О том - о сём.

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
для излечения я бы порекомендовал бы вместо утреннего кофе смотреть




может тоже скобеева покусает.
 
и опять и о том и о сем.
живы еще оказывается курилки,
Отечественные производители

ОАО "МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК"
Россия, г.Москва
Год основания: 1932
Численность персонала: 5080 человек
Основная специализация: производство широчайшего спектра подшипников различных конструктивных групп, применяющихся во всех отраслях, в частности, специальные, крупногабаритные и прецизионные подшипники
Номенклатура продукции: 2000 типоразмеров
Проектная мощность: 44 млн подшипников в год

ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2"
г. Москва
Производство шариковых подшипников
http://www.podshipnik.ru/manufacturers/domestic/
ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"Россия, г. Саратов


ЗАО "СПЗ-4"Россия, г. Самара



spic_0000096.gif
ОАО "РОЛТОМ"Россия, г. Томск



ОАО РОЛТОМ (ГПЗ-5) более 60 лет является одним из ведущих российских производителей шариковых подшипников. Сегодня доля экспорта завода - 60 процентов. Томские подшипники, применяются в авиастроении и космической промышленности, автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении, в бытовой технике.

ООО "ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №6"Россия, г. Екатеринбург


ОАО "ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД "Россия, г. Ростов-на-Дону

ОАО "ИЖЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"Россия, г. Ижевск








ОАО "Ижевский подшипниковый завод" основан в 1956 году. В настоящее время специализируется на производстве однорядных шариковых подшипниках легкой и средней сериях и игольчатых роликовых радиальных подшипниках с пластиковым сепаратором, применяемых в легковых и грузовых автомобилей, мототранспорте, тракторах и сельхозмашинах, станках и оборудовании, мотоблоках, стиральных машинах, пылесосах, электропилах и другой бытовой технике.


ОАО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"Россия, г. Прокопьевск

ОАО "ВОЛЖСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"Россия, г. Волжский





Год основания: 1961
Численность персонала: 5920 человек
Основная специализация: производство конических и цилиндрических роликовых подшипников, применяющихся в автомобильном и железнодорожном транспорте, сельхозмашиностроении, металлургии и станкостроении
Номенклатура продукции: более 600 типоразмеров
Проектная мощность: 42 млн подшипников в год

ЗАО "КУРСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ"Россия, г.Курск

Курский подшипниковый завод является одним из крупнейших российских производителей подшипников. Основанный в 1972 году завод более 30 лет снабжает подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ-20", затем "АПЗ-20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса. Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных (Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский), моторных (Ярославский, Заволжский, Тутаевский) и автомобильных (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ) заводов. В настоящее время завод выпускает около 500 типоразмеров подшипников массой от 2 г до 8 кг и наружным диамет-ром от 11 до 220 мм.


ЗАО "ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"Россия, г. Вологда


spic_0000099.jpg
Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» -- крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. По объему выпускаемой продукции ЗАО «ВПЗ» занимает лидирующее положение среди подшипниковых заводов. Завод производит более 18% от всего объема выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода - это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных. Также завод освоил производство велосипедных подшипников.

ЗАО "ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ"Россия, г. Самара





spic_0000100.gif
ЗМП - одно из крупнейших Российских предприятий, выпускающих высокоточные приборные подшипники самого разнообразного назначения.


История предприятия началась в 1932 году, когда в Москве, при участии итальянских фирм, был построен подшипниковый завод.

меня скобеев,хотя ее я не смотрю ,сильнее покусала.


http://www.podshipnik.ru/manufacturers/domestic/
Вова, ты вот серьёзно? Для просвещения- открой гугл мапс и посмотри на любой из этих заводов в спутниковой съёмке. Так удивишься... Спросишь, а откуда тогда подшипники? Вова, есть очень не хитрая операция. Называется перепаковка готовой продукции. Кстати, в этом отношении наши соседи тем же страдают. Только у нас подшипники вместо того, чтобы делать- предпочитают перепаковывать китайские, а они так в Сумах южнокорейские насосы делают по маркировкой. "пороблено в Украине"
 
Вова, ты вот серьёзно? Для просвещения- открой гугл мапс и посмотри на любой из этих заводов в спутниковой съёмке. Так удивишься... Спросишь, а откуда тогда подшипники? Вова, есть очень не хитрая операция. Называется перепаковка готовой продукции. Кстати, в этом отношении наши соседи тем же страдают. Только у нас подшипники вместо того, чтобы делать- предпочитают перепаковывать китайские, а они так в Сумах южнокорейские насосы делают по маркировкой. "пороблено в Украине"
на вскидку,
самара.jpg

Свою продукцию ООО «СПЗ-4» поставляет следующим крупным потребителям подшипников: ОАО «Северсталь», ОАО «КАМАЗ», ООО «Автозавод «ГАЗ», ООО «ТД НЛМК» и др.
 

Вложения

  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(8).png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(8).png
    1.2 MB · Просмотры: 266
  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(7).png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(7).png
    1.4 MB · Просмотры: 284
  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(6).png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(6).png
    1.2 MB · Просмотры: 289
  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(5).png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(5).png
    1.2 MB · Просмотры: 264
  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(4).png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(4).png
    1.1 MB · Просмотры: 287
  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(3).png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(3).png
    1.2 MB · Просмотры: 269
  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(2).png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(2).png
    1.3 MB · Просмотры: 243
  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(1).png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4»(1).png
    1.3 MB · Просмотры: 260
  • Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4».png
    Screenshot_2019-12-25 ООО «СПЗ-4».png
    1.2 MB · Просмотры: 254
на вскидку,Посмотреть вложение 45919
Свою продукцию ООО «СПЗ-4» поставляет следующим крупным потребителям подшипников: ОАО «Северсталь», ОАО «КАМАЗ», ООО «Автозавод «ГАЗ», ООО «ТД НЛМК» и др.
Вова, иди в жопу. И там можешь дальше сайты, подобные #сделаноунас, считать абсолютной истиной. Я понимаю, что своими глазами на всё это тебе посмотреть не получится, тогда верь в эти картинки дальше.
 
ЗАО "КУРСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ"

В 2001 году собственником завода становится ТД "Русские подшипники"и на сегодняшний день является основным инвестором завода, финансирует не только покупку нового обрабатывающего оборудования, но и строительство производственных и административных зданий.
курск.jpg

Продукция завода "АПЗ-20" поступает на конвейер крупнейших тракторных (Минский, Челябинский), моторных (Ярославский, Заволжский, Тутаевский) и автомобильных (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ) заводов.


В 2018 году штат компании насчитывает более 500 сотрудников, имея собственные подразделения продаж в г. Москва - ТД "Русские подшипники", г.Нижнй Новгород - ТД "Русские подшипники", г. Москва - ТД "Союз Подшипник".
 

Вложения

  • e463d78766ecdc266a826ee0b62e58ca.jpg
    e463d78766ecdc266a826ee0b62e58ca.jpg
    660.4 KB · Просмотры: 245
  • курск.jpg
    курск.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 261
  • кпк.jpg
    кпк.jpg
    97 KB · Просмотры: 272
да есть заводы которые перепрофилировались и торгуют иностранными подшипниками,
но и есть заводы которые сохранили производства,как я понимаю которые были связаны с крупными заводами,которые пережили 90-ые
 
Вова, всё. У нас всё охренеть как охренительно. Забудь.
ага,рай на земле
или ад?
на земле и рай и ад,
везде.
когда сделаноунас рассказывает.о маленьких но все таки о новых производствах,
это ответная реакция на всепропало.
я одно знаю где то лучше где то хуже.
но все таки наше государство поступательно развивается,
есть просадки,не без них в жизни не бывает что все всегда прет вверх,
иногда случаются кризисы,от них нет спасения,
самое главное как с кризисом справиься наше правительство,а это будем посмотреть.
 
ага,рай на земле
или ад?
на земле и рай и ад,
везде.
когда сделаноунас рассказывает.о маленьких но все таки о новых производствах,
это ответная реакция на всепропало.
я одно знаю где то лучше где то хуже.
но все таки наше государство поступательно развивается,
есть просадки,не без них в жизни не бывает что все всегда прет вверх,
иногда случаются кризисы,от них нет спасения,
самое главное как с кризисом справиься наше правительство,а это будем посмотреть.
Я же говорю, Вова- у нас всё просто охрененно, и Путин- наш рулевой. Покоритель 20-килограммовых щук, верховный стерх, несравнимый ни с кем покоритель лесных пожаров, подниматель с колен и протчая и протчая и протчая.
 
у нас всё просто охрененно,
где я сказал что у нас охринено?
ты меня не слышишь и не хочешь слышать.
хотя в принципе,сколько я тебя помню,
с 6 го или 7 года с форума Грузия Online
ты был +- именно такой,не совсем,но такой.ничего не меняется под луной.
только время течет ведь прошла дюжина лет как мы знакомы.
 
ага,рай на земле
или ад?
на земле и рай и ад,
везде.
когда сделаноунас рассказывает.о маленьких но все таки о новых производствах,
это ответная реакция на всепропало.
я одно знаю где то лучше где то хуже.
но все таки наше государство поступательно развивается,
есть просадки,не без них в жизни не бывает что все всегда прет вверх,
иногда случаются кризисы,от них нет спасения,
самое главное как с кризисом справиься наше правительство,а это будем посмотреть.
Вова, наше производство подшипников выглядит примерно также, как и производство свичей. Вот такой же:

Переупаковка, переклеивание этикеток,размещение на офсайте красивых фоточек с мужичками у подкрашенных станков производства середины 20 века. Вот что такое наше производство на самом деле. А ведь у НИЦ "Булат" тоже фоточки производства очень красивые- заглядение...
73e53432344f880f4c62fabd83b3ec28.jpg
 
Последнее редактирование:
при рыночной экономике обычно
экономически не рентабельные производства умирают,
нет смысла их за уши тянуть из болота.
значит многие подшипниковые заводы не вписались в нынешние рыночные реалии,
и че ,дотировать их?
а наклейке шильдика
финт.jpg
это нас западные братья научили.
1383324995_1329178354.jpg

13833774768498.jpg
 
при рыночной экономике обычно
экономически не рентабельные производства умирают,
нет смысла их за уши тянуть из болота.
значит многие подшипниковые заводы не вписались в нынешние рыночные реалии,
и че ,дотировать их?
а наклейке шильдика Посмотреть вложение 45934это нас западные братья научили.
Посмотреть вложение 45935
Посмотреть вложение 45936
БГГ. Интеграл белорусская фирма. Так что кто кого научил- ещё вопрос.
 
при рыночной экономике обычно
экономически не рентабельные производства умирают,
нет смысла их за уши тянуть из болота.
значит многие подшипниковые заводы не вписались в нынешние рыночные реалии,
и че ,дотировать их?
а наклейке шильдика Посмотреть вложение 45934это нас западные братья научили.
Посмотреть вложение 45935
Посмотреть вложение 45936
Вова, ты вот в очередной раз не можешь сложить 1+1. Вот во-первых- почему наше машиностроение обанкротилось чуть менее чем полностью? А всё, Вова, очень просто. Потому что у нас с нашей налоговой политикой выгодным могут быть только нефтянка и газ. Льготы и субсидии получают не те отрасли, которые действительно стратегические, а те, у которых хозяева приближены к телу. Остальным- одинаковая для всех налоговая нагрузка, при которой не то, что прибыли не получится, даже простое воспроизводство не обеспечивается. Разве может такое быть, чтобы прибыль машиностроительной компании была такой же, как и у нефтяной? Нет конечно. А налоги они платят одинаково. Соответственно остаются только вечно дотационные госкорпорации , фирмы, хозяева которых близки к телу и те, которые занимаются углеводородами и продукцией первого передела. А технологичные фирмы вынуждены очень много инвестировать в модернизацию, но никому до этого нет дела. Ну, в принципе так тоже можно жить, не вопрос. То, что накопаем- продавать, чтобы купить то, что произвели другие. Но вот тут есть одно очень важное "но". Если ты жёстко зависишь от того, чтобы тебе продали что-то, чего не можешь произвести ты сам- жди, что этим твоим слабым местом обязательно будут пользоваться чтобы на тебя давить, и противопоставить этому ты ничего не сможешь. Вот у нас теперь нет подшипников. ОК, купим у китайцев. Классно. Не вопрос. А завтра США объявят санкции на поставки подшипников в Россию. И китайцы пподдержат эти санкции, как они поддержали санкции в банковской области. И? Какие Арматы с С-400 мы тогда сумеем произвести? А если к шарикоподшипникам добавят ещё электронику и оптику? Капитализм говоришь? Выгодно- значит продадут? То-то я смотрю, банкам очень выгодно давать нам кредиты, но как-то не дают... Почему бы это? Капитализм же... Выгодно- значит должны давать... Так ведь нет. И буровое оборудование-тоже. Так что Вова, при капитализме не всё продаётся и не всё покупается. Другого выхода, Вова, у нас нет. Либо мы должны научиться заново производить всё, либо нам придётся договариваться. А договариваться- это как раз то, за что ты не любишь Ёлкина. Третьего варианта не дано.
 
Последнее редактирование:
Вот во-первых- почему наше машиностроение обанкротилось чуть менее чем полностью?
в основном оно было не конкурентоспособным,развалился СЭВ и ни кому нах не нужна стало продукция нашего машиностроения,ты должен помнить где я живу и какой завод начали в70-х строить,
ЧЗПТ, 330 с волгоградским двигателем всех кто на нем работал за@бал,
в нефтегазовой сфере какие трактора предпочитали покупать,как только дали свободу выбора,
Каматцу Катерпиллар,
да на нашем заводе
а я до армии полтара года успел по работать,после армии вернулся на завод,успел там 5 лет поработать. так что в курсе о тракторах не понаслышке.
да пытались исправить ситуацию,за золото ну скорей за доллары а говорили за золото покупали немецкие роботизированные конвейеры,немцы их монтировали,
завод по выпуску немецких дизелей купили,
так немец представитель не пропускал крепеж с нашей гальваникой,не отвечала она их критериям,
чтоб немец признал нашу гальванику,там такая операция проходила,
не улучшение гальванического процесса,а пусканием пыли в глаза,
по этому наж крепеж ржавеет насмерть,и не за соли на дорогах а из за отвратительной гальваники,
что наши гальваники делали не так не знаю,
знаю одно весь наш крепеж гамно страшное.и таких примеров уйма,
куда не плюнь везде писец писец, что легковые авто,что грузовые авто,
почему дальнебойшики не любят камазы маз до сих пор,
причина простая,часто ломаются,а дальнобойшик в основном сейчас,
зарабатывает когда колеса крутиться,на ремонте он только проедает деньги,
по этому всякого рода простои ремонт или задержки на выгрузке загрузке они не любят,
деньги перестают им в это время капать,или копейки.
Потому что у нас с нашей налоговой политикой выгодным могут быть только нефтянка и газ.
не только,у всех равные условия,сомневаюсь что их давят налогами,платять они столько же,
а у углводородчиков еще и сверхприбыли забирают,по бюджетному правилу
они тоже не шикуют,а у промышленников,если вдруг у них возникнут сверхприбыли ,их не заберут.
Льготы и субсидии получают не те отрасли, которые действительно стратегические, а те, у которых хозяева приближены к телу.
вот это не правда.
Разве может такое быть, чтобы прибыль машиностроительной компании была такой же, как и у нефтяной?
а в Германии как машиностроение имеет доходность?
А технологичные фирмы вынуждены очень много инвестировать в модернизацию, но никому до этого нет дела.
Налоговики разъяснили порядок применения пониженной ставки налога на прибыль в Москве
по другим регионам не нашел,но думаю ессли поискать,найдется.
и в Москве не мало технологичных производств,
Если ты жёстко зависишь от того, чтобы тебе продали что-то, чего не можешь произвести ты сам- жди, что этим твоим слабым местом обязательно будут пользоваться чтобы на тебя давить, и противопоставить этому ты ничего не сможешь.
это давно поняли и пытаються от этой зависимости избавиться,в последнее время скачки цен на нефть не тянут за собой курс рубля,
доллар барелль.jpg

Вот у нас теперь нет подшипников. ОК, купим у китайцев. Классно. Не вопрос. А завтра США объявят санкции на поставки подшипников в Россию. И китайцы пподдержат эти санкции, как они поддержали санкции в банковской области
не знаю 100%ответа нет,но сомневаюсь что китайцы выгоду упустят,финансовая область и промпроизводство не много разные веши,финансовую область амеры могут контролировать,ибо их валюта,
промпроизводство нет.
Какие Арматы с С-400 мы тогда сумеем произвести?
выше написал сомнения по поддержке санкций в промпроизводстве,ибо могу перейти на прямую оплату в юанях рублях.
То-то я смотрю, банкам очень выгодно давать нам кредиты, но как-то не дают...
они под контролем ФРС,
и именно по этому идут подвижки в оплате не в долларах а в других валютах,
думаю после дуроломства амеров,многие задумались,что оплата долларом не зер гуд,не всегда зер гуд.
Так что Вова, при капитализме не всё продаётся и не всё покупается.
даже во времена холодной войны находили лазейки,
у амеров много рычагов.но все таки они не всесильны.
Другого выхода, Вова, у нас нет. Либо мы должны научиться заново производить всё, либо нам придётся договариваться.
согласен,
по это и построили в СПб завод по выпуску двигателей для кораблей

Завод «Звезда» уже более 70 лет специализируется на выпуске судовых дизелей. Редукторы с подшипниками скольжения для высокоскоростных двигателей никогда не производились в России, но, несмотря на это, освоить полный цикл производства здесь смогли всего за четыре года.


Газотурбинные двигатели с редукторами из Санкт-Петербурга собирают в Рыбинске. В итоге на самые современные российские фрегаты и корветы скоро начнут устанавливать силовые установки из полностью отечественных комплектующих, чьи показатели лучше, чем у украинских аналогов.

Изначально новейший вертолет Ми-38 проектировали под канадские силовые агрегаты, но в силу понятных причин пришлось срочно искать замену в России. На первых опытных машинах уже стоят двигатели из Петербурга, и они лучше по всем показателям.

Вертолетные двигатели ВК-2500 можно назвать самыми массовыми, их на предприятии выпускается больше всего, поскольку они подходят для большинства российских вертолетов. Эта разработка пришла на замену украинским силовым агрегатам. За крайне короткий срок специалистам «Климова» удалось не только сконструировать, но и наладить массовое серийное производство современных двигателей. Выручила дальновидность руководителей предприятия, входящего в корпорацию «Ростех»: к замещению иностранных силовых установок здесь начали готовиться еще до того, как это стало необходимостью.

У грозных «Тигров» уже несколько лет как ярославское «сердце». Изначально мощные бронеавтомобили для спецназа проектировались под американские дизели. Но после замены моторов на отечественные «хищники» только выиграли: они стали всеядными, что уже доказано на экстремальных испытаниях - тогда одновременно решили залить в баки и бензин, и дизель. В результате двигатели работают надежно и ровно, как и вся российская оборонка.

наверняка там трудностей хватает,
в общем посмотрим.


Третьего варианта не дано.
иногда бывает.


 
в основном оно было не конкурентоспособным,развалился СЭВ и ни кому нах не нужна стало продукция нашего машиностроения,ты должен помнить где я живу и какой завод начали в70-х строить,
ЧЗПТ, 330 с волгоградским двигателем всех кто на нем работал за@бал,
в нефтегазовой сфере какие трактора предпочитали покупать,как только дали свободу выбора,
Каматцу Катерпиллар,
да на нашем заводе
а я до армии полтара года успел по работать,после армии вернулся на завод,успел там 5 лет поработать. так что в курсе о тракторах не понаслышке.
да пытались исправить ситуацию,за золото ну скорей за доллары а говорили за золото покупали немецкие роботизированные конвейеры,немцы их монтировали,
завод по выпуску немецких дизелей купили,
так немец представитель не пропускал крепеж с нашей гальваникой,не отвечала она их критериям,
чтоб немец признал нашу гальванику,там такая операция проходила,
не улучшение гальванического процесса,а пусканием пыли в глаза,
по этому наж крепеж ржавеет насмерть,и не за соли на дорогах а из за отвратительной гальваники,
что наши гальваники делали не так не знаю,
знаю одно весь наш крепеж гамно страшное.и таких примеров уйма,
куда не плюнь везде писец писец, что легковые авто,что грузовые авто,
почему дальнебойшики не любят камазы маз до сих пор,
причина простая,часто ломаются,а дальнобойшик в основном сейчас,
зарабатывает когда колеса крутиться,на ремонте он только проедает деньги,
по этому всякого рода простои ремонт или задержки на выгрузке загрузке они не любят,
деньги перестают им в это время капать,или копейки.
Могу тебя уверить, что всё зависит от цены. Как только цена станет адекватной- будут покупать. Грузовики сейчас предпочитают покупать МАЗ или китайцев. Причём больше МАЗ, потому что цена практически как у китайца, а по качеству несравнимо. ИВЕКО и Магирус конечно хорошо, но не окупается. Дорогие слишком. Трактора- японские и американские не потому, что круто (нет такого понятия в бизнесе), а потому что трактор должен работать, хотя в последнее время стали более- менее покупать китайские Шантуй (китайцы более-менее подогнали качество). Теперь скажи- почему МАЗ смогли сделать приемлемое соотношение цена- качество, КамАЗ смогли, Урал смогли, а ЧТЗ и ЧЗПТ- не смогли?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу