Самое интересное в этой катастрофе то, что стихия ударила одинаково и в Китае, и в России. Жертвы в Китае исчисляются сотнями, в России, благодаря действиям служб также, жертв нетчто помощи от МЧС никакой нет.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Самое интересное в этой катастрофе то, что стихия ударила одинаково и в Китае, и в России. Жертвы в Китае исчисляются сотнями, в России, благодаря действиям служб также, жертв нетчто помощи от МЧС никакой нет.
Возражу. Не потому. Китайцы тоже прекрасно справляются, просто у них эти места более густозаселённые и Берег Амура с их стороны- низкий, а с нашей стороны- высокий, соответственно площадь затопления в разы больше.Самое интересное в этой катастрофе то, что стихия ударила одинаково и в Китае, и в России. Жертвы в Китае исчисляются сотнями, в России, благодаря действиям служб также, жертв нетчто помощи от МЧС никакой нет.
Интересно. А как аэропорт-то затопило? Откуда там вода?!
Интересно. А как аэропорт-то затопило? Откуда там вода?!
- «В голове не укладывается, как так можно строить, что все, извините за выражение, фигачит сквозь швы облицовочной плитки. Как?
И правда - офигеть.
Слава российским строителям!
Торонто затопило в результате проливных дождей
Согласно данным метеослужбы Онтарио, за последние сутки в Торонто выпало 90 миллиметров осадков, что превышает месячную норму в этом регионе. В результате проливных дождей, было нарушено транспортное сообщение в деловом центре города, произошли сбои в подаче электроэнергии, около 300 тысяч человек остались без света и электричества, в аэропорту Торонто был задержан вылет ряда рейсов.
Мэрия Торонто сообщает, что город постепенно возвращается к нормальной жизни: основные городские трассы уже открыты для движения, а международный аэропорт Торонто Пирсон восстановил свой обычный график. Правда, несмотря на усилия электрической компании, более двух тысяч семей в Торонто все еще остаются отрезанными от электроснабжения.
http://www.winnipeg.ru/2013/07/10/1373437069.html
О том, как справляются новые ливнёвки в совхозе «Россия»
А фиг его знает. Читай блоги. По идее, ливневки - обязательный атрибут дороги. При строительстве в Сочи об этом давно забыли. Теперь постоянны затопления из-за козлов российских строителей.А Нижнеимеретинской улице разве есть ливнёвки?
О том, как справляются новые ливнёвки в совхозе «Россия»
А если там где залито.нет ливневок.то это набрасывание говна на вентилятор.однозначно.т.е подтасовка фактов.жульничество.жаль инт дурит.пишу со смарта.карт на нем нету.посмотрел бы где нижнеимретинская что затоплена и совхоз РоссияА фиг его знает. Читай блоги. По идее, ливневки - обязательный атрибут дороги. При строительстве в Сочи об этом давно забыли. Теперь постоянны затопления из-за козлов российских строителей.А Нижнеимеретинской улице разве есть ливнёвки?
Да ладно. Чего там читать.А фиг его знает. Читай блоги.
Это улица в совхозе.посмотрел бы где нижнеимретинская что затоплена и совхоз Россия
Не я, а какие-то сочинцы. Это все из сочинского блога.Просто ты фотки разных улиц выложил.
Если бы дождик был серьезный, то фоток было гораздо больше и не только из этого места. Вообще наша местность довольно дождливая. Дождь вполне предсказуемое явление. Но проблемы серьезные с наводнениями начались не так давно. С тех пор, как начали город "развивать". При строительстве совсем не учитывается наша повышенная дождливость и горность. Например, тут недавно было видео с плавающим жигулем. Так это северная сторона дороги, та, которая с стороны гор. А полосы противоположного направления лежат ниже по уровню и они не затоплены, так как вода была задержана осевыми конструкциями, которые разделяют полосы встречного движения. При этом никакой адекватной системы слива воды не было сделано. То есть все эти наводнения, на самом деле, искусственного происхождения и являются результатом соответствующей работы строителей.Однако, не понятно как долго это "наводнение" было по времени и какой интенсивности был дождик.
Надписям "после небольшого дождика" я не верю, потому, что на одной из фотографий на воде следы дождя чётко видны- т.е он ещё идёт, на другой похуже видно, на остальных вода взбаламучена.
Володь, это- не ответ. Ливнёвки обязаны строить на всех городских дорогах с покрытием. То, что на загородных дорогах стекает за счёт поднятия дороги в канавы придорожные- в населённых пунктах должно компенсироваться прокладкой ливнёвок, потому что у нас не пустыня Сахара и дожди бывают, иногда даже надолго. Скорее всего просрали срок строительства и решили прикупить себе немного времени тем, что не стали прокладывать ливнёвку. Мудаки.А имеен
А если там где залито.нет ливневок.то это набрасывание говна на вентилятор.однозначно.т.е подтасовка фактов.жульничество.жаль инт дурит.пишу со смарта.карт на нем нету.посмотрел бы где нижнеимретинская что затоплена и совхоз РоссияА фиг его знает. Читай блоги. По идее, ливневки - обязательный атрибут дороги. При строительстве в Сочи об этом давно забыли. Теперь постоянны затопления из-за козлов российских строителей.
Достойно. Соглашусь. Всегда можешь так писать?Не я, а какие-то сочинцы. Это все из сочинского блога.Просто ты фотки разных улиц выложил.
Если бы дождик был серьезный, то фоток было гораздо больше и не только из этого места. Вообще наша местность довольно дождливая. Дождь вполне предсказуемое явление. Но проблемы серьезные с наводнениями начались не так давно. С тех пор, как начали город "развивать". При строительстве совсем не учитывается наша повышенная дождливость и горность. Например, тут недавно было видео с плавающим жигулем. Так это северная сторона дороги, та, которая с стороны гор. А полосы противоположного направления лежат ниже по уровню и они не затоплены, так как вода была задержана осевыми конструкциями, которые разделяют полосы встречного движения. При этом никакой адекватной системы слива воды не было сделано. То есть все эти наводнения, на самом деле, искусственного происхождения и являются результатом соответствующей работы строителей.Однако, не понятно как долго это "наводнение" было по времени и какой интенсивности был дождик.
Надписям "после небольшого дождика" я не верю, потому, что на одной из фотографий на воде следы дождя чётко видны- т.е он ещё идёт, на другой похуже видно, на остальных вода взбаламучена.
В моем детстве тоже были периодические наводнения. Но они все были связаны с разливом рек. В Адлере - это Мзымта. Потом берега ее русла забетонировали, и наводнения прекратились. Но потом пришли строители и начали свои стройки, которые в реале оказались минидамбами, где собираются целые озера. Причем все это началось более 15 лет назад. Вполне хватает времени, чтобы осмыслить происходящее и внести коррективы в ситуацию. Ан нет.
И по поводу берега вокруг олимпийских объектов. Всегда было известно, что та местность ниже уровня моря. Поэтому в любом случае надо было строить реальные берегозащитные сооружения. А там такое понастроили, что развалилось еще до прихода сереьезных зимних штормов.
Саш,я не против,ливневок,но я знаю как образуются озера и реки на дорогах,даже при наличии ливневок,и судя по моему городу,скажу дороги построенные до 60-х,не имеют ливневок,после 60-х дороги были и с ливневками и без.Володь, это- не ответ. Ливнёвки обязаны строить на всех городских дорогах с покрытием. То, что на загородных дорогах стекает за счёт поднятия дороги в канавы придорожные- в населённых пунктах должно компенсироваться прокладкой ливнёвок, потому что у нас не пустыня Сахара и дожди бывают, иногда даже надолго. Скорее всего просрали срок строительства и решили прикупить себе немного времени тем, что не стали прокладывать ливнёвку. Мудаки.А имеен
А если там где залито.нет ливневок.то это набрасывание говна на вентилятор.однозначно.т.е подтасовка фактов.жульничество.жаль инт дурит.пишу со смарта.карт на нем нету.посмотрел бы где нижнеимретинская что затоплена и совхоз Россия
Значит всё ещё хуже. О том, что ливнёвки необходимы- не вчерашнее открытие. У Олимпстроя времени было с 2008 года чтобы решить данную проблему. Они всё планов громадьё решали, как бы получше государственные бабки потратить, а такая вещь, как вода на улицах после дождя, их вообще не волновала. Теперь вот внезапно вспомнили. Знаешь за что сняли с должности Вайнштока С.М.- первого президента Олимпстроя? Не за то, что он бабки воровал, а за то, что ему самшитовая роща помешала и он решил её спилить. Что такое самшит, и чем он так ценен- рекомендую найти самому. И вот пока такие Вайнштоки, которые ох@евали от собственной невъ@бенности и считали что по велению своей левой пятки могут даже законы природы корректировать так, как им выгодно, получилось вот такое дерьмо с ливнёвками.Саш,я не против,ливневок,но я знаю как образуются озера и реки на дорогах,даже при наличии ливневок,и судя по моему городу,скажу дороги построенные до 60-х,не имеют ливневок,после 60-х дороги были и с ливневками и без.Володь, это- не ответ. Ливнёвки обязаны строить на всех городских дорогах с покрытием. То, что на загородных дорогах стекает за счёт поднятия дороги в канавы придорожные- в населённых пунктах должно компенсироваться прокладкой ливнёвок, потому что у нас не пустыня Сахара и дожди бывают, иногда даже надолго. Скорее всего просрали срок строительства и решили прикупить себе немного времени тем, что не стали прокладывать ливнёвку. Мудаки.
надо смотреть как с ливневками ,обстоит дело на олимпийских объектах,я думаю обустройство Сочи,дело местных властей,а не строителей олимпийских объектов,спрос должен быть с администрации г.Сочи,Значит всё ещё хуже.
В начале сентября Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Росавтодора заключило контракт стоимостью 543 млн руб. с ОАО«Усть-Лабинское ДРСУ» на ремонт сети автодорог Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск, говорится на сайте госзакупок. На аукцион были допущены 11 компаний, но за подряд они не боролись, победитель снизил начальную(максимальную) цену всего на 10 руб.
Эта компания на 100% принадлежит ООО«Красноармейское ДРСУ», 50% которого у Афанасенкова, еще 16,6% — у его сына Николая Афанасенкова(данные ЕГРЮЛ). Эти компании имели в 2012 г. соответственно выручку 296 млн и 827 млн руб., чистую прибыль — 11,6 млн и 76,6 млн руб.(данные«СПАРК-Интерфакса»).
Афанасенков известен с 2008 г., когда стал первым мэром Сочи после получения городом права провести зимнюю Олимпиаду-2014. В апреле 2008 г. его назначили и. о. мэра, 29 июня он победил на выборах, но уже 30 октября Афанасенков, сославшись на здоровье, подал в отставку. Вся карьера Афанасенкова до того, как он занял пост градоначальника, связана с дорогами, говорится в биографии чиновника: родился в станице Красноармейской одноименного района, после вуза пошел на работу в Красноармейское ДСУ, с 1988 г. на 12 лет стал его директором; в 2001 г. губернатор Александр Ткачев назначил его руководителем краевого учреждения«Дорожная карта»(занималось ремонтом краевых дорог), в 2005 г. назначен начальником краевого управления Росавтодора, в 2006 г. — директором ФГУП«Дирекция развития Сочи».
«После отставки с поста мэра Афанасенков какое-то время проработал в краевых или федеральных дорожных структурах — я видел его на совещаниях, но куда ушел потом, не знаю», — говорит знакомый с ним сочинский чиновник.
Согласно данным ЕГРЮЛ и СПАРК, Афанасенков стал владельцем половины Красноармейского ДРСУ летом 2012 г., но с 2010 г. миноритарной долей в компании владел его сын. Застать гендиректора компании Виталия Карику вчера не удалось. Секретарь приемной сказала, что Афанасенковы бывают очень редко, как с ними связаться — неизвестно.
Самые крупные контракты компании Афанасенкова получают на аукционах управления Росавтодора, которое он раньше возглавлял: Усть-Лабинское ДРСУ помимо последних торгов выиграло в 2012 г. контракт на 280,8 млн руб., Красноармейское ДРСУ в прошлом году получило контракт на 797,8 млн руб.