Поездка в Сочи, просто наблюдения

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Хорош звиздеть. Нет и не было никакой посылки.
Ты изображаешь почту России?
Я говорю так, как есть. Не было никакой посылки. Я тебя спрашивал трекинг три раза. В трекинг номере не содержится никаких личных данных, просто указывается откуда и когда вышла посылка. Ты его не дал. Значит посылки нет а ты врёшь.
 
Почта России доставила посылку до получателя?
покажите трек номер,по какой причине посылка была не доставлена,
в логе трека посылки,указана причина,возврата посылки.
и объясните,как на 2 посылках,где на обоих,одной рукой,
написанные в одно время,отправленные постой России,
перед отправкой почта России,навесила свои бирки и штрих коды.
почему одна была доставлена,другая нет.как это возможно,
ладно б тупые работники российской почты,не смогли б прочитать адрес на английском,
возможно не умели б использовать прибор для считывания штрих кодов.
дык ситуация,с точностью наоборот,все выше перечисленное,не смогли сделать работники,
почты Канады.но виноваты в этом почта России.занавес.
 
Почта России доставила посылку до получателя?
покажите трек номер,по какой причине посылка была не доставлена,
в логе трека посылки,указана причина,возврата посылки.
и объясните,как на 2 посылках,где на обоих,одной рукой,
написанные в одно время,отправленные постой России,
перед отправкой почта России,навесила свои бирки и штрих коды.
почему одна была доставлена,другая нет.как это возможно,
ладно б тупые работники российской почты,не смогли б прочитать адрес на английском,
возможно не умели б использовать прибор для считывания штрих кодов.
дык ситуация,с точностью наоборот,все выше перечисленное,не смогли сделать работники,
почты Канады.но виноваты в этом почта России.занавес.

Ну и? А мы причем?
 
Да, даже если мы трижды виноваты, вопрос решать не надо?
надо,но и наговаривать на почту России,не стоит.
хотя хорошего про нее,можно сказать мало,
но тем не менее напраслину,не стоит на нее возводить.
и свои правила,ей навязывать бесполезно.
 
Да, даже если мы трижды виноваты, вопрос решать не надо?
надо,но и наговаривать на почту России,не стоит.
хотя хорошего про нее,можно сказать мало,
но тем не менее напраслину,не стоит на нее возводить.
и свои правила,ей навязывать бесполезно.
А что я наговорил напраслинного?
 
надо,но и наговаривать на почту России,не стоит.
хотя хорошего про нее,можно сказать мало,
но тем не менее напраслину,не стоит на нее возводить.
и свои правила,ей навязывать бесполезно.
А что я наговорил напраслинного?
Если прочитать все твои претензии к почте России и просуммировать их то почта России за те три копейки, которые ты заплатил, должна разобрать все каракули, которые вы там своими кривыми ручонками понакалякали ( что кстати почта России и сделала), потом выделить вам персонального курьера, который должен самолично приехать в Канаду и вручить вам эту посылку из рук в руки, никому этого не перепоручая.
 
А что я наговорил напраслинного?
что РП,такая сякая,не хочет решать мои вопросы,по телефону.
А это разве напраслина? Они, действительно, отказались решать дело, приемлемым для своего клиента образом. Нам так и заявили, что у них есть правила. И эти правила гораздо важнее их непосредственного бизнеса - доставки посылок. Так что вполне заслуживают козлиного имени.
 
А что я наговорил напраслинного?
Если прочитать все твои претензии к почте России и просуммировать их то почта России за те три копейки, которые ты заплатил, должна разобрать все каракули, которые вы там своими кривыми ручонками понакалякали ( что кстати почта России и сделала), потом выделить вам персонального курьера, который должен самолично приехать в Канаду и вручить вам эту посылку из рук в руки, никому этого не перепоручая.
Ничего подобного. У нас всего лишь просьба - найти нашу посылку и переслать ее по указанному в момент отправления адресу Если при этом они хотят какую-то компенсацию, то мы непротив. Но они ничего не хотят делать. Вот просто наотрез.
 
Если прочитать все твои претензии к почте России и просуммировать их то почта России за те три копейки, которые ты заплатил, должна разобрать все каракули, которые вы там своими кривыми ручонками понакалякали ( что кстати почта России и сделала), потом выделить вам персонального курьера, который должен самолично приехать в Канаду и вручить вам эту посылку из рук в руки, никому этого не перепоручая.
Ничего подобного. У нас всего лишь просьба - найти нашу посылку и переслать ее по указанному в момент отправления адресу Если при этом они хотят какую-то компенсацию, то мы непротив. Но они ничего не хотят делать. Вот просто наотрез.
Так... Я удивляюсь своему ангельскому терпению... Скажи, что не так с твоей посылкой, я даю тебе слово что больше по этому поводу ни разу не напишу ни одной гадости. Серьёзный вопрос. Просто этими посылками и я и Володя регулярно занимаемся- если что чем смогу помогу. Можно в личку.
 
Они, действительно, отказались решать дело, приемлемым для своего клиента образом.
по телефону,не возможно проверить,действительно ли это обращается отправитель почтового отправления.
 
Если прочитать все твои претензии к почте России и просуммировать их то почта России за те три копейки, которые ты заплатил, должна разобрать все каракули, которые вы там своими кривыми ручонками понакалякали ( что кстати почта России и сделала), потом выделить вам персонального курьера, который должен самолично приехать в Канаду и вручить вам эту посылку из рук в руки, никому этого не перепоручая.
Ничего подобного. У нас всего лишь просьба - найти нашу посылку и переслать ее по указанному в момент отправления адресу Если при этом они хотят какую-то компенсацию, то мы непротив. Но они ничего не хотят делать. Вот просто наотрез.
АГУ, я даже с банками решаю вопросы по телефону, все вопросы, чесслово.
 
Они, действительно, отказались решать дело, приемлемым для своего клиента образом.
по телефону,не возможно проверить,действительно ли это обращается отправитель почтового отправления.
Проверить возможно. Например, попросить зайти к какому-нибудь партнеру российской почты и связаться через них после проверки документов. К тому же мы не просим изменить имя или адрес получателя. Обманщик бы попробовал изменить эти данные, чтобы украсть посылку. Мы просим всего лишь найти посылку и отправить по УЖЕ указаннму адресу. Единственное, что следовало бы проверить его правильность на предмет ошибки.
Еще раз. Тут все такие вопросы легко решаются по телефону. Например, могут попросить сообщить те данные (имя и адрес получателя), которые сопровождались при оформлении отправки. Ничего сложного.
 
Вот просто наотрез.
они предложили,явится самолично,для решения всех вопросов?
Да. Было много звонков с нашей стороны. Там работает колцентр, сидят операторы. Талдычат про личное явление на почту. Потом удалсь прорваться повыше, и даже получить неопределенные обещания. Но потом опять все заглохло, и концы потерялись.
 
по телефону,не возможно проверить,действительно ли это обращается отправитель почтового отправления.
Проверить возможно. Например, попросить зайти к какому-нибудь партнеру российской почты и связаться через них после проверки документов. К тому же мы не просим изменить имя или адрес получателя. Обманщик бы попробовал изменить эти данные, чтобы украсть посылку. Мы просим всего лишь найти посылку и отправить по УЖЕ указаннму адресу. Единственное, что следовало бы проверить его правильность на предмет ошибки.
Еще раз. Тут все такие вопросы легко решаются по телефону. Например, могут попросить сообщить те данные (имя и адрес получателя), которые сопровождались при оформлении отправки. Ничего сложного.
Я же говорю- то ли ты врёшь, то ли ты- действительно коллектор неприятностей типа персонажа фильма "Невезучие". Но мне почему-то кажется что врёшь ты всё, потому что во-первых не хочешь давать трекинг своей посылки, во-вторых я наверное за всю жизнь не собрал столько неприятностей сколько ты за год здесь описал.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу