О том - о сём.

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
вот такие драматические результаты теста: http://sreda.org/igra/result?user_url=96d6d17cdc7dce29dd659c3fc50b015b#.UTYcgefA2fo.facebook
:grin:
а у вас?
А я давно подозревал, горячий ты наш.
aa9cfbd2b939fd2cbd5f8acfa590999a.gif

каким результатом теста порадуете вы?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    95 KB · Просмотры: 550
Провёл эксперимент на супруге которая выходец из Литвы. Результат- Литва.
Считаю после этого эксперимента, тест верным
А вот мой результат- Датчанин
a6cc4b3e4a73.jpg
 
Провёл эксперимент на супруге которая выходец из Литвы. Результат- Литва.
Считаю после этого эксперимента, тест верным
А вот мой результат- Датчанин
a6cc4b3e4a73.jpg


Разговорились американец, француз и датчанин о своих женщинах.
Франуз:
- Вот когда француженка сидит за стойкой бара, у нее ноги до пола достают. И это не потому, что у нас стулья низкие, а потому, что у наших женшин ноги прямо от шеи растут.
Американец:
- Это фигня, вот когда американка входит в оффис, перед ней дверь открывается. И это не потому, что она автоматическая, а потому, что у наших женщин такая большая грудь!
Датчанин:
- Фигня, вот когда я ухожу на работу утром, то шлепаю жену по заднице, а когда возвращаюсь, она еще колышется. И это не потому, что у нас женщины толстые, а потому что в Дании самый короткий рабочий день!!!
 
Недавно пересматривал.:smile:
 
Каждый день Масленицы имеет свое название.

Первый день Масленицы: Понедельник - «встреча»
Ой, да Масленица
На двор въезжает!
Широкая на двор въезжает!
Ой, да Масленица,
Широкая, погости недельку,
Недельку!
Вот такие песни распевали девушки, парни, брали соломенное чучело - Масленицу - и ходили с ним по деревне. Степенный народ встречу Масленицы начинал с посещения родных. К первому дню Масленицы сооружались общественные горки, качели, балаганы для скоморохов, столы со сладкими яствами.
Дети устраивали снежные горки, катались до упаду, а еще ходили по домам ватагою и кричали: «Подайте на Масленицу, на Великий пост!».
Кричали до тех пор, пока хозяева не выносили им старое тряпье. Насобирают ребята всякой всячины и вывозят все это на место высокое, хворосту натаскают и костер зажигают. Такой костер называли «масленкой». Дети вокруг костра пляшут и поют: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

Второй день Масленицы - «заигрыши»
С утра приглашались девицы-молодицы покататься на санках на горах, поесть блины, устраивались девичьи качели, поездки на лошадях, воздвигались снежные городки.
Самое любимое дело на Масленицу - кататься на корежках-досках, залитых водой и замороженных на холоде. Корежки заменяли санки, салазки. Для катания на корежках выстраивали на крутом берегу катушку из толстых бревен и жердей. У такой катушки «бег» («разбег») был до трехсот метров, чтобы дух при катании захватывало.
Катались дети и взрослые на обычных санках, на чунках (саночки со стульчиком), на козликах или коньках, или трублях (санки с перильцем и рулем - конек на дощечке, чтобы управлять можно было). Малыши катались на ледянках (ладейках) - это небольшая дощечка, впереди заостренная и выдолбленная вроде корытца. Еще дети катались на снопах соломы и на старых телячьих шкурах целыми экипажами, компаниями.
В народе говаривали: кто дальше всех с горки скатится, у того в доме лен будет длинный, и масло хорошо будет сбиваться. Вот ребята и старались.


Третий день Масленицы - «лакомка»

Тетушка Варвара,
меня матушка послала:
Дай сковороды да сковородничка,
мучки да подмазочки.
Вода в печи, хочет блины печи.
Где блины, тут и мы.
В этот день люди лакомились блинами и другими масленичными яствами. Блины пеклись с бесконечным разнообразием: пшеничные, ячневые, овсяные, гречневые, из пресного и кислого теста.
Народ говаривал: «Блин не клин, брюха не распорет».
На «лакомки» тещи приглашали своих зятьев к блинам, а для забавы любимого зятя сзывали всех своих родных.


Четвертый день Масленицы - «широкий четверг» - «разгул, перелом»
На этот день приходилась середина масленой гульбы: позади - три дня, впереди - три дня. В этот день гуляли с утра до вечера, плясали, водили хороводы, пели частушки.
Молодоженов сажали в сани и спускали с горы заставляли при всех целоваться. Если уж кто отказывался - сталкивали в снег и засыпали их по самую шею...
Выходили в этот день и на «кулачки» - на кулачные бои. По правилам нельзя было прятать в рукавицу что-то тяжелое, бить ниже пояса и по затылку. Словом, в любой схватке русскому бойцу следовало помнить о чести, не терять голову. Сходились на реке, бились «сам на сам» или «стенка на стенку».

Пятый день Масленицы - тещины вечерки - гостевой день
Говаривали: «Хоть тещины блинки сладки, да тещ угощают на Масленую зятьки».
На тещины вечерки зятья угощают своих тещ блинами. Приглашения бывают почетные, со всею роднёю к обеду, или запросто на один ужин. В старину зять обязан был с вечера лично приглашать тещу, а потом утром присылал нарядных зватых. Чем больше бывало зватых, тем теще более оказывалось почестей.
Девушки в полдень выносили блины в миске на голове. Они шли к катливой горке. Тот парень, которому девушка была люба, торопился отведать блинка, спознать: добрая ли хозяйка из нее выйдет? Ведь она у печи этим утром выстояла, блины творила.

Шестой день Масленицы - золовкины посиделки
Масленица уже постарела. Напоследок отмечались ее проводы. На золовкины посиделки молодая невестка приглашала своих родных к себе. Если золовки были еще в девушках, тогда невестка созывала старых своих подруг-девиц, если они были выданы замуж, тогда она приглашала родню замужнюю и со всем поездом развозила гостей по золовкам. Новобрачная невестка обязана была одарить своих золовок подарками. Масленица была, как бы предлогом сойтись, посудачить о том, о другом.
Ввечеру сжигали Масленицу. Сначала чучело Масленицы окружали почетом, а затем выносили за околицу и сжигали.
Так исстари весело, карнавально, с выдумкой, с обильным угощением и всепрощением провожал народ зиму, встречал весну, словно желал отгуляться и отвеселиться на весь Великий пост.

Седьмой день Масленицы - прощеное воскресенье - проводы, целовник
С утра до обеда кумовья ходят, ездят друг к другу одаривать подарками. В этот день на Руси все от мала до велика просили друг у друга прощения: «Прости, сыми с меня вину!» или «Прости, если что неладного между нами вышло», «Прости меня, грешного, на Великий пост!». За вины свои, за досады друг у друга наши предки с открытой душой просили прощения и молили позабыть обиды, утворить лад между собой и не держать на памяти зло. Дети кланялись в ноги своим родителям и просили прощения за все огорчения, им доставленные. Прощание заключалось поцелуем и низким поклоном.
 
Персона — Франциск, папа римский
У первого понтифика из Южной Америки сложились хорошие отношения с православным духовенством; с аргентинскими властями они остаются прохладными
Ольга Проскурнина
Полина Химшиашвили
Антон Осипов
Vedomosti.ru
18.03.2013
10131661_news_bigpic.jpg


На интронизацию Франциска приедут высокие делегации всех 179 стран, с которыми Ватикан поддерживает дипломатические отношения. От крупнейших государств Латинской Америки, конечно же, приедут президенты: Дилма Руссеф от Бразилии, Энрике Пенья Ньето от Мексики, Кристина Фернандес де Киршнер от Аргентины. Но при всем ликовании латиноамериканцев по поводу избрания «их» папы аргентинка Киршнер, как сообщает испанская газета El Pais, поздравила аргентинского кардинала Хорхе Марио Бергольо только через час после избрания папой и письмо ее было строго формальным.

Аргентинская холодность


Как передает из Буэнос-Айреса «РИА Новости», Киршнер, активно использующая социальные сети, с момента избрания папы посвятила ему всего лишь одно сообщение в Twitter, а именно ссылку на текст ее поздравительного письма (и в то же время написала 10 сообщений по поводу недавнего соглашения с Ираном о расследовании теракта в еврейском культурном центре).
Прохладные отношения с аргентинскими властями были у кардинала Бергольо и раньше. По сведениям El Pais, с 1992 г., когда он стал епископом Буэнос-Айреса, его ни разу не приглашали в президентский дворец — хотя собор Буэнос-Айреса находится всего в пяти минутах ходьбы от него. Считается, что аргентинский кардинал был разочарован в аргентинской оппозиции, пришедшей к власти в конце 1980-х, из-за ее неспособности создать баланс демократических сил в стране. В одной из дипломатических депеш, опубликованных Wikileaks, Бергольо называют одним из лидеров оппозиции режиму Нестора Киршнера (покойный муж Кристины Киршнер, занимавший до нее пост президента страны и выдвинувший ее в преемники). «На почве его выступлений в защиту, например, профсоюза автоперевозчиков у него даже были проблемы с правящей властью. Он защищал и тех, кто пострадал во время банковского кризиса [2001-2002 гг.]», — вспоминает сейчас митрополит Феодосийский и Керченский Платон, управлявший Аргентинской и Южноамериканской епархией РПЦ в 1973-1980 и 1993-2012 гг.
В 2010 г., когда парламент Аргентины принимал закон о легализации однополых браков, кардинал Бергольо в обращении к монастырям призывал протестовать против этого закона: «Давайте не будем наивными, мы говорим не о простой политической борьбе, это разрушительные претензии против плана Божьего. Мы говорим не о простом проекте закона, а скорее о махинации с отцом лжи, который стремится запутать и обмануть детей Божьих». Принятию закона это не помешало, а Киршнер, находившаяся тогда с визитом в Китае, заявила журналистам, что тон этого обращения напоминает ей о средневековой инквизиции.
До этого кардинала Бергольо несправедливо подозревали в сотрудничестве с аргентинской хунтой, во время правления которой (1976-1983 гг.) десятки тысяч людей погибли либо подверглись тюремному заключению и пыткам. Местный правозащитник в 2005 г. выдвинул против него обвинение в сговоре с хунтой, похитившей двух иезуитских священников в 1976 г. Вчера аргентинский судья Херман Кастелли, занимавшийся рассмотрением дела о похищении двух иезуитов, в интервью газете La Nacion сказал: «Заявления о том, что Хорхе Бергольо сдал этих священников, — полная ложь. Мы все проанализировали, выслушали эту версию, посмотрели на очевидные факты и пришли к выводу, что его действия в тех случаях не являются юридическим соучастием. Если бы было иначе, мы бы об этом заявили». Пресс-служба Ватикана также опровергла обвинения в адрес папы.
«Мы знаем, что известный правозащитник Адольфо Перес Эскивель, который говорил, что жизнь церкви при тоталитарном режиме — это всегда драма и не нужно делать вид, что церковь всегда вела себя безупречно, о кардинале Бергольо говорил, что он не был связан [c хунтой] и вел себя в высшей степени достойно. У нас нет основания не доверять словам Эскивеля», — говорит священник Кирилл Горбунов, директор информационной службы Римско-католической архиепархии Божией Матери в Москве. Тем более что сам кардинал Бергольо, как пишет The New York Times, в интервью 2010 г. одной из аргентинских газет рассказывал, как во время диктатуры помогал прятать от хунты людей, над которыми нависла угроза ареста или похищения из-за их политических взглядов, и лоббировал перед военными освобождение тех, кто уже оказался за решеткой.
В любом случае, по сообщению пресс-службы Ватикана, Киршнер сегодня станет первой из государственных лидеров, кто получит аудиенцию у Франциска I.

Православная теплота


В свое время кардинал Бергольо проявил особую чуткость к Русской православной церкви (РПЦ) в Аргентине во время имущественного конфликта с раскольниками из Русской православной церкви заграницей (РПЦЗ), напоминает архиепископ Иван Юркович, посол Святого престола в Российской Федерации.
РПЦЗ вышла из подчинения РПЦ в 1920-х гг., обвинив последнюю в сотрудничестве с большевиками. Церкви воссоединились только в 2007 г., подписав акт о каноническом общении. Не все православные священники за рубежом согласились с этим решением, и произошел раскол. В Аргентине раскольники подали ряд документов для регистрации в министерство иностранных дел, международной торговли и культов. Если бы чиновники одобрили эти бумаги, раскольники получили бы право в том числе и на имущество РПЦ в Аргентине.
«Министерству было сложно разобраться, кто прав, а кто нет в этой истории. Полагаю, Бергольо понимал ситуацию глубже, чем чиновники. Уверен, что он был на стороне РПЦ», — заявил «Ведомостям» митрополит Платон. Собеседник «Ведомостей» в РПЦЗ в Аргентине добавляет, что Бергольо написал письмо в министерство, где подробно объяснял чиновникам, почему им следует поддержать именно то духовенство, которое примкнуло к РПЦ. Правда, митрополит Платон утверждает, что ему неизвестно о существовании такого письма. Но аргентинское министерство отказалось регистрировать документы раскольников.
На сайте «Феодосийское благочиние» опубликовано интервью митрополита Платона, позволяющее в красках представить себе теплое общение будущего папы с православным духовенством Буэнос-Айреса: «Мы встречались в дни совместных общегосударственных праздничных мероприятий. Правительство приглашает представителей всех конфессий в кафедральный собор города. Там присутствуют президент, видные политические деятели, представители науки и культуры, а также военные и дипломаты. <...> Также у нас были встречи по религиозным праздникам, например, католическая церковь проводит благодарственный молебен по случаю знаменательного национального праздника, и нас тоже туда приглашают, и мы имеем с ним общение. Архиепископу Бергольо также очень нравятся наши православные богослужения, особенно он любит бывать на празднике сочельника. Эта служба всегда проводится по традиции с последующим угощением. После богослужения накрываются столы с традиционными национальными (украинскими) угощениями, отвечающими этому празднику, после этого поются колядки православные украинские. Ему все это очень нравилось: мелодия, быт, костюмы, национальная кухня, где и пирожки, и капуста квашеная, и кисель, и компот, кутья обязательно. Он чувствовал себя у нас очень уютно. Он очень хорошо знает богослужение православное, и я думаю, что он интересовался жизнью православной церкви».
Обилие украинского колорита можно объяснить, в частности, тем, что сам митрополит Платон — уроженец Украины. Но, как напоминает Горбунов, одним из наставников будущего папы был именно украинский священник восточного обряда (униат). «Когда он стал архиепископом Буэнос-Айреса, то стал и ординарием [иерархом] для католиков восточного обряда. Кроме того, он член Общества Иисуса, иезуит, а для иезуитов вообще характерно особенно трепетное отношение к духовной жизни, в частности к восточной и православной духовности», — добавляет священник.

Католическая отзывчивость


Глава внешнеполитического ведомства РПЦ митрополит Иларион на брифинге по случаю избрания Франциска назвал его «авторитетным архиереем» и заявил, что в РПЦ рассчитывают на доброе развитие взаимоотношений между православными и католиками при новом папе (цитаты по ИТАР-ТАСС). Отмечая, что при предыдущем папе, Бенедикте XVI, наметилось позитивное развитие в православно-католических отношениях, митрополит подчеркнул, что «это связано не с ходом официального богословского диалога между православными церквями и Римско-католической церковью»: «Как раз в официальном богословском диалоге, который сосредоточен на разделяющих нас вопросах, мы столкнулись с очень многими проблемами». Основные сферы православно-католического взаимодействия, по словам митрополита, — защита «гонимых христиан на Ближнем Востоке, в Северной Африке, а также в традиционных католических странах» и совместное взаимодействие в отстаивании традиционных христианских ценностей: в противостоянии легализации однополых браков, например. Архиепископ Юркович подтвердил «Ведомостям», что богословская дискуссия между католической и православной церковью «не всегда идет гладко». Но не менее важен, по его словам, «и диалог, направленный на развитие братских отношений и определенных форм сотрудничества более практического характера по вопросам, которые волнуют не только отдельные церкви, но и общество в целом; очевидно, что важное значение в этом диалоге имеет и личность тех, кто его ведет». Уже первые публичные выступления нового папы продемонстрировали его необычайную способность относиться к людям душевно, с неподдельным теплом и простотой, замечает представитель Ватикана в России: «И я убежден, что такое отношение поможет ему в самое ближайшее время наладить прямые и личные дружественные контакты с высшими представителями РПЦ». «Выборы папы из Латинской Америки свидетельствуют об универсальном характере католической церкви, которая является вселенской, — говорит генеральный секретарь Конференции католических епископов России Игорь Ковалевский. — Надо помнить, что большинство католиков проживает сейчас в Латинской Америке, поэтому выборы папы из Латинской Америки не являются случайными, это отражает динамику развития католической церкви, церкви, которая открыта всем культурам». Кирилл Горбунов считает избрание Бергольо важным еще и потому, что он «человек, переживший драму жизни в Латинской Америке: смену режимов, борьбу за справедливость, попытки подмены христианства некой модификацией марксизма — «теологией освобождения».

Личная скромность


«Я не пророк и не могу предсказать его деятельность, но, судя по позиции, которую он уже занимал, будучи главой католической церкви Аргентины, он отличается именно склонностью к защите социально необеспеченных людей, — говорит митрополит Платон (цитата по интервью “Феодосийскому благочинию”). — Он сам вышел из бедной многодетной семьи, был в ней пятым ребенком, он познал и нищету, и несправедливость социальную. Честь и хвала ему — он сам добился и высокого образования, и высокого положения. На епископских конференциях он всегда занимал позицию бедных, бесправных и гонимых. Он всегда выступал за справедливое распределение национальных доходов между их потребителями. Он пользуется высоким авторитетом у рабочего класса. Как мне он запомнился — кардинал Бергольо очень скромен. Очень искренен. Очень сдержан. Пользуется общественным транспортом. Никогда не претендует на личные блага. Не кичится своим положением. И вместе с тем никогда не угодничает никому. Имеет высокое чувство собственного достоинства». Ковалевский отмечает, что новоизбранный папа призвал своих соотечественников не приезжать в Рим на церемонию его инаугурации, а отдать эти средства на помощь бедным.
После традиционного благословения Urbi et Orbi («Городу и миру») папа Франциск отказался вернуться в резиденцию участников конклава, Дом святой Марфы, на черном лимузине — он предпочел автобус, в котором ехали все остальные кардиналы. В базилике Санта-Мария-Маджоре папа Франциск просил полицию не перекрывать вход в храм для обычных верующих, а также не охранять его во время этого визита. «Я паломник и хочу войти сюда вместе с другими паломниками», — говорил он (цитата по «РИА Новости»). А после молитвы в базилике папа отправился в гостиницу для духовенства в центре Рима, где он проживал до начала конклава. Франциск забрал оттуда свои чемоданы и расплатился по счету. «Сейчас ощущается надежда, что присутствие этого человека, этого мира, где церковь живет активной, бурлящей жизнью, даст новый заряд церкви европейской. Церковь европейская, чувствующая себя старой и усталой, хочет испытать прилив юношеской бодрости и, как это ни парадоксально, ждет этого от человека 76 лет от роду. Ощущение того, что он принесет заряд новой энергии», — говорит священник Кирилл Горбунов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ФРАНЦИСКА
Иоанн Павел II
Польский кардинал Кароль Войтыла был избран на пост понтифика 16 октября 1978 г. под именем Иоанн Павел II. Он стал первым за 445 лет главой Римско-католической церкви – не итальянцем.
Иоанн Павел II поддерживал запрещенный польский профсоюз «Солидарность», который cформировал первое в Восточной Европе некоммунистическое правительство в 1989 г. Некоторые историки считают одним из самых запоминающихся событий, связанных с папой, его роль в падении коммунистического режима в Восточной Европе.
Иоанн Павел II стал первым папой, выступившим с проповедью в протестантской церкви и синагоге, а также первым, кто вошел в мечеть.
В марте 2000 г. Иоанн Павел II побывал на Святой земле и помолился у Стены плача в Иерусалиме, попросив прощения за грехи католиков, совершенные по отношению к евреям в течение многих веков.
В 2003 г. Иоанн Павел II провел кампанию против войны в Ираке.
Папа Иоанн Павел II исключил возможность «женского священства» в церкви. Согласно католическому учению, священник, совершая литургию и таинства, представляет собой Иисуса Христа, что делает невозможным совершение тех же обязанностей женщинами.
Иоанн Павел II 104 раза выезжал за границу и преодолел путь, равный 30 кругосветным путешествиям, побывал с визитами в 130 странах, организовал 1161 аудиенцию в Ватикане (их посетило примерно 18 млн человек). При появлениях на публике папа собирал до 4 млн человек.
Иоанн Павел II канонизировал 482 человека и причислил к лику блаженных 1338 – больше, чем все его предшественники, вместе взятые.
Правление Иоанна Павла II стало третьим по продолжительности в истории Римско-католической церкви – после апостола Петра и Пия IX.
Бенедикт XVI
Немецкий кардинал Йозеф Ратцингер избран понтификом 19 апреля 2005 г., после смерти Иоанна Павла II.
Бенедикт XVI стал первым сложившим пожизненные полномочия понтификом c 1495 г.
При Бенедикте XVI Ватикан наложил запрет на принятие священного сана гомосексуалистами.
В 2006 г. Бенедикт XVI, выступая с лекцией, процитировал византийского императора, который писал об идее насильственного обращения в свою веру, которую принес в мир ислам. Многие мусульмане посчитали это оскорблением своих религиозных чувств, церкви в некоторых странах подверглись нападениям.
Бенедикт XVI издал декрет о традиционной мессе, подвергшийся критике иудеев. Это решение вызвало вопросы о том, не будут ли восстановлены те элементы церковных служб, которые некоторые евреи считают антисемитскими.
На период правления Бенедикта XVI пришелся скандал вокруг сексуальных домогательств священников в отношении детей. Папа распорядился начать официальное расследование, которое привело к отставке нескольких епископов.
В 2012 г. разразился скандал вокруг утечки приватных документов, допущенной дворецким понтифика. Документы послужили основанием для того, чтобы заподозрить наличие коррупционности в деловых контрактах Ватикана.

10131661_news_pic1.GIF


Ватикан
Город-государство
Находится в западной части столицы Италии – Рима.
Территория – 0,44 кв. км.
Население – около 1000 человек.
Официальные языки – латинский и итальянский.
Денежная единица – евро.
Ватикан – абсолютная теократическая монархия и центр Римско-католической церкви. Суверенность Ватикана признана 11 февраля 1929 г. Латеранским договором, заключенным папским престолом и правительством Бенито Муссолини. Действует Основной закон Государства-города Ватикан, подписанный Папой Иоанном Павлом II в 2000 г., и аполистическая конституция 1967 г., содержащая реформу Римской курии.
Глава государства – папа римский. Избирается пожизненно коллегией кардиналов путем тайного голосования большинством не менее двух третей голосов.
Верховная законодательная, исполнительная и судебная власть принадлежит папе. Для обсуждения наиболее важных церковных дел и выборов папы собирается коллегия кардиналов – совещательный орган при папе. Кардиналы назначются папой пожизненно.
 
Найди блондинку на фотографии
blondi_1.jpg
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу