О том - о сём.

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Посмотрел,по роботу ничего не скажу, по двигателю согласен,и то что качество наших запчастей хромает согласен.
По эргономике не могу оценить,в общем с ним почти во всем согласен.
Как в свое время восьмерка был большой шаг для ВАЗа,так именно Веста слд.этап и большой шаг вперёд для нашего автопрома.
Жаль что с Сайбером ничего не вышло толкового,но шаг был в правильном направлении,хорошо хоть с коммерческим транспортом не совсем так плохо,хотя я бы за Газон Некст внидрителям яйца бы открутил,за столько лет существования так и не сделали удалённую раму прям с конвейера ,но перевозчикам ради удаленного фургона приходиться обращаться к доработчикам,
У нас в автомобильной промышленности ещё в силе поговорка,доработай напильником.
Тоже самое Весты касается,а жаль.
Володя, я давно смотрю Ильдара, и могу сказать точно- зачастую он задрачивается. Да, если бы он был главным инженером ВАЗа- то это бы шло только на пользу. Но он не главный инженер ВАЗа. Нормальная машина. Двигатель? Я вас умоляю... Американцы до сих пор ездят на своих мастодонтах, разработанных ещё во времена роадкрузеров, когда самым главным достоинством машин считался объём двигателя. Англичане своим качеством сборки тоже недалеко от ВАЗа ушли. Реально нормальными машинами можно назвать только японцев и немцев, и то не всегда. Поэтому можно конечно находить отрицательные черты в Весте, но это- уже перебор.
 
Володя, я давно смотрю Ильдара, и могу сказать точно- зачастую он задрачивается
именно это многим видать и нравится.
по этому у него столько подписчиков.
так именно Веста слд.этап и большой шаг вперёд для нашего автопрома.
Двигатель? Я вас умоляю... Американцы до сих пор ездят на своих мастодонтах, разработанных ещё во времена роадкрузеров, когда самым главным достоинством машин считался объём двигателя.
эту тему он затронул думаю чтоб высказать свое мнение. это его имхо.
если появился бы в ближайшее хороший двигун ,это было бы прекрасно...
но у меня есть подозрение что наши конструктора пойдут по пути корейцев...
характеризирует ммм конструктивные особенности корейцев этот блогер, тоже с Татарастана.

Реально нормальными машинами можно назвать только японцев и немцев,
ну так Ильдар и почитатель ВАГа и Тойоты,
но это- уже перебор.
да не Гранту бы он сильнее засрал бы.с его сущностью ничего не сделаешь.
 
Немножко о том, для чего на самом деле камеры ставят... То, что прокуратура опротестовала именно на этом участке- скорее исключение из правил. Правило- хрен кому что докажешь. Да и не заморачиваются обычно, потому что камеры ставят в основном на скорость, а за превышение штраф 500 руб, если заплатил в течении 2 недель- 250 руб. Кто пойдёт доказывать правоту за 250 руб? Только профессиональные сутяги. Таких немного. Поэтому просто текут понемногу деньги из карманов и превращаются в миллионы в сумме. Как сказал наш светоч- "Граждане России- это наша новая нефть"©
 
У нас в автомобильной промышленности ещё в силе поговорка,доработай напильником.
Тоже самое Весты касается,а жаль.
Володя, вот я могу на этот счёт сказать, что тут наш автопром тоже не оригинален. Да, есть серьёзные проблемы по качеству изготовления, но... Во-первых, смотрим главного конкурента Весты- Рено Логан. Первое- дизайн. Просто сравнить. По-моему французы при разработке дизайна Логана вдохновлялись видом колуна. Это что касается дизайна. Как ты Весту не пытайся обосрать- но дизайн сюда не подтянешь. С этой точки зрения для своего сегмента спроса она безупречна. Эргономика- гораздо лучше, чем у Логана и Соляриса. Теперь о доработке напильником. Тойота. Образец надёжности вроде бы. Но для того, чтобы сделать практически идеал надёжности в эконом- классе, Короллу, они начали с 80-х годов прошлого века. И закончили выпускать тот же 4a-fe только в 2005. О доработке напильником- это для ВАЗа новое дело, абсолютно новая концепция, поэтому что-то у них ещё сыровато, как у всех производителей. Сейчас только появляются болячки, статистика, что там не так. Посмотрим, какова будет реакция ВАЗа на характерные дефекты. Судя по тому, как изменился подход к изготовлению- также изменится подход и к доводке модели. Любые изделия, в которых больше одной движущейся части, склонны выкидывать неожиданные фокусы в начале производства. Даже софт- и тот не обходится без глюков, поэтому и существует система технической поддержки клиентов. Главное- как эта система реагирует на отзывы клиентов. Что же касается качества- ты ещё на Альфа- Ромео не катался... Красивые автомобили, но качество...
 
По-моему французы при разработке дизайна Логана вдохновлялись видом колуна.
наверно дешевизной экономили на всем,
так как труд на западе дороже оплачивается по сравнению с нашей страной,
им приходиться экономить сильнее.
Как ты Весту не пытайся обосрать- но дизайн сюда не подтянешь.
согласен, Ильдар и не пытается.
О доработке напильником- это для ВАЗа новое дело, абсолютно новая концепция, поэтому что-то у них ещё сыровато, как у всех производителей.
согласен.
лишь бы научились уроки извлекать.
Что же касается качества- ты ещё на Альфа- Ромео не катался... Красивые автомобили, но качество...
топ гир мне уже доложил.))
 
топ гир мне уже доложил.))
А мне самому пришлось... Блин, зазоры- ВАЗ просто рукодельники по сравнению с итальянцами. Но смотрится в общем- картинка... До тех пор пока не начинаешь разбираться...
 
бог миловал.
кроме бмв старушки не было иномарок.
 
согласен.
лишь бы научились уроки извлекать.
В тему. Кстати. Видимо провели работу над ошибками. Во всех смыслах.
 
В тему. Кстати. Видимо провели работу над ошибками. Во всех смыслах.
То что есть,т.е появилась обратная свЯзь,это очень хорошо,так и должно быть.
 
Го опять?
Навального ещё раз пытались отравить?мда ужжж.
 
Так новость то из западных СМИ,ну и надо ждать новых санкции.а мне похрен было якобы первое отравление.
 
Так новость то из западных СМИ,ну и надо ждать новых санкции.а мне похрен было якобы первое отравление.
То, что он траванулся чем-то- очевидно. Не знаю уж с чего, но то, что траванулся- бесспорно. Видок у него в Германии был тот ещё... Печальный. У меня жена бывшая после ковидной двусторонней пневмонии также выглядела.
 
Да я разве против,травануться,как два пальца об асфальт,естественных путей отравиться уйма,
 
Да я разве против,травануться,как два пальца об асфальт,естественных путей отравиться уйма,
Судя по всему- действительно чем-то траванулся, но тут в голову пришла замечательная мысля- как обратить это себе на пользу, причём неоднократно. Сделать замечательный пиар, на халяву улететь в Германию, да ещё и вылечиться в немецкой клинике на халяву. И ещё много вкусных плюшек.
 
Судя по всему- действительно чем-то траванулся, но тут в голову пришла замечательная мысля- как обратить это себе на пользу, причём неоднократно. Сделать замечательный пиар, на халяву улететь в Германию, да ещё и вылечиться в немецкой клинике на халяву. И ещё много вкусных плюшек.
То есть, ты поддерживаешь то, что по этому поводу Соловьёв говорил?...
 
То есть, ты поддерживаешь то, что по этому поводу Соловьёв говорил?...
Алла, я уже неоднократно говорил, что если однажды Гитлер сказал, что Рейн- красивая река, Рейн не перестал быть красивой рекой только от того, что об этом сказал Гитлер. Тебе такого не понять.
 
Алла, я уже неоднократно говорил, что если однажды Гитлер сказал, что Рейн- красивая река, Рейн не перестал быть красивой рекой только от того, что об этом сказал Гитлер. Тебе такого не понять.
Не понять, конечно, потому что это чушь не относящаяся к написанному мной... А написала я о том, что твои высказывания в точности совпадают с высказываниями Соловьева и как ты с ним можешь быть не согласен?.. Когнетивненнький диссонансик?...
 
Не понять, конечно, потому что это чушь не относящаяся к написанному мной... А написала я о том, что твои высказывания в точности совпадают с высказываниями Соловьева и как ты с ним можешь быть не согласен?.. Когнетивненнький диссонансик?...
Я же говорю- тебе не понять. Не по мозгам это тебе. Ну не по мозгам. Это же у тебя в голове не помещается, что если про это сказал Соловьёв- то я тут же должен сказать против. Ну, как ты всегда делаешь. Это- не моя проблема, что ты чужого мнения принять не можешь априори. Бо в школе ты не училась, диплом купила в переходе, зато знаешь в каком сериале снималась Меган Марпл.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу