КАЗАХСКИЙ КУРЕШ

Не то что твоя городулина.
Слава Богу, ты нашел им название. А представь, что при высоких грунтовых водах ур. нуля находится на высоте 1,2-1,5 м от ур. проезжей части. Ты будешь строить 15-20 метровые бетонные пандусы? Эта брутальная городулина (на каком-нить просп. К.Маркса Омска) будет оправдана 1 человекоподъемом в месяц какого-нить инвалида айронмена (ни один другой 15 метров по пандусу не протянет)?
 
Судя по конструктиву данное сооружение снести пешеходам будет очень-очень проблематично (хотя допускаю что казахи с их природной сообразительностью сносят пандусы для инвалидов, даже если они изготовлены из танковой брони). Наклон в 5 град , тем более с поручнями, никогда не позволит коляске сильно разогнаться (ну разве что инвалид возомнит себя Шумахером, хотя и в этом случае сильно не разгонишься). И с каких херов ты решил что пандус должен быть длинее хотелось бы знать? И да, где вас таких умных рожают? Занимайся своим делом- беспокойся о казахских инвалидах.
Ой мама дорогая, он даже в туалетостроении спец. Причем какими категориями мыслит наш проектант-самоучка:facepalm::

Хотя уклон тоже недостаточен. Но уже имеется нормальная площадка перед дверью. На среднем фото пандус имеет практически нужный уклон с промежуточной площадкой. Однако, как видно, при наличии большого перепада пандус вытягивается и достигает угрожающих размеров.
Алекс, представь, если бы мы ПЗ к проекту в таких выражениях писали или бы нам замечания от экспертизы. Ведь шиш что возразишь.:grin:
 
се эти тысячи перепадов надо оснастить микропандусом.
как это сделать давно решено,
p891tt150_20120928075945.jpg

проблема решается элементарно
 
Но у него физуха такая, что каждая прогулка утомительна.
почему на западе она не утомительна?почему они имею возможность выбраться самостоятельно из дома,
сесть самостоятельно в общественный транспорт,доехать до нужного им объэкта,почему вы решили.
что ему можно только то то и то.а остальное ни ни?
 
В данном случае ради инвалидов (1-2 инвалида в неделю) создали массу проблем всем пешеходам. Но тебя данное обст-во не смущает. Пандус можно было направить продольно, вдоль кабинок, повернуть и вернуть в исходной точке с более комфортным уклоном. Пешие бы заходили б с дальнего торца. Но удобный пандус всегда дороже в разы, а зачем это застройщику?
А какие там пешеходы, в этом тупике? Даже чабану должно быть понятно, что это задний, замкнутый по крайней мере со стороны этого туалета двор. А тебе не понятно?
 
Но у него физуха такая, что каждая прогулка утомительна.
почему на западе она не утомительна?почему они имею возможность выбраться самостоятельно из дома,
сесть самостоятельно в общественный транспорт,доехать до нужного им объэкта,почему вы решили.
что ему можно только то то и то.а остальное ни ни?
Потому, что у них государство заботится о человеке, а РФ человека истребляет. Не нужно сравнивать попу и палец.
И такие пандусы, Иванов, они не строят. Если, вообще, строят.
 
Мы бываем за границей на семинарах. Если здесь нам приходится заказывать такси, то там все инвалиды передвигаются на общественном транспорте, – говорит Сабина. – Там если колясочник стоит на остановке, водитель просто выходит и спрашивает его: вы едете или нет?
В Казахстане, жалуются колясочники, ситуация другая. Чаще всего из-за невозможности свободно передвигаться по городу люди с инвалидностью не ходят в вузы, школы, театры и кино. Проще говоря, оказываются выброшены на обочину жизни. Единственное спасение, признают шыраковцы, услуга социального такси для колясочников. Но такси не хватает: заказывать его надо за два дня до поездки, и работает оно только в будние дни до 18.00. Есть и другое ограничение – не более одной поездки в день.
e4d1afadf0cebdbf28a62c19670cfce7.jpg
165ec5c4a31a2148103dc5e07ab4ca0a.jpg
 
Дык там, на Левом берегу инвалиду делать нечего. У нас нищий, несчастный инвалид сидит дома. У него альтернатива проста до примитива. Либо сиди дома и не рыпайся, либо езжай в дом инвалида. У нас нет инвалидов-колясочников в каком-то критическом кол-ве, отчего стоило бы создавать для них спецусловия за счет понижения уровня общего благоустройстива. Но, т.к. инвалидов относительно не много, их можно обеспечить уходом, заботой. Это и гуманнее, и практичнее мертвых уродливых пандусов..
И этот человек, который несет подобную ахинею, пытается чему-то поучать. Ну да ладно, может я чего не знаю, расскажи:
1. Почему на левом берегу инвалиду делать нечего а неинвалиду есть чего?
2 Почему при таких умных согражданах инвалид у вас нищий и несчастный
3 Какое количество инвалидов считается критическим, и насколько ваше не дотягивает до критического?
4. Относительно немного, это сколько, и немного по отношению к какому нормативному показателю?
5. Тех "немногих" инвалидов, которые у вас все же есть, каким "уходом и заботой" вы окружили?
 
Если, вообще, строят.
:facepalm::klyap:

то там все инвалиды передвигаются на общественном транспорте, – говорит Сабина. – Там если колясочник стоит на остановке, водитель просто выходит и спрашивает его: вы едете или нет?
 
В данном случае ради инвалидов (1-2 инвалида в неделю) создали массу проблем всем пешеходам. Но тебя данное обст-во не смущает. Пандус можно было направить продольно, вдоль кабинок, повернуть и вернуть в исходной точке с более комфортным уклоном. Пешие бы заходили б с дальнего торца. Но удобный пандус всегда дороже в разы, а зачем это застройщику?
А какие там пешеходы, в этом тупике? Даже чабану должно быть понятно, что это задний, замкнутый по крайней мере со стороны этого туалета двор. А тебе не понятно?
Задний двор :grin: Чабану-то все понятно. А я вижу курдонер, фонари, лавочки, скверик, ротонду, фонтан, арку, выходы-входы... О чем ты, красавица? Задний двор априори не выходит на улицу, проспект.

1a77e97da3cc.jpg
 
Блин, вообще не вижу смысла в той городулине, что ты наваял. Простенько и эффективно. Не то что твоя городулина.
Да ещё без перил, конструктор, блин

Потому, что у них государство заботится о человеке, а РФ человека истребляет. Не нужно сравнивать попу и палец.
А ты РФ с КР не перепутал?
 
Мы бываем за границей на семинарах. Если здесь нам приходится заказывать такси, то там все инвалиды передвигаются на общественном транспорте, – говорит Сабина. – Там если колясочник стоит на остановке, водитель просто выходит и спрашивает его: вы едете или нет?
В Казахстане, жалуются колясочники, ситуация другая. Чаще всего из-за невозможности свободно передвигаться по городу люди с инвалидностью не ходят в вузы, школы, театры и кино. Проще говоря, оказываются выброшены на обочину жизни. Единственное спасение, признают шыраковцы, услуга социального такси для колясочников. Но такси не хватает: заказывать его надо за два дня до поездки, и работает оно только в будние дни до 18.00. Есть и другое ограничение – не более одной поездки в день.
e4d1afadf0cebdbf28a62c19670cfce7.jpg
165ec5c4a31a2148103dc5e07ab4ca0a.jpg

Я об этом и говорю. Среда городская не приспособлена. Ландшафт меняется на глазах.
 
Блин, вообще не вижу смысла в той городулине, что ты наваял. Простенько и эффективно. Не то что твоя городулина.
Да ещё без перил, конструктор, блин

Потому, что у них государство заботится о человеке, а РФ человека истребляет. Не нужно сравнивать попу и палец.
А ты РФ с КР не перепутал?
Для девушек: это схема, концепт.
Хорошо. Перепутал. В РФ инвалиды живут счастливо. Особенно в Кузбассе.
 
Алекс, представь, если бы мы ПЗ к проекту в таких выражениях писали или бы нам замечания от экспертизы. Ведь шиш что возразишь.
Я только сегодня такие придурошные замечания получил от экспертизы из Челябинской области. У меня теплотехник парень молодой, для него всё это в новинку- он изумляется такой тупизне. Я же после знакомства с АГУ и кайлашом уже не удивляюсь. Оказывается знатоков-самоучек в проектировании дохрена и больше. И многие из них попадают в экспертизу. Ну вот сама прикинь- написал что надо из гидравлической схемы убрать два погружных насоса, и вообще ни разу не напрягся что они входят в гидравлическую схему и без них система работать не будет, потому что они- часть расчётов. Кайлаш такой же.
 
Дык там, на Левом берегу инвалиду делать нечего. У нас нищий, несчастный инвалид сидит дома. У него альтернатива проста до примитива. Либо сиди дома и не рыпайся, либо езжай в дом инвалида. У нас нет инвалидов-колясочников в каком-то критическом кол-ве, отчего стоило бы создавать для них спецусловия за счет понижения уровня общего благоустройстива. Но, т.к. инвалидов относительно не много, их можно обеспечить уходом, заботой. Это и гуманнее, и практичнее мертвых уродливых пандусов..
И этот человек, который несет подобную ахинею, пытается чему-то поучать. Ну да ладно, может я чего не знаю, расскажи:
1. Почему на левом берегу инвалиду делать нечего а неинвалиду есть чего?
2 Почему при таких умных согражданах инвалид у вас нищий и несчастный
3 Какое количество инвалидов считается критическим, и насколько ваше не дотягивает до критического?
4. Относительно немного, это сколько, и немного по отношению к какому нормативному показателю?
5. Тех "немногих" инвалидов, которые у вас все же есть, каким "уходом и заботой" вы окружили?
Изучай - http://invalid.kz/forum/
 
Алекс, представь, если бы мы ПЗ к проекту в таких выражениях писали или бы нам замечания от экспертизы. Ведь шиш что возразишь.
Я только сегодня такие придурошные замечания получил от экспертизы из Челябинской области. У меня теплотехник парень молодой, для него всё это в новинку- он изумляется такой тупизне. Я же после знакомства с АГУ и кайлашом уже не удивляюсь. Оказывается знатоков-самоучек в проектировании дохрена и больше. И многие из них попадают в экспертизу. Ну вот сама прикинь- написал что надо из гидравлической схемы убрать два погружных насоса, и вообще ни разу не напрягся что они входят в гидравлическую схему и без них система работать не будет, потому что они- часть расчётов. Кайлаш такой же.
А зафлудил..... :grin:
 
Я только сегодня такие придурошные замечания получил от экспертизы из Челябинской области. У меня теплотехник парень молодой, для него всё это в новинку- он изумляется такой тупизне. Я же после знакомства с АГУ и кайлашом уже не удивляюсь. Оказывается знатоков-самоучек в проектировании дохрена и больше. И многие из них попадают в экспертизу. Ну вот сама прикинь- написал что надо из гидравлической схемы убрать два погружных насоса, и вообще ни разу не напрягся что они входят в гидравлическую схему и без них система работать не будет, потому что они- часть расчётов. Кайлаш такой же.
А зафлудил..... :grin:
Да потому что вся твоя "гениальная критика" с точки зрения профессионала смотрится как детский лепет. Типа: "я хочу чтобы было всё хорошо и не было плохо"©
 
Я перед тем как писать имею привычку очень тщательно читать материал (в отличие от тебя). Таки- вот там, по ссылке, абсолютно ничего не написано о критериях вынесения оценки. А ты бы, прежде чем размещать подобную хрень- хоть бы сам внимательно читал о чём написано. Тогда бы смотришь- и не обсирался так жидко как в данном случае.
Повторно публикую ссылку
Второй абзац сверху. http://www.interfax.by/article/57733
-------------------------------------------------------
16.01.10 | обновлено 08.05.10
Международная рейтинговая компания NYC Partnership Consulting два года назад опубликовала в мировых СМИ сенсационный список самых грязных городов мира....
...В начале текущего года, обновив данные показателей, рейтинговая компания составила очередной «грязный» список.
__________________________________

Хочу новый список, современный.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу