Какая у вас погода

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Краснодар. +39 в тени.... АТАС !!!!!
 
Я тебя до этого спрашивал, в каком районе ты обитаешь. Может ты не увидела моего прошлого вопроса? Какую школу заканчивала? Я учился в 20ой
Я Вам ответила в личке
 
Чудеса! А посередине российский асфальт!!! ;)
Это в принципе не дорога, а тропинка в национальном загородном парке. В Австралии, во многих местах земля очень активная, в смысле постоянно движется. Из-за этого, в разных районах совершенно разная стоимость строительства фундамента домов. Дороги ведущие к домам обычно делают бетонными, но это мало помогает - трескаются. Второй вариант - выкладывают декоративными кирпичами. В этом случае, дорога со временем приобретает вид морской волны.
 
В Австралии, во многих местах земля очень активная, в смысле постоянно движется.
Ога, как это знакомо. У нас тоже постоянно движется, плюсом ко всему сезонные нагрузки.
 
Ога, как это знакомо. У нас тоже постоянно движется, плюсом ко всему сезонные нагрузки.

эх, молодежь!... видели бы вы как гуляют грунты в Якутии, в условиях вечной мерзлоты и ее деградации...
 
эх, молодежь!... видели бы вы как гуляют грунты в Якутии, в условиях вечной мерзлоты и ее деградации...
Я уж молчал... А то и так пишут что я повсюду вмешиваюсь.... Всезнайкой обзываются...:eek::sorry: Оттаявшая мерзлота. Получилась в результате того что содрали верхний слой мха.
image_50169cec9b735.jpg
 
Я уж молчал... А то и так пишут что я повсюду вмешиваюсь.... Всезнайкой обзываются...:eek::sorry: Оттаявшая мерзлота. Получилась в результате того что содрали верхний слой мха.
строить там дороги равнозначно закапыванию денег.
может не профессионально,
не легче в таких местах перевести грузы на дирижабле?
вертолет дорого,самолет тоже ,помоему дирижабль самое то,
расстояния большие,груза можно перевезти на дирижаблях,
на много больше чем на авто...
 
строить там дороги равнозначно закапыванию денег.
может не профессионально,
не легче в таких местах перевести грузы на дирижабле?
вертолет дорого,самолет тоже ,помоему дирижабль самое то,
расстояния большие,груза можно перевезти на дирижаблях,
на много больше чем на авто...
При правильном подходе к этому делу строить можно нормально. Главное правильно проработать конструкцию и правильно выполнять работы, не нарушая мерзлоту. Тогда дорога будет нормальной. Но все торопятся и никому неохота думать мозгом.
 
строить там дороги равнозначно закапыванию денег.
может не профессионально,
не легче в таких местах перевести грузы на дирижабле?
вертолет дорого,самолет тоже ,помоему дирижабль самое то,
расстояния большие,груза можно перевезти на дирижаблях,
на много больше чем на авто...

сколько нужно дирижаблей и какой грузоподъемности, чтобы перевести на расстояние, ну, например, 800 км в объеме 1 млн тн в год (хочу отметить, что грузопотоки некоторых компаний в регионе в разы больше)... а! о! и в условиях -40С или -50С :grin:
 
это пока прожекты,но мне кажется перспективные прожекты.
Как может выглядеть этот новый, перспективный дирижабль?

Вероятнее всего, новый дирижабль будет выполнен по схеме "летающее крыло", которое позволяет использовать аэродинамическую подъемную силу, сокращает боковую парусность - крупный недостаток классических дирижаблей, а также снижает разрушительные деформации. Сочетание "летающего крыла" с вертолетными двигателями позволит обеспечить намного более высокую маневренность дирижабля по вертикали.
Минимальный уровень грузоподъемности, при котором дирижабли смогут сильно потеснить автомобильный транспорт - 200 тонн. Это 10 грузовиков-тягачей или три с небюольшим железнодорожных вагона. Подобные дирижабли смогут перевозить грузы в 3-5 раз дешевле, чем автомобильный транспорт, и, скорее всего, сравняются по цене перевозок с железными дорогами. Дирижабли с грузоподъемностью от 200 тонн смогут потеснить и речной транспорт, потому что имеют большую дальность полета (от 5 тысяч км), и совершенно не зависят ни от фарватеров, ни от навигации. Причем таким дирижаблям будет по плечу доставка любого груза: от угля и нефтепродуктов, до крупногабаритного промышленного оборудования. :smile:
а! о! и в условиях -40С или -50С
мне кажется при нынешних технологиях,не так уж страшны минусовые температуры,
 
Нууу... В Транснефтевскими расценками можно и дирижопель заказать... это начинаются работы над новой трассой Тайшет- Куюмба.

по рентабельность этого рейса ничего не скажу...
:pardon:
 
В общем, все на дирижабли! И в Сибирь- дороги строить.:grin:
 
навеяло описанием Джорджем мерзкой погоды. У нас, похоже, тоже начинается. Еще вчера ходил в майке, а сегодня уже всего 11. Хотя наверняка еще будет тепло. По опыту холод в Торонто начинается в конце ноября с холодными ветрами.
 

Последние сообщения

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу