Vladimir
Мэтр
- Регистрация
- 01.10.2011
- Сообщения
- 54 652
- Реакции
- 8 728
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не буду. Пусть тебе прусак пояснит, почему это глупость. Ну или сам подумай, как вариант...Ну давай, теперь разнести в пух и прах эту как ты пишешь глупость
А для перевозок СПГ из США, Катара Австралии нужен телепорт?Телепорт ещё не изобретён
А для перевозок СПГ из США, Катара Австралии нужен телепорт?
То что газовозы идут долго так они давно переориентировались на рынок ЮВА, там цены давно выше чем Европе,в чем проблемы?а в Европе в курсе что СПГ к ним не прийдёт,цены из за этого в том числе полезли вверх,уже кило баксов за тысячу кубов СПГ и Россия в этом как всегда виновата,.
В январе этого года из-за резкого похолодания природный газ в Китае, Японии, Южной Корее и других странах региона подорожал до рекордного уровня, превысив $30/млн BTU (более $1050/тыс. куб. м).
в Европе помоему ценыпошли месяца 2 назад и только сейча достигли кило баксовза кило кубометра СПГ,
все производители СПГ в том числе из США, и там из за этого этой зимой наверняка природный газ будет в дефиците, а это потянет цены вверх,
В ближайшие лет 20 массовый амерский газ в Европе - мрии
Что бы затащить в Европу вместо газпромовских 200 ярдов кубов газа этот же объем из штатов необходимо, что бы около 180-200 газовозов курсировали круглогодично и безостановочно между Мексзаливом и Роттердамом.
И это без учета того, что в европотребление газа будет расти из года в год (по европрогнозам минимум на 50% к 35 году)
Да и цена амеровского газа не айс. СПГ из штатов шел в основном в ЮВА, там цены выше.
Кста, сейчас в Штатах осталось только 27 действующих "газовых" вышек.
PS
В штатах сейчас своих газовозов ровно 0.
Именно поэтому они последние 2 года покупали наш арктик СПГ, бо у них в каботаже запрещено законом перевозить произведенные в штатах грузы, если судно не построено в Америке и экипаж не амеровский. Закон Джонса.
ты сам можешь показать в чем глупость?Прусак придэ, порядок навидэ?
Ну чего ты Володю тролишь, может он не читал тот мой пост ?Думай, Володя, думай... Если есть чем думать- думай... Прусак ещё в прошлом году написал в чём дело...
ну чисто теоретически это не проблема, разве нельзя арендовать газовоз?В штатах сейчас своих газовозов ровно 0.
ну чисто теоретически это не проблема, разве нельзя арендовать газовоз?
Дело в том, что американские газодобывающие компании все больше продукции предпочитают отправлять в Азию, зарабатывая сверхприбыли на экспорте. По оценкам компании Baker Hughes, объем поставок СПГ из США зарубежным покупателям сейчас на 41% выше, чем год назад, из-за чего внутренние цены на голубое топливо выросли более чем вдвое с начала года. В понедельник 27 сентября цены на газ в США выросли примерно на 8% и превысили 5,6 доллара за миллион британских тепловых единиц (MBTU). Для сравнения — в январе за 1 MBTU давали всего 2,54 доллара.
Там же у меня написанону чисто теоретически это не проблема, разве нельзя арендовать газовоз?
Каботаж - плавание коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства.В штатах сейчас своих газовозов ровно 0.
Именно поэтому они последние 2 года покупали наш арктик СПГ, бо у них в каботаже запрещено законом перевозить произведенные в штатах грузы, если судно не построено в Америке и экипаж не амеровский. Закон Джонса.
понятно что не авто.Володя, для того, чтобы арендовать газовоз- он должен существовать физически. А газовоз- он не Тойота-Королла и не Фольксваген- Жук, чтобы его можно было сразу и вдруг найти
Джангиров рассказывал как в Прибалтике покупали СПГ из США,Там же у меня написано
Каботаж - плавание коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства.
Арендовать газовоз можно, но тащить на нем газ из Мексиканского залива куданить в Мессачусетс низзя. Бо пароход должен быть построен в штатах и иметь американский экипаж.
Володя, ты арифметику в школе точно не учил. Ты не улавливаешь разницу межу конечным и бесконечным. В мире конечное количество газовозов. И еслидажеих было бымного-при большойзагрузке возникнет тот самый момент, когда свободныхгазовозовпросто не станет. Аони не Короллы- их миллиардами не нашлёпаешь.понятно что не авто.
Москва, 12 ноя - ИА Neftegaz.RU. Газпром сдал в аренду танкер - газовоз «Маршал Василевский», который предназначен для снабжения газом Калининградской области крупному международному трейдеру.
"Совкомфлот" и "Шелл" подписали соглашение о долгосрочной аренде двух ультрасовременных газовозов СПГ
значит возможно арендовать газававоз.возможно это проблема но решаемая.
Каботаж запрешен,хорошо.Там же у меня написано
Каботаж - плавание коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства.
Арендовать газовоз можно, но тащить на нем газ из Мексиканского залива куданить в Мессачусетс низзя. Бо пароход должен быть построен в штатах и иметь американский экипаж.
Да нет ...врет?
В области полностью забили ПХГ газом - так делают уже давно на случай взбрыка литовцев по транзиту газа к нам.понятно что не авто.
Москва, 12 ноя - ИА Neftegaz.RU. Газпром сдал в аренду танкер - газовоз «Маршал Василевский», который предназначен для снабжения газом Калининградской области крупному международному трейдеру.
"Совкомфлот" и "Шелл" подписали соглашение о долгосрочной аренде двух ультрасовременных газовозов СПГ
значит возможно арендовать газававоз.возможно это проблема но решаемая.
мне на ютюбе доложили об этом.Частники-химики жалуются на высокие цены на газ, а частникам-поставщикам газа на их проблемы всеравно.
контрарную цена на ПГ сейчас вроде отвязали от цены на нефть и привязали к ценам на споте,объявил о том, что если цена на газ будет не 220-300 за куб как сейчас по долгосрочному контракту с Газпромом,