О том - о сём.

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Как только цена станет адекватной- будут покупать
на рынке дальнобоя,
камаз сейчас делают на базе мерса, один на базе аксора,другой на базе актроса,
про второй ничего не скажу,только выпустили,
по первому отзывы не айс,но он в любос случае лучше чем старый имеющий родословную из СССР,
китайский автопром все таки в большом количестве это легковой,чуть больше среднетоннажные авто,
для дольнобоя его редко берут,пока экзотика на наших просторах,
у нас предпочитают шведов
сканию вольво потом идут немцы мерсы маны ну и голландцы с давфми,
на дальнем востоке предпочитают американцев,
и по ценам камазы на базе мерсов более менее конкурентоспособны.
МАЗ проиграл гонку.гамно.их мало в России.навскидку 2-5% на рынке грузоперевозок,не качественные,через год два кабина начинает ржаветь,в общем не буду проблемы описывать,
сейчас в России пытаются зайти через автобусы,но сдесь не плохая конкуренция тот же камаз лиаз нефаз.но это к лучшему

по моему их уже давно к нам не поставляют ивеко да ккак тягачи так и вездеходы тягачи.но магирусы вроде канул в лету.
а потому что трактор должен работать,
из этого принципа и берут шведские камазы-скании,
а ЧТЗ и ЧЗПТ- не смогли?
менеджмент ни к черту.
не вписались в рыночную экономику,хотя до сих пор что то выпускают пытаются влезть в гору.
 
вот это не правда.
Вова, привыкни подкреплять свои слова чем-то кроме своих умозаключений. Потому что- вот такое не способствует. Я написал на вполне конкретной основе. Льготы и субсидии у нас получают вполне конкретные люди. Например агрохолдинги Линников (по счастливой случайности жена нашего премьера в девичестве носила фамилию Линник) и Ткачёва (который бывший министр сельского хозяйства и губернатор Краснодарского края)
 
на рынке дальнобоя,
камаз сейчас делают на базе мерса, один на базе аксора,другой на базе актроса,
про второй ничего не скажу,только выпустили,
по первому отзывы не айс,но он в любос случае лучше чем старый имеющий родословную из СССР,
китайский автопром все таки в большом количестве это легковой,чуть больше среднетоннажные авто,
для дольнобоя его редко берут,пока экзотика на наших просторах,
у нас предпочитают шведов
сканию вольво потом идут немцы мерсы маны ну и голландцы с давфми,
на дальнем востоке предпочитают американцев,
и по ценам камазы на базе мерсов более менее конкурентоспособны.
МАЗ проиграл гонку.гамно.их мало в России.навскидку 2-5% на рынке грузоперевозок,не качественные,через год два кабина начинает ржаветь,в общем не буду проблемы описывать,
сейчас в России пытаются зайти через автобусы,но сдесь не плохая конкуренция тот же камаз лиаз нефаз.но это к лучшему
Ну вот я на дальнобое в основном вижу американцев подержанных, остальное в разы реже, Но я не о фурах. Я о рабочей технике, чаще всего совках. Чаще всего берут китайские Фотоны. Очень удобная машина, одноразовая, как чайный пакетик. Да, Фотон, если садится гружёный в грязь, при попытке вытащить- разрывается пополам. Да. Ну и что? Зато он стоит как три четверти МАЗа, а по окончанию проекта просто выкидывается, потому что его и берут на один проект. Не надо ничего, кроме расходов на горючее. Проект в среднем длится от полугода до двух лет, за это время Фотон обычно сам себя окупает, если проект более длительный, или есть несколько проектов со сдвинутыми сроками- берут МАЗы, западные машины никто не берёт, они себя не окупают. Конкуренция в действии. Что же до легковых, то вот сейчас я неподалёку от тебя- на границе Удмуртии и Тататрстана, здесь практически у 90% либо Гранты, либо Весты. В СПБ очень многие покупают себе Весты. Потому что это- автомобиль, а не ведро с болтами и гайками. А что для этого понадобилось? А для этого понадобилось, чтобы ВАЗ стал частью Рено-Ниссан, чтобы генеральный директор стал француз, и главный дизайнер- англичанин. И автомобили стали продаваться как горячие пирожки. Сделанные в России.
 
Последнее редактирование:
Я о рабочей технике, чаще всего совках. Чаще всего берут китайские Фотоны.
да самосвалы как не странно много китайцев стало,
вот сейчас я неподалёку от тебя- на границе Удмуртии и Тататрстана, здесь практически у 90% либо Гранты, либо Весты.
это заслуга варяга,которого заслали на автоВАЗ разогнать тольяттинскую мафию,
и это у него получилось,тазы почти исчезли с наших дорог,наводнили ладами,еще помогла акция замены хлама который принимали на утилизацию в обмен на покупку сделанного в России авто по приемлемой цене,на рынке тот хлам стоил копейки,а засчитывали по моему 50 тысяч.
А что для этого понадобилось?
ИМХО заслуга Андерссона Бу.
 

Вложения

  • Аннотация 2019-12-27 100505.jpg
    Аннотация 2019-12-27 100505.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 245
Вообще нисколько не удивлён.
 
ублюдков везде хватает,а еще в силу определенных причин,
получение власти над гражданами туда и стремятся попасть ублюдки,
почему плохо работает отсев при приеме,не понятно.
 
самое главное чтоб эти ублюдки понесли наказание,
Безнаказанность рождает вседозволенность
 
и че хреново,
эти ублюдки получают по рукам только если как с журналистом Голуновым,
это не хороший сигнал,потому что на месте Голунова или Омича может оказаться любой.
 
Вова, иди в жопу. И там можешь дальше сайты, подобные #сделаноунас, считать абсолютной истиной. Я понимаю, что своими глазами на всё это тебе посмотреть не получится, тогда верь в эти картинки дальше.
А ты видел всё? Всё, о чём прочитал или посмотрел? Чем ты лично можешь доказать, что этого нет?
 
но и есть заводы которые сохранили производства,как я понимаю которые были связаны с крупными заводами,которые пережили 90-ые
http://10-gpz.ru...
Только Саше не говори... ладно? Это про Ростов... Он никак не дождётся, что Ростсельмаш закроют... А тут подшипники... э-э-э...
 
Последнее редактирование:
Как то странно это читать

«Если бы завтра мне предложили провести еще четыре года в России, я бы без колебаний сказал «да», — заявил Бристоу в интервью, опубликованном на странице британского посольства.
Отвечая на просьбу описать Россию тремя словами, посол сказал, что та — «увлекательная, энергичная и — последнее вас удивит — теплая».

Как то не привычно слышать такое от должностного лица
 
Последнее редактирование:
http://10-gpz.ru...
Только Саше не говори... ладно? Это про Ростов... Он никак не дождётся, что Ростсельмаш закроют... А тут подшипники... э-э-э...
Алла иди в магазин запчастей и купи российский подшипник. Потом расскажешь про результат. Блин, какие- то вы оба тупые. Если что-то производится- оно должно продаваться. Если оно не продаётся- оно не производится, а все разговоры про то, что оно производится- вранье. Если Лада- Веста производится--то вышел на улицу и увидел это сразу. Если КамАЗ и Урал производятся- то глядишь на работе и видишь, что их море, а если производятся в Ростове комбайны, а на полях только европейские и американские--то это не производство, а замазувание глаз
 
Алла иди в магазин запчастей и купи российский подшипник. Потом расскажешь про результат. Блин, какие- то вы оба тупые. Если что-то производится- оно должно продаваться. Если оно не продаётся- оно не производится, а все разговоры про то, что оно производится- вранье. Если Лада- Веста производится--то вышел на улицу и увидел это сразу. Если КамАЗ и Урал производятся- то глядишь на работе и видишь, что их море, а если производятся в Ростове комбайны, а на полях только европейские и американские--то это не производство, а замазувание глаз
Прикольно ты мыслишь... То есть, если в магазине не продаётся - значит и не производится?!... Забавно... острый ты, однако...
Вот только заводы работают... и знаешь ли некоторые производят именно крупные партии под конкретные заказы...
 
Прикольно ты мыслишь... То есть, если в магазине не продаётся - значит и не производится?!... Забавно... острый ты, однако...
Вот только заводы работают... и знаешь ли некоторые производят именно крупные партии под конкретные заказы...
Блджад, а потом эти заказы прячутся в секретное место, что никто их не увидел. Ростовские комбайны прячутся специально, чтобы я мог тебе сказать, что их по сравнению с другими крестьянами покупается мизер. Тут во Вова сказал про то, что у нас просто чисто из снобизма не покупают нашу технику. Так вот, объясняю обоим, в случае с производственниками- не из снобизма, а из трезвого расчёта, если российская техника по соответствию параметров надёжность- долговечность- цена будет выше импортной- её однозначно будут покупать, и не посмотрят на то, какой на ней значок. Как в случае с китайскими самосвалами. Какая разница какой на нём стоит значок, какая разница что он одноразовый, и при выдёргивании из не самой топкой лужи у него рама рвётся- его всё равно будут покупать, потому что цена за него- копеечная для техники с такими техническими характеристиками. И вообще в случае с техникой для работы параметр престижности марки не работает. Вообще не работает. Теперь переходим на пресловутые шарикоподшипники, с которых я начал. Изделие до упора стандартизированное, технология отработана за сотню лет, что они выпускаются в мире серийно, и в СССР они выпускались на уровне мировых стандартов, и покупали их в других странах на ура. И ведь при Путине они неплохо выпускались и продавались. Но жадность нашей власти поставила дело так, что любое машиностроительное производство стало нерентабельным. И в Ростове твой любимый Ростсельмаш до сих пор не загнулся потому что всё время стоит в позе попрошайки. Сейчас они опять пустились и работают. Пока. Потому что им государство выделило кредит. То есть другими словами работают не на поле, а на площадку у завода. А в поле по- прежнему будут работать голландские и американские комбайны. А Ростовские будут покупаться не местными крупными аграриями, а мелкими фермерами. А почему? А потому, что для того, чтобы развивалось машиностроение- надо не нищенские подачки давать, а налоговую политику правильно вести. Дифференцированную по отраслям. Причём это не что-то такое очень новое- так как раз по всему миру делается, и только у нас свой, блджад, особый путь развития. Мы хотим взять одинаково налогов и с нефтяников, и с машиностроителей, и с крестьян, и с торговцев- перепродажников. Причём столько, что даже многие торговцы разоряются. Со всех, кто платит налоги, пытаются снять не налоги, а три шкуры. А почему так? А потому, что когда у полковника МВД дома хранится 9,5 млрд- то значит их не хватит на государственные расходы. И их компенсируют дополнительными налогами и акцизами. И это касается всех полковников с квартирами- кошельками. А таких не она тысяча. Плюс совсем недешёвое содержание полицаев и росгвардейцев (вот тут, в количестве разных силовиков, направленных на войну с гражданами своего государства, нам равных нет, ни в одной стране мира нет такого количества бойцов со своим народом в пересчёте на душу населения.) Они ведь в бюджет ничего не добавляют- только потребляют из него, и очень хорошо потребляют. Поэтому скоро и тех шкуродёрских налогов на производителей, которые есть, будет не хватать, и налоги опять- таки будут повышать. Плюс увеличат количество штрафов за всё, что угодно. Но количество разного рода полицаев будет расти и с коррупцией бороться никто не будет (ну, Яровая уже озвучила эту тему, у нас борьба с коррупцией= покушение на основы государственного строя, то есть у нас государственный строй основан на коррупции, и это- факт), поэтому мы достаточно скоро подойдём к тому рубежу, когда даже нефтянка с аппетитами нашей власти справляться перестанет, и всё просто тупо встанет, нас к этому времени принудительно обяжут считать путинскую власть божией данностью, а кто с этим не согласен- тот иностранный агент, ты в силу природных данных будешь любить Путина больше чем отца родного, я скорее всего всё-таки помру к тому времени, и это позорище не увижу.
А гордиться на пустом месте, Алла, кода на самом деле гордиться нечем- невеликого ума дело. Можно даже погордиться тем, что у тебя есть две ноги (ну не у всех же есть две ноги), и вооброазить, что тебя за это уважают и тебе все завидуют.
 
Последнее редактирование:
Всех с Наступающим!!!
 

Вложения

  • 0-02-0a-a7f8e502abbbe84f6a8ae7757492246f874da4d616c740a143e9185b26ca4e8a_2e984879.jpg
    0-02-0a-a7f8e502abbbe84f6a8ae7757492246f874da4d616c740a143e9185b26ca4e8a_2e984879.jpg
    149 KB · Просмотры: 250
35807832_1050985788383107_1605179430571868160_n.jpg

как же правы китайцы.
 
скоро на биржах,нефть по 200?
ждемс новостей.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу