О том - о сём.

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Ты ещё в монитор плюнь. на большее не способен. Командир партизанского отряда роты тяжёлых пулемётов.
В тебе наверное столько дерьма, что ты и свой заплевал, теперь и другим советуешь. Я наверное из за тебя, и твоего дерьма перестану сюда заходить. От тебя прет сплошной негатив, которым ты весь форум тащишь вниз
 
В тебе наверное столько дерьма, что ты и свой заплевал, теперь и другим советуешь. Я наверное из за тебя, и твоего дерьма перестану сюда заходить. От тебя прет сплошной негатив, которым ты весь форум тащишь вниз
Вот щас прям страшно стало...
 
С другой сторны, почему я должен пред этим дерьмом оправдываться?
 
У меня есть чем гордиться, никогда этим не выпячивал, то чем помог вашейс стране, и работами
 
У меня есть чем гордиться, никогда этим не выпячивал, то чем помог вашейс стране, и работами
337741_600.png
 
13 лет взяло, после встречи с производителями, четверть урожая в России убирали роботы комбайны. Я с этого ни копейки не имел, да и не желал
 
Да жиды и предки евроуктов меня банают . Сижу , пишу сценарий про Карабах, армянский хрусталь и центрифуги по обогащению частиц,к оторые у русских работали на 1500 оборотов в секунду,расщепляя уран, а у армян превращались в домашнюю посуду и люстры. Извини, сейчас пишу , как мы вьезжали в Агдам, город, 33 года назад с образцами этого хрусталя, накручении которого происходило деление урана, так как ни один подшибник или метал такого кручения не выдерживал
 
Да жиды и предки евроуктов меня банают . Сижу , пишу сценарий про Карабах, армянский хрусталь и центрифуги по обогащению частиц,к оторые у русских работали на 1500 оборотов в секунду,расщепляя уран, а у армян превращались в домашнюю посуду и люстры. Извини, сейчас пишу , как мы вьезжали в Агдам, город, 33 года назад с образцами этого хрусталя, накручении которого происходило деление урана, так как ни один подшибник или метал такого кручения не выдерживал
Расскажи ещё про то, как ты Стивена Сигала айкидо тренировал и с Брюсом Ли на соревнованиях бился... Мне интересно...
 
Володя, ты на Ямал грузовики отправлял? Я спрашиваю потому, что это- твоя специальность, тут даже лезть не буду.
Не на Ямал из моих ни кто не разу не ездил,Н.Уренгой в основном и Коротчаево,пару раз зимой дальше Коротчаево по ледяной переправе ездили вроде платная была переправа,но все доп. расходы всегда лежат на клиентах.мои доезжали до Владика,на востоке и Коротчаево на севере ну и Магистральный иркутская обл.и да Якутск.
 
Не на Ямал из моих ни кто не разу не ездил,Н.Уренгой в основном и Коротчаево,пару раз зимой дальше Коротчаево по ледяной переправе ездили вроде платная была переправа,но все доп. расходы всегда лежат на клиентах.мои доезжали до Владика,на востоке и Коротчаево на севере ну и Магистральный иркутская обл.и да Якутск.
Понимаешь, Володя, почему я об этом спросил? Просто если бы даже по цене было как написано- 550 тысяч, то я бы не удивился. На Ямал нет регулярных дорог. Все дороги- результат энтузиазма местных предпринимателей. Я хоть и матерился по поводу того, что М-56 "Лена" была по факту обычной грунтовкой, причём в некоторых местах этой федералки КамАЗы рамы рвали, но понимал прекрасно, что 100 метров даже такой дороги стоят столько же, сколько пять километров полноценной 4-полосной дороги где-нибудь в средней полосе. Потому что там- вечная мерзлота, и строительство дорог в условиях вечной мерзлоты- то ещё удовольствие, нихрена не дешёвое. Самое главное, всего лишь одно неверное движение, один лишний ход бульдозера, растеплил мерзлоту- и вместо твёрдой земли на этом месте навсегда болото, которое со временем только растёт в размерах. И возвратить это болото в исходное состояние- нужны просто астрономические суммы. Поэтому для того, чтобы построить там хоть что-то основательное, имеющее фундамент- нужно очень нехило вложиться. И вот исходя из вышеизложенного даже цена в 550 тыров за проезд по мосту- нифига не перебор.
 
И вот исходя из вышеизложенного даже цена в 550 тыров за проезд по мосту- нифига не перебор.
цена должна быть экономически обоснованной,
думаю спорить не будешь,
нам перевозчикам посрать сколько стоит паром мост платная дорога .
все эти накладные расходы будут включены во фрахт,
не один грузоперевозчик не поедет в убыток.

в том ролике об другом,появился мост на Ямал,
инекие товарищи из сми написали статью,
мол че за хрень че так дорого. мол мост хрустальный?
а юлдаш из антифейка провел расследовании и выяснил что пол ляма рублей оплата за авто с перегрузом ,т.е с полной массой более 80 тонн,
 
цена должна быть экономически обоснованной,
думаю спорить не будешь,
нам перевозчикам посрать сколько стоит паром мост платная дорога .
все эти накладные расходы будут включены во фрахт,
не один грузоперевозчик не поедет в убыток.

в том ролике об другом,появился мост на Ямал,
инекие товарищи из сми написали статью,
мол че за хрень че так дорого. мол мост хрустальный?
а юлдаш из антифейка провел расследовании и выяснил что пол ляма рублей оплата за авто с перегрузом ,т.е с полной массой более 80 тонн,
С теми условиями, в которых его строить приходится- он не то, что хрустальный- платиновый будет. Вопрос в том, что там деньги вкладываются в будущие доходы. И доходы очень долгоиграющие. И без этого моста- никак, сколько бы он ни стоил.
 
цена должна быть экономически обоснованной
А что, по-твоему, значит столь умное нагромождение слов ? Уверен - смысла ты не понимаешь ! Что есть "ценообразование" ты явно не в курсе.
 
"Запомните, нет справедливости на земле" бацька.
 
Начал опять смотреть Ильдар,и да все претензии высказанные Ильдаром в начале ролика по моему сильно актуальные,
 
Посмотрел,по роботу ничего не скажу, по двигателю согласен,и то что качество наших запчастей хромает согласен.
По эргономике не могу оценить,в общем с ним почти во всем согласен.
Как в свое время восьмерка был большой шаг для ВАЗа,так именно Веста слд.этап и большой шаг вперёд для нашего автопрома.
Жаль что с Сайбером ничего не вышло толкового,но шаг был в правильном направлении,хорошо хоть с коммерческим транспортом не совсем так плохо,хотя я бы за Газон Некст внидрителям яйца бы открутил,за столько лет существования так и не сделали удалённую раму прям с конвейера ,но перевозчикам ради удаленного фургона приходиться обращаться к доработчикам,
У нас в автомобильной промышленности ещё в силе поговорка,доработай напильником.
Тоже самое Весты касается,а жаль.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу