КАЗАХСКИЙ КУРЕШ

Я грю откель такая уверенность, что в Алмате самый немыслимый срач?
http://www.zakon.kz/159283-almaty-voshel-v-spisok-samykh-grjaznykh.html
а че Варламов на фотошопил,что ли?или эти фото Марса?
Да нормально он все сфоткал и описал про Алмату.
 
А нельзя сразу сделать удобный, правильный пандус? И стоит ли его делать?
во первых,с чего решили что это не удобный пандус,
проектировщик пандусов?
там проблема в снеге,раз,
и то что он закрыт,почему другой вопрос.
 
Инвал. пандусы ваще нах не нужны.
правильно,нехр инвалидам,глаза мозолить,пусть по домам сидят.
А они и с "пандусами" сидят по домам. Ты сфоткай свой пандус (при входе в твой офис). Обсудим.
 
А нельзя сразу сделать удобный, правильный пандус? И стоит ли его делать?
во первых,с чего решили что это не удобный пандус,
проектировщик пандусов?
там проблема в снеге,раз,
и то что он закрыт,почему другой вопрос.
Не в снеге и не в кабинках дело.
 
правильно,нехр инвалидам,глаза мозолить,пусть по домам сидят.
А они и с "пандусами" сидят по домам. Ты сфоткай свой пандус (при входе в твой офис). Обсудим.
с чего ты взял что я работаю в офисе?
 
Я так понимаю в каждый дом в Алма-Ате ведёт пандус... Всем недоделанным российским пандусам на зависть... Ну просвети нас- покажи казахскую заботу об инвалидах... Тогда я может быть сумею понять что тебя так рассмешило.
Инвал. пандусы ваще нах не нужны. Это поняли там, где эту проблему решали. В Омске, видимо, пока еще сей проблемой местные гуманисты серьезно не занимались. Либо занимаются, но еще ничего не поняли.
Я так понимаю тебе реально даже на костылях походить не пришлось, поэтому и метёшь помелом своим чё попало. Так поконкретнее можно узнать- чем тебе пандус так не понравился? Ты наверное большой специалист по данному вопросу- посвети уж меня, тёмного. Ну и да- обоснуй почему Алма- Атинские инвалиды не нуждаются в пандусах? Я наверное чего-то не знаю и вы для них индивидуальные компактные летательные аппараты забесплатно раздаёте?
 
obschestvennyi-besplatnyi-tualet-s-pandusom-dlya-0004853291-preview.jpg
чем этот пандус
800px-Parnas_metrostation_vest.JPG


отличается от этого?

30703fa47bb4.jpg


угол наклона примерно одинаков,
снег не почищен,да это плохо.еще что?
 
И список этот тоже мягко говоря очень сомнителен. Хотя бы потому что совершенно неясно из каких критериев исходили при вынесении оценки загрязнённости городов. Ну и да- с какого перепуга Алма-Ата мегаполисом стала со своими 1,5 млн. населения? У нас Новосибирск и Екатеринбург больше.
По ссылочке пройди. Там все написали. А мегаполис понятие широкое, достаточно условное.
Я перед тем как писать имею привычку очень тщательно читать материал (в отличие от тебя). Таки- вот там, по ссылке, абсолютно ничего не написано о критериях вынесения оценки. А ты бы, прежде чем размещать подобную хрень- хоть бы сам внимательно читал о чём написано. Тогда бы смотришь- и не обсирался так жидко как в данном случае.
 
Не в снеге и не в кабинках дело.
а в чем? Я слава Богу ими никогда не пользовался,поэтому не могу понять что там не так-то?
Прежде всего вырубает перпендикулярная тротуару планировка (посадка). Так сказать, назло здоровому прохожему! Брусчаточная пеш. зона шириной в 5 метров вопреки всякому здравому смыслу перегораживается так, что зазор между пандусом и бордюром не превышает 90 см. В этих 90 см должны: а). разминуться пешеход (пешеходы) и съезжающий инвалид, б). резко повернуть (под уг. 90 гр.) инвалид в ускоряющейся коляске (осевой радиус поворота не превысит 45 см) в). медленно затормозить (рассчитайте тормозной путь коляски при данном уклоне) не снабженная тормозной системой (либо помощником) коляска лишь при ручном усилии инвалида. В вечернее, ночное время не оборудованная парапетом (либо запорошенная снегом) часть пандуса будет опасным препятсявием для 1-4 спешащих пешеходов, переключающих внимание на необходимость проскользнуть в неожиданно узкий зазор, обогнуть странное препятствие (со временем пешеходы, как правило, устраняют такие препятствия:cool:). Инвалид, не обуздавший ускорившуюся коляску рискует улететь через бордюр. Пандус не имеет направляющих стенок, препятствующих зацеплению колес коляски за стойки ограждения в случае внезапного разворота коляски на стальном скате. Сам скат узкий, имхо не более 80 см. Наконец, уклон пандуса - главная проблема их эксплуатации. Данный пандус должен иметь основание (длину) в 1,5-2 раза длиннее. А площадки остальных кабин ширину не менее "дверь+человек". В данном случае площадки нет как таковой. имеются 2 безобразных ступени шириной по 50 см.
 
По ссылочке пройди. Там все написали. А мегаполис понятие широкое, достаточно условное.
Я перед тем как писать имею привычку очень тщательно читать материал (в отличие от тебя). Таки- вот там, по ссылке, абсолютно ничего не написано о критериях вынесения оценки. А ты бы, прежде чем размещать подобную хрень- хоть бы сам внимательно читал о чём написано. Тогда бы смотришь- и не обсирался так жидко как в данном случае.
Повторно публикую ссылку
Второй абзац сверху. http://www.interfax.by/article/57733
 
Инвал. пандусы ваще нах не нужны. Это поняли там, где эту проблему решали. В Омске, видимо, пока еще сей проблемой местные гуманисты серьезно не занимались. Либо занимаются, но еще ничего не поняли.
Я так понимаю тебе реально даже на костылях походить не пришлось, поэтому и метёшь помелом своим чё попало. Так поконкретнее можно узнать- чем тебе пандус так не понравился? Ты наверное большой специалист по данному вопросу- посвети уж меня, тёмного. Ну и да- обоснуй почему Алма- Атинские инвалиды не нуждаются в пандусах? Я наверное чего-то не знаю и вы для них индивидуальные компактные летательные аппараты забесплатно раздаёте?
Я, как и всякий нормальный человек, сочувсвтую инвалидам, лишенным способности самостоятельно передвигаться. Однако, превращать обязанность общества по обустройству быта бедолаг в тупейшие показушные кампании считаю недопустимым. К тому де, помимо инвалидов, как вы уже заметили, по причине появления неимоверного числа дурацких препятствий число инвалидов может даже увеличиться.
 
Сам скат узкий, имхо не более 80 см
95 см. Это раз. Два- никакие отбойники для колёс в данном случае не требуются патамуша на высоте 20 см закреплён профиль, который даже при сильном желании не позволит коляске никуда съехать. Решение о поперечном расположении пандуса очевидно было принято не от хорошей жизни- значит при продольном расположении было ещё хуже. Так что данное решение судя по всему является результатом компромисса между плохим и очень плохим. Судя по конструктиву данное сооружение снести пешеходам будет очень-очень проблематично (хотя допускаю что казахи с их природной сообразительностью сносят пандусы для инвалидов, даже если они изготовлены из танковой брони). Наклон в 5 град , тем более с поручнями, никогда не позволит коляске сильно разогнаться (ну разве что инвалид возомнит себя Шумахером, хотя и в этом случае сильно не разгонишься). И с каких херов ты решил что пандус должен быть длинее хотелось бы знать? И да, где вас таких умных рожают? Занимайся своим делом- беспокойся о казахских инвалидах.
 
Из 3-х опубликованных, Иванов, первые 2 правильные. Заметь, на верхнем фото, у белого пандуса скат развернут параллельно прохожей части улицы, сам конструктив упрятан за ажурными ламелями. Хотя уклон тоже недостаточен. Но уже имеется нормальная площадка перед дверью. На среднем фото пандус имеет практически нужный уклон с промежуточной площадкой. Однако, как видно, при наличии большого перепада пандус вытягивается и достигает угрожающих размеров. В итоге такие спец. сооружения портят вид здания, создают помехи, становятся излишней (при понимании ненужности) матер. издержкой. Пандусы с итоге забываются, разрушаются.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу