alexxx_old
Мэтр
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщения
- 40 118
- Реакции
- 3 352
Володя, я давно смотрю Ильдара, и могу сказать точно- зачастую он задрачивается. Да, если бы он был главным инженером ВАЗа- то это бы шло только на пользу. Но он не главный инженер ВАЗа. Нормальная машина. Двигатель? Я вас умоляю... Американцы до сих пор ездят на своих мастодонтах, разработанных ещё во времена роадкрузеров, когда самым главным достоинством машин считался объём двигателя. Англичане своим качеством сборки тоже недалеко от ВАЗа ушли. Реально нормальными машинами можно назвать только японцев и немцев, и то не всегда. Поэтому можно конечно находить отрицательные черты в Весте, но это- уже перебор.Посмотрел,по роботу ничего не скажу, по двигателю согласен,и то что качество наших запчастей хромает согласен.
По эргономике не могу оценить,в общем с ним почти во всем согласен.
Как в свое время восьмерка был большой шаг для ВАЗа,так именно Веста слд.этап и большой шаг вперёд для нашего автопрома.
Жаль что с Сайбером ничего не вышло толкового,но шаг был в правильном направлении,хорошо хоть с коммерческим транспортом не совсем так плохо,хотя я бы за Газон Некст внидрителям яйца бы открутил,за столько лет существования так и не сделали удалённую раму прям с конвейера ,но перевозчикам ради удаленного фургона приходиться обращаться к доработчикам,
У нас в автомобильной промышленности ещё в силе поговорка,доработай напильником.
Тоже самое Весты касается,а жаль.