alexxx_old
Мэтр
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщения
- 40 118
- Реакции
- 3 352
Ты ещё в монитор плюнь. на большее не способен. Командир партизанского отряда роты тяжёлых пулемётов.Иди дальше кукарекай
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ты ещё в монитор плюнь. на большее не способен. Командир партизанского отряда роты тяжёлых пулемётов.Иди дальше кукарекай
В тебе наверное столько дерьма, что ты и свой заплевал, теперь и другим советуешь. Я наверное из за тебя, и твоего дерьма перестану сюда заходить. От тебя прет сплошной негатив, которым ты весь форум тащишь внизТы ещё в монитор плюнь. на большее не способен. Командир партизанского отряда роты тяжёлых пулемётов.
Вот щас прям страшно стало...В тебе наверное столько дерьма, что ты и свой заплевал, теперь и другим советуешь. Я наверное из за тебя, и твоего дерьма перестану сюда заходить. От тебя прет сплошной негатив, которым ты весь форум тащишь вниз
У меня есть чем гордиться, никогда этим не выпячивал, то чем помог вашейс стране, и работами
Расскажи ещё про то, как ты Стивена Сигала айкидо тренировал и с Брюсом Ли на соревнованиях бился... Мне интересно...Да жиды и предки евроуктов меня банают . Сижу , пишу сценарий про Карабах, армянский хрусталь и центрифуги по обогащению частиц,к оторые у русских работали на 1500 оборотов в секунду,расщепляя уран, а у армян превращались в домашнюю посуду и люстры. Извини, сейчас пишу , как мы вьезжали в Агдам, город, 33 года назад с образцами этого хрусталя, накручении которого происходило деление урана, так как ни один подшибник или метал такого кручения не выдерживал
Не на Ямал из моих ни кто не разу не ездил,Н.Уренгой в основном и Коротчаево,пару раз зимой дальше Коротчаево по ледяной переправе ездили вроде платная была переправа,но все доп. расходы всегда лежат на клиентах.мои доезжали до Владика,на востоке и Коротчаево на севере ну и Магистральный иркутская обл.и да Якутск.Володя, ты на Ямал грузовики отправлял? Я спрашиваю потому, что это- твоя специальность, тут даже лезть не буду.
Понимаешь, Володя, почему я об этом спросил? Просто если бы даже по цене было как написано- 550 тысяч, то я бы не удивился. На Ямал нет регулярных дорог. Все дороги- результат энтузиазма местных предпринимателей. Я хоть и матерился по поводу того, что М-56 "Лена" была по факту обычной грунтовкой, причём в некоторых местах этой федералки КамАЗы рамы рвали, но понимал прекрасно, что 100 метров даже такой дороги стоят столько же, сколько пять километров полноценной 4-полосной дороги где-нибудь в средней полосе. Потому что там- вечная мерзлота, и строительство дорог в условиях вечной мерзлоты- то ещё удовольствие, нихрена не дешёвое. Самое главное, всего лишь одно неверное движение, один лишний ход бульдозера, растеплил мерзлоту- и вместо твёрдой земли на этом месте навсегда болото, которое со временем только растёт в размерах. И возвратить это болото в исходное состояние- нужны просто астрономические суммы. Поэтому для того, чтобы построить там хоть что-то основательное, имеющее фундамент- нужно очень нехило вложиться. И вот исходя из вышеизложенного даже цена в 550 тыров за проезд по мосту- нифига не перебор.Не на Ямал из моих ни кто не разу не ездил,Н.Уренгой в основном и Коротчаево,пару раз зимой дальше Коротчаево по ледяной переправе ездили вроде платная была переправа,но все доп. расходы всегда лежат на клиентах.мои доезжали до Владика,на востоке и Коротчаево на севере ну и Магистральный иркутская обл.и да Якутск.
цена должна быть экономически обоснованной,И вот исходя из вышеизложенного даже цена в 550 тыров за проезд по мосту- нифига не перебор.
С теми условиями, в которых его строить приходится- он не то, что хрустальный- платиновый будет. Вопрос в том, что там деньги вкладываются в будущие доходы. И доходы очень долгоиграющие. И без этого моста- никак, сколько бы он ни стоил.цена должна быть экономически обоснованной,
думаю спорить не будешь,
нам перевозчикам посрать сколько стоит паром мост платная дорога .
все эти накладные расходы будут включены во фрахт,
не один грузоперевозчик не поедет в убыток.
в том ролике об другом,появился мост на Ямал,
инекие товарищи из сми написали статью,
мол че за хрень че так дорого. мол мост хрустальный?
а юлдаш из антифейка провел расследовании и выяснил что пол ляма рублей оплата за авто с перегрузом ,т.е с полной массой более 80 тонн,
Т.е. "твоя технология" позволяла получать золото из меди и урана ? Двумя драгами ? Да ты просто гений !Медь, уран, и две драги по добыче золота .
А что, по-твоему, значит столь умное нагромождение слов ? Уверен - смысла ты не понимаешь ! Что есть "ценообразование" ты явно не в курсе.цена должна быть экономически обоснованной
Начал опять смотреть Ильдар,и да все претензии высказанные Ильдаром в начале ролика по моему сильно актуальные,