Рождённые в СССР


А ведь случай то реальный - уводя самолет от "ненавистных немцев" летчики не задумываясь ,отдали свои жизни...
/quote]


Очередная агитпроповская детская сказочка.


Странно по меньшей мере. Масса фактов, информации, ссылок...
Раз
http://ru.wikipedia.org/wiki/Огромное_небо_(песня)
Два
http://www.historyonesong.com/2009/10/ogromnoe_nebo/
Три
http://yak-28.maverick-lab.net/library/yanov_kapustin
Да сколько угодно.
Памятник самолету-летчикам в Германии
4926cc49743c.jpg


Есть целая тема на мощном авиационном ресурсе-форуме. Там очень тщательно и подробно. http://www.forumavia.ru/forum/8/7/8200003663132087306111302205287_1.shtml


И какие контраргументы в ответ?
 
Очередная агитпроповская детская сказочка.

Странно по меньшей мере. Масса фактов, информации, ссылок...
Раз
http://ru.wikipedia.org/wiki/Огромное_небо_(песня)
Два
http://www.historyonesong.com/2009/10/ogromnoe_nebo/
Три
http://yak-28.maverick-lab.net/library/yanov_kapustin
Да сколько угодно.
Памятник самолету-летчикам в Германии
Посмотреть вложение 6808

Есть целая тема на мощном авиационном ресурсе-форуме.
И какие контраргументы в ответ?

Никаких, аргументы не его конек...
 
А вот еще одна "агитпромовская сказочка" и то же с советским летчиком. Вот такие были "оккупанты", они наших детей жгли и танками давили, а наши военные их детей спасали.
http://www.day.kiev.ua/ru/article/obshchestvo/nemcy-nazvali-ego-geroem-sekund
 
Последнее редактирование:
Странно по меньшей мере.
Масса фактов, информации, ссылок
..
Роберт , этот чел - аналог нашего Ираклия - все что было в СССР -
это
подтасовка фактов,муйня,херня и кровавая гэбня !!!
Причем и тот и другой уверенны , что своими нелепыми метусениями делают "великое дело"..
 
Странно по меньшей мере. Масса фактов, информации, ссылок...
Роберт, что Вы считаете фактами? Вот эти всевозможные вариации одной и той же пропагандистской версии времен Холодной войны? Я не желаю понапрасну умалять чей-либо подвиг, но и верить журналистским мифам не хочу. Вы приводите ссылку на Википедию. Читаю: "...Экипажу поступила команда катапультироваться, но Капустин и Янов решили не покидать падающую машину, а попытаться посадить её". Получается, герои-летчики совершили единственно-правильный, высоконравственный поступок - отвели самолет от "густонаселенных кварталов". А, отдавшее команду на катапультирование, советское наземное командование так же аморально, как и американцы, которым "... ничего не стоит ради своего спасения сбросить куда попало водородные бомбы"(с)? Либо Капустин и Янов и не думали о немцах, а просто спасали секретный самолет (и свои жизни), имея шанс посадить самолет на воду. Либо...
 
Последнее редактирование:
А вот еще одна "агитпромовская сказочка" и то же с советским летчиком. Вот такие были "оккупанты", они наших детей жгли и танками давили, а наши военные их детей спасали.
http://www.day.kiev.ua/ru/article/obshchestvo/nemcy-nazvali-ego-geroem-sekund
Роберт, таких случаев много. Это нормальный поступок порядочного человека. Только причем тут "они наших детей жгли и танками давили"? Тем более, что и "наши" их детей и жгли и давили и т.п. не меньше. Да и своих в придачу.
 
Либо Капустин и Янов и не думали о немцах,
а просто спасали секретный самолет

Настырно рекомендую Вам не трогать память погибших людей в погонах , и уж тем более летчиков , у которых ручки катапультных кресел до момента столкновения с землей ,
так и остались нетронутыми в исходном положении..
 
А вот еще одна "агитпромовская сказочка" и то же с советским летчиком. Вот такие были "оккупанты", они наших детей жгли и танками давили, а наши военные их детей спасали.
http://www.day.kiev.ua/ru/article/obshchestvo/nemcy-nazvali-ego-geroem-sekund
Роберт, таких случаев много. Это нормальный поступок порядочного человека. Только причем тут "они наших детей жгли и танками давили"? Тем более, что и "наши" их детей и жгли и давили и т.п. не меньше. Да и своих в придачу.

не вам судить о нормальности и порядочности
 
Либо Капустин и Янов и не думали о немцах,
а просто спасали секретный самолет

Настырно рекомендую Вам не трогать память погибших людей в погонах , и уж тем более летчиков , у которых ручки катапультных кресел до момента столкновения с землей ,
так и остались нетронутыми в исходном положении..
куслин2, не нервничайте. Говорите по существу вопроса, раз уж вы считаете,что я распространяю "нелепые метусения".
 
Настырно рекомендую Вам не трогать память погибших людей в погонах , и уж тем более летчиков , у которых ручки катапультных кресел до момента столкновения с землей ,
так и остались нетронутыми в исходном положении..
куслин2, не нервничайте. Говорите по существу вопроса, раз уж вы считаете,что я распространяю "нелепые метусения".

вы этим с самого начала занимаетесь, и вам на это уже неоднократно указывали
 
куслин2, не нервничайте. Говорите по существу вопроса, раз уж вы считаете,что я распространяю "нелепые метусения".

вы этим с самого начала занимаетесь, и вам на это уже неоднократно указывали
Политрук, ответьте мне как политрук - как во всех смыслах повело себя командование Капустина и Янова, отдав им приказ катапультироваться, бросив тем самым секретный самолет на "густонаселенные районы" Берлина, обрекая "тысячи жизней" на смерть?
 
командование в тот момент думала о летчиках,неболее они не могут оценить находясь далеко от самолета,можно его спасти или нет,
Летчик стоит намного дороже железа, железо можно построить заново очень быстро,а летчика надо обучить,и это не дешевое удовольствие,
 
вы этим с самого начала занимаетесь, и вам на это уже неоднократно указывали
Политрук, ответьте мне как политрук - как во всех смыслах повело себя командование Капустина и Янова, отдав им приказ катапультироваться, бросив тем самым секретный самолет на "густонаселенные районы" Берлина, обрекая "тысячи жизней" на смерть?

это вам бы успокоиться, и наконец начать разбираться в используемых вами определениях, прежде чем загружать форум бессмысленными суждениями, которые как обычно в вашем случае перегружены фобиями и штампами...
- вы что-нибудь слышали о правилах полетах, поведения в нештатных ситуациях?
- что такое "командование" в вашем понимании, какие у "него" полномочия, и как они соотносятся с указанными выше правилами и полномочиями КВС? а кто входит в состав ГРП и как распределены полномочия? а ведь еще есть РЛЭ ВС!

если бы вы хоть раз своей бессмысленной жизни попытались, предварительно избавившись от идеологической закомплексованности и зашоренности, изучить предметно вопрос, то на нашем форуме было бы существенно меньше словесной диареи made in kaylash...

правила полетов определяют действия экипажа и ГРП при вынужденном покидании ВС и устанавливают, что решение принимает КВС или РП. Но, при этом делается ссылка на РЛЭ ВС, а на военных судах как правило прямо указывается, что решение принимает командир ВС (например, РЛЭ СУ-29, п. 4.7.)

таким образом, в рассматриваемом нами случае команда РП носила больше вспомогательный характер (у ГРП функционал больше контрольно-вспомогательный) и соответствовала регламенту действий в нештатной ситуации... но, окончательное решение принимал КВС. Помимо этого, правилами определено - при вынужденном покидании судна: "...развернуть ВС в направлении малонаселенного района, стереть ключевую информацию системы опознавания, выключить двигатели".
Из этого следует, что экипаж действовал в соответствие с правилами полетов, РЛЭ ВС и исходя из конкретной сложившейся в полете ситуации. Их героизм заключается именно в том, что ситуация не позволяла покинуть ВС из-за близости населенного пункта. Следовательно, экипаж не ограничился только регламентом и командой ГРП, он не удовлетворился формальной возможностью сохранить свою жизнь, а действуя по обстоятельствам, принимая риск гибели, предпринимал действия по уводу ВС в малонаселенный район всеми возможными средствами в данной нештатной ситуации. К сожалению, это закончилось гибелью экипажа, и к счастью, для мирных жителей. У нормальных людей - это считается подвигом, ибо самопожертвоование во благо ближнего своего всегда таковым признавалось в истории человечества.

для людей с извращенным сознанием и уродливой психикой - это не так... определяйтесь, kaylash, где вы и с кем вы...

ну, и хотя бы, не игнорируйте банальную логику... правила полетов и команда ГРП позволяли экипажу сохранить жизнь, списав на это все возможные трагические последствия... вся лирика про суперсекретность тоже туфта, ибо самое главное - информационные системы, при покидании ВС уничтожаются... а железки - сколько их разбросано на театрах военных действий того времени - обсобирайся... (я уже не говорю сколько было утоплено ВС в нейтральных водах...)
 
командование в тот момент думала о летчиках,неболее они не могут оценить находясь далеко от самолета,можно его спасти или нет,Летчик стоит намного дороже железа, железо можно построить заново очень быстро,а летчика надо обучить,и это не дешевое удовольствие,
А как же КДП? Как же можно отдать приказ, не зная где находится летательный аппарат и что с ним происходит? В СССР жизнь человека (не только советского) не рассматривалась в подобной, чисто бухгалтерской плоскости. Все зависело от иных, "идейных" обстоятельств - авторитета государства, морально-идеологических трендов, рисков или потерь системы, высших чиновников. Тут не мелочились (что такое жизнь 2-х безвестных летчиков?:sad:). Все окупалось мифами, героизацией.
 
командование в тот момент думала о летчиках,неболее они не могут оценить находясь далеко от самолета,можно его спасти или нет,Летчик стоит намного дороже железа, железо можно построить заново очень быстро,а летчика надо обучить,и это не дешевое удовольствие,
А как же КДП? Как же можно отдать приказ, не зная где находится летательный аппарат и что с ним происходит? В СССР жизнь человека (не только советского) не рассматривалась в подобной, чисто бухгалтерской плоскости. Все зависело от иных, "идейных" обстоятельств - авторитета государства, морально-идеологических трендов, рисков или потерь системы, высших чиновников. Тут не мелочились (что такое жизнь 2-х безвестных летчиков?:sad:). Все окупалось мифами, героизацией.

мифы - это ваших профиль, ибо, не смотря на перегруженность ваших сообщений различной терминологией, вы редкостный невежда и профан
 
командование в тот момент думала о летчиках,неболее они не могут оценить находясь далеко от самолета,можно его спасти или нет,Летчик стоит намного дороже железа, железо можно построить заново очень быстро,а летчика надо обучить,и это не дешевое удовольствие,
А как же КДП? Как же можно отдать приказ, не зная где находится летательный аппарат и что с ним происходит? В СССР жизнь человека (не только советского) не рассматривалась в подобной, чисто бухгалтерской плоскости. Все зависело от иных, "идейных" обстоятельств - авторитета государства, морально-идеологических трендов, рисков или потерь системы, высших чиновников. Тут не мелочились (что такое жизнь 2-х безвестных летчиков?:sad:). Все окупалось мифами, героизацией.
Игорь вам написал мне добавить нечего
 
Политрук, ответьте мне как политрук - как во всех смыслах повело себя командование Капустина и Янова, отдав им приказ катапультироваться, бросив тем самым секретный самолет на "густонаселенные районы" Берлина, обрекая "тысячи жизней" на смерть?

это вам бы успокоиться, и наконец начать разбираться в используемых вами определениях, прежде чем загружать форум бессмысленными суждениями, которые как обычно в вашем случае перегружены фобиями и штампами...
- вы что-нибудь слышали о правилах полетах, поведения в нештатных ситуациях?
- что такое "командование" в вашем понимании, какие у "него" полномочия, и как они соотносятся с указанными выше правилами и полномочиями КВС? а кто входит в состав ГРП и как распределены полномочия? а ведь еще есть РЛЭ ВС!

если бы вы хоть раз своей бессмысленной жизни попытались, предварительно избавившись от идеологической закомплексованности и зашоренности, изучить предметно вопрос, то на нашем форуме было бы существенно меньше словесной диареи made in kaylash...

правила полетов определяют действия экипажа и ГРП при вынужденном покидании ВС и устанавливают, что решение принимает КВС или РП. Но, при этом делается ссылка на РЛЭ ВС, а на военных судах как правило прямо указывается, что решение принимает командир ВС (например, РЛЭ СУ-29, п. 4.7.)

таким образом, в рассматриваемом нами случае команда РП носила больше вспомогательный характер (у ГРП функционал больше контрольно-вспомогательный) и соответствовала регламенту действий в нештатной ситуации... но, окончательное решение принимал КВС. Помимо этого, правилами определено - при вынужденном покидании судна: "...развернуть ВС в направлении малонаселенного района, стереть ключевую информацию системы опознавания, выключить двигатели".
Из этого следует, что экипаж действовал в соответствие с правилами полетов, РЛЭ ВС и исходя из конкретной сложившейся в полете ситуации. Их героизм заключается именно в том, что ситуация не позволяла покинуть ВС из-за близости населенного пункта. Следовательно, экипаж не ограничился только регламентом и командой ГРП, он не удовлетворился формальной возможностью сохранить свою жизнь, а действуя по обстоятельствам, принимая риск гибели, предпринимал действия по уводу ВС в малонаселенный район всеми возможными средствами в данной нештатной ситуации. К сожалению, это закончилось гибелью экипажа, и к счастью, для мирных жителей. У нормальных людей - это считается подвигом, ибо самопожертвоование во благо ближнего своего всегда таковым признавалось в истории человечества.

для людей с извращенным сознанием и уродливой психикой - это не так... определяйтесь, kaylash, где вы и с кем вы...

ну, и хотя бы, не игнорируйте банальную логику... правила полетов и команда ГРП позволяли экипажу сохранить жизнь, списав на это все возможные трагические последствия... вся лирика про суперсекретность тоже туфта, ибо самое главное - информационные системы, при покидании ВС уничтожаются... а железки - сколько их разбросано на театрах военных действий того времени - обсобирайся... (я уже не говорю сколько было утоплено ВС в нейтральных водах...)
Политрук, а можно без систематически повторяющихся лиро-дидактических тирад о бессмысленности моих суждений? Я понимаю, профессиональный недуг... Но все-таки.
Не все аббревиатуры я знаю, но контекстно догадываюсь. Итак... Политрук, мое извращенное сознание подсказывает мне, что команды вообще не "носят больше вспомогательный характер"(с). Это не идеологическая инструкция, Политрук. Особенно, в пределах натовских территорий:smile:. Пафосные фантазии журналистов без фейспалма читать невозможно. То стремительно, камнем падают, теряют высоту, то летят на бреющем, чуть не задевая дома, направляясь последовательно то к лесу, затем к отдаленному озеру.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу