Кто-то описывал свое путешествие в дальнише, экзотические страны — наблюдения из жизни других народов и культур. Мы репостили статьи из The Economist и советовали друг другу книжные новинки.
Но зимой этого года все изменилось. В начале вы по принципу самообслуживания «сами организовали, сами проголосовали, сами подсчитали» гоп-стопнули у нас часть земли, на которую вы имеете столько же исторических прав, сколько на Калининград или Сахалин.
У вас тогда нефть продавалась по 130-140 баксов. Чувствовали себя хозяевами жизни. Именно в этот пик, ваш президент, вами выбранный, позволял себе фразы вроде Украины как недоразумения, не имеющего право на существование, а украинцы представлялись «заблудившимися русскими». Потом организовали турпоездки новоросов в восточные области страны, снабжая местных обезьян всеми возможными вооружениями.
Ваши глашатаи вроде журнашлюшки Максима Шевченко рассказывали, что «ополченцы дойдут до Львова и Чопа». Ваши СМИ нагло извращали факты: когда в Донецке гопота с колорадскими ленточками напала на мирный марш украинцев, вы сказали, что украинские фашисты напали на антифашстов.
Потом вы устроили «парад суверенитетов». Потом загнали еще техники и пушечного мяса из ваших военных, когда обезьянним республикам на существование оставались часы.
Но риторика вашего законноизбранного царя со временем начала меняться. Чем стремительнее падала стоимость нефти и курс рубля, тем более его до этого воинственные речи мачо-дикатора стали напоминать Нагорную проповедь Иисуса Христа.
Еще чуть-чуть и он того и скажет: «Єдина неподільна соборна Україна!»
Жизнеспособность вашей экономики — это вопрос жизни и смерти для нашего государства.
Я вам скажу больше… скажу очень суровую правду: ничто так не сможет гарантировать независимость и существование украинского государства, как несуществование нынешнего российского.
Ничего личного… просто жизнь