как распределены полномочия? а ведь еще есть РЛЭ ВС!

если бы вы хоть раз своей бессмысленной жизни попытались, предварительно избавившись от идеологической закомплексованности и зашоренности, изучить предметно вопрос, то на нашем форуме было бы существенно меньше словесной диареи made in kaylash...

правила полетов определяют действия экипажа и ГРП при вынужденном покидании ВС и устанавливают, что решение принимает КВС или РП. Но, при этом делается ссылка на РЛЭ ВС, а на военных судах как правило прямо указывается, что решение принимает командир ВС (например, РЛЭ СУ-29, п. 4.7.)

таким образом, в рассматриваемом нами случае команда РП носила больше вспомогательный характер (у ГРП функционал больше контрольно-вспомогательный) и соответствовала регламенту действий в нештатной ситуации... но, окончательное решение принимал КВС. Помимо этого, правилами определено - при вынужденном покидании судна: "...развернуть ВС в направлении малонаселенного района, стереть ключевую информацию системы опознавания, выключить двигатели".
Из этого следует, что экипаж действовал в соответствие с правилами полетов, РЛЭ ВС и исходя из конкретной сложившейся в полете ситуации. Их героизм заключается именно в том, что ситуация не позволяла покинуть ВС из-за близости населенного пункта. Следовательно, экипаж не ограничился только регламентом и командой ГРП, он не удовлетворился формальной возможностью сохранить свою жизнь, а действуя по обстоятельствам, принимая риск гибели, предпринимал действия по уводу ВС в малонаселенный район всеми возможными средствами в данной нештатной ситуации. К сожалению, это закончилось гибелью экипажа, и к счастью, для мирных жителей. У нормальных людей - это считается подвигом, ибо самопожертвоование во благо ближнего своего всегда таковым признавалось в истории человечества.

для людей с извращенным сознанием и уродливой психикой - это не так... определяйтесь, kaylash, где вы и с кем вы...

ну, и хотя бы, не игнорируйте банальную логику... правила полетов и команда ГРП позволяли экипажу сохранить жизнь, списав на это все возможные трагические последствия... вся лирика про суперсекретность тоже туфта, ибо самое главное - информационные системы, при покидании ВС уничтожаются... а железки - сколько их разбросано на театрах военных действий того времени - обсобирайся... (я уже не говорю сколько было утоплено ВС в нейтральных водах...)
Политрук, а можно без систематически повторяющихся лиро-дидактических тирад о бессмысленности моих суждений? Я понимаю, профессиональный недуг... Но все-таки.
Не все аббревиатуры я знаю, но контекстно догадываюсь. Итак... Политрук, мое извращенное сознание подсказывает мне, что команды вообще не "носят больше вспомогательный характер"(с). Это не идеологическая инструкция, Политрук. Особенно, в пределах натовских территорий:smile:. Пафосные фантазии журналистов без фейспалма читать невозможно. То стремительно, камнем падают, теряют высоту, то летят на бреющем, чуть не задевая дома, направляясь последовательно то к лесу, затем к отдаленному озеру.
 
это вам бы успокоиться, и наконец начать разбираться в используемых вами определениях, прежде чем загружать форум бессмысленными суждениями, которые как обычно в вашем случае перегружены фобиями и штампами...
- вы что-нибудь слышали о правилах полетах, поведения в нештатных ситуациях?
- что такое "командование" в вашем понимании, какие у "него" полномочия, и как они соотносятся с указанными выше правилами и полномочиями КВС? а кто входит в состав ГРП и как распределены полномочия? а ведь еще есть РЛЭ ВС!

если бы вы хоть раз своей бессмысленной жизни попытались, предварительно избавившись от идеологической закомплексованности и зашоренности, изучить предметно вопрос, то на нашем форуме было бы существенно меньше словесной диареи made in kaylash...

правила полетов определяют действия экипажа и ГРП при вынужденном покидании ВС и устанавливают, что решение принимает КВС или РП. Но, при этом делается ссылка на РЛЭ ВС, а на военных судах как правило прямо указывается, что решение принимает командир ВС (например, РЛЭ СУ-29, п. 4.7.)

таким образом, в рассматриваемом нами случае команда РП носила больше вспомогательный характер (у ГРП функционал больше контрольно-вспомогательный) и соответствовала регламенту действий в нештатной ситуации... но, окончательное решение принимал КВС. Помимо этого, правилами определено - при вынужденном покидании судна: "...развернуть ВС в направлении малонаселенного района, стереть ключевую информацию системы опознавания, выключить двигатели".
Из этого следует, что экипаж действовал в соответствие с правилами полетов, РЛЭ ВС и исходя из конкретной сложившейся в полете ситуации. Их героизм заключается именно в том, что ситуация не позволяла покинуть ВС из-за близости населенного пункта. Следовательно, экипаж не ограничился только регламентом и командой ГРП, он не удовлетворился формальной возможностью сохранить свою жизнь, а действуя по обстоятельствам, принимая риск гибели, предпринимал действия по уводу ВС в малонаселенный район всеми возможными средствами в данной нештатной ситуации. К сожалению, это закончилось гибелью экипажа, и к счастью, для мирных жителей. У нормальных людей - это считается подвигом, ибо самопожертвоование во благо ближнего своего всегда таковым признавалось в истории человечества.

для людей с извращенным сознанием и уродливой психикой - это не так... определяйтесь, kaylash, где вы и с кем вы...

ну, и хотя бы, не игнорируйте банальную логику... правила полетов и команда ГРП позволяли экипажу сохранить жизнь, списав на это все возможные трагические последствия... вся лирика про суперсекретность тоже туфта, ибо самое главное - информационные системы, при покидании ВС уничтожаются... а железки - сколько их разбросано на театрах военных действий того времени - обсобирайся... (я уже не говорю сколько было утоплено ВС в нейтральных водах...)
Политрук, а можно без систематически повторяющихся лиро-дидактических тирад о бессмысленности моих суждений? Я понимаю, профессиональный недуг... Но все-таки.
Не все аббревиатуры я знаю, но контекстно догадываюсь. Итак... Политрук, мое извращенное сознание подсказывает мне, что команды вообще не "носят больше вспомогательный характер"(с). Это не идеологическая инструкция, Политрук. Особенно, в пределах натовских территорий:smile:. Пафосные фантазии журналистов без фейспалма читать невозможно. То стремительно, камнем падают, теряют высоту, то летят на бреющем, чуть не задевая дома, направляясь последовательно то к лесу, затем к отдаленному озеру.

- бессмысленные, ибо лишены содержания, и наполнены сугубо сказочными представлении об окружающем мире... так как же не повторять, если вы мне не оставляете шанса и продолжаете с настойчивостью, достойной лучшего применения, гадить на форуме?
- если вы чего не знаете или не разбираетесь, то зачем лезете в неведомые вам сферы?
- вам уже было предложено самостоятельно разобраться с функциями и полномочиями ГРП и экипажа при осуществлении полетов... в Казахстане не умеют работать с информацией? тюркская цивилизация еще не освоила google? и в этом вновь оккупанты виноваты?
- что такое "натовские территории"? вы считаете что полет осуществлялся над "натовскими территориями"? вы болеете? а почему не над территорией стран ОВД?
- читать невозможно ваш бред, основанный на вашем же бреде
- вы имеет квалификацию летчика? вы служили в ВВС? вы располагаете информации о причинах возникновения внештатной ситуации, и понимаете как можете себя вести ВС в подобной ситуации? тогда рассказывайте, мы ждем отповеди тюркского летчика!
 
После ваших, Политрук, "окровений" типа "вся лирика про суперсекретность тоже туфта"(с)Politruk :grin: у меня не остается сомнений, что вы действительно политрук.
Флаг вам в руки.
 
Либо Капустин и Янов и не думали о немцах,
а просто спасали секретный самолет

Настырно рекомендую Вам не трогать память погибших людей в погонах , и уж тем более летчиков , у которых ручки катапультных кресел до момента столкновения с землей ,
так и остались нетронутыми в исходном положении..
А что если, кюслин2, они не имели возможности катапультироваться?
"...Мне рассказывали, как английский техник, не имея ни инструкций, ни описания, очень быстро и ловко демонтировал катапультное кресло. А ведь в кресле большой пороховой заряд, и ошибочные действия техника могли бы кончиться для него не лучше, чем для Капустина и Янова, о чем он не мог не знать." (Щербаков А. А. "Летчики, самолеты, испытания" - Страница 28)
 
После ваших, Политрук, "окровений" типа "вся лирика про суперсекретность тоже туфта"(с)Politruk :grin: у меня не остается сомнений, что вы действительно политрук.
Флаг вам в руки.

не тешьте себя иллюзиями, у вас нет ни сомнений, ни мыслей, ни аргументов... у вас есть только ваш, всеобъемлющий бред....
 
"Пускай мы погибнем, но город спасем"...
На деле все было менее пафосно. Они не собирались погибать. Уводили самолет из британской зоны Берлина.
"...На самом деле события рзворачивались следующим образом.6 апреля 1966г на аэродроме Ной Вельцов проходили плановые полеты.Самолет Як-28П (летчик 1-го класса Б.В.Капустин,штурман-оператор Ю.Янов) взлетел в паре с ведущим в 15 часов 30 минут,сделали круг над аэродромом.Легли на на боевой курс.Плотная облачность была до 3500-3800м.Пробили облачность на высоте 4000м.Предположительный бортовой номер ЛА Капустина 83 т.к. есть(была) короткая 32 сек. запись магнитофона РП-"83,отойди вправо!" через две секунды-" не вижу,где ты?"-через 10 секунд-"лети дальше,я возвращаюсь".Больше на пленке ничего нет.Предположили что было самопроизвольное отключение ТРД и быстрый разряд АБ при включенных потребителях плюс попытки запустить движки. Далее уйдя от жилых кварталов пытались произвести посадку, но помешала дамба."
 
Удачная операция английских спецслужб на месте катастрофы советского истребителя
Майкл Смит (Michael Smith), ''The Daily Telegraph'', Великобритания

6 апреля 1966 года, в разгар "холодной войны", в озеро Хафельзее, которое разделяло британский и советский секторы Берлина, упал русский истребитель...
Английской военной миссии в советской зоне оккупации Германии стало известно о факте падения самолета из радиоперехвата переговоров между экипажем самолета и диспетчером наземного пункта управления полетами. После получения доклада об аварийной ситуации диспетчер дал пилоту самолета команду сесть на воду озера Хафельзее, но в пределах советского сектора. Попытка не удалась: самолет упал в британском секторе. Уже через 15 минут на месте катастрофы самолета оказался глава английской военной миссии бригадный генерал Дэвид Вильсон...
Английская военная полиция оцепила место катастрофы, к которому пыталась силой пробиться группа советских военнослужащих во главе с генералом Владимиром Булановым. ... русские проявили подозрительность, посчитав, что под покровом ночи англичане могут что-нибудь стащить с самолета. Генерал Буланов вызвал к берегу озера взвод автоматчиков. Ночью едва не произошла перестрелка, когда внезапно у них на пути оказался английский военный переводчик майор Джонатан Бэкхаус (Johnathan Backhouse). К счастью, ему удалось разрядить напряженную ситуацию.
Англичане сфотографировали останки самолета, который позднее был опознан как Як-28 "Firebar" (условное наименование НАТО - прим. пер.). Западным специалистам было известно, что на этом самолете стоит уникальное радиолокационное оборудование. Англия и США предпринимали усилия с тем, чтобы узнать характеристики бортового радиолокатора. И вот такая возможность им представилась.
 
. Какая любовь, такое и золото.
Где «подобрал» председатель старательской артели новую повариху, мнения были разные. Кто говорил, что он переманил её из одного из ресторанов Магадана, кто строил иные, изобилующие эротическими подробностями предположения. Но, одно было очевидно: в отличие от тех дородных тётушек, что обычно кухарят в старательских артелях, Лелька девушкой была видной. А это, как не крути, неотвратимо грозило возникновением ненужного напряжения в коллективе. Потому, перед началом сезона, председатель, собрав ядро артели, авторитетных мужиков работавших с ним от трёх лет и более, постановил так:

- К поварихе не лезть. С кем решит сама быть, с тем и будет.
Так же сказал, что повариха, перед приёмом на работу о таком условии была предупреждена. На том и постановили.

Председатель старательской артели, - авторитет непререкаемый. Дисциплина в артели, чтобы за сезон отработать максимально возможно эффективно, должна быть железной. Это все понимали.
А «старики» еще помнили те времена, когда в их местах, например, за кражу или утаивание металла, чтобы другим было неповадно, виновного могли заварить живьем в пустую бочку, засыпать в отвале, и списать, как самовольно ушедшего и пропавшего без вести.

Впрочем, при всей своей строгости, председатель был человеком справедливым и с пониманием. Даже сухой закон у него в сезон можно было нарушить. Если уж совсем припрёт, любой мог всегда прийти к нему, и открыто спросить на то разрешения. Цена вопроса десять тысяч рублей. Вручаешь деньги или расписку,- получаешь из рук председателя бутылку водки, и на сутки вперед, за сопку. Так, чтобы в артели тебя даже с запахом никто не видел.

Понятно, что и председатель и его зам, плюс еще несколько видных мужиков, надеялись на то, что их шансы «приютить под крылом» повариху, были больше чем у других. И в первые дни сезона, при возможности, одевались почище, пахли парфюмом и аккуратно «подкатывали».
Но, как нередко случается, действительность превзошла все ожидания, когда стало ясно, что повариха предпочла им механика Вовку из местных,- совершенно нескладного, невысокого, вечно небритого мужичка, лет явно за сорок. Который, к тому же и на лицо был не Ален Делон, это если очень мягко выражаться.

873971_900.jpg


Чем уж он её взял, спорили до конца сезона. "Подкалывали" Вовку в бане, задавая весьма каверзные вопросы относительно скромных размеров его «мужского достоинства». Тот, не обижаясь, отмалчивался и ухмылялся.
Даже председатель был поражён такой несправедливостью, но терпел и молчал, - уговор есть уговор.

Так или иначе, к поварихе «подкатывать» перестали. Разве что шутили насчёт её и механика вскользь, в разговорах меж собой за столом. Та, на провокации не отвечала, была приветлива и кормила вкусно.

Секрет "мужской силы" Вовки перестал быть таковым лишь в конце сезона, когда в багаже Лёльки, перед посадкой в самолёт, обнаружили хорошо замаскированную увесистую упаковку с россыпью жёлтого металла. Даже у видавшего виды досмотрщика вытянулось лицо, когда из упаковки на стол высыпалось такое. Досмотрев багаж и личные вещи Лельки тщательнее, обнаружили еще пару схоронок, тоже с металлом.

Разумеется, Лельку с рейса сняли. Но, через сутки, выяснив, что металл, так похожий на самородное золото, есть не что иное, как оплавленные и "художественно обработанные" опилки латуни и бронзы. Формально допросив и, заодно повеселившись, Лельку не только отпустили, но и помогли с местом на следующий рейс. Чтобы не бросилась искать в тундре Вовку, благоразумно свалившего из посёлка "на охоту".

Перед началом нового сезона, председатель артели, собрав народ, сказав: "Умыл..", - лично пожал механику руку, и вручил "ценный подарок", - набор хороших импортных напильников.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 636
...не тешьте себя иллюзиями, у вас нет ни сомнений, ни мыслей, ни аргументов... у вас есть только ваш, всеобъемлющий бред....

Ник смените на Pustobolt.
Пустоболт. Мэтр.:grin:
 
А как же КДП?
Как же можно отдать приказ, не зная где находится летательный аппарат и что с ним происходит?
Невозможно обьяснить человеку даже примерно не представляющему , что такое самолет и как он , собственно летает , но я попробую..
на пальцах.

- согласно всем руководящим документам ВВС ,
РП (Руководитель Полетов) ОБЯЗАН дать команду на катапультирование экипажа в случае ,если дальнейший полет имеет угрозу жизни.

- Решение катапультироваться или нет ,принимает САМ летчик.

- определить ,был ли отказ системы катапультного кресла после столкновения самолета с землей ,даже если катапульта сработала - ОЧЕНЬ ПРОСТО - ручки-держки находятся в исходном положении ,на предохранителе, что и имело место быть в случае в Германии.

- еще раз НАСТЫРНО прошу прекратить
все дальнейшие инсинуации на тему этого случая.....

P1000653.JPG
P1000654.JPG
P1000659.JPG
 
- согласно всем руководящим документам ВВС ,
РП (Руководитель Полетов) ОБЯЗАН дать команду на катапультирование экипажа в случае ,если дальнейший полет имеет угрозу жизни.
- Решение катапультироваться или нет ,принимает САМ летчик.
кюслин2, значит дали разрешение на катапультирование над густонаселенным Берлином? (Я об моральных аспектах поведения РП)
 
"Пускай мы погибнем, но город спасем"...
На деле все было менее пафосно. Они не собирались погибать. Уводили самолет из британской зоны Берлина.
"...На самом деле события рзворачивались следующим образом.6 апреля 1966г на аэродроме Ной Вельцов проходили плановые полеты.Самолет Як-28П (летчик 1-го класса Б.В.Капустин,штурман-оператор Ю.Янов) взлетел в паре с ведущим в 15 часов 30 минут,сделали круг над аэродромом.Легли на на боевой курс.Плотная облачность была до 3500-3800м.Пробили облачность на высоте 4000м.Предположительный бортовой номер ЛА Капустина 83 т.к. есть(была) короткая 32 сек. запись магнитофона РП-"83,отойди вправо!" через две секунды-" не вижу,где ты?"-через 10 секунд-"лети дальше,я возвращаюсь".Больше на пленке ничего нет.Предположили что было самопроизвольное отключение ТРД и быстрый разряд АБ при включенных потребителях плюс попытки запустить движки. Далее уйдя от жилых кварталов пытались произвести посадку, но помешала дамба."

вы точно невменяемый! а кто говорил, что "они собирались погибать"?
 
...не тешьте себя иллюзиями, у вас нет ни сомнений, ни мыслей, ни аргументов... у вас есть только ваш, всеобъемлющий бред....

Ник смените на Pustobolt.
Пустоболт. Мэтр.:grin:

без сопливых тюрок скользко, так что учите жену шурпу варить...
 
"
6 апреля 1966 года в озеро Хафельзее, которое разделяло британский и советский секторы Берлина, упал русский истребитель...
Английской военной миссии стало известно о факте падения самолета из радиоперехвата переговоров между экипажем самолета и диспетчером наземного пункта управления полетами... ...После получения доклада об аварийной ситуации диспетчер дал пилоту самолета команду сесть на воду озера Хафельзее, но в пределах советского сектора. Попытка не удалась: самолет упал в британском секторе. ... русские проявили подозрительность, посчитав, что под покровом ночи англичане могут что-нибудь стащить с самолета. Генерал Буланов вызвал к берегу озера взвод автоматчиков. Ночью едва не произошла перестрелка..."

кюслин2, прокомментируйте.
 
"Пускай мы погибнем, но город спасем"...
На деле все было менее пафосно. Они не собирались погибать. Уводили самолет из британской зоны Берлина.
"...На самом деле события рзворачивались следующим образом.6 апреля 1966г на аэродроме Ной Вельцов проходили плановые полеты.Самолет Як-28П (летчик 1-го класса Б.В.Капустин,штурман-оператор Ю.Янов) взлетел в паре с ведущим в 15 часов 30 минут,сделали круг над аэродромом.Легли на на боевой курс.Плотная облачность была до 3500-3800м.Пробили облачность на высоте 4000м.Предположительный бортовой номер ЛА Капустина 83 т.к. есть(была) короткая 32 сек. запись магнитофона РП-"83,отойди вправо!" через две секунды-" не вижу,где ты?"-через 10 секунд-"лети дальше,я возвращаюсь".Больше на пленке ничего нет.Предположили что было самопроизвольное отключение ТРД и быстрый разряд АБ при включенных потребителях плюс попытки запустить движки. Далее уйдя от жилых кварталов пытались произвести посадку, но помешала дамба."

вы точно невменяемый! а кто говорил, что "они собирались погибать"?
Так поется в песне и сообщается в многочисленных апокрифах.
 
- согласно всем руководящим документам ВВС ,
РП (Руководитель Полетов) ОБЯЗАН дать команду на катапультирование экипажа в случае ,если дальнейший полет имеет угрозу жизни.
- Решение катапультироваться или нет ,принимает САМ летчик.
кюслин2, значит дали разрешение на катапультирование над густонаселенным Берлином? (Я об моральных аспектах поведения РП)

еще к тому же тупой... вам же объяснили роль РП и кто принимает решение!
 
вы точно невменяемый! а кто говорил, что "они собирались погибать"?
Так поется в песне и сообщается в многочисленных апокрифах.

ложь, что стало уже традицией для kaylash... это как то связано с тюркской наследственностью?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу